🗿 Вопрос: Можно ли себя указывать в качестве автора статей? Тем более, что, например в моем случае, эти статьи частично или полностью написаны мною и переведенные на более чем десяток языков привлекают много трафика и прекрасно "вирусятся" в соц.сетях. Почему вебмастеры боятся "палиться", избегая указывать себя и свои контакты в статьях, если это белая ниша и контент качественный? [Сергей, Воронеж]
В эфире моя традиционная рубрика #askshakin
Указывать себя автором - идеальный вариант, особенно если контент полностью или частично создаете вы. Не нужно ни от кого зависеть и никому платить.
По опыту могу сказать, что сторонние эксперты могут вас подвести в самый неподходящий момент по самым разным причинам.
Да, есть такое, когда владелец сайта не хочет указывать себя в качестве автора, даже если статьи пишет он сам, особенно в рунете.
Думаю, основных причин две.
Причина первая
Вебмастер всячески избегает попадания информации о себе в свободный доступ в интернете. Причины разные, например, стеснительность. Поэтому они либо вообще не указывают авторство, либо скрываются под ником.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Скрываться под ником в наши дни, в эпоху смартфонов и современных технологий нет никакого смысла. О вас и так все известно, от покупок и фото до поездок и контактов.
Причина вторая
Непонимание того, что имя и фамилия - это ваш личный бренд, который с годами будет набирать известность и уважение в своей тематике (если нормально развивать свой сайт).
Я тоже этого раньше не понимал, и даже на этом блоге в первые годы я подписывался как Глобатор. Свое имя и фамилию я не скрывал, и на блоге о них можно было легко узнать.
Но я быстро понял, что мой ник никому не нужен, кроме меня. Мои читатели и коллеги-блоггеры предпочитают называть меня по имени и фамилии. С тех пор я понял, что ник - это путь в никуда в плане личного бренда.
Это как всегда носить шлем, стать известным, но вашего лица никто не знает. Если шлем наденет другой, он займет ваше место. Намного эффективнее использовать имя и фамилию.
Популяризация своего личного бренда в виде имени и фамилии - это одна из лучших инвестиций, которые я знаю, наряду с самообразованием и заботой о здоровье. Популяризовать свое имя и фамилию можно самыми разными способами, от написания статей до ведения YouTube канала и от выступления на оффлайн и онлайн конференциях до проведения интервью с экспертами в вашей тематике (да, это тоже отлично работает, когда вы берете интервью у намного более крутого и известного специалиста. Ваш личный бренд в этом случае тоже развивается).
С годами при правильном подходе личный бренд может дать вам столько, что вы даже представить не сможете: заработок, бизнес, крутую должность (если она вам нужна), новые полезные знакомства, возможности и перспективы. В принципе, можете получить все, что захотите. Все зависит от уровня популярности, ваших усилий и тематики.
Вывод
Одним словом, если вебмастер пишет классный контент и при этом не указывает свои имя и фамилию, то он просто работает вхолостую и упускает большие перспективы для себя в будущем.
Так что желаю вам успешно развивать свой личный бренд! Он всегда будет с вами. Тот же сайт или канал на YouTube или в Telegram могут угнать, как и аккаунты в соцсетях, а имя и фамилию нет.
Задавайте любые вопросы по SEO в рунете и англоязычном интернете через эту форму:
bit.ly/askshakin
Михаил Шакин
P.S. Теперь вы понимаете, почему я подписываю каждый свой пост на этом блоге 😉
Десерт на сегодня - редкая японская реклама из 1980-х, в которой участвует Арнольд Шварценеггер:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO