X
    Categories: Продвижение сайтов

Как узнать поисковые запросы конкурентов с помощью сервиса Spywords.ru

Сайт дня (как попасть): Научим получать одноцентовый тематический трафик с Яндекс.Директ.

Дорогие друзья, я продолжаю публикацию видео, в которых рассказываю о тех сервисах и программах, с которыми я постоянно работаю при продвижении сайтов. Все мои видео доступны по тегу "Видеоуроки" на shakin.ru.

В сегодняшнем видео я покажу свою схему работы с сервисом Spywords, который позволяет узнать ключевые слова сайтов конкурентов и другую ценную информацию.

Партнер видеоурока (как попасть):  ТОП База - единственная на рынке база, которая дает ощутимый эффект.

Видео лучше смотреть в полноэкранном режиме в качестве 720 HD. И не забывайте подписаться на мой канал на Youtube, чтобы не пропустить новые видео 🙂 .

Раскрутка сайтов давно стала не соревнованием бюджетов, а соревнованием умов. Можно вкладывать в продвижение много денег, но не получать желаемого эффекта. А можно обходиться  меньшими средствами, и при этом занимать первые места в яндексе и google и получать большую часть целевых посетителей.

🔥 Кстати! Я планирую выпустить платный курс по продвижению англоязычных сайтов. Можете подать заявку в ранний список через эту форму, чтобы первыми узнать о выходе курса и получить специальную скидку.

Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:

@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.

Если сайт занимает хорошие позиции по конкурентным запросам, то это означает, что он является своего рода эталоном для поисковых систем, и его внутренняя оптимизация и внешние факторы практически идеальны для того, чтобы он занимал ведущие позиции.

Кроме этого, это означает, что с сайтом проведена большая работа, включающая в себя много пунктов (подбор перспективных в плане увеличения посещаемости запросов, внутренняя оптимизация, работа над удобством сайта для посетителей, улучшение структуры и навигации, подбор сайтов для размещения внешних ссылок и т.д.).

Если изучить сайты ведущих конкурентов, то можно значительно сократить не только затраты времени, но и сэкономить денежные средства, так как вы уже будете знать, в каком направлении двигаться.

В частности, это касается поисковых запросов (их еще называют ключевыми словами, мне первый вариант больше нравится). По сути, каждый из продвигаемых запросов - это своего рода мини-направление, в котором сайт движется на пути к увеличению целевой посещаемости.

От правильного выбора поисковых запросов зависит очень многое.

Я активно использую платный сервис Spywords.ru для того, чтобы узнавать, какие поисковые запросы используют ведущие сайты конкурентов для продвижения в той или иной тематике.

У этого сервиса есть ряд полезных функций, о которых я расскажу в сегодняшнем видео. В текстовом варианте видео не пересказываю, на то оно и видео, чтобы в нем все наглядно показать 😉 .

Упомяну очень интересную функцию - "Битва доменов", которая позволяет сравнить любые три сайта и узнать не только ключевые слова каждого, но и выяснить, какие поисковые запросы общие у этих ресурсов. Для расширения семантического ядра это просто незаменимо. Полученные данные выводятся визуально - каждый сайт изображен в виде окружности, размер которой прямо пропорционален количеству запросов, по которым тот или иной сайт виден в поиске.

Сейчас сервис Spywords работает с Яндексом, но в ближайшее время будет доступна и информация по Google, чего я с нетерпением жду.

Мой вывод такой - Spywords является очень полезным сервисом, который в итоге позволяет обходить конкурентов в результатах поиска.

Желаю вам успешного продвижения ваших проектов в интернете!

Если интересует, могу порекомендовать услуги Александра Павлуцкого, который профессионально занимается подбором ключевых слов для сайтов. Подробности пожете узнать по этой ссылке.

Глобатор

Постовой (как попасть): Как увеличить скорость загрузки сайта.

Десерт на сегодня - классное видео для любителей паркура:

Глобатор :
Disqus Comments Loading...