SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Как контентным сайтам продвигаться в Яндексе?

28.05.2023

Вопрос: Как продвигаться в Яндексе сейчас контентным сайтам? Гугл предсказуемо ушел в "космос" за счет перелинковки и внешнего ссылочного. Яндекс растет чрезвычайно медленно, хотя контент качественный, ключевые и LSI все есть без переспама (у конкурентов чаще больше). Накрутку поведенческих только не делали. [Андрей, Санкт-Петербург]

Как контентным сайтам продвигаться в Яндексе

В эфире рубрика #askshakin с ответами на ваши вопросы.

Чтобы успешно продвигать контентные проекты в современных условиях, нужно действовать по следующим направлениям.

1. Делайте акцент на экспертности

Суть в том, что поисковикам в топе нужны материалы от авторитетных авторов с опытом. Эти авторы должны быть реальными специалистами с хорошей экспертизой, которым доверяют посетители.

Погуглите E-E-A-T в Google и Proxima в Яндексе, материалов много, особенно по Google и особенно на YouTube.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Экспертность тесно связана с личным брендом специалистов и брендом компаний. Если статью напишет эксперт с большим опытом, например, кандидат медицинских наук, который имеет десятки публикаций в научных журналах и профильных СМИ, то она будет намного лучше ранжироваться, чем статья от неизвестного автора без истории публикаций.

Заказывать контент именитым авторам очень дорого, поэтому в англоязычном интернете большой популярностью пользуется проверка статей экспертами. Это и дешевле, и быстрее, а для посетителей и поисковиков эффект такой же, как если бы статью написал авторитетный специалист.

Читайте также:  Можно ли использовать контент с сайтов производителей?

2. Формируйте свою аудиторию

Много лет назад я говорил про то, что любому сайту нужно снижать зависимость от поискового трафика, чтобы в случае очередного апдейта не потерять бизнес.

Контентным проектам надо обязательно вести социальные сети, канал в Telegram и чат для общения пользователей и ответов на их вопросы и e-mail рассылку.

Очень желательно вести канал на YouTube. При этом необязательно делать дорогие видео со сложным монтажом. Начать можно, снимая на телефон, постепенно покупая нужное оборудование.

Зачем все это нужно? Если вдруг после очередного апдейта ваш сайт потеряет значительную долю трафика, у вас будет своя лояльная аудитория на разных платформах, на которую вы сможете продолжить продавать свои товары или услуги.

3. Увеличивайте прибыль со своих сайтов

Увеличение дохода с сайта расширяет ваши возможности по его дальнейшему развитию и продвижению. Если сайт хорошо зарабатывает, то продвигать и развивать его становится значительно интереснее, так как есть отдача.

Под увеличением прибыли я не имею в виду, что нужно максимально завешать сайты рекламой.

Суть в том, что нужно искать новые возможности для монетизации. Например, вместо контекстной рекламы или тизеров намного выгоднее создать свой видеокурс, написать книгу или предлагать консультации или наставничество. Одним словом, надо создать полезный материал на основе своих знаний и опыта и предлагать его своим читателям.

Посмотрите англоязычные контентные проекты в разных тематиках. Те из них, кто стал лидерами тематик и пользуются популярностью, в большинстве случаев используют такой вид монетизации как один из основных или как основной.

Задавайте любые вопросы по SEO в рунете и англоязычном интернете через эту форму:
bit.ly/askshakin

Михаил Шакин aka Глобатор

Читайте также:  К кому лучше обратиться для продвижения сайта, к фрилансеру или в агентство?

 

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Читайте также:

  • Где найти специалистов для размещения ссылок и статей?
  • Где продать сетку сайтов PBN?
  • Работают ли ссылки с картинок?
  • Как определить интент поискового запроса?
  • Нужны ли UTM-метки во внутренней перелинковке сайта?

Категория: Ответы на вопросы по SEO

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение