Дорогие друзья, продолжаю публикацию видеообзоров полезных сервисов.
Сегодня я хочу рассказать о сервисе topvisor.ru. Он уже хорошо известен в рунете и им пользуются многие оптимизаторы и владельцы сайтов.
С помощью Топвизора можно решать следующие задачи:
- Проверять позиции;
- Подбирать, анализировать и группировать ключевые слова;
- Делать кластеризацию запросов;
- Детально изучать поисковую видимость сайтов;
- Автоматически управлять ставками в Яндекс.Директе;
- Проводить технический анализ сайта.
Кроме этого, на сервисе есть такие полезные инструменты, как:
- Проверка индексации страниц;
- Снимки (слепки топ-20-100 по запросу и анализ динамики по конкурентам);
- Магнит (бесплатный сбор запросов с Google Analytics, GSC, Я.Метрики, Я.Вебмастера);
- Радар (автоматическое отслеживание изменений на сайтах);
- Генерация карты сайта и ее автообновление;
- Апометр (апдейты Яндекса, Google, go.Mail, Спутника и Bing).
Итак, запасаемся попкорном и смотрим 11 серий, над созданием которых старик Глобатор горбатился, как Папа Карло 🙂 . Для вашего удобства даю ссылку на плейлист "Обзор сервиса Топвизор", в котором я собрал все видео данного сериала 😉 .
Содержание
Часть 1. Проверка позиций
В этом инструменте Топвизора есть весь нужный функционал для проверки позиций. Можно задавать любую периодичность и частоту проверок, группировать и фильтровать поисковые запросы, анализировать динамику позиций сайтов конкурентов. Даже есть возможность для бесплатной проверки позиций, для этого нужно подключить свои XML лимиты. Все подробно описано в видео:
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Часть 2. Подбор ключевых слов
Еще один полезный инструмент. Благодаря ему, можно собирать не только поисковые запросы для продвижения вашего сайта, но и поисковые подсказки.
Для подбора ключевых слов можно использовать следующие источники:
- Google Adwords
- Яндекс Директ
- Webmaster Bing
- Webmaster Mail.ru
Поисковые подсказки можно собирать со следующих ресурсов:
- Яндекс
- Bing
- Yahoo
- go.Mail.ru
- Спутник
- Youtube
Для сбора поисковых подсказок можно использовать следующие методы (я обычно использую их все):
- "поисковый запрос [a-z]"
- "поисковый запрос [0-9]"
- "поисковый запрос [ ]"
- "поисковый запрос [а-я]"
Часть 3. Кластеризация поисковых запросов
Это сейчас тренд в SEO, так как благодаря кластеризации можно улучшить структуру сайта.
Что такое кластеризация? Это распределение поисковых запросов по страницам продвигаемого сайта. Если запросов немного, то кластеризацию можно провести вручную.
Если же запросов много, то имеет смысл воспользоваться специализированными сервисами кластеризации. На сервисе Топвизор как раз представлен такой инструмент.
Часть 4. Аналитика
Этот раздел представляет собой набор виджетов, с помощью которых можно анализировать различные параметры сайта.
Часть 5. Технический анализ сайта
С помощью этого инструмента можно просканировать страницы вашего сайта на предмет дубликатов, битых ссылок, незаполненных или остутствующих метатегов и т.д.
Часть 6. Проверка индексации
Проверять индексацию страниц своего сайта полезно, чтобы вовремя выявлять возможные проблемы.
Часть 7. Снимки (слепки топов)
Этот функционал полезен для того, чтобы изучать динамику позиций своего сайта и ведущих конкурентов. Данный инструмент позволяет создавать снимки топ 20 - топ 100 по нужным вам поисковым запросам.
Затем можно анализировать динамику сайтов по времени.
Часть 8. Магнит (сбор запросов)
Этот инструмент позволяет бесплатно собрать запросы вашего сайта со следующих источников:
- Google Analytics
- Google Search Console
- Яндекс Метрика
- Яндекс Вебмастер
Часть 9. Радар (отслеживание изменений на сайтах)
Этот инструмент позволяет мониторить изменения на сайтах. Например, полезно отслеживать, как меняют метатеги или заголовки ваши ведущие конкуренты.
Часть 10. Карта сайта
У некоторых сайтов движки не поддерживают создание карты сайта. С помощью этого инструмента можно не только сгенерировать карту сайта, но и автоматически обновлять ее.
Часть 11. Апометр
Апометр позволяет мониторить степень изменения поисковой выдачи Google, Яндекса, Bing, Спутника и go.Mail.ru. При этом можно выбрать основные регионы, а также просматривать данные по дням. Все стильно оформлено под погоду.
Это был мой обзор сервиса Топвизор.
Желаю вам успешного продвижения ваших сайтов! Увидимся в топе!
Михаил Шакин
Десерт на сегодня - видео про кота, который виртуозно ворует сало из кормушки для синичек:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO