Сайт дня (как попасть): Узнайте как добывать из Яндекс.Директа дешевый качественный трафик.
Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию свой видеообзор нового интерфейса сервиса Gogetlinks. Обновленный интерфейс станет общедоступным через пару дней. Нововведений много, в сегодняшнем видео я покажу те из них, которые считаю наиболее полезными.
Я активно использую сервис Gogetlinks для размещения ссылок навсегда на качественных тематических сайтах с 2009 года и считаю его одним из самых эффективных для продвижения.
Видео лучше смотреть в полноэкранном режиме в качестве 720 HD. Не забывайте подписываться на мой канал на Youtube, чтобы не пропустить новые видео.
У меня есть подробные рекомендации, в которых я подробно показал свою схему работы в Gogetlinks и описал каждый шаг со скриншотами. Получить мои рекомендации могут все желающие абсолютно бесплатно, подробности можно узнать на этой странице. Вы также можете посмотреть мой видеоурок "Мои секреты по работе с Gogetlinks".
Далее предлагаю вам ознакомиться с интервью с основателем сервиса Gogetlinks Алексеем Кураковым, в котором я спросил его по поводу апдейта интерфейса, а также задал те вопросы по сервису Гоугетлинкс, которые меня давно интересовали.
Помню, когда впервые узнал о Gogetlinks (если не ошибаюсь, в сентябре 2009 года), то мне сразу понравилась идея размещать вечные ссылки на качественных сайтах по тематике, при этом не затрагивая вопрос заказа или написания статей для публикации этих ссылок. Какова история создания сервиса Gogetlinks? Искали ли Вы инвесторов?
В 2008 году в разгар борьбы Яндекса с SEO-ссылками стало ясно, что вскоре качество доноров и способ размещения ссылок на донорах будут определять эффективность продвижения. На тот момент уже существовал Миралинкс, но тогда без "Беззаботного" он был не удобен для оптимизатора, требовались слишком много времени, чтобы разместить даже небольшое количество ссылок. Была возможность купить постоянные ссылки у участников форума Searchengines. Но это был кошмар. В живых через год оставалось менее половины ссылок, а в индексе и того меньше.
Оптимизатору требовался простой и в то же время максимально эффективный инструмент для получения постоянной ссылочной массы. Именно таким инструментом стал Gogetlinks. Достаточно было просто опубликовать кампанию и все усилия после этого можно было свести только к проверке страниц, на которых вебмастера размещали ссылки. Никогда до этого процесс получения ссылочной массы не был таким удобным.
Были попытки привлечь в качестве инвесторов Дмитрия Боброва (Liex.ru, TNX.net) и Константина Каширина (студия "Адванс"). Но к счастью, именно Михаил Райцин, владелец Миралинкса, конкурирующего сервиса, стал основным инвестором Gogetlinks.
Да, размещение вечных ссылок было тогда весьма проблемным. Меня всегда интересовал такой вопрос. Как удалось совместить два понятия "качество" и "количество" в плане выбора сайтов для размещения ссылок? В первое время Вы наверняка сталкивались с большими трудностями в этом плане. Что помогло их преодолеть?
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Речь все-таки не просто о качестве, а об эффективности с точки зрения SEO. Эффективных доноров, которые бы не только продвигали сайты, но и не были бы подвержены бану и АГС, среди предлагаемых нам сайтов очень немного. Сегодня в систему принимается всего лишь около 15% сайтов, поступивших на модерацию. Конечно, было бы замечательно, если бы сайтов в системе было еще больше.
В самом же начале, когда сайтов в системе было даже менее одной тысячи, модерация в системе была намного мягче, поэтому и количество сайтов в системе росло более высокими темпами. Более того, в то время, не было особой конкуренции на этом рынке. Поэтому возможность разместить постоянные ссылки на сотнях или даже десятках площадок казалось просто великолепной.
Gogetlinks быстро набирал аудиторию благодаря тому, что сервис был анонсирован как партнерский среди пользователей Миралинкса. Многие решили проверить, что такое Gogetlinks, увидели, какие замечательные возможности предоставляет сервис и стали его постоянными пользователями.
Интересно, а вебмастера могут подавать повторную заявку на пересмотр сайта? Если да, то через какое время?
Да, конечно, если вебмастер устранил проблемы он может снова подать сайт на модерацию. Единственное ограничение - должно пройти 2 недели с момента отклонения сайта. Но вскоре этот срок будет сокращен до 10 дней. А в случаях, когда устранение причины отклонения почти не занимает времени, сайт перемодерируется сразу.
Бывают ли случаи, когда уже добавленные в систему сайты удаляются за нарушения? Что им для этого нужно сделать? 🙂
Да, конечно, такие случаи бывают. Чтобы снова продолжить работу с сайтом в системе нужно лишь устранить причину проблемы, из-за которой отклонен сайт.
Алексей, если не секрет, сколько сотрудников работает непосредственно в Gogetlinks?
Всего 10 человек.
В последнее время наблюдаю такой тренд в рунете. Когда идет речь о заработке на своих сайтах, то все чаще упоминают Gogetlinks. На мой взгляд, это большое достижение. Как Вам удалось этого добиться?
За счет двух слагаемых: простоты и эффективности. Напомню, продвижение сайта зависит от хорошей внутренней оптимизации, поведенческих и ссылочных факторов. Если оптимизатор грамотно поработал над внутренней оптимизацией, обеспечил максимально высокие поведенческие факторы, то для качественного продвижения ему остается постепенно нарастить хорошую ссылочную массу.
И именно эту задачу Gogetlinks помогает решать просто, удобно и эффективно. Благодаря этому количество оптимизаторов в системе постоянно растет, это приводит к тому, что цены на ссылки весьма высоки. Поэтому для очень многих вебмастеров Gogetlinks стал самым важным источником монетизации сайта.
Есть ли данные, на сколько примерно процентов увеличивается средняя стоимость вечных ссылок каждый год?
Нет, не ведем статистику такую.
Как Вы считаете, какую роль на данный момент в рунете играют упоминания сайта в социальных сетях и микроблогах? Оказывают ли лайки и ретвиты влияние на эффективность продвижения?
Судя по всему, влияют, но нами, к сожалению, этот вопрос мало изучен.
Алексей, у Вас большой опыт в оценке качества сайтов. Многих новичков интересует, как можно быстро определить, будет ли ссылка с определенного сайта работать? На что в первую очередь следует обращать внимание при подборе площадок для покупки ссылок?
Чтобы ответить на этот вопрос корректно и полно, формата интервью просто не хватит. Очень многое зависит от того, насколько данный сайт Яндекс считает авторитетным, полезным для пользователей. Но может ли Яндекс понимать содержимое сайта, как понимает человек, сделать вывод, что один сайт интереснее и лучше другого на основе просмотра этих сайтов? Конечно, нет. Поэтому любая поисковая система опирается на те показатели, которые она может оценить.
Прежде всего, это внутренние факторы: размеры текстов, их уникальность, отсутствие поискового спама в текстах, такого как синонимайз, большое количество высококонкурентных ключевых фраз и так далее. Затем поведенческие факторы, на сегодня они самые важные при оценке сайтов: посещаемость, источники посетителей, время, проведенное посетителями на тех или иных страницах сайта, количество просматриваемых страниц пользователями, процент и частота возврата пользователей на сайт. И плюс, ссылочные факторы: сколько и каких сайтов ссылается на данный сайт, на какие именно страницы, с какими анкорами и так далее.
И даже оптимизатор-новичок легко может бегло оценить эти факторы. Нужно посмотреть, что за сайт перед нами, для кого он сделан, для пользователей или для поисковых систем. Нужно изучить хотя бы несколько текстов, насколько грамотно они написаны, желательно проверить их уникальность. Большие статьи на сайте - это хорошо. Оценить поведенческие факторы можно при помощи счетчиков, если они открыты, а также изучив активность пользователей на сайте. Картину по ссылкам можно увидеть на solomono.ru. Желательно посмотреть выборочно некоторое количество ссылок, чтобы проверить, нет ли среди них спама.
Но, самое важное, даже когда на ваш сайт проставлено множество ссылок с хороших сайтов, если у вас есть проблемы с внутренними или поведенческими факторами на сайте, то никакие внешние ссылки не помогут продвижению. Поэтому продвигать нужно, начиная с улучшения продвигаемого сайта, сравнения его с конкурентами. Сайт не должен сильно уступать конкурентам по внутренним и поведенческим факторам.
Как Вам пришла мысль об обновлении интерфейса сервиса? На мой взгляд, новый вариант получился еще более удобным и функциональным.
Наша задача, я бы даже сказал, наша ценность, предоставлять максимально удобные и эффективные сервисы для наших пользователей. Чтобы воплотить это большое обновление в жизнь, мы провели долгое время, исследуя каждую страницу сайта, изучая, все предложения и жалобы пользователей. Мы скрупулезно искали, что именно нужно изменить, чтобы сделать сервис еще лучше. Кстати, впереди еще много улучшений сервиса, которые очень порадуют вебмастеров и оптимизаторов.
Это хорошая новость! Планируется ли обновление интерфейса другого сервиса - Getgoodlinks? Если не секрет, насколько востребован этот сервис в англоязычном интернете?
Да, мы периодически обновляем его, вводя в него тот функционал, который ранее был запущен в Gogetlinks, а иногда сразу вносим изменения в обе системы. Что касается англоязычного интернета, то мы решили для себя, что полностью сконцентрируемся на рунете, который мы хорошо понимаем, и темпы роста которого очень велики. По количеству пользователей этот рынок уже первый в Европе, причем финансовый объем рынка растет очень высокими темпами. Поэтому мы окончательно выбрали для себя главное направление - рунет.
Как Вы думаете, какое будущее у платных ссылок в рунете в ближайшие несколько лет?
Яндекс уже очень сильно ограничил влияние ссылочного фактора, так что без внутреннего и поведенческого фактора продвинуть сайт в конкурентной тематике невозможно. Сложился очень хороший статус-кво, продвигать под Яндекс ссылками очень сложно, "засорять" поисковую выдачу некачественными сайтами почти невозможно. Продвижение усложнилось, Яндекс.Директ стал гораздо популярнее. Мне кажется, такое положение может устраивать Яндекс. Последний год-полтора никаких кардинальных перемен, связанных с внешними ссылками, не было. Я думаю, эта ситуация сохранится в ближайшие годы, но предсказать что-то определенное невозможно.
Как Вы считаете, у рунета все-таки свой путь развития в плане SEO, или мы во многом повторяем англоязычный сегмент интернета?
Думаю, едва ли у какой-то страны может быть свой особый путь развития в интернете. Все-таки технология то одна и та же. Но вот небольшие отличия могут быть, и связаны они обычно с отличающимся законодательством и рынком. Поэтому для пользователя, мне кажется, нет особых отличий между западным и русскоязычным интернетом кроме языка. Радует то, что в рунете сейчас есть почти все, что есть в западном сегменте Сети: от информации до сервисов.
Алексей, какие бы Вы дали советы тем, кто планирует запускать свой сервис или продукт? Как избежать ошибок?
Прежде всего, нужно любить свой продукт или сервис. Если сам создатель его не любит, то уж точно его не полюбит никто из клиентов. Перед запуском надо четко и адекватно оценить , сколько людей завтра готовы будут отдать деньги за этот сервис. Это самое больное место стартапов - выбор ниши, в которой нет спроса на платные услуги. И еще, лучше всегда начинать с небольших проектов, а потом по мере роста опыта переключаться на что-то более глобальное. Это позволит сэкономить деньги на разработке и продвижении, и в случае неудачи потери будут минимальными.
Постовой (как попасть): wpincode.com - wordpress без плагинов. Полезные статьи для блоггеров.
Десерт на сегодня - видео о велосипедистах-экстремалах:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO