X
    Categories: Приключения

Сайт дня: Автопутешествия по всему миру - блог о путешествиях.

Дорогие друзья, сегодня я расскажу и плюсах работы дальнобойщиком в Америке. Недавно я писал пост Минусы работы дальнобойщиком в Америке. А там, где есть минусы, обязательно есть и плюсы 😉 .

На фото я около своего дальнобойного трака в штате Айдахо:

Для новых читателей я напомню, что я работал без права на работу, побывал в 45 штатах США, в Мексике и Канаде, ездил на огромном грузовике Freightliner Century с 18 колесами, 10 передачами и с мотором мощностью 500 л.с. и объемом 12,7 литра. Все, что нужно для острых ощущений 😉 !

Если говорить в целом, то положительных моментов моей работе было намного больше, чем отрицательных. Со временем все негативное забывается, и в памяти остаются только хорошие воспоминания. Чтобы ничего не забыть,я и написал в прошлый раз о минусах 🙂 .

Возможность посмотреть всю Америку

Это самый главный плюс для меня. Я по первому образованию учитель географии и биологии и очень люблю путешествовать.

Работа дальнобойщиком позволила мне не только бесплатно посмотреть практически всю территорию США, но и получать за это деньги 🙂 . Конечно, это были не увеселительные поездки только по красивым достопримечательностям, а каторжный труд за рулем с 9 утра до 2 ночи, но я благодарен судьбе за то, что у меня была такая возможность посмотреть Америку.

В итоге за полтора года работы дальнобойщиком я побывал в 45 штатах США, а также в Мексике и Канаде. Я не был на Гавайских островах, на Аляске, в штатах Мэн, Мичиган и Вермонт. В остальных штатах я не только побывал, а исколесил их вдоль и поперек 🙂 .

Сейчас, когда смотрю голливудские фильмы, то часто узнаю, в каком штате или городе снимали ту или иную сцену.

Если переводить на километры, то за полтора года на грузовике я проехал примерно 400 тысяч километров по дорогам Америки. Чтобы это было визуально легко представить, скажу, что это десять витков вокруг Земли по экватору.

Глобатор на фоне горы Шаста в Калифорнии. По одной версии, «шаста» - это слово «счастье», заимствованное индейцами от первых русских поселенцев Калифорнии. Даже летом вершина этого спящего вулкана покрыта снегом:

У дальнобойщиков хорошая зарплата

🔥 Кстати! Я решил провести летнюю распродажу и сделать хорошую скидку своим читателям. Только три дня, 26, 27 и 28 июня, мою книгу SEO Винчестер можно купить со скидкой 50%, то есть не за 1830, а всего за 915 рублей. При этом вторую книгу SEO Коллайдер (обычная цена 1960 рублей) вы получаете в подарок. То есть за 915 рублей вы получаете две книги. Суммарная скидка получается 75%. Обе книги я обновил и дополнил в июне 2018. Для получения скидки напишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Лето".

В Америке за 4 года я перепробовал 22 работы. По сравнению со всеми остальными работами вождение дальнобойного трака давало намного более высокую зарплату.

Для сравнения - если в ресторанах официантом я получал $1200-1800 в месяц, то моя зарплата как дальнобойщика была в среднем $2000-3000. Рекорд был $3500, когда я в течение 4 месяцев не был дома и у меня был один гигантский нон-стоп рейс. Я тогда сильно одичал и отвык от общения с людьми 🙂 . Общался только раз в день с продавцами на заправках, и немного по рации с другими дальнобойщиками. Зато мои водительские навыки за те 4 месяца очень выросли в профессиональном плане.

В целом мой уровень достатка во время работы на грузовике мне очень нравился. Я уже мог высылать родителям в Россию не $100-150 в месяц, а 200-300.

Удовольствие от управления современным американским грузовиком

За время работы я водил два замечательных американских грузовика Freightliner Century (Фрейтлайнер Сенчюри). Они были новыми и каждый стоил примерно по $125 тысяч. У первого был малиновый цвет, у второго - золотистый металлик. На моих фотографиях вы можете увидеть оба этих трака.

Америка - автомобильная страна, где машина есть практически у каждого. В США умеют делать хорошие автомобили. В плане грузоперевозок там изначально был акцент на автомобильные перевозки, а не на железнодорожный транспорт, как у нас. В результате индустрия производства дальнобойных грузовиков и вся автомобильная инфраструктура там на очень высоком уровне.

Мои грузовики были в прямом смысле сделаны по последнему слову техники. Когда я впервые сел за руль, то у меня было ощущение, что приборов было примерно как в самолете 🙂 .

Фото приборной панели моего Freightliner Century. Можно увидеть яблоко, которых я ел и ем очень много 🙂 , а также кофе и mp3 плеер. Еще там виден липкий листок с маршрутом:

Управление современными и мощными американскими грузовиками доставляло мне неописуемое удовольствие. Мне очень нравилось непередаваемое ощущение от полного контроля над таким огромным монстром.

Классные дороги

Что и говорить - в Америке очень качественные дороги. Ездить по ним одно удовольствие. На всех более-менее значимых трассах дороги каждого направления разделены, в каждом направлении минимум по две полосы. Обгон совершается не по встречке, как у нас, а по левой полосе. В итоге и скорости высокие, и безопасность движения на уровне.

Я всегда задавался вопросом о том, как выглядит облако изнутри. Когда ездил на грузовике в горах, то порой приходилось проезжать через облака. Вот так выглядит облако изнутри:

Разделительные и боковые полосы обозначены катафотами разного цвета, поэтому езда в  ночное время приносит дополнительное удовольствие.

На дорогах масса знаков и указателей. Например, знак ограничения скорости всегда повторяется через несколько сот метров, чтобы водители не пропустили их. Да и самих дорожных знаков там в разы меньше. Учить американские правила движения намного легче, чем у нас, при этом эффективность их правил намного лучше.

Во время моей работы дальнобойщиком я встречал плохие дороги только в двух местах - в штате Арканзас и в некоторых местах Нью Йорка.

Вера в свои силы

Я никогда не думал, что стану дальнобойщиком. У меня не было склонности к вождению автомобилей или к грузовикам. Я по натуре гуманитарий и к технике меня особо не тянуло.

В ремонте машин я не разбирался. Впрочем, в Америке навыки ремонта техники в работе дальнобойщика вообще не нужны. Водитель там только водит, а ремонтируют профессионалы на сервисах. Максимум, что я делал, это подливал масло, антифриз и жидкость омывателя, а также менял лампочки.

Типичный вид из кабины трака зимой:

Я даже ни разу не менял колес. У грузовика их 18 штук, поэтому практически при любом сдутом колесе можно без проблем доехать до сервиса (конечно, если не проколоты передние, тогда надо вызывать сервисменов).

После того, как мне чудом удалось сдать на права и получить работу дальнобойщиком, я понял, что смогу стать хоть кем, даже космонавтом, надо лишь очень захотеть кушать 🙂 .

Сейчас есть о чем писать в рубрике Приключения на shakin.ru

А как же без этого пункта 🙂 ! Я очень рад, что решил выкладывать для достояния общественности свои воспоминания об Америке на блоге shakin.ru. А так бы мои рассказы слушали бы только мои родные и друзья, как заезженную пластинку  😉 .

Вы также можете почитать другие мои рассказы, например, Как я работал дальнобойщиком в Америке - часть 4 , 8 причин, почему я уехал из Америки и 9 фактов об американцах, которые вы, возможно, не знали.

Желаю, чтобы у вас в работе было намного больше плюсов, чем минусов!

Глобатор

Постовой: Компас блогера - интересный дневник о заработке в интернете, продвижении и раскрутке своего проекта.

Компания СУБКОНТО предлагает внедрение и использование уникального комплекса Контур-Экстерн в Екатеринбурге. Технология запатентована.

Я собрал все свои рассказы про Америку в одну книгу. Она в формате PDF и ее можно читать на любых устройствах. Она доступна для бесплатного скачивания со страницы книги.

Десерт на сегодня - видео о классном летающем роботе-птице (можете сразу промотать на 2 минуту 5 секунду):

Глобатор :
Disqus Comments Loading...