SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Впервые на экране - как я работал дальнобойщиком в Америке. Архивное видео

25.05.2009

Дорогие друзья, сегодня мы перенесемся на два года позже того момента, когда я был бездомным в Нью Йорке и убегал от негров в Гарлеме. Недавно я оцифровал свои видеокассеты записями из Америки, и предлагаю вам прокатиться со мной на американском грузовике:

Дело было в 2001 году. Я благодарен своему лучшему другу за то, что он в такой интересной форме снял это видео. В ролике я лысый и страшный, как и положено настоящему дальнобойщику 🙂 . Видео сделано в северной Флориде вблизи города Джексонвилля на трак-стопе (так там называют стоянки для траков. А траками, в свою очередь, называют грузовики). Флорида - единственный штат, где на заправках предлагают бесплатные апельсины и свежевыжатый апельсиновый сок. Такая заправка есть в видеоролике с горками бесплатных апельсинов на столах. Там так много апельсинов, что местные фермеры привозят их на заправки.

На фото я доливаю жидкость для омывания стекол в штате Мэриленд, первый мой месяц работы дальнобойщиком:

трак

Дальнобойщиком я стал совершенно случайно. Никогда не думал, что стану "адским водителем". В момент поиска работы друг познакомил со своим знакомым дальнобойщиком. Мы приехали к нему домой. Дальнобойщик рассказал, как это классно - водить громадный грузовик и путешествовать по Америке. После рассказа он привел нас к своему грузовику, который был припаркован неподалеку, посадил в кабину и прокатил по округе. Этого было достаточно для того, чтобы я страстно захотел стать дальнобойщиком.

Знакомый дал адрес автошколы в Майами, где за 900 долларов учили вождению и выдавали лицензию. Я поехал туда, благо до Майами было 5 часов езды. В автошколе понимал английский только босс, остальные были латиносами, которые разговаривали и учили меня вождению на испанском. По-испански я понимал слов 20. В основном, я общался с помощью таких фраз: "кукарача" - таракан, "маньяна" - завтра, "трабахо" - работа, "ноу компренде" - не понимаю, "мучача" - девушка, "гринго" - белый американец 😉 .

Меня посадили с инструктором-кубинцем в старый грузовик Volvo с длинным прицепом, нагруженным каким-то ржавым металлоломом. Обучение сводилось к выполнению трех упражнений - движению задним ходом (нужно было попасть через метров 30 между двумя оранжевыми фишками, что у меня так ни разу и не получилось за 5 часов, прицеп все время уходил в сторону), объезду фишки и парковке передним ходом под углом.

В итоге у меня практически ничего не получилось. И тут мне жестами объяснили, что это мелочи жизни, и теперь главный тест - вождение в городе. Инструктор сказал мне ехать прямо на хайвэй, с которого мы свернули в оживленную часть города. Водитель из меня в то время был никакой, за плечами было всего 5 месяцев вождения на своей машине на работу и обратно.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Инструктор после возвращения с моего вождения был бледный. Несколько раз были опасные ситуации. Тормоза у этого старого грузовика были такие - сначала жмешь на педаль, ноль эмоций, машина едет дальше. Потом через несколько секунд весь грузовик сотрясался от "железного" торможения. Я чуть не снес светофор и не сделал пару аварий, так как по неопытности не учитывал длину грузовика с прицепом на перекрестках.

Несмотря на все это, на следующий день я получил лицензию, с которой уже можно было получать права дальнобойщика. Сдав правила, я получил права CDL Class A с правом управлять громадными дальнобойными траками.

Знакомый порекомендовал меня своему боссу, который оказался русским. Мне чудом удалось убедить его, что у меня есть право на работу, хотя в то время права работать у меня не было. Он обрадовался и сказал, что право на работу - это очень хорошо, и он сможет отправлять меня в Калифорнию и Мексику (где нелегалов отлавливают особенно активно). А то, мол, все предыдущие водители были нелегалами, и их всех отловила полиция и иммиграционная служба.

Я тоже "обрадовался" и одновременно загрустил - совсем не хотелось, чтобы меня на грузовике поймали где-нибудь у мексиканской границы и депортировали. Хотя на этот случай у меня было припасен такой вариант - если поймают, я скажу, что я родом из Швейцарии, меня депортируют туда, и пока разбираются, я смогу там попутешествовать или сбежать 😉 . Всегда хотел попасть в Швейцарию 🙂 .

Так началась самая трудная, но одновременно и самая интересная работа в моей жизни. В течение двух первых недель босс ездил со мной, чтобы показать, что такое настоящее вождение (сам он проработал пару лет дальнобойщиком) и показать разные нюансы.

Работал я на красавце - новом Freightliner Century. В то время он стоил 125 тысяч долларов. Мне босс сразу сказал - разобьешь крышу (такое нередко случается в крупных городах под мостами) - будешь платить 18 тысяч долларов, капот (он сделан единым с бампером и крыльями) - 12 тысяч долларов. Так что к траку я относился, как к родному.

Мощность двигателя - 500 л.с., рабочий объем - 12,7 литра, 10 передач, два топливных бака каждый по 568 литров, в сумме 18 колес вместе с прицепом. Длина трака с прицепом - 21 метр, что чуть меньше длины пассажирского вагона. В кабине - две кровати, холодильник, телевизор, климат контроль.

На фото мой трак в штате Нью Гэмпшир с грузом мягких игрушек для детского магазина:

Freightliner Century

Затем я работал один. В первые дни своего самостоятельного вождения я получил рейс с Джорджии в Калифорнию, то есть через всю Америку - от Атлантического до Тихого океана по южным штатам. Это был один из самых счастливых дней в моей жизни. Был канун Рождества, и большинство полицейских станций на въездах и выездах в разных штатах были закрыты, и ехать можно было неторопливо, благо времени на рейс было 4 суток. Техас, Нью-Мексико, Аризона, Калифорния - о чем еще может мечтать географ 🙂 ?

Постепенно я становился опытнее, хотя первое время было страшно. Но когда за рулем с утра до вечера, то всему быстро научишься.

Омрачало работу то, что у меня не было права работать, и любая встреча с полицией могла стать роковой. Поэтому я старался не нарушать правила и ездить спокойно. Помогало общение по рации - радиус действия ее 10 миль. У дальнобойщиков там принято спрашивать у противоположного направления о наличии полиции на трассе.

Однако время от времени полицейские меня останавливали. У меня было три варианта общения с ними.

Первый - если я вижу, что коп добрый, то я говорю с ним нормально.

Второй - если вижу, что коп серьезный, то говорю с с ним с сильным кашлем или шепотом, ссылаясь на простуду. Это позволяет скрыть акцент, который будет у всякого, кто прожил в Америке меньше 10-15 лет, как бы хорошо он ни владел английским.

Третий вариант - если вижу, что коп злой. Я делал вид, что я немой, но все слышу. Поэтому я сразу писал записку (пишу я без ошибок), что я немой. Коп задавал вопросы, записывая их на моей записке, а я на них отвечал.

Я быстро научился по внешнему виду и первой фразе полицейского понимать, какой у него настрой, и в зависимости от этого применял тот или иной вариант общения. Хотя, конечно, в такие моменты нервы напрягались, но я не подавал никакого вида.

Особенно строгие полицейские вдоль мексиканской границы. Там они действуют вместе с иммиграционной полицией и пограничниками. Бывало, вертолетом перекрывали хайвэй, полицейские машины ставили поперек, и поголовно проверяли машины. Причина - в тех краях мексиканцы массово переходят границу, чтобы нелегально работать в Америке. На них делают облавы, травят овчарками, но, похоже, что это вечная проблема. Примерно как поисковики и оптимизаторы 😉 .

Посты иммиграционного контроля специально не отмечены ни в одном дорожном атласе. Я отмечал их на карте на будущее. Помню, один раз я решил объехать такой пост по проселочной дороге вокруг какого-то большого ранчо. Еду радостный, что избежал неприятной встречи. И тут за холмом вижу точно такой же пост иммиграционной проверки!!! Коп был злой, я общался с ним по тарифу "немой" 🙂 . Он проверил документы, бумаги на груз и открыл шлагбаум. И тут я увидел большой стенд, на котором было написано "На этом посту с начала года было отловлено 2374 нелегала". Я мог бы быть 2375 😉 .

Работать приходилось очень много. В рейсах я был по 3-4 месяца, изредка заезжая домой на ночь или денек. Именно один такой заезд домой и заснят на видео в начале этого поста.

Обычно я был за рулем с 9 утра до 2 ночи. Если нужно разгружаться где-нибудь в Нью Йорке или Чикаго утром, то нужно было ехать во что бы то ни стало до рассвета, так как в утренние часы начинаются пробки, и потеря времени будет в разы больше.

Помню, один раз я просто физически не мог ехать - так устал, что просто засыпал за рулем. На трак-стопе опытные бородатые дальнобойщики посоветовали мне купить какой-то термоядерный препарат из лошадиной дозы эфедрина и кофеина. Сказали, что сон как рукой снимет. В Америке у каждого автомобиль, и проблема засыпания водителей очень актуальна. Поэтому таблетки "от засыпания" официально продаются на любой заправке. Я купил пакетик, на нем была изображена черная бешеная лошадь с выпученными глазами. Я спросил, сколько таблеток нужно принять. Мне сказали, что "выпей сразу четыре, а потом принимай по две каждые полчаса". Хотя по инструкции на пакете было написано, что принимать не более 1 в четыре часа 🙂 .

Я послушался совета бородатых дальнобойщиков и сразу проглотил 4 таблетки. Тут сердце бешено застучало, в голове появился такой драйв, что сон сразу прошел. Я ехал всю ночь с выпученными глазами, как та лошадь на упаковке. Ужас, летящий на крыльях ночи - самый подходящий эпитет для меня в ту ночь 😉 . Приехав утром до места назначения и поставив прицеп разгружаться, я решил поспать. К своему удивлению, заснуть я не смог до вечера, зато через несколько часов я просто отключился. После этого я такие термоядерные средства не принимал, так как здоровье дороже.

В следующих выпусках рубрики приключения я расскажу о других интересных моментах своей жизни в Америке. Можете подписаться на обновления shakin.ru по RSS.

Глобатор

Постовой: MakeUp интернет магазин косметики

Я собрал все свои рассказы про Америку в одну книгу. Она в формате PDF и ее можно читать на любых устройствах. Она доступна для бесплатного скачивания со страницы книги.

Рассказы про Америку

 

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Категория: Приключения Теги: Америка, интересное, приключения

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Комментарии:

  1. Instigator говорит

    25.05.2009 at 05:46

    Миша, уже спать ложусь - завтра обязательно прочту!!!

  2. Vits говорит

    25.05.2009 at 06:08

    Эх...мечта бросить всё и так путешествовать!

  3. BackSpark говорит

    25.05.2009 at 08:24

    Ухты, очень интересно было посмотреть ваше видео. А про Швейцарию круто придумано)

  4. zebra говорит

    25.05.2009 at 08:32

    Тоже в свое время жил и работал в америке, но увы не было у меня такой интересной работы...
    А вот за рулем принямать термоядерные таблетки нельзя=) если бы поймали было бы ой как плохо, по моему за алкоголь дают 2 года срока, а за наркоту 4.

  5. Alex Leo говорит

    25.05.2009 at 08:41

    😀 .... огромное спасибо за очередной пост !

  6. AlexBarmin говорит

    25.05.2009 at 09:46

    История - класс. А у нас где-нибудь таких таблеток купить можно?

  7. Алтайский блогер говорит

    25.05.2009 at 10:07

    Интересный ты человек, Михалыч 🙂 В блогосфере мало кто выкладывает видео с собой, а тут не то чтобы видео из дома возле компьютера (что тоже было бы интересно увидеть от тебя), а прям настоящая жизнь, так сказать из семейного архива.

  8. Dakozz говорит

    25.05.2009 at 10:16

    Такое чувство, что сам проработал дальнобойщиком, пока рассказ читал. Очень интересно! Эх, надо было на географа идти учиться... ))))

    У меня один вопрос - берут ли американские гаишники взятки?

  9. Александр Кузнецов говорит

    25.05.2009 at 11:08

    Сразу посмотрел и вторую часть видео 🙂

  10. BCool говорит

    25.05.2009 at 11:09

    Потрясающая операторская работа!

  11. defs говорит

    25.05.2009 at 11:55

    Рубрика про приключения вырывается в лидеры 😉

  12. Terehoff говорит

    25.05.2009 at 12:16

    Интесресное сравнение копов с поисковиками

  13. Hartamon говорит

    25.05.2009 at 12:28

    Очень интересно!
    Жду с нетерпением продолжения американских историй!

  14. OlaLa говорит

    25.05.2009 at 12:40

    Неужели "кукарача" реально переводится как таракан??? Еще одно откровение. О сколько нам открытий чудных готовит...ну и так далее 🙂 Миша, а географ - это случаем не университетский геофак?

  15. Дмитрий говорит

    25.05.2009 at 13:37

    Офигенская статья! Особенно понравилось как права получили и про немого дальнобойщика. Продолжайте писать дальше Михаил, к чёрту seo ))

  16. Васёк говорит

    25.05.2009 at 13:59

    ух, здорово! Со Швейцарией отжиг! ждем продолжение.

  17. Rulaf говорит

    25.05.2009 at 14:01

    Жесть 😀 Пиши еще истории 🙂

  18. SeoProfy говорит

    25.05.2009 at 14:36

    пост интересный, жду продолжения, читал на одном дыхании, видео посмотрел в конце =)

  19. Andrey говорит

    25.05.2009 at 14:49

    Как ты попал в Америку?

  20. Stinker говорит

    25.05.2009 at 14:54

    )что только с тобой не случалось

  21. Avatar говорит

    25.05.2009 at 15:04

    Как всегда погрузился в интересный в рассказ, а на моменте где нелегалы сравниваются с сеошниками очнулся. Ждём продолжения!

  22. SEO Tools говорит

    25.05.2009 at 15:56

    Супер! Ждем продолжения с нетерпением. Самая интерсная рубрика 🙂

  23. RWMan говорит

    25.05.2009 at 16:05

    Мне очень понравилась история, жду продолжения 🙂

  24. XaZaR говорит

    25.05.2009 at 16:39

    Ностальгия не мучает? В 18 стальных колёс не играете? )))))) Я тоже раньше хотел быть дальнобойщиком, тока в России, даже на татарине согласен... Но вот вряд ли сбудется мечта детства, когда я игру Дальнобойщики-2 полностью проходил)))
    А вот слышал о каком то "правиле 15 метров" у дальнобоев... что это?

  25. Sergey говорит

    25.05.2009 at 17:14

    Который раз читаю ваши статьи Михайл и просто поражаюсь какой вы интересный и разностаронний человек. Спасибо вам за такой чудесный блог.

  26. Turokin говорит

    25.05.2009 at 17:45

    C какой скоростью на видюхе ты едешь? И сколько можно выжимать на этом фургоне?

  27. рено говорит

    25.05.2009 at 17:56

    Особенно понравилось про немого.
    Ну продуман! Читаю все на одном дыхании.
    Талант!

  28. turchak говорит

    25.05.2009 at 18:09

    Со швейцарией вариант улыбнул:)))
    Хорошо что Америка в общем цела осталась!
    Но все же интересно было узнать что там после негров случилось!

  29. MiG29_vmvp говорит

    25.05.2009 at 18:41

    Я тут поймал себя на мысли, что начинаю заходить на этот блог, еще до того как в ленте пост появляется.
    Вдруг уже написал новый пост, а в ленте еще не успел появиться.
    Вообще жизнь богата была на приключения, от Гарлема до путешестви по всей Америке, от ночлежек, до работы дальнобойщиком.
    Наверное это и закаляет людей, когда ни прав на работу, нифига нет, а есть лишь огромное желание добиться своих целей.
    В любом сучае, это достойно уважения.

  30. Dezz говорит

    25.05.2009 at 18:42

    Михаил, очень рад, что у вас появилась такая рубрика, очень интересно описываете свои воспоминания.

    Судя по количеству комментаторов, людям очень нравится ваша новая рубрика.

    Удачи. И процветания новой рубрике.

  31. d1mon говорит

    25.05.2009 at 19:56

    Офигенно написано, в конце ржал =)))

  32. Rodden говорит

    25.05.2009 at 20:07

    Шикарно. Я в детстве мечтал о профессии дальнобойщика =)

  33. Дмитрий говорит

    25.05.2009 at 20:16

    Михаил ориентируется на дороге,как-будто всю жизнь живет в Америке.Круто конечно. Я вот в Коста-Рики жил год,но видео много снять не вышло.Теперь жалею!

  34. wishhaze говорит

    25.05.2009 at 20:19

    Спасибо за рассказ и замечательную рубрику. 🙂

    Не устаю удивляться вашей изобретательности - идеи про Швейцарию и немоту мне бы, едва ли, пришли в голову хоть когда-нибудь )

  35. ArticlesRPC говорит

    25.05.2009 at 20:47

    полностью соглашусь с MiG29_vmvp
    редко такие интерестные рассказчики встречаются

  36. Петрушкин говорит

    25.05.2009 at 21:42

    Отлично, Мишаня!

  37. BUCH говорит

    25.05.2009 at 22:19

    очень понравилось! вы оказывается очень улыбчивый человек 🙂 интересно было наконец поглядеть на вас.. в последнее время на shakin.ru статьи про сео у меня ушли на 2-й план ) выкладывайте побольше аналогичных видиков

  38. Sandsstorm говорит

    26.05.2009 at 00:16

    Офигенно интересно, начинаю завидовать приключениям 🙂 Жду продолжения

  39. SEOinSoul говорит

    26.05.2009 at 00:22

    История супер! Больше всего понравилось, то как вы, Михаил, учились этому самому вождению

  40. Diabler говорит

    26.05.2009 at 01:20

    Михаил, вы наверное ничуть бы не проиграли если бы открыли блог эммигранта 🙂 Интересно читать все равно такие истории, хоть и не в тему блога. Преклоняюсь перед умением добиваться своего.

  41. Yuri говорит

    26.05.2009 at 03:30

    а сколько такой монстр топлива расходует?

  42. BCool говорит

    26.05.2009 at 04:55

    I just want to add though that oral traditions are often preferable to written ones. Exclusive dependence on speech improves the memory; literate populations grow sluggish in recall, running to written sources whenever they need information. Because writing has no limits, it can proliferate to the point where writer and reader both become confused. And while it is not the case as of yet with shakin.ru, I strongly emphasize that economy of expression should be preferred over unnecessary verbosity.

  43. jaguar говорит

    26.05.2009 at 12:15

    А сколько Вы прожили в Америке? Или вы до сих пор там живете?

  44. kibal4iw говорит

    26.05.2009 at 19:51

    С интересом посмотрел!!!

  45. raider_rava говорит

    26.05.2009 at 20:21

    Про Гарлем круто. Все про расовую дискриминацию распостраняються. А потом от негров приходиться уматывать. На них то закон видать не действует. Что хотят, то и творят. А не так на них глянешь, уже почти рабовладец отпетый. Не понимаю я такой демократии.

  46. Руслан говорит

    26.05.2009 at 20:40

    Отличная статья!
    Согласен с Diabler, блог эмигранта будет гораздо интереснее 🙂
    Можно уже давать советы нашим соотечественникам: кто собирается в штаты или уже там.
    Здорово когда человек использует так использует смекалку и добивается своих целей.

  47. Bender говорит

    26.05.2009 at 23:01

    Отличная статья! Вот бы я хотел так поработать...
    Только вот это я не понял:

    >Несмотря на все это, на следующий день я получил лицензию, с которой уже можно было получать права дальнобойщика

    Всего один день на дальнобойщика учиться нужно?

    • Александр Сакраменто говорит

      19.08.2015 at 17:56

      Да пиздит как дышит... Кубинцу он сдал экзамен.. В школе только учат и дают документ, что ты прошёл обучение и можешь сдавать экзамен. Экзамен принимает только служащий DVM (типа ГАИ). А то наслушаетесь таких советчиков ебанутых..

  48. Армянский блоггер говорит

    27.05.2009 at 01:07

    Надо в Америку съездить пороботать дальнобойщиком!
    И тогда, возможно научимся раскручивать сайты как Миша 🙂

  49. Oleg говорит

    27.05.2009 at 07:34

    лицензии там так же как у нас выдают ... 😉

  50. Бродячий Проповедник говорит

    27.05.2009 at 21:52

    Миша, да ты еще тот авантюрист))) Зря ты закрылся в четырех стенах у себя в Новосибирске)))

  51. Алексей говорит

    27.05.2009 at 21:57

    Интересно Вас помотало от дальнобойщика до ведения блога как раскручивать сайты..

  52. Seohobby говорит

    27.05.2009 at 22:36

    Блин, я всего-лишь 50ый((( Михаил Владимирович, давно хотел вас увидеть визуально! Браво)

  53. Матвей говорит

    27.05.2009 at 23:46

    Oчень интересно! А как у них с криминалом на дорогах?

  54. лиза говорит

    28.05.2009 at 15:22

    Зато это было путешествие для настоящего мужика. Теперь есть что вспомнить.

  55. Сергей говорит

    28.05.2009 at 17:01

    Ну и статейка, поразила меня, от души написана.........Михаил вы разнасторонний человек........Респект ВАМ:)

  56. Главный Редактор говорит

    03.06.2009 at 00:28

    Как всегда, интересно и реально 🙂

    ПРо 3 тарифа общения особо понравилось!

  57. Антон Романов говорит

    08.06.2009 at 11:38

    Михаил, как обычно - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за рассказ! Жду продолжения!

  58. Dina говорит

    10.06.2009 at 13:53

    Ура! Миша, наконец-то я дождалась этого! Спасибо за историю и за видео!

  59. Макс говорит

    11.06.2009 at 21:28

    жду не дождусь вторую часть, первая просто супер! смотрел взахлеб! как и читал про негров ! спасибо, Михаил!

  60. Артур Омурбеков говорит

    13.09.2009 at 02:37

    Очень интересный рассказ из жизни сильного духом человека. Молодец автор!

  61. Elijah говорит

    29.09.2009 at 23:26

    Класс! Правда половины не слышно из-за работы мотора видимо. Сейчас уже, думаю, многое изменилось там на дорогах. В частности, просто так мило к дальнобоям не подкатишь не побеседуешь.

  62. Аджей говорит

    01.10.2009 at 22:38

    Сравнение пограничников с поисковиками это нечто!)))
    А американские злые полицеские лет через 10 будут недоумевать от количества немых русских дальнобойщиков))
    Думаю что у границы все же полиция ищет именно нелегалов, а вы были вполне легальны, если с визой все было в порядке. Как раз там на разрешение о работе могут и не посмотреть, потому что ищут другое.
    Можно пару вопросов не по теме? Почему вы не используете древовидные комментарии? Не пробовали ли вы такой плагин как NospamNX? Я после его установки вообще избавился от спама полностью без всяких капч.

  63. Арчи говорит

    08.10.2009 at 12:40

    очень хорошая история МИХАИЛ...Я тоже хочу стать дальнобойщиком,но мне еще до этого далеко...

  64. All говорит

    27.10.2009 at 15:28

    Здравствуйте, сам очень уважаю работу дальнобойщиков хотя стать им не получилось. В декабре опять буду в США на пару месяцев, очень хотел бы прокатиться с дальнобойщиком по США и ему не скучно и мне интересно. Я так уже ездил по Европе поэтому знаю что такое 2-3 недели в дороге.
    Сам я с Севастопля, если есть желание пообщаться то буду только рад.

  65. Артём говорит

    27.10.2009 at 18:26

    Да действительно этих махин видно даже не вооруженным глазом (*lol*)! Давно горю желанием съездить в U.S.A . Ну и конечно, что может быть лучше покушать без платы цитрусовых и проехать Америку на таком «монстре» от края до края!?
    Ответ: Ничего!
    Вывод: Покую чемоданы!

  66. Nokian говорит

    01.11.2009 at 22:37

    Сейчас случайно наткнулся на твой блог и на записи про путешествия по Америке тоже. Мечтаю я побывать там, особенно когда просмотрю их семейные фильмы, хочу посмотреть как живут они, как работают и т.д Ты - счастливый человек, ибо пережить такие впечатления - это круто. Поехать туда с деньгами, походить там-сям, это не то. Спасибо за посты, сейчас буду читать дальше про твои путешествия. 🙂

  67. nethead говорит

    29.12.2009 at 21:29

    Очередной раз это подтверждение тому что ты мастер на все руки!)

  68. Andreas говорит

    31.12.2009 at 22:14

    Prikolnoe video.Slushaj,a ti 4erez Saint Augustine navernoe proezhal.Ja se4as tam.)))

  69. александр говорит

    01.01.2010 at 23:21

    хочу тоже работать дальнобоем в америке в россие кантора развалилсь из за кризиса теперь пришлось работатьна маршрутке а раньше мы на автовозах возили таеты по всей россии я любил рейс на сибирь или алтай
    Реально ли получить мне работу в Америке ???

  70. Олег говорит

    25.01.2010 at 21:14

    Мне 15 лет. мы с братом решили в будущем стать дальнобойщиками. ищем всю информацию о том как ими стать. но так и неможем найти что для этого нужно. может посоветете? пишите на этот E-mail- sobolev14@mail.ru

  71. Алексей говорит

    07.02.2010 at 00:57

    Михаил а на данный момент Вы где проживаете?

  72. Игорь Гаврош говорит

    12.02.2010 at 08:45

    нужно работать, а оторваться от прочтения не могу, очень интересно) И в который раз убеждаюсь, что советский человек способен решить многие проблемы за границей) Про тариф немой - Браво!!!)

  73. Alex говорит

    15.02.2010 at 22:23

    Супер статья! Сам много путешествовал, но до штатов так и не добрался, интересно было почитать, спасибо.

  74. Life-trip говорит

    07.04.2010 at 17:58

    С огромным удовольствием прочитал все ваши посты о путешествиях. Очень интересуюсь этой темой, и сам веду блог о путешествиях.
    Пишите еще пожалуйста! Хотя и статьи на тему SEO я тоже читаю, но про путешествия особенно интересно.

  75. Lionelll говорит

    18.05.2010 at 17:37

    Интересные отмазки для копов, интересно в наших краях такое пройдет?

  76. Serega говорит

    27.05.2010 at 17:24

    Хочу тоже работать Дальнобойщиком в Америке. Это моя мечат, как уехать и устроитс? Пришлите на мило, готов вислушать любое предложение, только без обманов.... С уважением Сергей.

  77. Галина говорит

    28.06.2010 at 14:11

    Очень интересная статья! Ваш блог лучший из всех, что я встречала в инете! Спасибо!!!

  78. Megan говорит

    20.08.2010 at 19:04

    Просто молодец, 🙂 в таких ситуациях на высоте. Интересная история, пока читала столько положительных эмоций испытала 😉 .

  79. El Coyote говорит

    02.10.2010 at 15:59

    Да, только так и надо! Представляю, как ты дома зажигаешь:)

  80. Iris говорит

    10.07.2015 at 17:49

    Очень интересно!

  81. Алексей говорит

    18.01.2017 at 02:35

    супер!

  82. Pipic Pipic говорит

    04.03.2017 at 19:34

    Ппц как можно ехать с 9 до 2-х ночи???? в США есть такое понятие как "локбук" данный пость пи3деж !!!!в мусор его

    • Михаил Шакин говорит

      04.03.2017 at 19:44

      Во-первых, попрошу не выражаться.

      Во-вторых, если Вы не в курсе, как можно ездить по логбуку почти круглые сутки, то не надо об этом писать, что это невозможно. Система простая и мне показал ее босс. Ведется один логбук на себя и один на второго водителя, которого на самом деле нет. Затратно по времени, надо постоянно считать, чтобы не ошибиться, но все работает. Меня часто останавливали копы и на weigh stations, но ни разу проблем не было. Когда спрашивали про другого водителя, я говорил, что он заболел и остался на последней остановке. Его телефона у меня нет. Они тщательно проверяли время по логбукам, но так как я все точно вел, то отпускали без проблем.

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение