SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Интервью - Оля Иванова, очаровательная блондинка, интернет-маркетолог и автор epochta.ru/blog

02.04.2009

Сайт дня: Популярный сайт знакомств

Сегодняшняя гостья shakin.ru - Оля Иванова, очаровательная блондинка, интернет-маркетолог и автор популярного блога epochta.ru/blog. В русскоязычной блогосфере блог очаровательной блондинки Оли Ивановой знает очень много людей. На самом деле, в сфере интернет маркетинга встретить блог девушки - большая редкость. Если Вы еще не были на нем - зайдите, не пожалеете.

Интервью - Оля Иванова, очаровательная блондинка, интернет-маркетолог и автор epochta.ru/blog

Итак, встречайте - Оля Иванова!

Оля, здравствуй! Давно хотел взять у тебя интервью, да все стеснялся. Уверен, что многим читателям хотелось бы узнать о тебе больше, чем написано в твоем блоге на странице "Об авторе". Расскажи, пожалуйста, о себе.

Привет, Миша! С большим удовольствием расскажу тебе и твоим читателям немного о себе 🙂 .

Родилась я в веселом городе - Одесса, в котором провела незабываемое и беззаботное детство (за которым, кстати, часто скучаю!). Сейчас живу в Чернигове - город на севере Украины. На данный момент я еще являюсь студенткой университета, учусь на факультете "Финансы» в местном университете. Но работать по своей специальности я пока не планирую, так как очень люблю работу, которой я сейчас занимаюсь. Маркетинг, на мой взгляд, область деятельности значительно интереснее и дает больше возможностей развиваться и достичь высоких профессиональных результатов.

Мое любимое время года - зима, очень люблю любоваться заснеженным парком. Конечно, мою любовь к этому времени года разделяют немногие, но я, как ребенок, продолжаю каждый год радоваться первому снегу.

Очень люблю проводить время в компании друзей. Не могу ни дня прожить без общения с людьми! Могу даже сказать, что общения - это источник моей жизненной энергии.

Как ты пришла в интернет маркетинг? На чем специализируешься в интернет маркетинге?

Изучать интернет-маркетинг я начала, занимаясь блогом. А в блогосферу я попала, можно сказать случайно, хотя считаю, что случайно в жизни ничего не происходит. До блога я не сталкивалась вплотную с интернет-маркетингом, поэтому мне пришлось приложить много усилий, чтобы хорошо разобраться в этом деле. И буду откровенной - в первое время было тяжело 😉 . И сейчас я очень рада, что мне выпала эта возможность, для себя я открыла много новых полезных вещей.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Основной моей задачей, как интернет-маркетолога, является продвижения программного обеспечения ePochta и StaffCop. Занимаюсь покупкой рекламы в блогах, интернет-ресурсах, проведением промо акций. Так что если вы видите в интернете рекламу этих продуктов - значит это дело моих рук 🙂

Признаюсь, что когда я первый раз пришел к тебе на блог, то был заинтригован его названием "Интернет маркетинг от очаровательной блондинки". Сначала закралось сомнение - а не хитрый ли это ход какого-нибудь толстого бородатого манимейкера, чтобы привлечь посетителей? Но вскоре все сомнения исчезли. Интересно, как ты придумала такое оригинальное название своего блога?

Мысль по поводу бородатого манимейкера не только тебя посетила! 😉 В тот период я от многих это слышала, многие блоггеры об этом писали статьи! Иногда было смешно читать подобного рода заметки, а иногда уже и надоедало всем писать-говорить, что я ДЕВУШКА 🙂 . Но в данный момент, по крайней мере я на это очень надеюсь, уже все знают, что под именем Ольги Ивановой никакой не «бородатый дядя», а «очаровательная блондинка» 😉

Изначально мой блог назывался «Интернет маркетинг от Ольги Ивановой». А переименовать мне его посоветовал один из блоггеров. Идея мне очень понравилась и я  не стала задерживать ее воплощение. В итоге получилось очень даже оригинальное название!

Как ты думаешь, ведение блога дает эффект для продвижения услуг и продуктов основного сайта?

Безусловно. В первую очередь, на мой взгляд, наличие блога создает дополнительный способ коммуникации с клиентами, повышает лояльность, узнаваемость компании и продвигаемого бренда. А учитывая, что мой блог находится на одном домене с официальным сайтом компании, то это помогает в поисковом продвижении сайта. Ведь не секрет, что на мой блог в сети более тысячи ссылок и эффект передается всему домену.

Многие считают, что e-mail маркетинг и спам - это одно и то же. Хотя на самом деле e-mail рассылки - отличное подспорье для продвижения сайта и формирования постоянной аудитории читателей. Я сам веду рассылку с 2006 года, и убежден в эффективности e-mail рассылок. Ольга, скажи, как профессионал, в чем основные отличия e-mail маркетинга от спама?

Эту тематику я не единожды поднимала на своем блоге. Грань между спамом и email маркетингом очень расплывчатая и ее легко переступить. Главное отличие - легальная  рассылка идет только пользователям, самостоятельно изъявившим желание получать письма. Плюс есть характерные вещи для email маркетинга: возможность свободно отписаться от рассылки, персонализация писем, да и размер списков рассылки у спама и email маркетинга значительно отличаются. Обычный размер спам рассылки - миллионы писем, в случае email маркетинга, это число редко достигает десятков тысяч. Самый типичный спам - это заказ рассылок по определенным базам, покупка списков рассылки.

Компания, в которой ты работаешь, занимается программным обеспечением. Какие из программ твоей компании наиболее популярны и почему?

У нашей компании два основных направления деятельности: программное обеспечения для email маркетинга - ePochta и программное обеспечение для мониторинга деятельности персонала и обеспечения информационной безопасности компании - StaffCop. Безусловным лидером среди продуктов ePochta является программа для непосредственной рассылки писем - ePochta Mailer, также популярны ePochta Extractor, ePochta List Manager, ePochta Tracker. StaffCop же является лидером по продажам в России среди программного обеспечения подобного направления.

Оля, скажи, какая сейчас наиболее эффективная стратегия продвижения программного обеспечения?

Все зависит от того, какой направленности программное обеспечение, насколько оно уже известно и какие выделяются рекламные бюджеты. К примеру, выставки - достаточно дорогой способ рекламы и больше рассчитан на продвижение бренда, нежели для непосредственной продажи софта. Ежегодно мы участвуем в 3-5 выставках. Аналогично достаточно эффективный способ достучаться до потребителей и дилеров - проведение специализированных конференций. Среди более бюджетных вариантов - реклама в блогах и каталогах, публикация платных статей в популярных ресурсах, рассылка пресс-релизов через специальные пиар-агенства, PPC реклама и многое другое. Наиболее эффективно использовать целый комплекс рекламных площадок для достижения максимального результата. При этом не стоит забывать и про оффлайн продвижение. В данный момент мы выстраиваем новую стратегию оффлайн продвижения. На первом этапе мы размещали рекламу в печатных изданиях, но практика показала, что эта реклама недостаточно эффективна.

Какую музыку и фильмы предпочитаешь? Топ 3 твоих любимых блюд?

Раньше я очень любила смотреть ужасы, сейчас же после просмотра подобного рода фильмов, несколько дней прихожу в себя 🙂 . Видимо моя психика уже не такая твердая!

А если быть честной ,я люблю фильмы всех жанров, главное чтобы фильм был интересный. Из последних фильмов мне понравился «Другой мир 3», хотя до этого я думала, что фантастика это не мое! А вот после просмотра «Марли и я» минут 10 плакала 😉 и мне захотелось завести собаку!

Музыку я тоже люблю слушать разную, смотря какое настроение! В последнее время предпочитаю Progressive House, House, Electro House, Trance. В общем преимущественно танцевальную.

Блюда... На первом месте наверное будет рыба.... в любом виде! Второе место займет овощное рагу. Третье место - мороженное с шоколадным соусом и миндалем!

Большое спасибо за интервью, Оля! Что бы ты хотела пожелать читателям shakin.ru?

Читателем и автору этого замечательного блога хочу пожелать хорошего весеннего настроения, много новых интересных идей, личного и карьерного роста! Ставьте цели, верьте в себя и вас ждет успех! 😉

Глобатор

Постовой: ремонт Nokia

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Читайте также:

  • Интервью с Анной Ященко, автором Топ Базы и seoandme.ru

Категория: Интервью Теги: блоггеры, блогосфера, интервью, интересное

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение