Сайт дня (как попасть): Антикризисный хостинг и регистрация доменов.
Дорогие друзья, в эфире мой новый перевод видеоматериалов с канала Google для вебмастеров GoogleWebmasterHelp. Другие переводы видео вы можете посмотреть в рубрике Google на shakin.ru, например, Что изменил Мэтт Каттс в своих взглядах на SEO.
В сегодняшнем видео Мэтт Каттс, руководитель Google Webspam team, ответит на вопрос о том, рекомендует ли он продвижение статьями в качестве SEO стратегии.
Мое пояснение: в англоязычном интернете распространена перепечатка статей со статейных каталогов, при этом перепечатывают все ссылки как в самой статье, так и ссылку на каталог, откуда взята статья. Каталоги статей служат там источником бесплатного контента. Этот метод широко применяется вебмастерами - они пишут статьи, публикуют их в каталогах статей, затем эти статьи перепечатывают на других ресурсах, и вебмастера получают внешние ссылки на свой сайт. Именно такой вариант продвижения статьями и имеет в виду Мэтт Каттс в сегодняшнем видео.
Мэтт Каттс, Google Webspam team: "Я не являюсь сторонником продвижения статьями"
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Если интересует, можете купить на его сайте seoshaolin.com. Для своих читателей делаю хорошую скидку по промокоду "блог". Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:
@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.
Для отображения переведенных мной русских титров после запуска видео нужно выбрать “Russian”, кликнув по показанной иконке:
Вопрос: Сегодняшний вопрос от Джеффа из Оранж Каунти, Калифорния. Джефф спрашивает: "Рекомендуете ли Вы продвижение статьями в качестве SEO стратегии и как воспринимаются ссылки, полученные в результате перепечатки одной статьи на разных сайтах?"
Мэтт Каттс: Честно говоря, я не являюсь сторонником продвижения статьями. По сути, оно заключается в следующем. Вы пишете статью, размещаете ссылку на свой сайт в ее тексте или после статьи, и надеетесь, что другие вебмастера будут перепечатывать Вашу статью, и Вы получите внешние ссылки на свой сайт.
Обычно сайты, которые занимаются перепечатыванием таких статей, не являются высококачественными. Очень часто и сами статьи не являются высококачественными.
Например, при заказе статьи указывают, что в ней должно быть строго определенное число слов, и копирайтер напишет статью точно из заданного количества слов.
Все это заканчивается тем, что в интернете появляется большое количество дублированного контента, а также ссылок с одинаковым текстом. Я считаю, что действительно качественные сайты, которым доверяют пользователи, не занимаются перепечатыванием чужих материалов.
Я думаю, что качественный сайт определяется не только количеством внешних ссылок.
Так стоит ли заниматься статейным продвижением? Я бы отошел от описанной схемы и использовал другую, сделав акцент на создании качественного контента, который будет привлекать естественные ссылки.
Также будет эффективно продвижение в социальных сервисах, когда пользователи ставят ссылки на понравившиеся им материалы. Это намного лучше ситуации, когда вебмастеру нужны пять статей для его сайта, он идет на другие ресурсы и просто копирует пять статей и размещает их на своем сайте.
Это приводит к тому, что при перепечатывании статей сайт получает низкокачественные ссылки, которые не дают такого эффекта, как естественные ссылки.
Если бы я делал прогноз на будущее о том, как Google и другие поисковики будут относиться к такому продвижению, то скажу, что общая тенденция такова, что я все чаще сталкиваюсь с жалобами от вебмастеров о том, что такое продвижение не приносит желаемого эффекта.
Такая схема не дает качественного и полезного контента, который нужен для эффективного продвижения.
Это был мой перевод видео Мэтта Каттса.
Желаю вам отличной во всех отношениях недели!
Постовой (как попасть): Интересный конкурс для блоггеров от агентства Аксеома с хорошими призами.
Эффективное продвижение сайта статьями в бирже Миралинкс.
Десерт на сегодня - видеоролик о чайке-роботе, которая летает, как настоящая:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO