Вопрос: Если сайт/компания является официальным дилером, можно ли брать фото и видео у официалов и публиковать у себя? Как на такое дублирование медиа файлов смотрят поисковые системы? [Дмитрий, Белгород]
В эфире рубрика #askshakin.
Да, использовать фото и видео производителей можно, как и тексты, например, описания товаров или их характеристики.
🐲 Кстати! 24 апреля стартует 21 поток моего курса по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Для своих читателей по промокоду "adman" делаю хорошую скидку. Тариф Про стоит не 30, а 25 тысячи рублей. Тариф Лайт не 12, а 10 тысяч. Команда не 45, а 37 тысяч.Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:
@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.
Поисковые системы относятся к этому нормально. Во многих тематиках сотни и тысячи сайтов размещают у себя текст, фото и видео, скопированные с сайтов производителей. В топах многие сайты именно так и делают.
Суть в том, что сама по себе уникальность контента не является гарантией попадания в топ. Гораздо важнее добавленная ценность.
Например, при прочих равных условиях позиции и трафик будут выше у того сайта, на котором посетители проводят больше времени и просматривают больше страниц.
Это можно сделать с помощью продуманной структуры и навигации сайта, грамотной перелинковки и вывода похожих товаров. Поиск по сайту тоже очень важен.
Взаимодействие со страницей отлично работает. Например, функционал отзывов или комментариев, удобный поиск по ним, различные калькуляторы, интерактивные графики, возможность сравнения товаров, рейтинг на основе оценок покупателей, пользовательские фото и видео - все это способствует естественному улучшению поведенческих факторов и более эффективному попаданию в топ.
💡 Вывод - удобство сайта, раскрытие интента и добавленная ценность намного важнее уникальности контента.
✍️ Задавайте любые вопросы по SEO:
bit.ly/askshakin
А вы как считаете?
Михаил Шакин
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO
Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) :