SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Реклама на блоге
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Можно ли использовать контент с сайтов производителей?

23.12.2022

Вопрос: Если сайт/компания является официальным дилером, можно ли брать фото и видео у официалов и публиковать у себя? Как на такое дублирование медиа файлов смотрят поисковые системы? [Дмитрий, Белгород]

можно ли использовать контент с сайтов производителей

В эфире рубрика #askshakin.

Да, использовать фото и видео производителей можно, как и тексты, например, описания товаров или их характеристики.

🐲 Кстати! 24 апреля стартует 21 поток моего курса по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Для своих читателей по промокоду "adman" делаю хорошую скидку. Тариф Про стоит не 30, а 25 тысячи рублей. Тариф Лайт не 12, а 10 тысяч. Команда не 45, а 37 тысяч.

Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:

@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.

Поисковые системы относятся к этому нормально. Во многих тематиках сотни и тысячи сайтов размещают у себя текст, фото и видео, скопированные с сайтов производителей. В топах многие сайты именно так и делают.

Суть в том, что сама по себе уникальность контента не является гарантией попадания в топ. Гораздо важнее добавленная ценность.

Например, при прочих равных условиях позиции и трафик будут выше у того сайта, на котором посетители проводят больше времени и просматривают больше страниц.

Это можно сделать с помощью продуманной структуры и навигации сайта, грамотной перелинковки и вывода похожих товаров. Поиск по сайту тоже очень важен.

Взаимодействие со страницей отлично работает. Например, функционал отзывов или комментариев, удобный поиск по ним, различные калькуляторы, интерактивные графики, возможность сравнения товаров, рейтинг на основе оценок покупателей, пользовательские фото и видео - все это способствует естественному улучшению поведенческих факторов и более эффективному попаданию в топ.

💡 Вывод - удобство сайта, раскрытие интента и добавленная ценность намного важнее уникальности контента.

Читайте также:  На какой бирже покупать ссылки под Google на запад?

✍️ Задавайте любые вопросы по SEO:
bit.ly/askshakin

А вы как считаете?

Михаил Шакин

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO



Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) :

(Всего оценок: 6, средняя 4,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также:

  • Работают ли ссылки с картинок?
  • Нужны ли UTM-метки во внутренней перелинковке сайта?
  • Как начать продвигать сайты в других странах?
  • Где найти специалистов для размещения ссылок и статей?
  • В чем причина резкого всплеска показов без кликов?

Категория: Ответы на вопросы по SEO

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Shakin.ru в соцсетях

Мои каналы и чат в Telegram

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2022 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение