SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Коллективное интервью с SEOnews.ru

18.04.2012

Сайт дня (как попасть): Рейтинг SEO-компаний, отзывы, акции и скидки для вебмастеров.

Дорогие друзья, сегодня на shakin.ru - первое коллективное интервью в истории моего блога. Я решил сделать такой формат и обратился в редакцию популярного SEO портала SEOnews.ru. Сотрудницы любезно согласились ответить на мои вопросы. Я благодарю редактора-переводчика SEOnews Анастасию Марголис за помощь в проведении этого интервью.

Представляю вам сегодняшних собеседниц.

Главный редактор Анна Макарова - работает в SEOnews со дня его основания:

Анна Макарова - главный редактор SEOnews

Редактор-переводчик Алина Назарова:

Алина Назарова - редактор SEOnews

Редактор-переводчик Жанна Рожкова:

Жанна Рожкова - редактор SEOnews

PR-менеджер Марал Гаипова:

Марал Гаипова - PR-менеджер SEOnews

Редактор-переводчик Марина Дёмина:

Марина Дёмина - редактор-переводчик SEOnews

Итак, встречайте сотрудниц SEOnews - Алину Назарову, Анну Макарову, Жанну Рожкову, Марал Гаипову и Марину Дёмину!

Горячо приветствую коллектив SEOnews! Первый раз в жизни беру коллективное интервью, так что волнуюсь 🙂 . Что у вас новенького за последнее время?

Анна: Михаил, привет! Очень рады ответить на твои вопросы. Т.к. мы новостной портал, то новенькое у нас появляется ежедневно 🙂 . Ну а если серьезно, то совсем недавно мы приступили ко второму этапу нашего рейтинга «SEO глазами клиентов» - опрашиваем заказчиков услуг.

Но самым долгожданным и важным событием для нас стал запуск нового информационного портала о Digital и SMM-маркетинге ЛАЙКНИ. Мы вложили в этот проект много всего хорошего, постарались сделать его очень классным и полезными сейчас ждем оценку нашей работы читателями.

Марина: А еще лично для меня из новенького, помимо запуска Лайкни, предстоящая поездка на РИФ+КИБ. Очень много наслышана о данной конференции, но никогда на ней не была. С нетерпением жду мероприятия. Надеюсь, будет интересно.

Наверняка у вас в редакции постоянно возникают различные идеи, в том числе по созданию новых проектов. Кто придумал Лайкни? Название, кстати, очень классное - короткое, легко запоминается и хорошо отражает суть проекта.

Анна: Да, идей достаточно много, для реализации выбираем самые-самые 🙂 . Сейчас уже сложно ответить, кто придумал Лайкни, т.к. идея давно витала, долго обсуждалась. Давайте назовем Лайкни «детищем» коллективного сознательного 😉 .

А вот процесс нейминга протекал очень весело: это был период постоянного мозгового штурма. Идей было много, и остановиться на чем-то одном было непросто. Путем голосования были выбраны самые интересные: DIGITALant, ФАНанас, Digger и Лайкни. В итоге остановились на последнем, как раз по тем причинам, которые называешь ты.

Почему выбрана именно идея Лайкни и направление социального и digital маркетинга?

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Анна: В последнее время эта отрасль развивается все активней. И на SEOnews стало все больше появляться материалов на тему Digitalи SMM. С одной стороны, мы не могли не писать о появляющихся рекламных возможностях соцсетей и новых трендах в SMM, с другой - тематика SEOnews (всё о поисковом маркетинге) стала сильно размываться. Именно поэтому решили создать под Digital и SMM отдельную площадку с информационным, обучающим и аналитическим контентом.

Марал: Менявсегда живо интересовала эта тема. Еще до работы в SEOnews в 2006 или 2007 году, я уже была активным пользователем и адептом социальных сетей. Сначала это был блог в ЖЖ, потом во ВКонтакте, Facebook и пошло-поехало... Теперь следить за событиями в сфере SMM с профессиональной точки зрения еще интереснее. Кроме того, я фанат рекламы в любых ее проявлениях, так что я очень ждала Лайкни 🙂 .

Жанна: Лайкни ждали мы все 😉 . Мы часто находили интересные западные статьи и исследования, обсуждения острых digital-тем и трендов, но в силу тематики SEOnews нам от такого материала приходилось отказываться. Благодаря Лайкни у нас появилась идеальная площадка для публикации самых горячих новостей new media.

На какую аудиторию рассчитан ваш новый проект? Кто его потенциальные посетители? Чем может быть полезен Лайкни простому блоггеру, вебмастеру и оптимизатору?

Анна: Аудитория Лайкни - сообщество новичков/профессионалов/гуру из самых разных отраслей new media. Это маркетологи, рекламные отделы крупных брендов, специалисты медийных, pr- и рекламных агентств, web- и SEO-студий, блогеры, нишевыефрилансеры, разработчики, дизайнеры, копирайтеры и т.д.

Т.к. продвижением в соцмедиа сейчас интересуется практически каждый (так или иначе связанный с Интернетом), думаю, что блогеры, вебмастера и оптимизаторы тоже найдут на Лайкни полезную и интересную для себя информацию.

Жанна: На Лайкни можно найти самую разную информацию: новости digital-рынка, обзоры последних трендов, реальные кейсы успешного продвижения проектов. Мы выбираем самые интересные материалы. Поэтому наш ресурс будет полезен не только специалистам digital-рынка, но и всем, кто просто интересуется данной сферой.

Планируется ли участие Лайкни в профильных конференциях и других мероприятиях?

Анна: Да, конечно! Мы уже поддерживаем некоторые профильные конференции, например, Digital без силикона, AdBreaker, Digital Business. В дальнейшем будем делать это только активней, а также выступать не только в роли инфопартнеров, но и докладчиков.

Марина: хочу добавить, что мы еще активно собираемся освещать профильные конференции на сайте. Если раньше обзоры с секций social media мы публиковали на SEOnews, то теперь этот контент плавно переходит на новую площадку.

Марал: Кроме конференций, нам интересны и внутренние профессиональные события, например, такие как ViralDay, фотоотчет и обзор с которого мы разместили на официальной странице Лайкни в Facebook.

Сколько примерно времени прошло от идеи до публикации Лайкни в интернете?

Анна: Идея появилась в середине прошлого года. Плотной ее проработкой мы занялись в августе 2011 года. Запустились через 9 месяцев, что символично 🙂 .

Чем отличается Лайкни от других ресурсов данной тематики? Каким необычным функционалом уже можете похвастать 🙂 ?

Анна: Мы старались сделать Лайкни запоминающимся и отличным от других сайтов. Поэтому фишки есть и в дизайне сайта, и в контенте.

Например, мы ввели свой внутренний счетчик популярности материалов - лайкометр (голубое сердечко). Он суммирует показатели соцкнопок (Fb, Tw, ВК, G+).

В шапке сайта подсчитывается общее количество лайков на портале и за сегодняшний день.

Фишкой в контенте является собственная точка зрения редакцииЛайкни, которую мы не боимся озвучивать, даже если она противоречит общепринятой позиции! А также никакой «воды» - только острые темы, получившие широкий резонанс.

Алина: А мне, например, очень нравится «Прямой эфир». Теперь каждый может следить за комментариями ко всем материалам Likeni прямо на главной странице в режиме реального времени.

Ваш новый проект создан как новостной и информационный ресурс? Какими методами вы планируете формировать сообщество постоянных читателей?

Анна: Да, Лайкни - информационный портал, рассказывающий всё о Digitalи SMM. Именно качественным, интересным и полезным контентом планируем привлекать и удерживать читателей. А также возможностью обсуждать материалы, вступать в дискуссию с авторами - т.е. открытым диалогом с читателями не только на самом портале, но и на соцплощадках.

Марина: Раз уж портал о социальных медиа, то планируем вести активную работу в соцсетях. Кстати, уже есть первые успехи. Наши группы в соцсетях очень быстро и активно растут, причем мы пока никакую работу, кроме публикации контента, там не ведем. В будущем планируем поэкспериментировать в наших сообществах, применяя на практике те советы, которые публикуем на страницах сайта.

Жанна: Как отметила Аня, Лайкни - это не только информационная площадка, но и дискуссионная. Мы открыто выражаем свое мнение и ждем того же от читателей. Каждый может зайти, прокомментировать, поспорить, пообщаться, в общем, высказаться. А это всегда интересно.

Думаю, в SEOnews и так насыщенный рабочий день, и работы у каждого сотрудника очень много. А тут появился новый проект Лайкни, который, как новорожденный ребенок, требует массу времени и усилий. Как вы справляетесь с этой ситуацией? Так ведь и ночами придется работать 🙂

Анна: Ночами и сейчас иногда работаем, такова уж работа журналистов 😉 . И с появлением нового портала таких ночей может стать больше. Конечно, Лайкни, как младший ребенок в нашей редакторской семье, перетягивает наше внимание на себя. Но так будет лишь на первых порах, пока Лайкни не встанет прочно на ноги. Дальше уже дело техники и практики 🙂 .

Мы со своей стороны можем пообещать, что SEOnews не будет обделен. Нашей любви и внимания хватит на оба проекта.

Марина: Хочу заметить, что с появлением Лайкни мы стали негласно раньше приходить на работу 😉 . В остальном, с появлением нового проекта вряд ли что-то сильно изменилось. Мы и раньше писали материалы про new media, просто теперь они публикуются на другом сайте... Пока у нас есть своеобразное «негласное» дежурство. Кто-то сегодня пишет материалы для SEOnews, кто-то основной упор делает на Лайкни. На следующий день мы можем поменяться. Но чаще случается, что мы в один день успеваем подготовить материалы для двух сайтов сразу.

Большое вам спасибо за интервью! Желаю вам и вашему новому проекту Лайкни успехов!

Анна: Михаил, спасибо! Будем рады видеть тебя на Лайкни! 🙂

Вы можете посетить персональные страницы участниц сегодняшнего интервью на портале SEOnews:

Анна Макарова

Алина Назарова

Жанна Рожкова

Марал Гаипова

Марина Дёмина

Я благодарю участниц сегодняшнего интервью за интересные ответы и уделенное время.

Глобатор

Постовой (как попасть): Купить iTunes gift card можно в интернет-магазине Voidzona.

Тормозит компьютер? Оптимизация Windows 7 поможет вдохнуть новую жизнь в старое железо!

Десерт на сегодня - интересный видеоролик о том, как в SEOnews делаются новости:

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Читайте также:

  • Интервью с Анной Ященко, автором Топ Базы и seoandme.ru

Категория: Интервью Теги: интервью, интересное

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение