Сайт дня (как попасть): Рабочие перчатки оптом с бесплатной доставкой по Москве.
Дорогие друзья, сегодня в гостях у shakin.ru - Джеральд Вебер, известный американский SEO-специалист, президент компании Search Engine Marketing Group (Хьюстон, штат Техас), соавтор новостного ресурса для оптимизаторов SERPd.com. Мне было очень интересно взять интервью у Джеральда и узнать об американском SEO из первых рук.
Итак, встречайте - Джеральд Вебер!
Джеральд, расскажи, пожалуйста, о том, как ты пришел в сферу продвижения сайтов?
Я начал свою работу в местной фирме по поисковому маркетингу и занимался продажами. У меня хорошо получалось продавать SEO и SEM услуги различным компаниям, но каждый раз, когда я добивался хороших показателей, моя фирма меняла комиссию за продажи. Иными словами, они делали все, чтобы я много не зарабатывал, а их кошелек был туго набит. В декабре 2005 года мне все это надоело и с тех пор я стал работать сам на себя. С того момента я и решил изучать SEO 🙂 .
Сколько часов в день ты работаешь и как планируешь свой рабочий день?
Каждый день проходит по-разному, но в целом я стараюсь работать с 9 утра до 5 вечера, то есть 8 часов. Часто бывает, что я увлекаюсь работой в самое разное время. Это стиль жизни предпринимателя, и мне это очень нравится.
Чтобы не упускать ничего важного в работе, я составляю список дел на каждый день. Я зачеркиваю все дела по мере их выполнения. Это позволяет мне концентрироваться на работе и выполнять поставленные задачи. Многие бизнесмены недооценивают важность планирования дел. Отсутствие системы может убить любой бизнес независимо от того, насколько хорошо вы им занимаетесь.
Значительная часть моего рабочего времени посвящена добыче ссылок (линкбилдингу), работе с системой контекстной рекламы Adwords и во взаимодействии с сотрудниками моей компании.
Если бы у тебя была всего одна минута, что бы ты рассказал о своей компании Search Engine Marketing Group человеку, который с ней не знаком?
Основная цель моей компании - быть лидером в сфере привлечения целевых посетителей на сайты клиентов для увеличения заказов и продаж. Если говорить простыми словами, мы сделаем все возможное, чтобы ваш сайт занимал хорошие позиции в Google, Yahoo и MSN и получал желаемое количество заказчиков и клиентов.
В сфере продвижения сайтов высокая конкуренция. Что предпринимает твоя компания, чтобы опередить конкурентов?
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Мы предлагаем уникальное предложение Unique Sales Proposition, которое выгодно выделяет нашу компанию. Основное отличие нашего предложения заключается в том, что мы не требуем большой предоплаты до того, пока клиенты не увидят результаты нашей работы. Мы начинаем работу с минимального стартового бюджета и ежемесячной суммы, необходимой для оплаты наших сотрудников. Мы не требуем обязательного заключения контракта. Основа нашего сотрудничества с клиентами - ежемесячная оплата. Таким образом, наши клиенты видят эффективность нашей работы в течение всего периода сотрудничества, а у нас есть постоянный стимул для улучшения результатов.
Джеральд, ты являешься одним их самых активных пользователей на сайте SERPd.com. Мне очень нравится этот ресурс, там много полезных материалов по продвижению сайтов. В твоем Twitter профайле я узнал, что ты являешься одним из основателей этого ресурса. Расскажи об этом подробнее.
Совершенно верно. Мы создали SERPd в ответ на то, что в сентябре этого года в социальном сервисе для оптимизаторов Sphinn.com отменили систему голосования goodbye to voting. Этим нововведением они резко изменили суть ресурса с новостного сайта для SEO специалистов на ресурс, популярность материалов на котором определяется не посетителями, а небольшой группой редакторов. Я был одним из самых активных пользователей на Sphinn в течение многих лет, и новая система мне не понравилась. У меня много знакомых специалистов в сфере SEO, и через некоторое время мы организовали свой собственный новостной сайт SERPd, который сейчас очень активно развивается.
Как ты считаешь, какой момент в продвижении сайтов чаще всего неправильно понимают?
Это настолько обширный вопрос, что по нему можно написать книгу. Я считаю, что чаще всего неправильно понимают суть добычи внешних ссылок на свой сайт (линкбилдинг), особенно новички. Все знают, что внешние ссылки необходимы для полноценного продвижения сайта, но при этом лишь немногие понимают, какие именно ссылки эффективно работают для повышения позиций и как правильно наращивать качественную ссылочную массу. Иными словами, только понимание теории и применение знаний на практике позволяет повышать позиции сайта по нужным поисковым запросам и получать качественный трафик, который дает желаемое количество заказов. Теория и практика по отдельности - разные вещи.
Если подытожить мой ответ, то можно его сформулировать в нескольких словах: применяйте теорию на практике.
В рунете платные ссылки до сих пор популярны. Как обстоят дела с этим в Америке? Какие наиболее популярные методы получения внешних ссылок ты используешь при продвижении сайтов клиентов?
Вопрос о том, популярны ли покупные ссылки в Америке, для меня всегда не простой. У нас много ссылочных бирж, поэтому покупные ссылки все-таки играют определенную роль в американском SEO. Лично я не сторонник покупки ссылок для продвижения сайтов клиентов. В итоге это может слишком дорого обойтись (я не имею в виду стоимость ссылок). Я считаю, что для получения ссылок намного более эффективно создавать свои собственные сайты. В этом случае у вас будет гарантия, что ссылки будут размещены навсегда и у вас будет полный контроль над ними.
Что касается методов получения внешних ссылок, то мы используем самые разные тактики линкбилдинга. Перечислю самые основные: гостевые посты на блогах, добавление статей в статейные каталоги, регистрация сайта в тематических каталогах, получение ссылок с тематических блогов, социальные ссылки (когда знакомые блоггеры размещают ссылку на ваш сайт и распространяют ее через своих знакомых), получение ссылок через линк ниндзей (так в англоязычном SEO называют наемных специалистов по получению внешних ссылок - прим. Глобатора). Мы не используем такие методы, как массовая регистрация сайта в каталогах и спам в комментариях. Мы также не используем любой вид черного продвижения.
Как ты считаешь, нужно ли размножать статью перед добавлением ее в каталоги статей? Или можно добавлять одну и ту же статью во все каталоги?
Я считаю, что если добавить одну и ту же статью в сотни статейных каталогов, то основная масса статей не будет учтена Google. Намного эффективнее размножать статьи. При этом я против любых сервисов и программ, которые позволяют размножать статьи одним кликом - это лишь навредит и приведет к тому, что вы получите массу нечитабельного текста. Также неправильной тактикой я считаю полное или частичное копирование чужих статей, не советую этого делать. В любом направлении при продвижении сайта есть правильный и неправильный путь.
Какие у тебя любимые социальные сети?
До недавнего времени это были Digg.com и Sphinn.com, но после того, как они радикально изменили систему голосования за материалы, я перестал ими пользоваться. Теперь мои любимые социальные сервисы - это StumbleUpon, Twitter и SERPd! 😉 .
Как ты думаешь, что изменится в SEO в ближайшие 2-3 года?
Трудно сказать. Одни говорят, что Facebook станет поисковиком будущего. Другие - что внешние ссылки вообще перестанут работать и что Google введет новый алгоритм ранжирования. И, конечно же, часто можно встретить высказывания в духе "SEO умрет". В ближайшие годы может так много всего произойти, и единственное, в чем мы можем быть уверены, это то, что изменения обязательно будут. Поисковое продвижение - это постоянно меняющаяся сфера, любые изменения в ней будут интересны.
Огромное спасибо за интересные ответы, Джеральд! Какое твое пожелание SEO-специалистам рунета?
Мой совет такой - не выбрасывайте полотенце слишком рано ("никогда не бросайте начатое на полпути" - прим. Глобатора). Если вы не получаете желаемого результата - попробуйте что-то изменить. Например, посвятите больше времени подбору ключевых слов или анализу статистики Google Analytics вашего сайта. Посоветуйтесь со своими знакомыми специалистами. Упорно работайте, и вы обязательно добьетесь успеха.
Постовой (как попасть): Качественные каркасные бассейны INTEX для дачи по выгодным ценам.
Питомник Йоркширских терьеров Люкс Миа из г.Санкт-Петербург.
Новая версия движка ImageCMS 2.1.0 для создания качественных интернет-магазинов.
Десерт на сегодня - видео о Хьюстоне, штат Техас, где живет Джеральд Вебер:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO