X
    Categories: Интересное

Частые ошибки в оформлении блогов

Сайт дня (как попасть): Subaruforall.ru - Автомобили Субару - сайт поклонника автомобильной марки.

Дорогие друзья, сегодня я решил поделиться своими мыслями о том, какие ошибки допускаются в оформлении блогов. Я сам блоггер и часто посещаю различные ресурсы. Дизайн и внешний вид я обсуждать не буду - это дело вкуса и личных предпочтений владельца сайта. Остановлюсь на недочетах и ошибках в оформлении блогов.

Нет контактной информации

Из-за отсутствия контактной информации автор блога теряет рекламодателей, а также возможность сотрудничества и общения с другими блоггерами.

Сейчас на минутку превращусь в рекламодателя. В такого упитанного рекламодателя, у которого из карманов торчат доллары, на столе брелок от Hummer 2, на каждом пальце по два перстня и на шее золотая цепь в палец толщиной 🙂 . В такого небедного и нежадного рекламодателя, который хочет вложить деньги в рекламу - баннеры, постовые, платные обзоры. Он хочет потратить деньги.

Я нахожу несколько подходящих для моей рекламы блогов. Ищу страницу с контактной информацией. Перстни мешают прокручивать колесо мышки 😉 . На одном блоге страницы контактов не нахожу. Нет контактов, значит, не хочет продавать рекламу, значит, не видать ему денежек рекламодателя 🙂 . У меня нет ни времени, ни желания искать контакты блоггера, если их сразу не видно.

Важно сделать e-mail кликабельным, это удобно для посетителей, либо можно сделать форму обратной связи. Как вариант, можете разместить на своем сайте форму обратной связи с помощью Google Документов - это подходит для сайта на любом движке.  О том, как это сделать, можете почитать в моем посте Видеоурок - делаем форму опроса посетителей сайта за 5 минут.

Лучший вариант, на мой взгляд, это одновременно использовать кликабельный e-mail адрес и форму обратной связи. Кроме этого, желательно одновременно указать и запасной почтовый ящик.

На блоге нет имени или ника автора

🔥 Кстати! Я планирую выпустить платный курс по продвижению англоязычных сайтов. Если интересует, можете подать заявку в ранний список через эту форму, чтобы первыми узнать о выходе курса и получить специальную скидку.

Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:

@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.

Обычно я сталкиваюсь с тем, что на блоге нет ни имени, ни ника автора, когда встречаю в интернете интересный материал и хочу написать о нем в блог-шоу. Очень неудобно, когда хочешь упомянуть чей-либо пост, а имени автора не знаешь. Раньше я пролистывал блог в поисках имени или ника, сейчас просто приходится уходить, так как не хочется тратить на это время.

Совсем необязательно, чтобы на блоге была страница «Об авторе», но имя или ник должны быть указаны. Блог не должен быть безликим.

Закрытая статистика или некликабельный счетчик Liveinternet

Этот пункт окажет негативное влияние на развитие блога не напрямую, а косвенно. Если статистика блога закрыта или счетчик Liveinternet некликабельный, то это лишит вас части заинтересованных рекламодателей, и, следовательно, потенциальных средств на его развитие и продвижение.

Есть мнение, что если заинтересованный рекламодатель захочет купить рекламу, то он сам напишет блоггеру, чтобы получить доступ в статистику. Я считаю, что на этом этапе уйдет большой процент желающих. Если на вашем блоге пустуют рекламные места, то возможной причиной может быть именно закрытая статистика или некликабельный счетчик. Нужно дорожить временем потенциальных рекламодателей. Чем меньше действий, тем больше желающих будет купить у вас рекламу. По оформлению рекламной страницы можете почитать пост Как сделать эффективную страницу "Реклама на сайте".

Когда сайт коммерческий, то статистику нужно закрывать, чтобы ее не увидели конкуренты. Для блогов закрывать статистику не вижу смысла.

Нет кнопок добавления в социальные сервисы

Если на вашем блоге нет кнопок добавления в социальные сервисы, то это большая ошибка. В начале или конце постов должны обязательно присутствовать такие кнопки. Они позволяют посетителям легко и удобно делиться ссылкой на понравившийся им материал в социальных сервисах. «Социальные кнопки» - это эффективный способ получать бесплатные ссылки на свой ресурс.

По себе замечаю, что гораздо чаще и охотнее добавляю в социальные сервисы те статьи, в начале или конце у которых есть соответствующие кнопки.

Конечно, если пост очень понравится, то читатель постарается добавить ссылку на него в том социальном сервисе, в котором он больше всего общается. Но если вывести такие кнопки, то посетитель сможет поделиться ссылкой на ваш материал в 1-2 клика. Чем меньше действий нужно проделать, тем охотнее пользователи будут делиться ссылками на ваши материалы.

Посмотрите на зарубежные блоги - там кнопки добавления в социальные сервисы давно являются стандартом. Да и в рунете «социальные кнопки» все чаще можно встретить не только на блогах, но и на новостных и тематических порталах, в сообществах и даже форумах.

Я как-то писал подробную инструкцию о том, Как добавить кнопки социальных сервисов на свой блог.

Блог новичка

Очень часто в названиях и описаниях блогов можно увидеть, что это проект новичка. Блог начинающего оптимизатора, программиста, дизайнера, манимейкера, копирайтера - в любой тематике это можно встретить. Среди этих ресурсов много действительно интересных и полезных, но указывать, что это блог новичка ни в коем случае нельзя.

Я считаю это недопустимой ошибкой. Люди ищут в интернете информацию. Как вы думаете, какому блогу они отдадут предпочтение при прочих равных условиях - новичка или опытного? Они выберут тот ресурс, на котором не указано слово «новичок».

Тут мне пришла аналогия из моего школьного прошлого. Я часто получал двойки, временами прогуливал уроки и любил списывать, поэтому стал фрилансером 😉 . Так вот, я всегда предпочитал списывать домашние задания у отличника, чем у троечника. Степень доверия к знаниям отличника намного выше.

Пользователям нужна информация, которой они будут доверять. Для этого она должна исходить от специалиста, желательно опытного и квалифицированного. Быть новичком совсем не стыдно, все с этого начинают, но помещать слово «новичок» в верхнюю часть блога не нужно.

Думаю, во многих случаях начинающий блоггер указывает, что его ресурс - блог новичка потому что он сам хочет освоить интересную ему тематику и планирует делиться полученными знаниями и навыками с посетителями. Это замечательно, но для успешного развития сайта нужно убрать упоминание о том, что это проект новичка, так как это снижает потенциал развития сайта.

Блог суперпрофессионала

Есть прямая противоположность, когда автор блога изначально позиционирует себя как профессионала высочайшего класса, обильно использует сленг и всячески демонстрирует свое владение материалом.

Невозможно знать все. Среди читателей на любом блоге всегда найдутся более опытные специалисты, чем автор ресурса. А излишняя сложность изложения материала гарантированно приведет к тому, что часть посетителей, причем немалая, уйдет на тот блог, где все написано простыми словами.

Именно по этой причине я никогда не использую SEO сленг и стараюсь как можно проще писать, чтобы любому новичку было все понятно. Самая многочисленная аудитория в любой тематике - это новички. Хотите большую посещаемость - ориентируйтесь на них.

Желаю вам отличного настроения и хорошую посещаемость!

Глобатор

Постовой (как попасть): Тамбовский зоопарк получил своё представительство в сети.

Планируете отпуск? Турагентства Харькова предложат различные варианты , то эконом , до VIP.

Форум московской страйкбольной команды.

Десерт на сегодня - оригинальный рекламный ролик автомобиля Kia Soul:

Глобатор :
Disqus Comments Loading...