SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Как я работал дальнобойщиком в Америке - часть 4

03.06.2011

Сайт дня: Gold Affiliate - партнерская программа по продаже золота под рунет!

Дорогие друзья, сегодня я продолжу написание своих воспоминаний о том, как я был дальнобойщиком в Америке. Это насколько обширная тема, что я могу рассказывать об этом очень много, тем более, что мне это очень нравится 😉 .

Я с траком в Скалистых горах, штат Колорадо:

Как я работал дальнобойщиком в Америке - часть 4

Краткое содержание предыдущих серий. Я работал без права на работу, побывал в 45 штатах США, в Мексике и Канаде, ездил на огромном грузовике Freightliner Century с 18 колесами, 10 передачами и с мотором мощностью 500 л.с. и объемом 12,7 литра. Все, что нужно для острых ощущений 🙂 !

Сегодняшний рассказ будет посвящен одному из рейсов, который мне запомнился навсегда. Я вез 26 тонн замороженной курицы из Арканзаса в южную часть Калифорнии, на границу с Мексикой.

День, когда я впервые встретил огромные кактусы в штате Нью Мексико, был одним из самых счастливых с моей жизни. Всегда мечтал их увидеть в природе. Когда я подошел к кактусу и захотел его потрогать, то увидел, что поверхность у него настолько твердая, что напоминает деревья:

Кактусы в Нью Мексико

Загрузка была недалеко от города Хоуп, где родился бывший президент США Билл Клинтон. Там находится огромный прицекомбинат. Мне запомнился какой-то неприятный запах, который чувствовался повсюду вокруг комбината, и большая грязная стоянка для грузовиков, что в Америке довольно редко встречается.

Кстати, Арканзас, на мой взгляд, занимает первое место в США по плохим дорогам. Он там очень похожи на наши. Хотя их активно ремонтировали, и, возможно, ситуация уже изменилась.

Рейс начался нормально - загрузили меня быстро, и я отправился в путь.

Глобатор за рулем трака в первые недели работы. Я был неопытный, мало ел, так как на большом грузовике трудно подъехать к супермаркетам за едой. Потом я научился добывать еду и поправился 🙂 . Поначалу я еще носил волосы, но потом подстригся налысо. Так удобнее - высунул лысую голову в окно, и спать уже не хочется 😉 :

Глобатор за рулем трака в первые недели работы

Но вскоре сломалась морозильная установка на моем прицепе (рефрижератор, или "рифер" на сленге американских дальнобойщиков), которая поддерживала нужную температуру груза. 26 тонн мороженой курицы начали потихоньку таять. Вместо того, чтобы спокойно ехать себе в пункт назначения, я созвонился с боссом и начал искать сервисную станцию по ремонту рефрижераторных установок.

Я очень переживал по поводу того, что столько тонн курицы растают и испортятся. Мало того, что груз сам по себе дорогой, так еще и столько курочек выращивали и убили для того, чтобы они пришли в негодность в моем прицепе.

У меня в кабине был толстенный справочник со всеми заправками и сервисными станциями в США. Напомню, что это был 2002 год, и интернетом, как и компьютером в грузовике, я не располагал.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Фото в кабине трака с другого ракурса - я поставил фотик на верхнюю кровать. В центре висит рация, слева виден рычаг для управления прожектором, который помогает искать нужный номер здания ночью:

Фото в кабине трака

Я нашел неподалеку сервис-центр, где ремонтировали рефрижераторы для дальнобойных грузовиков, и приехал туда. Сервис был на окраине какой-то захолустной деревушки в штате Техас. Это был большой гараж, который уже закрывался, когда я приехал. Мне удалось упросить техников не уходить домой и заняться ремонтом моего рифера.

В дальнейшем мне приходилось ремонтировать рефрижератор на прицепе несколько  раз. Схема такая - нужно заехать задним ходом в гараж, отцепить прицеп, оставить его в гараже, а самому на грузовике отъехать на стоянку при сервисе.

При наличии времени можно прокатиться на грузовике без прицепа по магазинам (с прицепом в большинство магазинов не попасть физически, а если и попасть, могут наказать полицейские).

Знаменитая Долина Монументов на границе штатов Аризоны и Юты. Через нее проходит легендарное шоссе 163:

Долина Монументов

Обычно я всегда катался, чтобы купить еды, к тому же мне всегда нравилось ездить на грузовике без прицепа. Американские дальнобойщики называют это "бобтейл", наши "голова". Мощность у моего грузовика была 500 лошадиных сил, поэтому без прицепа мой бобтейл мог запросто составить конкуренцию многим легковым автомобилям. Ну любил я погонять со светофоров, как без этого 🙂 . Если на старте мой грузовик они могли обогнать, то немного погодя я уже был впереди 😉 . Ну а по сочности звука двигателя, его объему (12,7 литров) и размеру колес конкурентами были только другие бобтейлы 🙂 .

Так, я снова отвлекся 🙂 . Рифер ремонтировали несколько часов, после чего он заработал. Курица стала замерзать, и я довольный продолжил рейс.

Но не тут-то было! По звуку морозильной установки скоро стало ясно, что она по-прежнему не работает в нормальном режиме. Когда я остановился на заправке, то из отверстий по углам прицепа текла оттаявшая кровь с водой. Это было ужасно.

Я в срочном порядке стал искать следующий сервис по ремонту рефрижераторов. Нашел его в примерно таком же захолустье, как и в предыдущий раз. Там снова поколдовали над рифером. Я решил с часок поспать, так как падал от усталости и заодно можно было убедиться, что рефрижератор работает нормально. Вскоре я снова пустился в путь.

В штате Аризона. Когда я ехал через живописные места, то старался останавливаться и пофотографировать. Фоткать меня было некому, выручал пленочный еще фотик с таймером и тренога:

В Аризоне

Как назло, через некоторое время рифер снова перестал работать, и тонны курицы уже основательно растаяли.

До пункта назначения на границе с Мексикой было уже недалеко. Я ехал очень быстро, и вскоре уже встал на разгрузку. Словно издеваясь надо мной, морозильная установка к моменту разгрузки стала работать и заморозила курицу, хотя сотрудники склада, разгружавшие прицеп, видели следы того, что курица размораживалась, но им не было до этого никакого дела. Груз шел в Мексику. Видимо, там на свежесть курятины особого внимания не обращают.

Помню два момента. Чтобы припарковаться к воротам склада, нужно было пересечь небольшую улицу и заехать метров на пять на какой-то пустырь. Только я заехал на этот пустырь, чтобы плавно припарковаться прицепом к воротам склада, как появился какой-то злобный старик-мексиканец. Он сказал, что я заехал на частную собственность и должен ему 50 долларов. При этом пригрозил, что если я не заплачу ему, то он вызовет полицию.

Так как в то время я был нелегалом без права на работу, то встречаться с полицией не хотел (это было чревато депортацией) и пришлось заплатить ему. Такой у него бизнес. Как оказалось, он собирает дань со всех водителей, так как без заезда на его пустырь к воротам не припарковаться физически - очень мало места. Да и никто из водителей не хочет связываться с полицией.

Второй момент - я шел от офиса к складу, где стоял мой грузовик, оформив документы на груз. На улице стояли две машины иммиграционного патруля, и в одной из них была овчарка. Наверное, она за версту чуяла нелегалов, и начала яростно лаять на меня. Хорошо, что ее хозяина не было поблизости, и я дунул оттуда 🙂 .

После этого мой босс нашел мне груз йогурта в Лос-Анджелесе. Я поехал туда, нашел базу, где нужно было загружаться, но в прицеп залез служащий компании и сказал, что запах ему не нравится и что они не будут загружать йогурты в мой зловонный прицеп.

Он посоветовал мне съездить на внутреннюю мойку прицепа, причем не на обычную, а на кислотную. И попросил привезти квитанцию о том, что прицепу была сделана именно кислотная мойка, иначе груз я не получу.

Видите, какой принципиально разный подход к клиентам? Одна компания запросто принимает груз растаявшей курицы, а другая настолько трепетно относится к своей продукции, что для нее погрузить йогурт в прицеп с посторонним запахом недопустимо.

Старик Глобатор в Манхэттене, Нью Йорк:

Старик Глобатор в Манхэттене, Нью Йорк

Это был сложный и интересный квест - найти в Лос-Анджелесе кислотную мойку для дальнобойного прицепа 🙂 . Интернета у меня никакого не было, в справочниках я не нашел информации о какой-либо кислотной мойке в радиусе двухсот миль. Надо было торопиться, чтобы загрузиться в этот же день.

Выручила меня рация в кабине. Я начал спрашивать дальнобойщиков о том, где тут найти заветный acid trailer wash. Вскоре мне подсказали адрес неподалеку (правда, подсказали на испанском "lavado ácido remolque", я даже запомнил эту фразу 🙂 ), и вскоре я уже распахивал зловонные двери прицепа для кислотной мойки.

Думал, там будет что-то особенное, но нет - в прицеп залезли трое мексиканцев в спецкостюмах и масках, и щетками, пеной и струями кислоты и воды не только дочиста отмыли внутренности прицепа, но и устранили запах. А я тем временем прошелся по мексиканской ярмарке, которая была рядом с мойкой, и купил отличного калифорнийского меда с сотами 🙂 . Люблю я сладкое 😉 .

Вот и сейчас, дописав этот пост, пойду пить чай с моими любимыми чимичангами, чего и вам желаю!

Если вам интересны мои предыдущие рассказы о работе дальнобойщиком, то милости прошу 😉 :

Впервые на экране - как я работал дальнобойщиком в Америке. Архивное видео

Как я работал дальнобойщиком в Америке - часть 2

Как я работал дальнобойщиком в Америке - часть 3

Глобатор

Постовой (как попасть): Очень интересные гаджеты на Tekku.ru.

Модный интернет магазин брендовой одежды и сумок Topbutik.ru.

Я собрал все свои рассказы про Америку в одну книгу. Она в формате PDF и ее можно читать на любых устройствах. Она доступна для бесплатного скачивания со страницы книги.

Рассказы про Америку

 

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Категория: Приключения Теги: Америка, интересное, приключения

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Комментарии:

  1. Роман говорит

    03.06.2011 at 15:44

    Красавчик, что еще сказать!

    • Александр Демченко говорит

      09.12.2016 at 16:23

      Легендарное шоссе 66...Шоссе 163 может и знаменито,только вот не у нас..

  2. san4izl говорит

    03.06.2011 at 16:11

    Люблю ваши американские приключения!!! Спасибо!

  3. Гульназ говорит

    03.06.2011 at 16:20

    Получила огромное удовольствие от прочтения поста. Впрочем, как и от остальных частей))) С не бритой головой вам больше идет:)

  4. Konstantin говорит

    03.06.2011 at 16:52

    Приятно было почитать про Америку, отвлёкся от работы на блогом как раз. Парнишка жжет! 🙂

  5. Александр говорит

    03.06.2011 at 17:58

    Так зачитался, что аж хочу быть дальнобойщиком ... ну хотя бы для фана научиться. Это осуществимо?

  6. Александр Борисов говорит

    03.06.2011 at 18:45

    Класс!!! Мечта покататься за рулем на такой махине, да еще и в Америке!!!!

  7. SEO-Djon.ru говорит

    03.06.2011 at 18:45

    Что то описок много у тебя в этот раз 😉 Кстати в России рефрижератор называют просто "реф". И еще: подписка на комментарии у тебя не работает совсем!

  8. Bornyakov говорит

    03.06.2011 at 18:50

    Спасибо за интересную статью 🙂 Радуй почаще своими американскими рассказами..

  9. Хома говорит

    03.06.2011 at 19:49

    Как всегда - добротный пост =)
    Пеши есчо (с)

  10. Андрей Зюзиков говорит

    03.06.2011 at 19:51

    Михаил, спасибо. Понравилась статья. Предлагаю на Facebook делать 1 раз в неделю встречи типа "Отвечаю на ваши вопросы об Америке в течение 1 часа на моей стене". Кабина в траке как в самолете.

  11. Наталья говорит

    03.06.2011 at 23:51

    С удовольствием прочитала. Всегда интересно узнавать что-то новое. Большое спасибо.

  12. Alex_la говорит

    04.06.2011 at 02:39

    Спасибо Майк, очень интересно = )))

  13. Павел говорит

    04.06.2011 at 20:38

    Спасибо, Михаил! Всегд с интересом читаю рассказы о Вашем путешевствии. Это моя любимая категория статей на этом сайте:)
    У меня есть вопрос, который долгое время меня мучит. Вы были в США нелегалом, так? Но в конце Вы свободно могли работать легально. Как такое возможно? Вы стали гражданином США? Ведь им, насколько я знаю, нельзя стать, просто находясь там кокое-то время нелегально. Очень интересно узнать об этом моменте поподробнее.
    Кстати, сейчас, если бы Вы поехали в Америку, снова бы стали нелегалом?
    Очень жду ответа! Спасибо!!!

  14. Виталий говорит

    05.06.2011 at 23:54

    На фото ты выглядишь как настоящий американец! Особенно на фотках в кабине.

  15. Fend говорит

    06.06.2011 at 13:01

    Михаил, спасибо!
    А чем так знаменито шоссе 163? Я просто так и не нашел ответа 🙂

  16. Katissa говорит

    07.06.2011 at 13:55

    Скажите, а фоток кабины случайно у Вас не сохранилось? Я про внутреннюю кабину для отдыха. Мне кажется, там должна быть вполне уютная и хорошо оборудованная комната. Хотелось бы взглянуть 🙂

  17. Dr_Tapac говорит

    09.06.2011 at 01:28

    Freightliner Century - ппц машинко оО посмотрел фоты в яндексе - целый дом на колесах - и это тока кабина)

  18. Павел говорит

    09.06.2011 at 20:14

    Михаил, Вы мне ответите? (Коммент 13)

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение