X
    Categories: Продвижение сайтов

Мозговой штурм перед созданием англоязычного сайта

Дорогие друзья, я продолжаю публикацию материалов о продвижении сайтов в англоязычном интернете. В предыдущей статье я поделился своими мыслями о том, как выбирать тематику для будущего сайта.

Сегодня я хочу рассказать о том, как проводить мозговой штурм перед созданием англоязычного сайта. Одного выбора тематики недостаточно. Нужно обязательно посмотреть на сайты, которые уже находятся в топе Google по интересующим вас поисковым запросам, получают целевых посетителей и зарабатывают.

Я так увлекся, что не заметил, что продолжительность видео превысила 30 минут 🙂 . А ведь я хотел рассказать еще и о других моментах. По этой причине я решил сделать продолжение сегодняшнего видеоурока, которое скоро опубликую на страницах shakin.ru.

Итак, смотрим видео:

🔥 Кстати! Я планирую выпустить платный курс по продвижению англоязычных сайтов. Можете подать заявку в ранний список через эту форму, чтобы первыми узнать о выходе курса и получить специальную скидку.

Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:

@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.

Обзор лучше смотреть в полноэкранном режиме в качестве 720 HD. Также не забывайте подписываться на мой канал на Youtube, чтобы не пропустить новые видео.

По сути, в видео я даю не только "рыбу" (показываю примеры сайтов), но и "удочку" (рассказываю о том, как находить такие сайты). Поэтому улов у вас должен получиться отличным 😉 .

Сегодняшнее видео я записывал с помощью своего нового микрофона AKG Perception 120 USB, который ко мне недавно приехал. Я заказал его вместе с поп-фильтром, который нейтрализует все порывы воздуха при произношении таких букв, как "п". Качеством полученного звука я очень доволен. Скоро напишу обзор данного микрофона на своем личном блоге.

Я решил не приводить ссылки на рассматриваемые сайты, чтобы не огорчать их владельцев. В видео я привел эти ссылки, при желании вы сможете их набрать в своем браузере.

В видеоуроке я показал две схемы, как находить примеры сайтов.

Первая схема посвящена поиску сайтов, которые зарабатывают на товарной партнерке amazon.com. Это очень популярное направление для монетизации в зарубежном сегменте интернета. Я все показал настолько подробно, что вы словно посидите рядом со стариком Глобатором и все будете наблюдать на его мониторе 🙂 .

Вторая рассказывает, как находить сайты, которые монетизируются с помощью контекстной рекламы Google Adsense. У таких сайтов несколько другая направленность. Если сайты под Амазон акцентируются на обзорах товаров, то ресурсы, которые зарабатывают на Adsense, больше направлены на подачу информации, которую ищет пользователь.

Есть сайты, которые используют одновременно и Адсенс, и Амазон. Я показал пример такого сайта в видео.

Так как цикл статей про зарубежное продвижения я пишу вместе с вами, то можете оставлять свои вопросы и пожелания для следующих материалов в комментариях.

Остальные материалы данного цикла вы можете прочитать на странице про англоязычное продвижение:

9 причин, почему нужно заниматься англоязычным SEO

Как выбрать тематику англоязычного сайта

Желаю вам успешного продвижения ваших сайтов и увеличения посещаемости!

Глобатор

Десерт на сегодня - видео о бейсджамперах. Прямо дух захватывает!

Глобатор :
Disqus Comments Loading...