Сайт дня (как попасть): Комплексная раскрутка сайтов для максимального количества бэклинков.
Сегодня в гостях у shakin.ru - Дэйв Олсон, комьюнити директор компании HootSuite Media, Inc (Ванкувер, Канада), которая занимается разработкой одного из самых популярных Twitter клиентов в мире - HootSuite.com. Я считаю HootSuite одним из самых удобных сервисов для работы с Твиттером и постоянно им пользуюсь.
Когда я писал статью Лучшие Twitter клиенты, то решил написать в HootSuite предложение об интервью для моего блога, так как мне очень интересно узнать поподробнее об этом замечательном сервисе. Дэйв любезно согласился ответить на мои вопросы. Я также благодарю Майка Абасова за содействие в проведении этого интервью.
Итак, встречайте - Дэйв Олсон!
Привет, Дэйв! Давай поговорим о HootSuite. Чем отличается обновленный HootSuite от других Twitter клиентов?
HootSuite создан для специалистов по работе с социальными сетями и агентств, которым требуется поддержка нескольких аккаунтов для работы в команде. Кроме этого, нашей целью является еще и то, что мы разрабатываем инструмент, который позволит вам управлять всеми аспектами при проведении кампаний в социальных медиа из одной панели управления.
Это означает, что вы сможете публиковать сообщения в различных социальных сервисах, отслеживать обсуждения по нужным вам запросам, изучать поведение аудитории, анализировать статистику переходов и многое другое. И все с помощью нашего инструмента.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Следующий поток стартует 13 февраля 2023. Если интересует, можете подать заявку на его сайте seoshaolin.com. Для своих читателей делаю хорошую скидку.Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:
@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.
Также приглашаю вас подписаться на мои группы в ВК:
SEO в рунете
Англоязычное SEO
Другими словами, HootSuite специально создан для профессионалов, использующих социальные сети, чтобы предоставить им максимум возможностей и функционала.
Как долго занял процесс от мозгового штурма до создания HootSuite? Что было наиболее трудным в разработке?
По сути, такой продукт, как Twitter клиент, никогда не будет полностью законченным, всегда есть, над чем работать. Период от обдумывания идеи до создания первой версии HootSuite занял несколько месяцев. Практически каждый месяц у нас выходит новая версия и добавляется новый функционал.
Через несколько месяцев после первого релиза мы выпустили HootSuite 2.0. В этой версии мы добавили новый интерфейс в виде нескольких колонок.
В этом году мы разработали функционал для совместной работы, доработали совместимость с HTML 5 и сделали много других нововведений, включая отображение степени влияния твиттер аккаунта, интеграцию с сервисом статистики Google Analytics и функционал для проведения маркетинговых исследований. Также мы работаем над созданием версий HootSuite на других языках. Так что мы не останавливаемся и двигаемся вперед.
Пожалуй, наиболее трудная часть в нашей работе заключается в том, что мы все время хотим все задуманное реализовать как можно быстрее.
Как у вас в команде принимаются решения о разработке новых функций? Как вы решаете вопрос о необходимости того или иного нововведения?
Перед тем, как принять решение о разработке нового функционала, мы внимательно читаем пожелания и идеи от пользователей HootSuite на feedback.hootsuite.com. Мы также уделяем много времени изучению пожеланий и отзывов о нашем сервисе от различных агентств и компаний, которые используют HootSuite в своей работе. Наша цель - сделать все, чтобы дать максимум возможностей и удобства для наших пользователей.
HootSuite сразу привлек меня своим удобным и понятным интерфейсом. Не мог бы ты рассказать о том, что планируется реализовать в HootSuite в ближайшем будущем?
Наш креативный директор ставит целью, чтобы интерфейс HootSuite был интуитивно понятен любому пользователю. Мы много внимания и времени уделяем процессу тестирования, чтобы оперативно вносить необходимые изменения. В случае необходимости дорабатываем совместимость с различными браузерами и меняем что-либо в навигации, чтобы людям было просто и легко ориентироваться в интерфейсе.
Например, когда мы перенесли меню, чтобы оно раскрывалось по клику на логотипе совы (символа HootSuite), то сначала это изменение ввело в заблуждение часть пользователей, но скоро оно было воспринято положительно и сделало интерфейс нашего сервиса более удобным, а также улучшило взаимодействие с техподдержкой и сделало наш бренд более узнаваемым.
Дэйв, что ты думаешь о современной сфере клиентов для Twitter?
Все больше компаний понимают огромный потенциал Твиттера и других социальных сервисов для их бизнеса, поэтому они нуждаются в удобных инструментах для эффективной работы с ними. Сам Twitter постепенно обрастает новыми функциями и становится более комплексным, но это не оказывает негативного влияния на сферу приложений для Твиттера.
С помощью такого вида рекламы, как Promoted Tweets and Trends («Продвигаемые записи и темы для обсуждения»), Twitter уже работает с приложениями в плане рекламного сотрудничества и более тесного технического взаимодействия.
На сегодняшний день существует большое количество клиентов для Твиттера, но мы считаем, что важно ориентироваться не только на Twitter, но и на другие социальные сервисы - как с большой аудиторией пользователей (Facebook, Linkedin), так и региональные и тематические социальные сети (например, Mixi в Японии), а также на различные платформы (у HootSuite сейчас есть приложения для 5 мобильных платформ - iPhone, iPad, Blackberry, Android, Keitai).
Постовой (как попасть): Белый каталог статей с ручной модерацией.
Блог о подводной фотографии для любителей кораллов и рыб.
Если Вы увлекаетесь коллажами, то Вам пригодятся кисти Фотошоп.
По традиции, в интервью десерта нет.
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO
Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) :