SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Реклама на блоге
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

О пользе личного бренда, или почему нужно использовать имя и фамилию

24.03.2021

🗿 Вопрос: Можно ли себя указывать в качестве автора статей? Тем более, что, например в моем случае, эти статьи частично или полностью написаны мною и переведенные на более чем десяток языков привлекают много трафика и прекрасно "вирусятся" в соц.сетях. Почему вебмастеры боятся "палиться", избегая указывать себя и свои контакты в статьях, если это белая ниша и контент качественный? [Сергей, Воронеж]

о пользе личного бренда

В эфире моя традиционная рубрика #askshakin

Указывать себя автором - идеальный вариант, особенно если контент полностью или частично создаете вы. Не нужно ни от кого зависеть и никому платить.

По опыту могу сказать, что сторонние эксперты могут вас подвести в самый неподходящий момент по самым разным причинам.

Да, есть такое, когда владелец сайта не хочет указывать себя в качестве автора, даже если статьи пишет он сам, особенно в рунете.

Думаю, основных причин две.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Если интересует, можете купить на его сайте seoshaolin.com. Для своих читателей делаю хорошую скидку по промокоду "блог". Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.

Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:

@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.

Причина первая

Вебмастер всячески избегает попадания информации о себе в свободный доступ в интернете. Причины разные, например, стеснительность. Поэтому они либо вообще не указывают авторство, либо скрываются под ником.

Скрываться под ником в наши дни, в эпоху смартфонов и современных технологий нет никакого смысла. О вас и так все известно, от покупок и фото до поездок и контактов.

Причина вторая

Непонимание того, что имя и фамилия - это ваш личный бренд, который с годами будет набирать известность и уважение в своей тематике (если нормально развивать свой сайт).

Читайте также:  Мой отчет о конференции Baltic Digital Days 2022

Я тоже этого раньше не понимал, и даже на этом блоге в первые годы я подписывался как Глобатор. Свое имя и фамилию я не скрывал, и на блоге о них можно было легко узнать.

Но я быстро понял, что мой ник никому не нужен, кроме меня. Мои читатели и коллеги-блоггеры предпочитают называть меня по имени и фамилии. С тех пор я понял, что ник - это путь в никуда в плане личного бренда.

Это как всегда носить шлем, стать известным, но вашего лица никто не знает. Если шлем наденет другой, он займет ваше место. Намного эффективнее использовать имя и фамилию.

Популяризация своего личного бренда в виде имени и фамилии - это одна из лучших инвестиций, которые я знаю, наряду с самообразованием и заботой о здоровье. Популяризовать свое имя и фамилию можно самыми разными способами, от написания статей до ведения YouTube канала и от выступления на оффлайн и онлайн конференциях до проведения интервью с экспертами в вашей тематике (да, это тоже отлично работает, когда вы берете интервью у намного более крутого и известного специалиста. Ваш личный бренд в этом случае тоже развивается).

С годами при правильном подходе личный бренд может дать вам столько, что вы даже представить не сможете: заработок, бизнес, крутую должность (если она вам нужна), новые полезные знакомства, возможности и перспективы. В принципе, можете получить все, что захотите. Все зависит от уровня популярности, ваших усилий и тематики.

Вывод

Одним словом, если вебмастер пишет классный контент и при этом не указывает свои имя и фамилию, то он просто работает вхолостую и упускает большие перспективы для себя в будущем.

Читайте также:  SEO прогноз на 2023 от 37 специалистов

Так что желаю вам успешно развивать свой личный бренд! Он всегда будет с вами. Тот же сайт или канал на YouTube или в Telegram могут угнать, как и аккаунты в соцсетях, а имя и фамилию нет.

Задавайте любые вопросы по SEO в рунете и англоязычном интернете через эту форму:
bit.ly/askshakin

Михаил Шакин

P.S. Теперь вы понимаете, почему я подписываю каждый свой пост на этом блоге 😉

Десерт на сегодня - редкая японская реклама из 1980-х, в которой участвует Арнольд Шварценеггер:

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Читайте также:

  • Новогодняя распродажа моих SEO книг
  • Набор на 23 поток моего курса SEO Шаолинь
  • Как продвигать новостные сайты - Дмитрий Шахов
  • Итоги 2020 и планы на 2021 + видео
  • Мой отчет о конференции Baltic Digital Days 2022

Категория: Продвижение сайтов

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Shakin.ru в соцсетях

Мои каналы и чат в Telegram

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2022 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение