SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Международное интервью – Дэйв Олсон, комьюнити директор популярного Twitter клиента HootSuite.com

29.10.2010

Сайт дня (как попасть): Комплексная раскрутка сайтов для максимального количества бэклинков.

Сегодня в гостях у shakin.ru - Дэйв Олсон, комьюнити директор компании HootSuite Media, Inc (Ванкувер, Канада), которая занимается разработкой одного из самых популярных Twitter клиентов в мире - HootSuite.com. Я считаю HootSuite одним из самых удобных сервисов для работы с Твиттером и постоянно им пользуюсь.

Когда я писал статью Лучшие Twitter клиенты, то решил написать в HootSuite предложение об интервью для моего блога, так как мне очень интересно узнать поподробнее об этом замечательном сервисе. Дэйв любезно согласился ответить на мои вопросы. Я также благодарю Майка Абасова за содействие в проведении этого интервью.

Международное интервью – Дэйв Ольсон, комьюнити директор популярного Twitter клиента HootSuite.com

Итак, встречайте - Дэйв Олсон!

Привет, Дэйв! Давай поговорим о HootSuite. Чем отличается обновленный HootSuite от других Twitter клиентов?

HootSuite создан для специалистов по работе с социальными сетями и агентств, которым требуется поддержка нескольких аккаунтов для работы в команде. Кроме этого, нашей целью является еще и то, что мы разрабатываем инструмент, который позволит вам управлять всеми аспектами при проведении кампаний в социальных медиа из одной панели управления.

Это означает, что вы сможете публиковать сообщения в различных социальных сервисах, отслеживать обсуждения по нужным вам запросам, изучать поведение аудитории, анализировать статистику переходов и многое другое. И все с помощью нашего инструмента.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Другими словами, HootSuite специально создан для профессионалов, использующих социальные сети, чтобы предоставить им максимум возможностей и функционала.

Как долго занял процесс от мозгового штурма до создания HootSuite? Что было наиболее трудным в разработке?

По сути, такой продукт, как Twitter клиент, никогда не будет полностью законченным, всегда есть, над чем работать. Период от обдумывания идеи до создания первой версии HootSuite занял несколько месяцев. Практически каждый месяц у нас выходит новая версия и добавляется новый функционал.

Через несколько месяцев после первого релиза мы выпустили HootSuite 2.0. В этой версии мы добавили новый интерфейс в виде нескольких колонок.

В этом году мы разработали функционал для совместной работы, доработали совместимость с HTML 5 и сделали много других нововведений, включая отображение степени влияния твиттер аккаунта, интеграцию с сервисом статистики Google Analytics и функционал для проведения маркетинговых исследований. Также мы работаем над созданием версий HootSuite на других языках. Так что мы не останавливаемся и двигаемся вперед.

Пожалуй, наиболее трудная часть в нашей работе заключается в том, что мы все время хотим все задуманное реализовать как можно быстрее.

Как у вас в команде принимаются решения о разработке новых функций? Как вы решаете вопрос о необходимости того или иного нововведения?

Перед тем, как принять решение о разработке нового функционала, мы внимательно читаем пожелания и идеи от пользователей HootSuite на feedback.hootsuite.com. Мы также уделяем много времени изучению пожеланий и отзывов о нашем сервисе от различных агентств и компаний, которые используют HootSuite в своей работе. Наша цель - сделать все, чтобы дать максимум возможностей и удобства для наших пользователей.

HootSuite сразу привлек меня своим удобным и понятным интерфейсом. Не мог бы ты рассказать о том, что планируется реализовать в HootSuite в ближайшем будущем?

Наш креативный директор ставит целью, чтобы интерфейс HootSuite был интуитивно понятен любому пользователю. Мы много внимания и времени уделяем процессу тестирования, чтобы оперативно вносить необходимые изменения. В случае необходимости дорабатываем совместимость с различными браузерами и меняем что-либо в навигации, чтобы людям было просто и легко ориентироваться в интерфейсе.

Например, когда мы перенесли меню, чтобы оно раскрывалось по клику на логотипе совы (символа HootSuite), то сначала это изменение ввело в заблуждение часть пользователей, но скоро оно было воспринято положительно и сделало интерфейс нашего сервиса более удобным, а также улучшило взаимодействие с техподдержкой и сделало наш бренд более узнаваемым.

Дэйв, что ты думаешь о современной сфере клиентов для Twitter?

Все больше компаний понимают огромный потенциал Твиттера и других социальных сервисов для их бизнеса, поэтому они нуждаются в удобных инструментах для эффективной работы с ними. Сам Twitter постепенно обрастает новыми функциями и становится более комплексным, но это не оказывает негативного влияния на сферу приложений для Твиттера.

С помощью такого вида рекламы, как Promoted Tweets and Trends («Продвигаемые записи и темы для обсуждения»), Twitter уже работает с приложениями в плане рекламного сотрудничества и более тесного технического взаимодействия.

На сегодняшний день существует большое количество клиентов для Твиттера, но мы считаем, что важно ориентироваться не только на Twitter, но и на другие социальные сервисы - как с большой аудиторией пользователей (Facebook, Linkedin), так и региональные и тематические социальные сети (например, Mixi в Японии), а также на различные платформы (у HootSuite сейчас есть приложения для 5 мобильных платформ - iPhone, iPad, Blackberry, Android, Keitai).

Глобатор

Постовой (как попасть): Белый каталог статей с ручной модерацией.

Блог о подводной фотографии для любителей кораллов и рыб.

Если Вы увлекаетесь коллажами, то Вам пригодятся кисти Фотошоп.

По традиции, в интервью десерта нет.

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Читайте также:

  • Интервью с Анной Ященко, автором Топ Базы и seoandme.ru

Категория: Интервью Теги: twitter, интервью, сервисы

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение