Сайт дня (как попасть): Gold Affiliate - бедных ювелиров не бывает, присоединяйтесь!
Дорогие друзья, сегодня я хочу написать свои мысли о том, какой вред наносят рекламные посты блогам, которые их публикуют.
Каждый владелец сайта хочет, чтобы его ресурс приносил прибыль. Это хорошее стремление. Вебмастер зачастую вкладывает очень много сил, времени и средств в развитие, наполнение и продвижение своего сайта, и его желание окупить вложения и получать прибыль вполне естественно.
Есть много способов заработка на сайтах. В блогосфере одним из самых популярных методов монетизации являются рекламные посты. Любопытно наблюдать, как в твиттер ленте (или в RSS ридере) в какой-либо день появляется целый ряд хвалебных статей на разных блогах, посвященных какому-либо сервису, программе, партнерке и т.д.
Задумка хорошая, и публикация рекламных постов наверняка приносит ощутимую прибыль рекламодателям, иначе это не получило бы такого распространения. Только какой эффект оказывает размещение рекламных статей на развитие блогов, которые их публикуют?
Рекламные посты являются одним из самых дорогих видов рекламы на блогах. По трудозатратам и вложениям времени оплаченные материалы даются блоггерам легко.
На мой взгляд, размещение рекламного поста на блоге наносит ему значительный вред. Блоггер не просто направляет часть посетителей своего ресурса на сайт рекламодателя. Он теряет намного более ценную вещь - доверие своих читателей.
Казалось бы, что тут страшного - размещать время от времени рекламные посты. Один оплаченный, потом несколько своих и т.д. Тем более, что блоггеру нужно зарабатывать чтобы был стимул к дальнейшему развитию блога и написанию новых статей.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.В продвижении сайтов есть такое понятие, как траст. Это степень доверия поисковых систем к какому-либо сайту, основанное на том, сколько и каких внешних ссылок есть у сайта с авторитетных и уважаемых поисковиками ресурсов.
На мой взгляд, помимо этого, у любого сайта есть и другой, более важный траст. Это степень доверия читателей. Это самое ценное, что может быть у сайта. Такой траст достигается годами упорного труда и публикацией интересных и полезных материалов, которые постепенно и формируют читательский траст.
Большинство методов развития и продвижения сайтов в конечном итоге направлены на то, чтобы получить доверие и уважение посетителей.
Доверие читателей восстановить очень и очень трудно. Даже один рекламный пост - это как ложка дегтя в бочке меда. Он все портит.
Чувствую возражения в духе "Блоггер же хочет искренне рассказать своим читателям о рекламируемом ресурсе, что в этом плохого?"
Не смешите мои старые костыли 🙂 ! Единственное желание блоггера, публикующего рекламный пост - заработать. Как можно доверять мнению, которое запросто можно купить?
Да и читателей не нужно недооценивать. Они при желании сами прекрасно разберутся, когда им потребуется тот или иной сервис или программа.
На мой взгляд, размещение рекламных материалов сродни тому, чтобы выжимать блог до последней капли в плане монетизации. На сайте могут быть баннеры или постовые, это нормально, но рекламные посты - это явный перебор.
Реклама не должна никаким образом затрагивать контент. Именно за ним приходят читатели, и если начать его разбавлять рекламными статьями, то это все испортит.
Часто встречаю вопросы блоггеров о том, почему посещаемость у них не растет, хотя они регулярно пишут новые статьи. Если публиковались рекламные статьи, то они однозначно являются одной из причин застоя в увеличении посещаемости.
Когда я попадаю на какой-либо блог и вижу рекламный пост, то замечаю, что подсознательно даже не запоминаю его адреса. Когда за один день в твиттер ленте вижу сразу несколько хвалебных постов в адрес какого-либо рекламодателя, то сразу становится понятно, что это - рекламные посты, и мнение этих блоггеров просто купили.
Исключение делаю только для нескольких блогов знакомых блоггеров, которых читаю в течение длительного времени.
Можно провести аналогию, мол, блоги - это как газеты, а в газетах много рекламы. Мой ответ - пусть и на блогах будет реклама, но рекламные посты - этот как размещение рекламы на всей главной странице. Такую газету легко принять за рекламный мусор, которым забивают почтовые ящики и который хорош только для растопки мангала для шашлыков 😉 . Во как завернул, аж самому понравилось 🙂 .
За все время ведения shakin.ru я не разместил ни одного рекламного поста, потому что считаю, что они наносят вред блогу. Я не хочу терять доверие своих читателей. Сумма, полученная за рекламный пост, ни в коей мере не окупает вреда, который наносится сайту.
У меня есть свое мнение, и на него не могут повлиять рекламодатели.
Я считаю, что если бы я публиковал рекламные посты, то посещаемость моего блога вряд ли превысила бы отметку в 800-1000 посетителей в сутки.
Конечно, публикация рекламных постов будет набирать обороты, и все больше блоггеров будут их публиковать. Но если вы хотите увеличивать посещаемость и чтобы у ваших читателей было доверие к вам, то их публиковать не стоит. Без публикации рекламных постов блог будет развиваться более активно.
Так что мой вывод такой - не нужно выжимать из своего блога все соки и размещать рекламные посты. Доверие читателей стоит несравненно больше.
Желаю вам успешного продвижения ваших сайтов!
Постовой (как попасть): Елена Камская о профессии оптимизатора.
Интересует создание стильных дизайнов в направлении датинг и т.д.? Тогда обращайтесь в студию allhotdesign.ru.
Десерт на сегодня - собачий цирк в Китае. Я не могу поверить, что собаки все это делают в результате дрессировки. Мои меня на прогулке не всегда слушаются 🙂 . Пойду им покажу, как гуляют собаки в Китае 😉 :
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO