Сайт дня: Аренда экскаватора от ТехноСтрой Санкт-Петербург.
Дорогие друзья, сегодня я отвлекусь от серьезных тем и расскажу об опасных встречах с американскими полицейскими, которые у меня были, когда я работал дальнобойщиком в Америке. Из этих встреч я по старой сеошной привычке составил своеобразный топ 🙂 .
Вы также можете почитать о том, как я три недели был бездомным в Нью Йорке, как я убегал от негров в Гарлеме и как я работал дальнобойщиком в Америке. Архивное видео.
Кстати, вот вторая часть того видео, в котором я ездил на дальнобойном грузовике:
По понятным причинам, заснять встречи с американскими полицейскими на видео возможности не было 😉 .
Начну перечислять свои встречи с американскими полицейскими по возрастанию степени опасности. Опасность была в первую очередь в том, что я работал дальнобойщиком, не имея права на работу, и любая безобидная встреча могла оказаться последней (перед депортацией).
Встреча №6
Эта встреча с американскими полицейскими была самой первой в моей работе дальнобойщика. Я спокойно ехал по Аризоне, времени было около часу ночи. Вдруг сзади заметил полицейские мигалки. Остановился на обочине. Жду, волнуюсь, а полицейский все не идет, только направил на мой грузовик галогеновый фароискатель и включил дальний свет фар. У них так принято. В это время полицейский спокойно пробивает по номеру автомобиля интересующую его информацию.
Я знал, что выходить из машины нельзя - могут расценить как попытку бегства и подстрелить.
Минут через пять пришел полицейский. Оказалось, что он остановил меня за то, что одна из четырех лампочек подсветки номера прицепа не работала. Надо сказать, что на дальнобойных грузовиках и прицепах много лампочек, и если не работает хотя бы одна - этого достаточно, чтобы остановили. Пришлось в итоге платить штраф. После этого я постоянно проверял и заменял все неработающие лампочки 🙂 ...
Встреча №5
На въезде и выезде в любой американский штат есть так называемые weigh stations - станции взвешивания и досмотра. Каждый грузовик должен заехать на такую станцию и медленно проехать по автомобильным весам, чтобы полиция удостоверилась в том, что вес грузовика с грузом в пределах дозволенного. Если нет - будет большой штраф. Обычно после весов дают сигнал, что можно ехать дальше, но иногда требуют свернуть на площадку досмотра.Там проверяют груз, документы и т.д.
Так вот, в тот день на весовой станции при въезде в Калифорнию меня завернули на смотровую площадку. Вез я тонн двадцать пять апельсинов из Флориды в Сакраменто - столицу Калифорнии.
Полицейские по документам на груз поняли, что я везу вкусные и сочные апельсины, и решили "осмотреть груз" на предмет плесени 🙂 . Для этого они вскрыли пломбу, открыли прицеп и достали две коробки апельсинов.
Одну коробку апельсинов взяла полицейская-мексиканка и методично стала разрезать каждый апельсин на две половины, смотреть на разрезанные поверхности и бросать их в мусорницу. Я думал, что она остановится на 3-5 апельсинах, но не тут-то было. Она таким образом выбросила всю коробку. Надо сказать, что апельсины были как на подбор - все свежие, и ни о какой плесени в них речи быть не могло.
Другую коробку апельсинов у меня взяли якобы на дальнейшие микробиологические анализы. Сказали бы проще - дети полицейских тоже хотят сладких и сочных апельсинов 😉 ! Как говорится, если от многого взять немножко, то это не кража, а просто дележка 🙂 ...
Это трак-стоп Jubitz в Портленде, штат Орегон:
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Встреча №4
На это раз дело было в Вирджинии около 2-3 часов ночи. Там одни из самых злых полицейских. Я подъехал на rest area - зону отдыха с парковкой вдоль хайвея. Все места для стоянки уже были заняты. Я очень устал, и сил ехать до следующей зоны отдыха у меня просто не было, я просто засыпал за рулем. Я припарковался на обочине выезда с парковки. Это не по правилам, но пару часов можно было бы поспать, тем более, что обочина очень широкая и я никому не мешал. Включил габаритные огни и уснул.
Только уснул, в кабину постучался полицейский и сказал, что по правилам в этом месте я не имею права парковаться на ночь. Я согласился и сказал, что я очень устал и физически не могу ехать дальше - нужно поспать хотя бы часок-другой.
По взгляду копа я понял, что мои просьбы эффекта не произведут, и пришлось мне ехать дальше. А коп некоторое время ехал за мной, чтобы проследить, не собираюсь ли я вернуться на то же место...
Встреча №3
Ехал я как-то ночью в зимнюю стужу в штате Айдахо. Это такой малонаселенный штат на северо-западе США, известен своей хорошей картошкой.
Ночами в метель одинокие водители легковушек любят "садиться на хвост" дальнобойщикам - едут сзади, им так виднее дорогу, которую освещает грузовик. Я к этому привык, такое часто бывает.
Но на этот раз попалась какая-то "вредная" легковушка - ехала не сзади, а высунувшись наполовину к центру дороги, при этом включив дальний свет с противотуманками. А у меня боковое зеркало с полметра высотой, и от света сзади невозможно отклониться - слепит глаза, и ехать очень трудно.
Это продолжалось около получаса. Я уже пробовал и сбавлять скорость, чтобы легковушка меня обогнала, и прибавлял газу, насколько это возможно на обледенелом хайвее, но все напрасно - легковушка упорно ехала сзади и слепила меня. Тогда я включил правый поворот и почти остановился. Это помогло - легковушка обогнала меня. Я ей на прощание моргнул дальним светом.
Подождал несколько минут и поехал дальше. Красота - никто не слепит. Через несколько десятков миль я заметил стоящую в темноте полицейскую машину. Ехал я с положенной скоростью, и думал, что все будет нормально. Но тут же увидел, что машина рванула за мной и включила мигалки.
Я остановился. Полицейский сказал, что им поступил сигнал от беспомощной женщины с двумя маленькими детьми о том, что какой-то большой грузовик полчаса гнался за их машиной, ослепляя их дальним светом и стремясь задавить. Я объяснил, что на самом деле было, но полицейский сказал, что у него пока нет команды меня арестовать. Женщина сейчас в местном полицейском участке. Если она захочет подать на меня заявление, то меня перехватят в течение 5-10 минут. Все зависит от ее желания.
Тут я загрустил. При такой схеме мне ничего хорошего не было бы. Я решил доехать до ближайшей стоянки, запарковался там и забылся сном. Утро вечера мудренее. Слава Богу, все обошлось...
Это Великий Каньон:
Встреча №2
Здесь уже начинается хардкор 😉 . Ехал я ночью по южной части Калифорнии, как раз в тех местах, где мексиканцы нелегально переходят границу. Гористая местность, небольшие спуски, подъемы, играет спокойная итальянская музыка, работает климат-контроль - казалось, ничто не может испортить эту красота.
Со мной ехал стажер, которого босс посадил мне на пару недель, чтобы я показал ему, что и как. Это был Сергей из Украины, который выиграл гринкарту и переехал в Америку. На родине он работал дальнобойщиком, поэтому ему оставалось немного подучиться, чтобы работать по профессии в Америке. Первое его впечатление было - скорости большие и дороги прекрасные. Он не говорил по-английски, и мне приходилось учить его понимать дорожные надписи и знаки. Зато он возил с собой гринкарту - в случае чего я планировал прикинуться, что у меня тоже она есть 😉 . Те пару недель мы ездили по очереди и менялись через несколько часов.
Кстати, у водителей-напарников есть такая фича - чтобы не терять времени и не останавливаться для смены водителя, водители меняются местами прямо на ходу. Включается круиз-контроль, первый постепенно вылазит из-за руля, и в ту же секунду за руль садится второй водитель. Хотя на секунду грузовик остается без управления.
Что-то я опять отвлекся, надо собраться 😉 . Итак, еду я ночью по южной Калифорнии, и вдруг вижу огонь в задних колесах прицепа. Срочно останавливаюсь на обочине, включаю аварийку. Оказалось, два задних левых колеса перестали крутиться и загорелись от трения об асфальт. Огонь я быстро потушил огнетушителем, и в свете фонарика увидел в каждом колесе по дыре, в которую можно спокойно было просунуть руку.
Вроде бы проблема не особая - у грузовика с прицепом 18 колес, и потеря 2 задних вообще никак не скажется - можно спокойно ехать до ближайшей станции ремонта. Стали мы с напарником по справочнику смотреть, куда можно ехать на ремонт.
Тут началось самое интересное. Над нами в небе появился вертолет с прожектором. В громкоговоритель с вертолета сказали, чтобы мы оставались на месте.Через несколько минут приехали 2 машины, одна полицейская, другая - моей любимой иммиграционной службы 😉 .В зеркалах я увидел, что с обоих сторон грузовика к нам идут, причем с собаками.
Нас с напарником попросили из кабины и стали проверять документы и подробно расспрашивать, кто такие и что везем. Тут-то и пригодилась гринкарта моего напарника. У меня такой не было, но я рассказал, что у меня тоже гринкарта, но сейчас она у адвоката в Нью Йорке, потому что я оформляю приглашение родственникам на приезд в США. К счастью, мне поверили.
В это время сотрудники с собаками проверяли кабину грузовика, перевернув все кверху дном. Собаки, кстати, истоптали всю кровать.
Полицейские вскрыли пломбу на прицепе и стали с собаками лазить между коробками - не помню, что я вез в тот рейс. Думали, что мы остановились, чтобы загрузить десяток-другой мексиканцев. Конечно, никого не нашли, но чудесная калифорнийская ночь была испорчена...
Встреча №1
Самая опасная встреча с полицией у меня произошла на подъезде к Лас-Вегасу. Есть такое неписанное правило в Америке для больших грузовиков из-за их габаритов - нужно ехать совершенно ровно краем правых колес по крайней правой полосе разметки хайвея. При обгоне - край левых колес должен ехать по левой полосе разметки. Кстати, это один из самых трудных и выматывающих моментов в работе дальнобойщика.
Было часов 7 вечера. К этому времени с утра уже накапливается усталость, и ехать ровно краем колес по полосе уже не получается - немного, но получается легкое "виляние" на 1-2 сантиметра. Часам к 12 ночи эти 1-2 сантиметра превращаются в 5-10. Особенно опасно обгонять уставших ночных водителей - приходится говорить им по рации, мол, соберись, брат, я иду на обгон. Он сосредотачивается на полминуты, едет ровно, и его обгоняешь. А так некоторых "болтает" на 1-2 метра. Опять отвлекся 🙂 .
Смотрю, сзади едет полицейская машина, и что-то обгонять меня не собирается. Как я ни старался ехать совершенно ровно, но идеально не получилось. Кстати, так копы отслеживают уставших и подозрительных водителей. Меня остановили.
Проверили документы. В тот раз я вез груз рома "Бакарди", и полицейские подумали, что я ехал неровно потому, что отхлебнул рома 😉 . Естественно, это было исключено. Меня проверили - все нормально. Открыли прицеп и стали искать, в какой коробке не хватает бутылок. Все оказалось нетронутым. Полицейский оказался разговорчивым и дружелюбным. Он даже похвалил меня за то, что мой дневник водителя был оформлен по всем правилам.
На этой миролюбивой ноте можно было бы и распрощаться, но тут подъехала еще одна полицейская машина. Я уже в кабине грузовика. Вижу - вроде как это начальник этих полицейских, и он явно не в настроении.
Слышу, спрашивает, кто это такой и что везет. Ему говорят - какой-то парень с иностранным акцентом, везет полный прицеп алкоголя, остановили за то, что ехал подозрительно.
Меня позвал начальник. Сразу вопрос в лоб - "Are you in this country legally?" (Ты в этой стране легально?). Никогда еще Штирлиц не был так близко к провалу 🙂 . На долю секунды я испугался, что вот, мол, доездился, сейчас поймают, засунут в кутузку с мексиканцами, а потом депортируют.
Но ни один мускул не дрогнул на моем лице. Я бодро рассказал историю, что я попал в Америку, выиграв гринкарту, но с собой ее не вожу, так как боюсь потерять - в этом случае я не смогу работать. А сама гринкарта у адвоката в Нью Йорке, так как я хочу пригласить родственников. Начальник пристально смотрел на меня, а я на него своими кристально честными глазами 😉 .
К счастью, меня отпустили, я поехал дальше, впереди в нескольких милях светился своими огнями Лас-Вегас, но у меня от напряжения так заболела голова, что я доехал до ближайшей стоянки и остановился на ночевку...
Постовой: https://www.domania.ru/content/543 - как вернуть деньги за квартиру
Нужна реклама в блогах? Студия SMOpro предоставляет полный комплекс услуг.
Я собрал все свои рассказы про Америку в одну книгу. Она в формате PDF и ее можно читать на любых устройствах. Она доступна для бесплатного скачивания со страницы книги.
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO