Сайт дня (как попасть): Антикризисный хостинг и регистрация доменов.
Дорогие друзья, в эфире мой новый перевод видеоматериалов с канала Google для вебмастеров GoogleWebmasterHelp. Другие переводы видео вы можете посмотреть в рубрике Google на shakin.ru, например, Что изменил Мэтт Каттс в своих взглядах на SEO.
В сегодняшнем видео Мэтт Каттс, руководитель Google Webspam team, ответит на вопрос о том, рекомендует ли он продвижение статьями в качестве SEO стратегии.
Мое пояснение: в англоязычном интернете распространена перепечатка статей со статейных каталогов, при этом перепечатывают все ссылки как в самой статье, так и ссылку на каталог, откуда взята статья. Каталоги статей служат там источником бесплатного контента. Этот метод широко применяется вебмастерами - они пишут статьи, публикуют их в каталогах статей, затем эти статьи перепечатывают на других ресурсах, и вебмастера получают внешние ссылки на свой сайт. Именно такой вариант продвижения статьями и имеет в виду Мэтт Каттс в сегодняшнем видео.
Мэтт Каттс, Google Webspam team: "Я не являюсь сторонником продвижения статьями"
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.Для отображения переведенных мной русских титров после запуска видео нужно выбрать “Russian”, кликнув по показанной иконке:
Вопрос: Сегодняшний вопрос от Джеффа из Оранж Каунти, Калифорния. Джефф спрашивает: "Рекомендуете ли Вы продвижение статьями в качестве SEO стратегии и как воспринимаются ссылки, полученные в результате перепечатки одной статьи на разных сайтах?"
Мэтт Каттс: Честно говоря, я не являюсь сторонником продвижения статьями. По сути, оно заключается в следующем. Вы пишете статью, размещаете ссылку на свой сайт в ее тексте или после статьи, и надеетесь, что другие вебмастера будут перепечатывать Вашу статью, и Вы получите внешние ссылки на свой сайт.
Обычно сайты, которые занимаются перепечатыванием таких статей, не являются высококачественными. Очень часто и сами статьи не являются высококачественными.
Например, при заказе статьи указывают, что в ней должно быть строго определенное число слов, и копирайтер напишет статью точно из заданного количества слов.
Все это заканчивается тем, что в интернете появляется большое количество дублированного контента, а также ссылок с одинаковым текстом. Я считаю, что действительно качественные сайты, которым доверяют пользователи, не занимаются перепечатыванием чужих материалов.
Я думаю, что качественный сайт определяется не только количеством внешних ссылок.
Так стоит ли заниматься статейным продвижением? Я бы отошел от описанной схемы и использовал другую, сделав акцент на создании качественного контента, который будет привлекать естественные ссылки.
Также будет эффективно продвижение в социальных сервисах, когда пользователи ставят ссылки на понравившиеся им материалы. Это намного лучше ситуации, когда вебмастеру нужны пять статей для его сайта, он идет на другие ресурсы и просто копирует пять статей и размещает их на своем сайте.
Это приводит к тому, что при перепечатывании статей сайт получает низкокачественные ссылки, которые не дают такого эффекта, как естественные ссылки.
Если бы я делал прогноз на будущее о том, как Google и другие поисковики будут относиться к такому продвижению, то скажу, что общая тенденция такова, что я все чаще сталкиваюсь с жалобами от вебмастеров о том, что такое продвижение не приносит желаемого эффекта.
Такая схема не дает качественного и полезного контента, который нужен для эффективного продвижения.
Это был мой перевод видео Мэтта Каттса.
Желаю вам отличной во всех отношениях недели!
Постовой (как попасть): Интересный конкурс для блоггеров от агентства Аксеома с хорошими призами.
Эффективное продвижение сайта статьями в бирже Миралинкс.
Десерт на сегодня - видеоролик о чайке-роботе, которая летает, как настоящая:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO
естественные ссылки,это конечно хорошо и больше похоже на утопию
Да ну его)) продвигали и будем продвигать статьями)) да товарисч омич Глобатор?)))
Однако факт остается фактом, сайты которые натырят одинакового контента, выше, чем те, которые его сами пушут... делаю сейчас проект, на первом месте по моему запросу ресурс, который вообще не содержит ничего уникального, только новости с разных сайтов
А если статья качественная - 1 статья, 1 сайт?
Кто то ожидал других слов в интервью от Мэтта?
Символично, но постовой в конце по статейному продвижению =).
Вы писали в своих постах, что не видите смысла размножать статьи при добавлении на различные ресурсы.
Мне кажется, что этот ответ Мэтта свидетельствует об обратном.
Жду Вашего комментария . )))
Chelovek, с Мэттом, конечно, не поспоришь 🙂 . Но пока способ добавления статей без размножения будет работать, я буду использовать этот метод. Плюс этот вариант популярен в англоязычном интернете, а это о многом говорит.
rusinmd, да, постовой отлично совпал с сегодняшним постом 😉 .
Dima, согласен, к сожалению, часто можно встретить случаи, когда копипастеры занимают хорошие позиции.
Александр, так точно! 🙂
Гм. Интересное мнение, конечно. Но все же работа с аудиторией в соц.сетях наращиванию ссылочной массы (не ест-м образом) не помеха.
Перепечатывать статьи не надо, а вот уникальными статьями продвигать можно и нужно!!
Интересный ролик по внутренней оптимизации сайтов для посетителей на примере интернет магазина МаркетРФ - https://www.youtube.com/watch?v=nfmOYqLjseA&feature=player_embedded