Сайт дня (как попасть): Профессиональная переподготовка в Санкт-Петербурге.
Дорогие друзья, в эфире мой новый перевод титров на русский для видеоматериалов с англоязычного канала Google для вебмастеров GoogleWebmasterHelp. Другие переводы видео вы можете посмотреть в рубрике Google на shakin.ru.
Сегодняшнее видео Мэтта Каттса, руководителя Google Webspam team, посвящено вопросам клоакинга и геолокации.
Google, клоакинг и геолокация
Для отображения переведенных мной русских титров после запуска видео нужно выбрать “Russian”, кликнув по показанной иконке:
Вопрос: Сегодняшний вопрос поступил от вебмастера из города Манчестер. Вопрос следующий. С точки зрения поисковика, стоит ли делать так, чтобы в зависимости от IP адреса посетителя ему выводились метатеги title и заголовки страниц на его языке? Считается ли это клоакингом и есть ли у Google роботы, которые имеют IP адреса в разных странах?
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Мэтт Каттс: В настоящее время у Google нет роботов, которые имеют какие-либо IP адреса за пределами США. Этот момент нужно учитывать. Сейчас все роботы Google имеют американские IP.
Мы хотим, чтобы наших роботов воспринимали как американских посетителей. Считайте наших роботов англоязычными посетителями с браузерами Internet Explorer, Firefox, Chrome или Safari (десктопные версии этих веб браузеров).
Клоакинг заключается в том, что поисковому роботу Google выводится другой контент, чем посетителям. Геолокация не является клоакингом. Она заключается в том, что определяется IP адрес посетителя.
Если он пришел, например, из Франции или Великобритании, то ему выводится контент или автоматический перевод на язык который соответствует французскому или английскому IP адресу. До тех пор, пока Вы делаете это последовательно и не применяете каких-либо специальных приемов в отношении робота Google, кроме геолокации, это считается нормальным и не расценивается как клоакинг.
То есть когда на сайт приходит посетитель из США, Вы показываете ему одну страницу, и когда робот Google приходит из США с американского IP адреса, то он видит ту же самую страницу. Google учитывает геолокацию. Многие пользователи тоже используют геолокацию.
Вывод такой - если Вы хотите на основе IP адреса посетителя выводить ему контент на его языке или отображать заголовок на этом языке, то это нормально.
Есть единственный момент, из-за которого стоит волноваться в плане клоакинга - это код Вашего сайта (наподобие теста с лакмусовой бумажкой), его нужно проверить. Спросите себя, применяете ли Вы какой-нибудь специальный прием в отношении робота Google (например, значение user agent), или его IP адреса?
Если Вы ничего подобного не делаете в отношении Google, то, в большинстве случаев, то все будет нормально. На Вашем сайте должен отображаться одинаковый контент для всех посетителей, независимо от того, пришли они с поисковиков, с разных IP адресов, с мобильного поиска или других источников.
До тех пор, пока Вы выводите роботу Google тот же самый контент, что и посетителям - с Вашим сайтом все будет хорошо. Надеюсь, эта информация Вам поможет.
Это был мой перевод видео Мэтта Каттса.
Желаю, чтобы сегодня у вас все получилось!
Постовой (как попасть): Качественная и доступная мебель в магазине Mebel-8.ru.
Для чего необходимо проводить поисковый аудит сайта . Решение для оптимизации сайта.
Десерт на сегодня - видео о том, как горные козлы спокойно ходят по отвесной плотине Чинджино в Италии для того, чтобы полизать соль на камнях:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO