Сайт дня (как попасть): контейнерные перевозки
Дорогие друзья, продолжаю публикацию своих воспоминаний о тех четырех годах, которые я прожил в Америке. Другие мои истории можете почитать в рубрике Приключения на Shakin.ru. В конце поста я выложил архивный видеоролик о том автомобиле, покупку которого описываю.
Напомню, что на момент описываемых событий был 2000 год, я жил в солнечной Флориде и работал на двух работах официантом.
С момента начала моей вольной жизни прошло более полугода, я освоился, потихоньку скопил деньжат и начал подумывать о покупке собственного автомобиля.
Лучшим стимулом зарабатывать на машину были моменты, когда после работы в ресторане все официанты шли на парковку, а я отстегивал свой велосипед от трубы рядом с помойкой. Самый большой стимул - когда я ехал на нем домой и меня обгоняли официантки 16-17 лет на родительских блестящих машинах. Я был готов работать сутками, лишь бы купить автомобиль.
В Америке машины нет разве лишь у бомжей. Цены на автомобили в то время были в 1,5-2 раза дешевле, чем в России. Общественный транспорт хорошо развит лишь в больших городах, в провинции же автобусы ходят единичными маршрутами 2-3 раза в сутки. Это и немудрено - машина есть у каждого. Поэтому без машины никак нельзя.
Смотрите рхивный видеоролик, в котором я снял свой первый автомобиль:
Для того, чтобы купить машину, нужно было получить права. У меня были российские права, но для сотрудников американского ГАИ они ни о чем не говорили, словно это водительские права из Эфиопии.
Так как виза у меня была просрочена, права мне были не положены. С самого начала пребывания в Америке я несколько раз пытался получить права, но каждый раз мне отказывали. Даже летом, будучи в детском лагере, с действительной визой, мне отказывали, так как с визой студентов по обмену права не положены. Я безуспешно пробовал получить права в штате Нью Йорк, Мэриленд, Делавер и Нью Джерси.
Переехав во Флориду, я также получил отказ в местном ГАИ. Немного погодя, я нашел телефон конторы каких-то русских жуликов в Майами, которые за 900 баксов официально оформляли водительские права.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Тратить такие деньги мне не хотелось, поэтому я решил еще раз попытать счастья. Выбрал по карте самое маленькое отделение ГАИ и приехал туда на велосипеде. Затем среди нескольких клерков выбрал симпатичную молодую девушку, подошел к ней и сделал пару комплиментов. Она расцвела, заулыбалась и, даже не посмотрев на мою просроченную визу, без проблем оформила мне разрешение сдать на права. Йессс!!!
Я сдал правила дорожного движения, они намного более просты, чем наши. Дорожных знаков в Америке в разы меньше, многое компенсируется обильной разметкой стрелками и сообщениями на асфальте.
Затем предстояло сдать вождение. Машину для экзамена мне предоставил друг, это был Шевроле Кавалер. Экзаменатором оказалась вежливая старушка. Весь экзамен был предельно простым - нужно было проехать пару кварталов в тихом спальном районе и припарковаться задним ходом около ГАИ.
Помню, весь экзамен чуть не испортил какой-то психопат, который ехал сзади нас. Он был очень возмущен тем, что я ехал вместо положенных сорока миль в час тридцать, сигналил сзади и кричал. Даже не поленился доехать до ГАИ и кричал старушке, чтобы не принимала экзамен. Но старушка его не послушала и оформила мне права. Я был на седьмом небе от счастья!
С получением прав мне открылся сказочный мир американских автомобилей - Кадиллаков, Понтиаков, Шевроле, Плимутов, Олдсмобилей, Фордов, Доджей и многих других. У американских автомобилей огромные и мощные движки, большие салоны, характерные национальные черты типа тумблеров, рычага переключения передач справа от руля, множества подстаканников - словом, все, что мне нужно было для счастья 🙂 .
Я начал активно изучать машины и их характеристики, благо интернет был уже хорошо развит. Помню, скорость соединения была намного быстрее, чем мой сегодняшний мегабит 🙂 .
Через пару месяцев ежедневного изучения американского автопрома я уже многое знал и примерно определился с той машиной, которую хотел купить. Естественно, я больше всего хотел американскую.
Наступило лето, и мой друг поехал на три месяца в город Ocean City, штат Мэриленд, так как у него была машина и его пригласили туда поработать на летний сезон.
Я остался на хозяйстве. Я скопил деньжат и был готов купить автомобиль за $4000-5000. Кстати, в Америке принято писать знак доллара $ перед суммой, у нас же все время пишут после 🙂 .
Так как город Джексонвилль был большим, на велосипеде добираться до продавцов машин было нереально. Я сразу им писал, что в данный момент я без транспорта, и единственный вариант - если они приедут ко мне.
Хотелось купить внедорожник, но до нормальных мой бюджет не дотягивал. Также хотелось купить длинный спортивный Ford Thunderbird, но цена на него начиналась от $5000.
Еще нравились огромные угловатые машины 80-х годов с диванами вместо передних сидений.
Сначала приехали ребята на белом Pontiac Grand Am. Мне все понравилось, только звук мотора несколько настораживал, что-то в нем троило. А так как закон техники гласит, что любой звук рано или поздно вылезет, я вежливо отказал.
Потом приехала та машина, которую я купил. Это был белый минивэн Плимут Вояджер 1994 года. Хозяином был культурного вида латинос, он прибыл с другом - здоровенным лысым негром. Он был под два метра, весил 120-140 кг, причем не толстый, а именно здоровый, весь на мышцах. Руки у него были, как у меня ноги 🙂 . На загривке - три складки, как и положено людям с такой комплекцией. При его виде у меня сразу появилась мысль, что он хочет меня убить, забрать деньги и компьютер 🙂 .
К счастью, посетители оказались спокойными, и предложили мне прокатиться на машине. Так как мои водительские навыки были на тот момент близки к нулю, я медленно проехал круг по двору, на дорогу даже не стал соваться.
Машина мне сразу понравилась. Вместительный минивэн на 7 человек, двигатель 3 литра, коробка автомат с рычагом на руле, как я и хотел. Кондиционер и круиз-контроль - явления естественные, о них даже не говорят. Когда негр мановением руки убрал задний ряд сидений, я сразу понял - я хочу именно эту машину.
Самое главное - я хотел большой американский автомобиль. Подсознательно я готовился, что если случится какая-либо иммиграционная облава, то я смогу прыгнуть в машину, загрузить в нее весь свой скарб, и уехать в любом направлении. Минивэн идеально подходил под эти требования.
Мы сошлись на $3600. Оформление покупки машины очень простое - нужно подписать пару бумажек. Кстати, по ценам - сейчас погуглил, нашел такой же Плимут Вояджер 1994 года в Москве. Так вот, сейчас за него просят $3400.
На следующий день я поехал в ГАИ, где за $400 все оформил и получил номер.
В Америке есть опция - за $17 в год можно заказать индивидуальный номер длинной до 7 символов, например, BLOGGER, MATPOC или BOBAH. В каждом штате свой дизайн номеров, но есть масса других, и при желании можно выбрать любой из десятков видов оформления. Например, с цаплями, пожарниками, осьминогами, черепахами и т.д. Вы можете посмотреть картинки с примерами. Вот еще ссылка на pdf подборку номеров. Я индивидуальный номер делать не стал.
В Америке есть еще интересная особенность - расход топлива считается не в литрах на 100 километров, а в том, сколько миль можно проехать на один галлон. Одна миля - это 1,6 км, галлон - 3,8 литра. Мой Плимут проезжал 30 миль на галлон, сколько это в литрах на сто километров, я до сих пор не знаю 🙂 .
С момента покупки машины моя жизнь сказочно изменилась. В первую же неделю я начал ездить по Флориде. О том, какие места я посетил, вы сможете прочитать в моих следующих постах.
Глобатор
Постовой: Для того, чтобы успешно вести бизнес в интернете, нужна раскрутка и продвижение сайтов.
Я собрал все свои рассказы про Америку в одну книгу. Она в формате PDF и ее можно читать на любых устройствах. Она доступна для бесплатного скачивания со страницы книги.
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO