SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Как попасть в топ Яндекса по медицине?

13.07.2022

🚑 Вопрос: Продвижение медицины под Яндекс. Как выйти из топ 100 и дать понять Яндексу, что ты не фейковая больница? [Даниил, Москва]

В эфире рубрика #askshakin.

Как попасть в топ Яндекса по медицине

Если вы продвигаете сайт больницы, которая действительно существует, и он не в топ 100, то это значит, что присутствует одна или несколько ошибок, которые критичны для Яндекса.

В норме продвигаемая страница должна быть в топ 50 по своему основному продвигаемому запросу без каких-либо действий по продвижению. Если в топ 50 ее нет, то обычно причина в контенте.

Проверьте его на уникальность, сравните размер контента со страницами ведущих конкурентов. Если у конкурентов в среднем 4-6 тысяч символов, а у вас 2 или 10, то только по этому параметру вы можете не попадать в топ. На этот момент мало кто обращает внимание. Важно не просто подбивать размер текста под конкурентов, а дать нужную информацию пользователям.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Очень важный момент в тематике медицины - экспертность материалов вашего сайта. Этому моменту Яндекс уже уделяет важное внимание. У этого поисковика есть метрика качества сайтов Proxima, аналог E-A-T в Google (Экспертиза, авторитетность, траст), которая как раз оценивает сайты с точки зрения качества.

Прошло то время, когда статьи по медицине могли писать обычные копирайтеры и они отлично ранжировались в поиске. Сейчас у каждой медицинской статьи должен быть указан автор (обязательно с медицинским образованием), с его имени должна вести ссылка на отдельную страницу.

Читайте также:  Можно ли использовать контент с сайтов производителей?

На странице эксперта должны быть указаны ссылки на его образование, дипломы и сертификаты. Приведу пример хорошего оформления страницы врача на медицинском сайте.

Там же на блоге можно посмотреть, как сделана информация об авторе в конце статей.

👉 Делюсь лайфхаком. Если нет возможности заказывать статьи у врачей, то можно договориться с ними о проверке статей вашего сайта. Статью может писать копирайтер, а проверит врач. Если все нормально, он дает добро на публикацию. В статье нужно будет обязательно указать, что статья проверена экспертом.

Как это выглядит и как оформить? Погуглите запрос "medically reviewed by". В англоязычной медицине это один из главных трендов. Проверка статей экспертами - отличный компромисс, так как позволяет экономить время и деньги и получать такой же результат и хорошее отношение Google к вашему сайту с точки зрения E-A-T и YMYL.

Еще важно правильно оформить карточку больницы в Яндекс Бизнесе и заполнить всю необходимую информацию. Отдельная большая тема - работа с отзывами. Чем их будет больше и чем выше будет ваш рейтинг, тем лучше.

Резюме - если поработать над качеством контента и экспертностью, то вполне реально вывести медицинский сайт в топ.

✍🏻 Задавайте любые вопросы по SEO:
http://bit.ly/askshakin

Михаил Шакин

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Читайте также:

  • Нужны ли UTM-метки во внутренней перелинковке сайта?
  • Важны ли тематические домены для SEO?
  • Как ускорить индексацию ссылок?
  • Как определить интент поискового запроса?
  • Актуально ли сейчас использовать Хрумер?

Категория: Ответы на вопросы по SEO

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение