Вопрос: Если сайт/компания является официальным дилером, можно ли брать фото и видео у официалов и публиковать у себя? Как на такое дублирование медиа файлов смотрят поисковые системы? [Дмитрий, Белгород]
В эфире рубрика #askshakin.
Да, использовать фото и видео производителей можно, как и тексты, например, описания товаров или их характеристики.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.
Поисковые системы относятся к этому нормально. Во многих тематиках сотни и тысячи сайтов размещают у себя текст, фото и видео, скопированные с сайтов производителей. В топах многие сайты именно так и делают.
Суть в том, что сама по себе уникальность контента не является гарантией попадания в топ. Гораздо важнее добавленная ценность.
Например, при прочих равных условиях позиции и трафик будут выше у того сайта, на котором посетители проводят больше времени и просматривают больше страниц.
Это можно сделать с помощью продуманной структуры и навигации сайта, грамотной перелинковки и вывода похожих товаров. Поиск по сайту тоже очень важен.
Взаимодействие со страницей отлично работает. Например, функционал отзывов или комментариев, удобный поиск по ним, различные калькуляторы, интерактивные графики, возможность сравнения товаров, рейтинг на основе оценок покупателей, пользовательские фото и видео - все это способствует естественному улучшению поведенческих факторов и более эффективному попаданию в топ.
💡 Вывод - удобство сайта, раскрытие интента и добавленная ценность намного важнее уникальности контента.
✍️ Задавайте любые вопросы по SEO:
bit.ly/askshakin
А вы как считаете?
Михаил Шакин
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO