SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Реклама на блоге
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Топ 6 моих опасных встреч с американскими полицейскими

04.07.2009

Сайт дня: Аренда экскаватора от ТехноСтрой Санкт-Петербург.

Дорогие друзья, сегодня я отвлекусь от серьезных тем и расскажу об опасных встречах с американскими полицейскими, которые у меня были, когда я работал дальнобойщиком в Америке. Из этих встреч я по старой сеошной привычке составил своеобразный топ 🙂 .

Топ 6 моих опасных встреч с американскими полицейскими

Вы также можете почитать о том, как я три недели был бездомным в Нью Йорке, как я убегал от негров в Гарлеме и как я работал дальнобойщиком в Америке. Архивное видео.

Кстати, вот вторая часть того видео, в котором я ездил на дальнобойном грузовике:

По понятным причинам, заснять встречи с американскими полицейскими на видео возможности не было 😉 .

Начну перечислять свои встречи с американскими полицейскими по возрастанию степени опасности. Опасность была в первую очередь в том, что я работал дальнобойщиком, не имея права на работу, и любая безобидная встреча могла оказаться последней (перед депортацией).

Встреча №6

Эта встреча с американскими полицейскими была самой первой в моей работе дальнобойщика. Я спокойно ехал по Аризоне, времени было около часу ночи. Вдруг сзади заметил полицейские мигалки. Остановился на обочине. Жду, волнуюсь, а полицейский все не идет, только направил на мой грузовик галогеновый фароискатель и включил дальний свет фар. У них так принято. В это время полицейский спокойно пробивает по номеру автомобиля интересующую его информацию.

Я знал, что выходить из машины нельзя - могут расценить как попытку бегства и подстрелить.

Минут через пять пришел полицейский. Оказалось, что он остановил меня за то, что одна из четырех лампочек подсветки номера прицепа не работала. Надо сказать, что на дальнобойных грузовиках и прицепах много лампочек, и если не работает хотя бы одна - этого достаточно, чтобы остановили. Пришлось в итоге платить штраф. После этого я постоянно проверял и заменял все неработающие лампочки 🙂 ...

Встреча №5

На въезде и выезде в любой американский штат есть так называемые weigh stations - станции взвешивания и досмотра. Каждый грузовик должен заехать на такую станцию и медленно проехать по автомобильным весам, чтобы полиция удостоверилась в том, что вес грузовика с грузом в пределах дозволенного. Если нет - будет большой штраф. Обычно после весов дают сигнал, что можно ехать дальше, но иногда требуют свернуть на площадку досмотра.Там проверяют груз, документы и т.д.

Так вот, в тот день на весовой станции при въезде в Калифорнию меня завернули на смотровую площадку. Вез я тонн двадцать пять апельсинов из Флориды в Сакраменто - столицу Калифорнии.

Полицейские по документам на груз поняли, что я везу вкусные и сочные апельсины, и решили "осмотреть груз" на предмет плесени 🙂 . Для этого они вскрыли пломбу, открыли прицеп и достали две коробки апельсинов.

Одну коробку апельсинов взяла полицейская-мексиканка и методично стала разрезать каждый апельсин на две половины, смотреть на разрезанные поверхности и бросать их в мусорницу. Я думал, что она остановится на 3-5 апельсинах, но не тут-то было. Она таким образом выбросила всю коробку. Надо сказать, что апельсины были как на подбор - все свежие, и ни о какой плесени в них речи быть не могло.

Другую коробку апельсинов у меня взяли якобы на дальнейшие микробиологические анализы. Сказали бы проще - дети полицейских тоже хотят сладких и сочных апельсинов 😉 ! Как говорится, если от многого взять немножко, то это не кража, а просто дележка 🙂 ...

Это трак-стоп Jubitz в Портленде, штат Орегон:

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Следующий поток стартует 13 февраля 2023. Если интересует, можете подать заявку на его сайте seoshaolin.com. Для своих читателей делаю хорошую скидку.

Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:

@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.

Также приглашаю вас подписаться на мои группы в ВК:

SEO в рунете
Англоязычное SEO

Это трак-стоп Jubitz в Портленде, штат Орегон

Встреча №4

На это раз дело было в Вирджинии около 2-3 часов ночи. Там одни из самых злых полицейских. Я подъехал на rest area - зону отдыха с парковкой вдоль хайвея. Все места для стоянки уже были заняты. Я очень устал, и сил ехать до следующей зоны отдыха у меня просто не было, я просто засыпал за рулем. Я припарковался на обочине выезда с парковки. Это не по правилам, но пару часов можно было бы поспать, тем более, что обочина очень широкая и я никому не мешал. Включил габаритные огни и уснул.

Читайте также:  Итоги 2020 и планы на 2021 + видео

Только уснул, в кабину постучался полицейский и сказал, что по правилам в этом месте я не имею права парковаться на ночь. Я согласился и сказал, что я очень устал и физически не могу ехать дальше - нужно поспать хотя бы часок-другой.

По взгляду копа я понял, что мои просьбы эффекта не произведут, и пришлось мне ехать дальше. А коп некоторое время ехал за мной, чтобы проследить, не собираюсь ли я вернуться на то же место...

Встреча №3

Ехал я как-то ночью в зимнюю стужу в штате Айдахо. Это такой малонаселенный штат на северо-западе США, известен своей хорошей картошкой.

Ночами в метель одинокие водители легковушек любят "садиться на хвост" дальнобойщикам - едут сзади, им так виднее дорогу, которую освещает грузовик. Я к этому привык, такое часто бывает.

Но на этот раз попалась какая-то "вредная" легковушка - ехала не сзади, а высунувшись наполовину к центру дороги, при этом включив дальний свет с противотуманками. А у меня боковое зеркало с полметра высотой, и от света сзади невозможно отклониться - слепит глаза, и ехать очень трудно.

Это продолжалось около получаса. Я уже пробовал и сбавлять скорость, чтобы легковушка меня обогнала, и прибавлял газу, насколько это возможно на обледенелом хайвее, но все напрасно - легковушка упорно ехала сзади и слепила меня. Тогда я включил правый поворот и почти остановился. Это помогло - легковушка обогнала меня. Я ей на прощание моргнул дальним светом.

Подождал несколько минут и поехал дальше. Красота - никто не слепит. Через несколько десятков миль я заметил стоящую в темноте полицейскую машину. Ехал я с положенной скоростью, и думал, что все будет нормально. Но тут же увидел, что машина рванула за мной и включила мигалки.

Я остановился. Полицейский сказал, что им поступил сигнал от беспомощной женщины с двумя маленькими детьми о том, что какой-то большой грузовик полчаса гнался за их машиной, ослепляя их дальним светом и стремясь задавить. Я объяснил, что на самом деле было, но полицейский сказал, что у него пока нет команды меня арестовать. Женщина сейчас в местном полицейском участке. Если она захочет подать на меня заявление, то меня перехватят в течение 5-10 минут. Все зависит от ее желания.

Тут я загрустил. При такой схеме мне ничего хорошего не было бы. Я решил доехать до ближайшей стоянки, запарковался там и забылся сном. Утро вечера мудренее. Слава Богу, все обошлось...

Это Великий Каньон:

Это Великий Каньон

Встреча №2

Здесь уже начинается хардкор 😉 . Ехал я ночью по южной части Калифорнии, как раз в тех местах, где мексиканцы нелегально переходят границу. Гористая местность, небольшие спуски, подъемы, играет спокойная итальянская музыка, работает климат-контроль - казалось, ничто не может испортить эту красота.

Со мной ехал стажер, которого босс посадил мне на пару недель, чтобы я показал ему, что и как. Это был Сергей из Украины, который выиграл гринкарту и переехал в Америку. На родине он работал дальнобойщиком, поэтому ему оставалось немного подучиться, чтобы работать по профессии в Америке. Первое его впечатление было - скорости большие и дороги прекрасные. Он не говорил по-английски, и мне приходилось учить его понимать дорожные надписи и знаки. Зато он возил с собой гринкарту - в случае чего я планировал прикинуться, что у меня тоже она есть 😉 . Те пару недель мы ездили по очереди и менялись через несколько часов.

Кстати, у водителей-напарников есть такая фича - чтобы не терять времени и не останавливаться для смены водителя, водители меняются местами прямо на ходу. Включается круиз-контроль, первый постепенно вылазит из-за руля, и в ту же секунду за руль садится второй водитель. Хотя на секунду грузовик остается без управления.

Что-то я опять отвлекся, надо собраться 😉 . Итак, еду я ночью по южной Калифорнии, и вдруг вижу огонь в задних колесах прицепа. Срочно останавливаюсь на обочине, включаю аварийку. Оказалось, два задних левых колеса перестали крутиться и загорелись от трения об асфальт. Огонь я быстро потушил огнетушителем, и в свете фонарика увидел в каждом колесе по дыре, в которую можно спокойно было просунуть руку.

Вроде бы проблема не особая - у грузовика с прицепом 18 колес, и потеря 2 задних вообще никак не скажется - можно спокойно ехать до ближайшей станции ремонта. Стали мы с напарником по справочнику смотреть, куда можно ехать на ремонт.

Читайте также:  SEO для сайтов фотографов

Тут началось самое интересное. Над нами в небе появился вертолет с прожектором. В громкоговоритель с вертолета сказали, чтобы мы оставались на месте.Через несколько минут приехали 2 машины, одна полицейская, другая - моей любимой иммиграционной службы 😉 .В зеркалах я увидел, что с обоих сторон грузовика к нам идут, причем с собаками.

Нас с напарником попросили из кабины и стали проверять документы и подробно расспрашивать, кто такие и что везем. Тут-то и пригодилась гринкарта моего напарника. У меня такой не было, но я рассказал, что у меня тоже гринкарта, но сейчас она у адвоката в Нью Йорке, потому что я оформляю приглашение родственникам на приезд в США. К счастью, мне поверили.

В это время сотрудники с собаками проверяли кабину грузовика, перевернув все кверху дном. Собаки, кстати, истоптали всю кровать.

Полицейские вскрыли пломбу на прицепе и стали с собаками лазить между коробками - не помню, что я вез в тот рейс. Думали, что мы остановились, чтобы загрузить десяток-другой мексиканцев. Конечно, никого не нашли, но  чудесная калифорнийская ночь была испорчена...

Встреча №1

Самая опасная встреча с полицией у меня произошла на подъезде к Лас-Вегасу. Есть такое неписанное правило в Америке для больших грузовиков из-за их габаритов - нужно ехать совершенно ровно краем правых колес по крайней правой полосе разметки хайвея. При обгоне - край левых колес должен ехать по левой полосе разметки. Кстати, это один из самых трудных и выматывающих моментов в работе дальнобойщика.

Было часов 7 вечера. К этому времени с утра уже накапливается усталость, и ехать ровно краем колес по полосе уже не получается - немного, но получается легкое "виляние" на 1-2 сантиметра. Часам к 12 ночи эти 1-2 сантиметра превращаются в 5-10. Особенно опасно обгонять уставших ночных водителей - приходится говорить им по рации, мол, соберись, брат, я иду на обгон. Он сосредотачивается на полминуты, едет ровно, и его обгоняешь. А так некоторых "болтает" на 1-2 метра. Опять отвлекся 🙂 .

Смотрю, сзади едет полицейская машина, и что-то обгонять меня не собирается. Как я ни старался ехать совершенно ровно, но идеально не получилось. Кстати, так копы отслеживают уставших и подозрительных водителей. Меня остановили.

Проверили документы. В тот раз я вез груз рома "Бакарди", и полицейские подумали, что я ехал неровно потому, что отхлебнул рома 😉 . Естественно, это было исключено. Меня проверили - все нормально. Открыли прицеп и стали искать, в какой коробке не хватает бутылок. Все оказалось нетронутым. Полицейский оказался разговорчивым и дружелюбным. Он даже похвалил меня за то, что мой дневник водителя был оформлен по всем правилам.

На этой миролюбивой ноте можно было бы и распрощаться, но тут подъехала еще одна полицейская машина. Я уже в кабине грузовика. Вижу - вроде как это начальник этих полицейских, и он явно не в настроении.

Слышу, спрашивает, кто это такой и что везет. Ему говорят - какой-то парень с иностранным акцентом, везет полный прицеп алкоголя, остановили за то, что ехал подозрительно.

Меня позвал начальник. Сразу вопрос в лоб - "Are you in this country legally?" (Ты в этой стране легально?). Никогда еще Штирлиц не был так близко к провалу 🙂 . На долю секунды я испугался, что вот, мол, доездился, сейчас поймают, засунут в кутузку с мексиканцами, а потом депортируют.

Но ни один мускул не дрогнул на моем лице. Я бодро рассказал историю, что я попал в Америку, выиграв гринкарту, но с собой ее не вожу, так как боюсь потерять - в этом случае я не смогу работать. А сама гринкарта у адвоката в Нью Йорке, так как я хочу пригласить родственников. Начальник пристально смотрел на меня, а я на него своими кристально честными глазами 😉 .

К счастью, меня отпустили, я поехал дальше, впереди в нескольких милях светился своими огнями Лас-Вегас, но у меня от напряжения так заболела голова, что я доехал до ближайшей стоянки и остановился на ночевку...

Глобатор

Постовой: https://www.domania.ru/content/543 - как вернуть деньги за квартиру

Нужна реклама в блогах? Студия SMOpro предоставляет полный комплекс услуг.

Я собрал все свои рассказы про Америку в одну книгу. Она в формате PDF и ее можно читать на любых устройствах. Она доступна для бесплатного скачивания со страницы книги.

Рассказы про Америку

 

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO



Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) :

(Всего оценок: 30, средняя 4,73 из 5)
Загрузка...

Читайте также:

  • Как празднуют Хэллоуин в Америке (30 фото)

Категория: Приключения Теги: Америка, интересное, приключения

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Shakin.ru в соцсетях

Мои каналы и чат в Telegram

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2022 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение