Сайт дня (как попасть): Комплексная раскрутка сайтов для максимального количества бэклинков.
Сегодня в гостях у shakin.ru - Дэйв Олсон, комьюнити директор компании HootSuite Media, Inc (Ванкувер, Канада), которая занимается разработкой одного из самых популярных Twitter клиентов в мире - HootSuite.com. Я считаю HootSuite одним из самых удобных сервисов для работы с Твиттером и постоянно им пользуюсь.
Когда я писал статью Лучшие Twitter клиенты, то решил написать в HootSuite предложение об интервью для моего блога, так как мне очень интересно узнать поподробнее об этом замечательном сервисе. Дэйв любезно согласился ответить на мои вопросы. Я также благодарю Майка Абасова за содействие в проведении этого интервью.
Итак, встречайте - Дэйв Олсон!
Привет, Дэйв! Давай поговорим о HootSuite. Чем отличается обновленный HootSuite от других Twitter клиентов?
HootSuite создан для специалистов по работе с социальными сетями и агентств, которым требуется поддержка нескольких аккаунтов для работы в команде. Кроме этого, нашей целью является еще и то, что мы разрабатываем инструмент, который позволит вам управлять всеми аспектами при проведении кампаний в социальных медиа из одной панели управления.
Это означает, что вы сможете публиковать сообщения в различных социальных сервисах, отслеживать обсуждения по нужным вам запросам, изучать поведение аудитории, анализировать статистику переходов и многое другое. И все с помощью нашего инструмента.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Другими словами, HootSuite специально создан для профессионалов, использующих социальные сети, чтобы предоставить им максимум возможностей и функционала.
Как долго занял процесс от мозгового штурма до создания HootSuite? Что было наиболее трудным в разработке?
По сути, такой продукт, как Twitter клиент, никогда не будет полностью законченным, всегда есть, над чем работать. Период от обдумывания идеи до создания первой версии HootSuite занял несколько месяцев. Практически каждый месяц у нас выходит новая версия и добавляется новый функционал.
Через несколько месяцев после первого релиза мы выпустили HootSuite 2.0. В этой версии мы добавили новый интерфейс в виде нескольких колонок.
В этом году мы разработали функционал для совместной работы, доработали совместимость с HTML 5 и сделали много других нововведений, включая отображение степени влияния твиттер аккаунта, интеграцию с сервисом статистики Google Analytics и функционал для проведения маркетинговых исследований. Также мы работаем над созданием версий HootSuite на других языках. Так что мы не останавливаемся и двигаемся вперед.
Пожалуй, наиболее трудная часть в нашей работе заключается в том, что мы все время хотим все задуманное реализовать как можно быстрее.
Как у вас в команде принимаются решения о разработке новых функций? Как вы решаете вопрос о необходимости того или иного нововведения?
Перед тем, как принять решение о разработке нового функционала, мы внимательно читаем пожелания и идеи от пользователей HootSuite на feedback.hootsuite.com. Мы также уделяем много времени изучению пожеланий и отзывов о нашем сервисе от различных агентств и компаний, которые используют HootSuite в своей работе. Наша цель - сделать все, чтобы дать максимум возможностей и удобства для наших пользователей.
HootSuite сразу привлек меня своим удобным и понятным интерфейсом. Не мог бы ты рассказать о том, что планируется реализовать в HootSuite в ближайшем будущем?
Наш креативный директор ставит целью, чтобы интерфейс HootSuite был интуитивно понятен любому пользователю. Мы много внимания и времени уделяем процессу тестирования, чтобы оперативно вносить необходимые изменения. В случае необходимости дорабатываем совместимость с различными браузерами и меняем что-либо в навигации, чтобы людям было просто и легко ориентироваться в интерфейсе.
Например, когда мы перенесли меню, чтобы оно раскрывалось по клику на логотипе совы (символа HootSuite), то сначала это изменение ввело в заблуждение часть пользователей, но скоро оно было воспринято положительно и сделало интерфейс нашего сервиса более удобным, а также улучшило взаимодействие с техподдержкой и сделало наш бренд более узнаваемым.
Дэйв, что ты думаешь о современной сфере клиентов для Twitter?
Все больше компаний понимают огромный потенциал Твиттера и других социальных сервисов для их бизнеса, поэтому они нуждаются в удобных инструментах для эффективной работы с ними. Сам Twitter постепенно обрастает новыми функциями и становится более комплексным, но это не оказывает негативного влияния на сферу приложений для Твиттера.
С помощью такого вида рекламы, как Promoted Tweets and Trends («Продвигаемые записи и темы для обсуждения»), Twitter уже работает с приложениями в плане рекламного сотрудничества и более тесного технического взаимодействия.
На сегодняшний день существует большое количество клиентов для Твиттера, но мы считаем, что важно ориентироваться не только на Twitter, но и на другие социальные сервисы - как с большой аудиторией пользователей (Facebook, Linkedin), так и региональные и тематические социальные сети (например, Mixi в Японии), а также на различные платформы (у HootSuite сейчас есть приложения для 5 мобильных платформ - iPhone, iPad, Blackberry, Android, Keitai).
Постовой (как попасть): Белый каталог статей с ручной модерацией.
Блог о подводной фотографии для любителей кораллов и рыб.
Если Вы увлекаетесь коллажами, то Вам пригодятся кисти Фотошоп.
По традиции, в интервью десерта нет.
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO