SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Реклама на блоге
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Интервью - Александр Сторожук, основатель пресс-релизной платформы B2Blogger.com

18.02.2009

Сайт дня: Рерайтер текстов Fantom. Волшебство начинается...

Сегодняшний гость shakin.ru - Александр Сторожук, маркетер и блоггер, основатель известной пресс-релизной платформы B2Blogger.com.

Александр Сторожук, основатель пресс-релизной платформы B2Blogger.com

Я давно знаком с проектом Александра, и мне было интересно взять у него интервью о продвижении в интернете с помощью новостных релизов и о тонкостях продвижения пресс-релизами.

пресс-релизная платформа b2blogger.com

Итак, встречайте - Александр Сторожук!

Привет, Александр! Чем увлекаешься в свободное время, где живешь?

Привет! Сам я из Николаева, что на юге Украины. Здесь родился, здесь проживаю и работаю. Увлекаюсь блоггингом, журналистикой и корпоративными коммуникациями. В обычной жизни занимаюсь маркетинговой деятельностью в промышленной среде. Веду блог по B2B маркетингу, продаю готовые рыночные исследования и поддерживаю пресс-релизную платформу.

Расскажи, как давно ты работаешь в сфере пресс-релизов?

В сфере пресс-релизов работаю с 2006 года, когда стало очевидно, что ни одна существующая пресс-релизная площадка в рунете не использует RSS-каналы и не транслирует публикации в новостные агрегаторы. Таким образом появилась благоприятная ниша, позволяющая придавать пресс-релизным публикациям видимость в Сети.

Интересно, что означает название b2blogger? Ты сразу определился с идеей своего проекта или постепенно?

Наименование B2Blogger — комбинация двух частей «B2B» и «Blogger», что дословно можно расшифровать как «логирующий события в B2B-среде». Другими словами — блоггер, ведущий журнал по B2B-маркетингу (B2B, англ. — бизнес для бизнеса). На это название возложена задача — ассоциировать «промышленный B2B маркетинг» в рунете с сайтом B2Blogger.com. Получилось или нет — время покажет.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Следующий поток стартует 13 февраля 2023. Если интересует, можете подать заявку на его сайте seoshaolin.com. Для своих читателей делаю хорошую скидку.

Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:

@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.

Также приглашаю вас подписаться на мои группы в ВК:

SEO в рунете
Англоязычное SEO

Что касается идеи, стараюсь не отступать от генеральной линии — вести журнал по B2B маркетингу, предоставляя инофмацию и сервисы для руководителей бизнесов, маркетинговых и PR-специалистов. При этом могу точно заверить, что с каждым годом идеология проекта становится всё более ясней не только для аудитории, но и для меня самого 😉

Читайте также:  SEO для сайтов фотографов

У многих оптимизаторов и вебмастеров возникают трудности с написанием пресс-релизов, в частности, с информационным поводом. Допустим, есть сайт небольшой компании, особых событий нет - что бы ты посоветовал в этом случае?

Трудности возникают потому, что задача эта не для оптимизаторов и веб-мастеров, а для специалистов, отвечающих за коммуникации в компании. Но если оптимизаторы берутся за работу, чтобы «прокачать» сайт, они легко могут нарастить ссылочную массу, повысить упоминаемость за счет использования материала в других изданиях и обеспечить видимость в поисковиках — если важно по какому запросу, зависит от содержания новости. На форуме Searchengines.Ru я приводил пример.

Теперь к событиям в небольшой компании: это на первый взгляд кажется, что весомых событий в бизнесе компании не происходит. На самом деле, можно собрать добрый перечень информационных поводов: «запустили сайт/блог», «выпустили на рынок новый товар/услугу», «подытожили результаты», «осуществили перестановку кадров», «начали работать с брендовым клиентом», «приняли участие в конференции/выставке», «реорганизовали форму собственности», «открыли новый офис» и т.д. Если поводов не достаточно, можно их генерировать искусственно. Например, подготовить нишевый обзор в PDF-формате: кто лучше может знать предметную область, кроме самой компании? На основании этого подготовить пресс-релиз в котором можно озвучить часть цифр. Журналистам такие цифры только по душе, а для компании — лишний повод засветиться в качестве экспертов рынка.

Александр, как ты думаешь — в целом, какие пресс-релизы эффективны, а какие нет?

Хороши те пресс-релизы, у которых есть информационное содержание, так называемый информационный посыл. Если релиз «цепляет» редакторов или конечных получателей сообщения, то пресс-релиз эффективен. Важно следующее: многие пытаются рассказать о «крути» компании, забывая сосредоточить вманиние на самой новости. Еще могу заверить, что более результативны те пресс-релизы, которые адаптированы под социальные медиа. Впрочем, сам я разделяю пресс-релизы на те, которые для СМИ и те, которые для Веб. Так вот вторые более содержательны.

Читайте также:  Итоги 2020 и планы на 2021 + видео

Как ты думаешь, какая сейчас наиболее эффективная схема продвижения в интернете с помощью пресс-релизов?

Эффективность продвижения с помощью пресс-релизного контента очевидна: при низких результатах можно «выжать» достаточно весомый результат. Во-первых, он будет виден сразу: опубликованный материал через несколько минут будет транслироваться ведущими новостными агрегаторами, а трансляция его в Яндекс.Новостях и Новостях Google ускорит индексацию. Поэтому текст новости будет виден в поисковиках в течение получаса и если важно по какому запросу «выводить» сайт — зависит от содержания новости.

Само содержание новости в интернете изменилось: теперь публикацию можно сопровождать не только текстом и изображением, но и видео-материалом, и аудио-версией. Сопровождайте публикацию ссылками на всё что считаете важным: корпоративный сайт, логотип, фото руководства, значимые файлы, факты в интернете, отраслевые сообщества и группы в социальных сетях — на всё, что только расширит послание.

Есть ли у тебя другие проекты в интернете? Какие нововведения планируешь для b2blogger.com?

Кроме B2Blogger.com у меня есть BloxFox.com — о корпоративных блогах и прочих интернет-хитростях, который c недавних времен ведется в соавторстве c Александром Мельником.

Что касается нововведений, могу сказать что это будут сервисы, ориентированные на специалистов маркетинговой среды. В этом году их ожидается несколько.

Большое спасибо за интервью, Александр! Что бы ты пожелал блоггерам и вебмастерам?

Спасибо за вопросы тебе и читателям за выдержку! 😉 Блоггерам и вебмастерам я пожелаю упорства и сил, чтобы оттачивать свои навыки до экспертных. А так разумеется, больше читателей в блогах, больше трафика и больше кликов по рекламе 😉

Удачи!

Глобатор

Постовой: База 100 000 статей по 0.01WMZ. Больше не надо копипастить!

Десерт на сегодня - нарезка из падений в паркуре:

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO



Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) :

(Всего оценок: 2, средняя 4,50 из 5)
Загрузка...

Читайте также:

  • Интервью с Анной Ященко, автором Топ Базы и seoandme.ru
  • Интервью - Джули Джойс, SEO компания Link Fish Media, США
  • Интервью - Яр Громов, автор блога yargromov.com и создатель форума mfc.guru
  • Интервью - Виктор Каргин, создатель SEOchat, самого популярного чата о SEO в Телеграме
  • Андрей Гусаров о продвижении в Беларуси, второе интервью

Категория: Интервью Теги: блоггеры, блогосфера, интервью, Продвижение сайтов

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Shakin.ru в соцсетях

Мои каналы и чат в Telegram

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2022 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение