SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Как я покупал машину в Америке

25.11.2009

Сайт дня (как попасть): контейнерные перевозки

Дорогие друзья, продолжаю публикацию своих воспоминаний о тех четырех годах, которые я прожил в Америке. Другие мои истории можете почитать в рубрике Приключения на Shakin.ru. В конце поста я выложил архивный видеоролик о том автомобиле, покупку которого описываю.

Как я покупал машину в Америке

Напомню, что на момент описываемых событий был 2000 год, я жил в солнечной Флориде и работал на двух работах официантом.

С момента начала моей вольной жизни прошло более полугода, я освоился, потихоньку скопил деньжат и начал подумывать о покупке собственного автомобиля.

Лучшим стимулом зарабатывать на машину были моменты, когда после работы в ресторане все официанты шли на парковку, а я отстегивал свой велосипед от трубы рядом с помойкой. Самый большой стимул - когда я ехал на нем домой и меня обгоняли официантки 16-17 лет на родительских блестящих машинах. Я был готов работать сутками, лишь бы купить автомобиль.

В Америке машины нет разве лишь у бомжей. Цены на автомобили в то время были в 1,5-2 раза дешевле, чем в России. Общественный транспорт хорошо развит лишь в больших городах, в провинции же автобусы ходят единичными маршрутами 2-3 раза в сутки. Это и немудрено - машина есть у каждого. Поэтому без машины никак нельзя.

Смотрите рхивный видеоролик, в котором я снял свой первый автомобиль:

Для того, чтобы купить машину, нужно было получить права. У меня были российские права, но для сотрудников американского ГАИ они ни о чем не говорили, словно это водительские права из Эфиопии.

Так как виза у меня была просрочена, права мне были не положены. С самого начала пребывания в Америке я несколько раз пытался получить права, но каждый раз мне отказывали. Даже летом, будучи в детском лагере, с действительной визой, мне отказывали, так как с визой студентов по обмену права не положены. Я безуспешно пробовал получить права в штате Нью Йорк, Мэриленд, Делавер и Нью Джерси.

Переехав во Флориду, я также получил отказ в местном ГАИ. Немного погодя, я нашел телефон конторы каких-то русских жуликов в Майами, которые за 900 баксов официально оформляли водительские права.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Тратить такие деньги мне не хотелось, поэтому я решил еще раз попытать счастья. Выбрал по карте самое маленькое отделение ГАИ и приехал туда на велосипеде. Затем среди нескольких клерков выбрал симпатичную молодую девушку, подошел к ней и сделал пару комплиментов. Она расцвела, заулыбалась и, даже не посмотрев на мою просроченную визу, без проблем оформила мне разрешение сдать на права. Йессс!!!

Я сдал правила дорожного движения, они намного более просты, чем наши. Дорожных знаков в Америке в разы меньше, многое компенсируется обильной разметкой стрелками и сообщениями на асфальте.

Затем предстояло сдать вождение. Машину для экзамена мне предоставил друг, это был Шевроле Кавалер. Экзаменатором оказалась вежливая старушка. Весь экзамен был предельно простым - нужно было проехать пару кварталов в тихом спальном районе и припарковаться задним ходом около ГАИ.

Помню, весь экзамен чуть не испортил какой-то психопат, который ехал сзади нас. Он был очень возмущен тем, что я ехал вместо положенных сорока миль в час тридцать, сигналил сзади и кричал. Даже не поленился доехать до ГАИ и кричал старушке, чтобы не принимала экзамен. Но старушка его не послушала и оформила мне права. Я был на седьмом небе от счастья!

С получением прав мне открылся сказочный мир американских автомобилей - Кадиллаков, Понтиаков, Шевроле, Плимутов, Олдсмобилей, Фордов, Доджей и многих других. У американских автомобилей огромные и мощные движки, большие салоны, характерные национальные черты типа тумблеров, рычага переключения передач справа от руля, множества подстаканников - словом, все, что мне нужно было для счастья 🙂 .

Я начал активно изучать машины и их характеристики, благо интернет был уже хорошо развит. Помню, скорость соединения была намного быстрее, чем мой сегодняшний мегабит 🙂 .

Через пару месяцев ежедневного изучения американского автопрома я уже многое знал и примерно определился с той машиной, которую хотел купить. Естественно, я больше всего хотел американскую.

Наступило лето, и мой друг поехал на три месяца в город Ocean City, штат Мэриленд, так как у него была машина и его пригласили туда поработать на летний сезон.

Я остался на хозяйстве. Я скопил деньжат и был готов купить автомобиль за $4000-5000. Кстати, в Америке принято писать знак доллара $ перед суммой, у нас же все время пишут после 🙂 .

Так как город Джексонвилль был большим, на велосипеде добираться до продавцов машин было нереально. Я сразу им писал, что в данный момент я без транспорта, и единственный вариант - если они приедут ко мне.

Хотелось купить внедорожник, но до нормальных мой бюджет не дотягивал. Также хотелось купить длинный спортивный Ford Thunderbird, но цена на него начиналась от $5000.

Еще нравились огромные угловатые машины 80-х годов с диванами вместо передних сидений.

Сначала приехали ребята на белом Pontiac Grand Am. Мне все понравилось, только звук мотора несколько настораживал, что-то в нем троило. А так как закон техники гласит, что любой звук рано или поздно вылезет, я вежливо отказал.

Потом приехала та машина, которую я купил. Это был белый минивэн Плимут Вояджер 1994 года. Хозяином был культурного вида латинос, он прибыл с другом - здоровенным лысым негром. Он был под два метра, весил 120-140 кг, причем не толстый, а именно здоровый, весь на мышцах. Руки у него были, как у меня ноги 🙂 . На загривке - три складки, как и положено людям с такой комплекцией. При его виде у меня сразу появилась мысль, что он хочет меня убить, забрать деньги и компьютер 🙂 .

К счастью, посетители оказались спокойными, и предложили мне прокатиться на машине. Так как мои водительские навыки были на тот момент близки к нулю, я медленно проехал круг по двору, на дорогу даже не стал соваться.

Машина мне сразу понравилась. Вместительный минивэн на 7 человек, двигатель 3 литра, коробка автомат с рычагом на руле, как я и хотел. Кондиционер и круиз-контроль - явления естественные, о них даже не говорят. Когда негр мановением руки убрал задний ряд сидений, я сразу понял - я хочу именно эту машину.

Самое главное - я хотел большой американский автомобиль. Подсознательно я готовился, что если случится какая-либо иммиграционная облава, то я смогу прыгнуть в машину, загрузить в нее весь свой скарб, и уехать в любом направлении. Минивэн идеально подходил под эти требования.

Мы сошлись на $3600. Оформление покупки машины очень простое - нужно подписать пару бумажек. Кстати, по ценам - сейчас погуглил, нашел такой же Плимут Вояджер 1994 года в Москве. Так вот, сейчас за него просят $3400.

На следующий день я поехал в ГАИ, где за $400 все оформил и получил номер.

В Америке есть опция - за $17 в год можно заказать индивидуальный номер длинной до 7 символов, например, BLOGGER, MATPOC или BOBAH. В каждом штате свой дизайн номеров, но есть масса других, и при желании можно выбрать любой из десятков видов оформления. Например, с цаплями, пожарниками, осьминогами, черепахами и т.д. Вы можете посмотреть картинки с примерами. Вот еще ссылка на pdf подборку номеров. Я индивидуальный номер делать не стал.

В Америке есть еще интересная особенность - расход топлива считается не в литрах на 100 километров, а в том, сколько миль можно проехать на один галлон. Одна миля - это 1,6 км, галлон - 3,8 литра. Мой Плимут проезжал 30 миль на галлон, сколько это в литрах на сто километров, я до сих пор не знаю 🙂 .

С момента покупки машины моя жизнь сказочно изменилась. В первую же неделю я начал ездить по Флориде. О том, какие места я посетил, вы сможете прочитать в моих следующих постах.

Глобатор

Постовой: Для того, чтобы успешно вести бизнес в интернете, нужна раскрутка и продвижение сайтов.

Я собрал все свои рассказы про Америку в одну книгу. Она в формате PDF и ее можно читать на любых устройствах. Она доступна для бесплатного скачивания со страницы книги.

Рассказы про Америку

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Категория: Приключения Теги: Америка, интересное, приключения

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Комментарии:

  1. BCool говорит

    25.11.2009 at 20:46

    А поломки были?

  2. RemaGe говорит

    25.11.2009 at 21:00

    Отличный пост, Михаил. Жалко что не в пятницу вечером выложили, было бы полное погружение в американский быт -)

  3. Iceman говорит

    25.11.2009 at 21:09

    "Яблоко на случай голодных моментов" 😀

  4. Глобатор говорит

    25.11.2009 at 21:17

    BCool, о поломках в следующий раз 🙂

    Iceman, обожаю яблоки, во всех машинах они со мной 😉

  5. Сергей говорит

    25.11.2009 at 21:46

    Ну что сказать - как всегда, вас интересно читать, Михаил.
    А вот если бы вы не купили эту машину, какая бы реакция была у негра?
    Пишите быстрей про "интересные места" во Флориде.

  6. HenzO говорит

    25.11.2009 at 22:55

    Классный у тебя блог. Твои американские истории читаю захлебываясь слюной)

  7. Begemotto говорит

    25.11.2009 at 23:11

    По моим подсчетам твоя машина ела по нашим принятым стандартам 7,9 литра на 100 км 🙂 Отличный экономичный автомобиль! Пиши еще! Очень интересно читать!

  8. Vendigo говорит

    26.11.2009 at 00:01

    Очень люблю твои посты про приключения. Заинтриговал, жду продолжения )

    А какая у тебя машина сейчас?

  9. Андрей говорит

    26.11.2009 at 00:05

    Очень интересно читать))
    А что это на спинке переднего сидения??какие- то глубокие царапины))

  10. Julia говорит

    26.11.2009 at 01:02

    Американские номера стали открытием для меня. Да, плохо читается может, но зато люди от стереотипов ушли, креативничают! Хочешь выделиться - заплати немного и пжалста. А много таких видели? 🙂

  11. Ян говорит

    26.11.2009 at 01:54

    Михаил - в постах рубрики "Приключения" Ваш стиль просто супер. Бросайте SEO и пишите книги. 🙂

  12. Stampede говорит

    26.11.2009 at 02:36

    Перевести расход топлива из одной системы измерений в другую (а также множество других величин) можно с помощью Гуголь Калькулятора. Для этого надо в строке поиска ввести волшебную строку, 30 mpg in litres per 100 km:

    https://www.google.com/search?q=30+mpg+in+litres+per+100+km

    В качестве упражнения: узнайте, сколько будет 100 градусов ихнего Фаренгейта в переводе на нашего Цельсия (подсказка: "f in c").

  13. ua-blogger говорит

    26.11.2009 at 04:19

    Михаил, и что же с машиной - неужели с собой забрал (на Родину)?

  14. Sosnovskij говорит

    26.11.2009 at 05:44

    Отличная покупка, Михаил. Сейчас индивидуальный знак около $40. Может быть еще от штата зависит 🙂
    А я влюбился в Comaro SS 1967 года - лучшей машины нет на свете

  15. Shuriken говорит

    26.11.2009 at 13:52

    2Begemotto:
    Что-то ты не так посчитал. Ты, видимо, забыл галлоны в литры перевести - 7.9 галлона на 100 км, это около 30 литров. Так что, экономичностью там и не пахло :).

  16. Wordpresser говорит

    26.11.2009 at 14:19

    Михаил, а сейчас на чем ездишь?

  17. Ptah говорит

    26.11.2009 at 19:38

    спасибо, как всегда очень интересно. 🙂
    Мне тоже недавно удалось поездить по Америке на машине, но мне показалось, что без GPS-навигатора там ездить нереально. Многополосые трассы - это жесть 🙂

    А вы пользовались навигатором, когда работали дальнобойщиком, Михаил?

  18. Ольга Ларская говорит

    26.11.2009 at 20:14

    Замечательный пост, улыбка просто не сходила с лица, спасибо!
    Хороший пример достижения цели! Трудностей нет, когда есть огромное желание. Кто видит цель, тот не видит обстоятельств. И все получается.
    А за настроение- отдельное спасибо!
    Михаил, пишите чаще такие посты появляется возможность видеть не только Профи, но и больше знать о человеке, Личности! Это сокращает дистанцию...

  19. amah говорит

    26.11.2009 at 20:31

    А машину ты купил до того как стал дальнобойщиком https://shakin.ru/adventures/trucker.html или после? Здесь ты пишешь, что навыков вождения не было.

  20. Глобатор говорит

    26.11.2009 at 20:45

    Сергей, в следующем посте про Америку обязательно напишу.

    Vendigo, пока скажу, что серебристая 🙂

    Андрей, это не царапины, сиденья так сделаны.

    Julia, да, там многие ставят индивидуальные номера.

    Stampede, спасибо, буду знать!

    ua-blogger, пришлось продать, так как за растаможку пришлось бы слишком много платить.

    Sosnovskij, да, Камаро - сила!

    Ptah, тогда, к сожалению, навигаторы были не так распространены.

    amah, дальнобойщиком я начал работать через полгода после покупки машины.

  21. Kras говорит

    26.11.2009 at 22:24

    Михаил я согласен что тебе пора начинать писать книгу про то как ты жил в америке. И мне то же интересно на какой машине сейчас ездиешь

  22. Negoro говорит

    27.11.2009 at 20:08

    Ваша машина ела 7,92 л на 100 км 🙂

  23. Shuriken говорит

    27.11.2009 at 22:18

    Да, математика меня опять подвела. Begemotto был прав в подсчётах расхода топлива.

  24. Андрей Морковин говорит

    28.11.2009 at 02:47

    Я дождался вечера пятницы и прочитал этот пост 🙂 Очень интересно. Классный автомобиль, мне нравятся большие машины. Здорово, что сохранилось видео.

    По поводу расхода топлива. Действительно, если 1-го американского галлона хватало на 30 миль, то получается расход у трехлитрового Плимута сногсшибательно-мизерный: 7.9 литров на 100 км. Такого не бывает.

    Если галлоны английские, то такой галлон равен 4.56 литра. В результате получаем более правдивую цифру: 9.5 литров на 100 км. Эта цифра соответствует нагугленной (9.5 литров на 100 км на шоссе и 17 литров на 100 км по городу). Вот в эти цифры я охотно верю.

    Но продолжаю не понимать. В Америке, что, английские галлоны?

    Очень забавно получилось с огромным негром. Слава Богу, что они не забрали Ваш компьютер 🙂

  25. Bogdkad говорит

    28.11.2009 at 19:51

    Супер! Обожаю ваши истории из Америки 🙂

  26. Doctor говорит

    29.11.2009 at 02:08

    12,6 литров на 100 км (30*1.6/3.8=12.6)

  27. Starche говорит

    29.11.2009 at 15:44

    Жаль что машину пришлось продать ( сейчас бы стояла в вашем гараже и навевала приятные воспоминания....

  28. Березниковский Бомж говорит

    29.11.2009 at 21:30

    Да, уж что что, а машины американцы умеют делать!

  29. Webman говорит

    03.12.2009 at 05:25

    Отличная машина. Ждём следующий пост с приключениями.

  30. Евгений говорит

    05.12.2009 at 19:39

    Я тоже читаю вот и думаю поехать в штаты... Только вот интересно, сейчас там наверное не так сладко - кризис и все такое...

    Я бы хотел в Маями в какой-нить seo-компании работать... Полы мыть типа, гг )))

  31. lelick говорит

    18.12.2009 at 14:22

    Обожаю твои рассказы про приключения в Америке, пиши. Жду с нетерпением продолжения

  32. dan1005 говорит

    25.12.2009 at 13:32

    Doctor, учи математику.
    У тебя получилось 12,6 КИЛОМЕТРОВ на одном литре.

  33. Александр говорит

    30.12.2009 at 03:34

    Михаил!
    Я все-таки нашел песню, которая играет на видео фоном из радио на 2:09 минуте! Несмотря на то, что удаляли мои комментарии, считая за спам, называется: Blondie - Call Me

    Пусть и другие послушают!!

  34. Игорь Гаврош говорит

    12.02.2010 at 08:09

    наверное единственная подписка на мейл, которую я с удовольствием просматриваю или прочитываю) Отличная статья) Спасибо!) Как никак истории уже почти 10 лет)

    Кстати, интересно, как долго машина Вам послужила и за сколько в итоге продали?

  35. Наталья говорит

    09.03.2010 at 23:10

    а когда уезжаешь из США, как машину снимать с регистрации в гаи? и сколько можно без офиц регистрации ездить?

  36. Алексей П говорит

    24.03.2010 at 19:11

    А при получении прав мед справку что не потребовали? И при общении с гос. органами они на гражданство вообще не смотрят?

  37. Bahus говорит

    10.06.2010 at 03:06

    Интересно. Про номера со своим дизайном я даже не слышал. Прикольно.
    Прикольные друзья латинос и негр. 🙂 Им еще китайца не хватает.

  38. Виктор говорит

    30.06.2010 at 22:00

    Действительно, ваши американские похождения на удивление интересные у поучительные. Надеюсь на продолжение цикла.

  39. дядя Коля говорит

    13.10.2010 at 01:14

    доктор, у тебя не литры на километры, а километры на литры, большая разница;
    30 миль на галлон - это 7,92 л/100 км, хотя, конечно, для постоянно включенного кондишена и даже спокойной езды - маловато, как-то

    а автор молодец, а зарисовки очень интересные

  40. Колёк говорит

    29.10.2010 at 14:42

    Прочитал все твои рассказы про Америку - очень понравилось, просто супер!

    ИМХО 8 литров на сотню для старого американца - это фантастика))))))))))))) Латинос наверно специально ляпнул чтобы продать!

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение