SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Реклама на блоге
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Нужны ли UTM-метки во внутренней перелинковке сайта?

24.06.2022

🚏 Вопрос: Чем плохо использовать во внутренней перелинковке сайта UTM метки? Я нагуглила, что такие ссылки могут плохо отразиться на ранжировании. Эта инфа все еще актуальна? Есть еще какие-то минусы в использовании UTM для внутренней перелинковки? Либо ничего страшного в этом нет? [Анна, Новгород]

Нужны ли UTM-метки во внутренней перелинковке сайта?

В эфире рубрика с ответами на вопросы по продвижению сайтов #askshakin.

Мое мнение - UTM-метки нет смысла использовать во внутренней перелинковке, так как намного удобнее настроить цели в Яндекс Метрике или Google Analytics, чтобы отслеживать переходы и действия посетителей.

🐲 Кстати! 24 апреля стартует 21 поток моего курса по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Для своих читателей по промокоду "adman" делаю хорошую скидку. Тариф Про стоит не 30, а 25 тысячи рублей. Тариф Лайт не 12, а 10 тысяч. Команда не 45, а 37 тысяч.

Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:

@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.

Для примера приведу типы целей из Яндекс Метрики:

  • Количество просмотров
  • Посещение страниц
  • Клик на email
  • Клик на телефон
  • Клик по кнопке
  • Отправка формы
  • Переход в мессенджер
  • Переход в социальные сети
  • Скачивание файлов
  • Поиск по сайту
  • Возврат из платежной системы
  • Звонки
  • JavaScript-событие.

На мой взгляд, они удовлетворяют большинству задач.

UTM-метки созданы для того, чтобы анализировать переходы из тех источников, из которых анализ затруднен.

Например, когда я покупаю ссылки в подписях у 3-5 активных форумчан на популярном форуме, то в первый месяц я ставлю UTM-метку в подпись каждому форумчанину. Это позволяет увидеть, чья именно подпись дает больше всего переходов на продвигаемый сайт.

Через один месяц, когда я из 3-5 форумчан выбираю самого эффективного, чья подпись дала больше всего посетителей, я продолжаю сотрудничать только с ним. А UTM-метку из ссылки в его подписи убираю, так как, по моим экспериментам, по ссылкам с UTM-метками ссылочный вес не передается.

Читайте также:  Как определить интент поискового запроса?

Думаю, такая же ситуация и с передачей ссылочного веса по внутренним ссылкам с UTM-метками.

Поэтому используйте UTM-метки для ссылок с других источников, а внутри сайта настраивайте цели в Яндекс Метрике или Google Analytics.

✍🏻 Задавайте любые вопросы по SEO:
http://bit.ly/askshakin

А вы как считаете?

Михаил Шакин

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO



Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) :

(Всего оценок: 4, средняя 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также:

  • Как ускорить индексацию ссылок?
  • Актуально ли сейчас использовать Хрумер?
  • Где продать сетку сайтов PBN?
  • К кому лучше обратиться для продвижения сайта, к фрилансеру или в агентство?
  • Как определить интент поискового запроса?

Категория: Ответы на вопросы по SEO

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Shakin.ru в соцсетях

Мои каналы и чат в Telegram

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2022 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение