🗿 Вопрос: Можно ли себя указывать в качестве автора статей? Тем более, что, например в моем случае, эти статьи частично или полностью написаны мною и переведенные на более чем десяток языков привлекают много трафика и прекрасно "вирусятся" в соц.сетях. Почему вебмастеры боятся "палиться", избегая указывать себя и свои контакты в статьях, если это белая ниша и контент качественный? [Сергей, Воронеж]
В эфире моя традиционная рубрика #askshakin
Указывать себя автором - идеальный вариант, особенно если контент полностью или частично создаете вы. Не нужно ни от кого зависеть и никому платить.
По опыту могу сказать, что сторонние эксперты могут вас подвести в самый неподходящий момент по самым разным причинам.
Да, есть такое, когда владелец сайта не хочет указывать себя в качестве автора, даже если статьи пишет он сам, особенно в рунете.
Думаю, основных причин две.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Если интересует, можете купить на его сайте seoshaolin.com. Для своих читателей делаю хорошую скидку по промокоду "блог". Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.
Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:
@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.
Причина первая
Вебмастер всячески избегает попадания информации о себе в свободный доступ в интернете. Причины разные, например, стеснительность. Поэтому они либо вообще не указывают авторство, либо скрываются под ником.
Скрываться под ником в наши дни, в эпоху смартфонов и современных технологий нет никакого смысла. О вас и так все известно, от покупок и фото до поездок и контактов.
Причина вторая
Непонимание того, что имя и фамилия - это ваш личный бренд, который с годами будет набирать известность и уважение в своей тематике (если нормально развивать свой сайт).
Я тоже этого раньше не понимал, и даже на этом блоге в первые годы я подписывался как Глобатор. Свое имя и фамилию я не скрывал, и на блоге о них можно было легко узнать.
Но я быстро понял, что мой ник никому не нужен, кроме меня. Мои читатели и коллеги-блоггеры предпочитают называть меня по имени и фамилии. С тех пор я понял, что ник - это путь в никуда в плане личного бренда.
Это как всегда носить шлем, стать известным, но вашего лица никто не знает. Если шлем наденет другой, он займет ваше место. Намного эффективнее использовать имя и фамилию.
Популяризация своего личного бренда в виде имени и фамилии - это одна из лучших инвестиций, которые я знаю, наряду с самообразованием и заботой о здоровье. Популяризовать свое имя и фамилию можно самыми разными способами, от написания статей до ведения YouTube канала и от выступления на оффлайн и онлайн конференциях до проведения интервью с экспертами в вашей тематике (да, это тоже отлично работает, когда вы берете интервью у намного более крутого и известного специалиста. Ваш личный бренд в этом случае тоже развивается).
С годами при правильном подходе личный бренд может дать вам столько, что вы даже представить не сможете: заработок, бизнес, крутую должность (если она вам нужна), новые полезные знакомства, возможности и перспективы. В принципе, можете получить все, что захотите. Все зависит от уровня популярности, ваших усилий и тематики.
Вывод
Одним словом, если вебмастер пишет классный контент и при этом не указывает свои имя и фамилию, то он просто работает вхолостую и упускает большие перспективы для себя в будущем.
Так что желаю вам успешно развивать свой личный бренд! Он всегда будет с вами. Тот же сайт или канал на YouTube или в Telegram могут угнать, как и аккаунты в соцсетях, а имя и фамилию нет.
Задавайте любые вопросы по SEO в рунете и англоязычном интернете через эту форму:
bit.ly/askshakin
Михаил Шакин
P.S. Теперь вы понимаете, почему я подписываю каждый свой пост на этом блоге 😉
Десерт на сегодня - редкая японская реклама из 1980-х, в которой участвует Арнольд Шварценеггер:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO