SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Реклама на блоге
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Нужны ли UTM-метки во внутренней перелинковке сайта?

24.06.2022

🚏 Вопрос: Чем плохо использовать во внутренней перелинковке сайта UTM метки? Я нагуглила, что такие ссылки могут плохо отразиться на ранжировании. Эта инфа все еще актуальна? Есть еще какие-то минусы в использовании UTM для внутренней перелинковки? Либо ничего страшного в этом нет? [Анна, Новгород]

Нужны ли UTM-метки во внутренней перелинковке сайта?

В эфире рубрика с ответами на вопросы по продвижению сайтов #askshakin.

Мое мнение - UTM-метки нет смысла использовать во внутренней перелинковке, так как намного удобнее настроить цели в Яндекс Метрике или Google Analytics, чтобы отслеживать переходы и действия посетителей.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Если интересует, можете купить на его сайте seoshaolin.com. Для своих читателей делаю хорошую скидку по промокоду "блог". Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.

Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:

@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.

Для примера приведу типы целей из Яндекс Метрики:

  • Количество просмотров
  • Посещение страниц
  • Клик на email
  • Клик на телефон
  • Клик по кнопке
  • Отправка формы
  • Переход в мессенджер
  • Переход в социальные сети
  • Скачивание файлов
  • Поиск по сайту
  • Возврат из платежной системы
  • Звонки
  • JavaScript-событие.

На мой взгляд, они удовлетворяют большинству задач.

UTM-метки созданы для того, чтобы анализировать переходы из тех источников, из которых анализ затруднен.

Например, когда я покупаю ссылки в подписях у 3-5 активных форумчан на популярном форуме, то в первый месяц я ставлю UTM-метку в подпись каждому форумчанину. Это позволяет увидеть, чья именно подпись дает больше всего переходов на продвигаемый сайт.

Через один месяц, когда я из 3-5 форумчан выбираю самого эффективного, чья подпись дала больше всего посетителей, я продолжаю сотрудничать только с ним. А UTM-метку из ссылки в его подписи убираю, так как, по моим экспериментам, по ссылкам с UTM-метками ссылочный вес не передается.

Читайте также:  Актуально ли сейчас использовать Хрумер?

Думаю, такая же ситуация и с передачей ссылочного веса по внутренним ссылкам с UTM-метками.

Поэтому используйте UTM-метки для ссылок с других источников, а внутри сайта настраивайте цели в Яндекс Метрике или Google Analytics.

✍🏻 Задавайте любые вопросы по SEO:
http://bit.ly/askshakin

А вы как считаете?

Михаил Шакин

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Читайте также:

  • Как попасть в топ Яндекса по медицине?
  • Как определить интент поискового запроса?
  • Как ускорить индексацию ссылок?
  • В чем причина резкого всплеска показов без кликов?
  • Где найти специалистов для размещения ссылок и статей?

Категория: Ответы на вопросы по SEO

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Shakin.ru в соцсетях

Мои каналы и чат в Telegram

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2022 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение