SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Интервью - Александр Сторожук, основатель пресс-релизной платформы B2Blogger.com

18.02.2009

Сайт дня: Рерайтер текстов Fantom. Волшебство начинается...

Сегодняшний гость shakin.ru - Александр Сторожук, маркетер и блоггер, основатель известной пресс-релизной платформы B2Blogger.com.

Александр Сторожук, основатель пресс-релизной платформы B2Blogger.com

Я давно знаком с проектом Александра, и мне было интересно взять у него интервью о продвижении в интернете с помощью новостных релизов и о тонкостях продвижения пресс-релизами.

пресс-релизная платформа b2blogger.com

Итак, встречайте - Александр Сторожук!

Привет, Александр! Чем увлекаешься в свободное время, где живешь?

Привет! Сам я из Николаева, что на юге Украины. Здесь родился, здесь проживаю и работаю. Увлекаюсь блоггингом, журналистикой и корпоративными коммуникациями. В обычной жизни занимаюсь маркетинговой деятельностью в промышленной среде. Веду блог по B2B маркетингу, продаю готовые рыночные исследования и поддерживаю пресс-релизную платформу.

Расскажи, как давно ты работаешь в сфере пресс-релизов?

В сфере пресс-релизов работаю с 2006 года, когда стало очевидно, что ни одна существующая пресс-релизная площадка в рунете не использует RSS-каналы и не транслирует публикации в новостные агрегаторы. Таким образом появилась благоприятная ниша, позволяющая придавать пресс-релизным публикациям видимость в Сети.

Интересно, что означает название b2blogger? Ты сразу определился с идеей своего проекта или постепенно?

Наименование B2Blogger — комбинация двух частей «B2B» и «Blogger», что дословно можно расшифровать как «логирующий события в B2B-среде». Другими словами — блоггер, ведущий журнал по B2B-маркетингу (B2B, англ. — бизнес для бизнеса). На это название возложена задача — ассоциировать «промышленный B2B маркетинг» в рунете с сайтом B2Blogger.com. Получилось или нет — время покажет.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Что касается идеи, стараюсь не отступать от генеральной линии — вести журнал по B2B маркетингу, предоставляя инофмацию и сервисы для руководителей бизнесов, маркетинговых и PR-специалистов. При этом могу точно заверить, что с каждым годом идеология проекта становится всё более ясней не только для аудитории, но и для меня самого 😉

Читайте также:  Набор на 31 поток моего курса SEO Шаолинь

У многих оптимизаторов и вебмастеров возникают трудности с написанием пресс-релизов, в частности, с информационным поводом. Допустим, есть сайт небольшой компании, особых событий нет - что бы ты посоветовал в этом случае?

Трудности возникают потому, что задача эта не для оптимизаторов и веб-мастеров, а для специалистов, отвечающих за коммуникации в компании. Но если оптимизаторы берутся за работу, чтобы «прокачать» сайт, они легко могут нарастить ссылочную массу, повысить упоминаемость за счет использования материала в других изданиях и обеспечить видимость в поисковиках — если важно по какому запросу, зависит от содержания новости. На форуме Searchengines.Ru я приводил пример.

Теперь к событиям в небольшой компании: это на первый взгляд кажется, что весомых событий в бизнесе компании не происходит. На самом деле, можно собрать добрый перечень информационных поводов: «запустили сайт/блог», «выпустили на рынок новый товар/услугу», «подытожили результаты», «осуществили перестановку кадров», «начали работать с брендовым клиентом», «приняли участие в конференции/выставке», «реорганизовали форму собственности», «открыли новый офис» и т.д. Если поводов не достаточно, можно их генерировать искусственно. Например, подготовить нишевый обзор в PDF-формате: кто лучше может знать предметную область, кроме самой компании? На основании этого подготовить пресс-релиз в котором можно озвучить часть цифр. Журналистам такие цифры только по душе, а для компании — лишний повод засветиться в качестве экспертов рынка.

Александр, как ты думаешь — в целом, какие пресс-релизы эффективны, а какие нет?

Хороши те пресс-релизы, у которых есть информационное содержание, так называемый информационный посыл. Если релиз «цепляет» редакторов или конечных получателей сообщения, то пресс-релиз эффективен. Важно следующее: многие пытаются рассказать о «крути» компании, забывая сосредоточить вманиние на самой новости. Еще могу заверить, что более результативны те пресс-релизы, которые адаптированы под социальные медиа. Впрочем, сам я разделяю пресс-релизы на те, которые для СМИ и те, которые для Веб. Так вот вторые более содержательны.

Читайте также:  Набор на 31 поток моего курса SEO Шаолинь

Как ты думаешь, какая сейчас наиболее эффективная схема продвижения в интернете с помощью пресс-релизов?

Эффективность продвижения с помощью пресс-релизного контента очевидна: при низких результатах можно «выжать» достаточно весомый результат. Во-первых, он будет виден сразу: опубликованный материал через несколько минут будет транслироваться ведущими новостными агрегаторами, а трансляция его в Яндекс.Новостях и Новостях Google ускорит индексацию. Поэтому текст новости будет виден в поисковиках в течение получаса и если важно по какому запросу «выводить» сайт — зависит от содержания новости.

Само содержание новости в интернете изменилось: теперь публикацию можно сопровождать не только текстом и изображением, но и видео-материалом, и аудио-версией. Сопровождайте публикацию ссылками на всё что считаете важным: корпоративный сайт, логотип, фото руководства, значимые файлы, факты в интернете, отраслевые сообщества и группы в социальных сетях — на всё, что только расширит послание.

Есть ли у тебя другие проекты в интернете? Какие нововведения планируешь для b2blogger.com?

Кроме B2Blogger.com у меня есть BloxFox.com — о корпоративных блогах и прочих интернет-хитростях, который c недавних времен ведется в соавторстве c Александром Мельником.

Что касается нововведений, могу сказать что это будут сервисы, ориентированные на специалистов маркетинговой среды. В этом году их ожидается несколько.

Большое спасибо за интервью, Александр! Что бы ты пожелал блоггерам и вебмастерам?

Спасибо за вопросы тебе и читателям за выдержку! 😉 Блоггерам и вебмастерам я пожелаю упорства и сил, чтобы оттачивать свои навыки до экспертных. А так разумеется, больше читателей в блогах, больше трафика и больше кликов по рекламе 😉

Удачи!

Глобатор

Постовой: База 100 000 статей по 0.01WMZ. Больше не надо копипастить!

Десерт на сегодня - нарезка из падений в паркуре:

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Читайте также:

  • Интервью с Анной Ященко, автором Топ Базы и seoandme.ru

Категория: Интервью Теги: блоггеры, блогосфера, интервью, Продвижение сайтов

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение