SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Как я провел 11 сентября 2001 года в Америке

04.02.2011

Сайт дня (как попасть): Эксплуатация недвижимости - агентство «Единый Подрядчик».

Дорогие друзья, сегодня я расскажу, как я провел 11 сентября 2001 года, будучи в Америке. Вы также можете почитать другие мои рассказы в рубрике Приключения на shakin.ru, например, Как я убегал от негров в Гарлеме или Как я накачался до безобразия в Америке.

Как я провел 11 сентября 2001 года в Америке

На тот момент я работал дальнобойщиком и был в рейсе. Утром 11 сентября я разгружался в аэропорту Лос-Анджелеса.

Разгрузка - это когда ты паркуешься к складу с открытыми дверями прицепа, договариваешься с сотрудниками склада, даешь им бумаги на груз, потом сидишь себе спокойно в кабине (или спишь, что чаще всего), а грузовик немного потрясывает от того, что внутри прицепа электропогрузчики разгружают привезенный тобой груз.

В то утро я крепко спал, так как ехал из Нью Йорка до Лос-Анджелеса трое суток, а в последнюю ночь вообще не спал, так как нужно было доехать до аэропорта до рассвета и утренних пробок.

Меня разбудил звонок босса. Он говорил о каких-то терактах и небоскребах. Спросонья я особо ничего не понял и включил телевизор в кабине.

По всем каналам показывали, как самолет врезается в одну из башен Всемирного Торгового центра на Манхэттене. Я не мог поверить, что это реальность, думал, что это какой-то фильм или спецэффекты. Трудно было осознать, что такое вообще возможно.

Тут ко мне в кабину постучались сотрудники аэропорта и сказали, что аэропорт закрыт.

Помню, тогда все рейсы в США отменили, и несколько дней в небе не было видно ни одного самолета. Это было очень необычно, так как там очень часто можно увидеть их в небе.

Выезды из аэропорта были перекрыты полицией. По местному телевидению мэр Лос-Анджелеса сделал несколько выступлений, в которых разъяснял, что паниковать не нужно и что ситуация под контролем.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

В аэропорту со мной было несколько десятков других дальнобойщиков. Помню, один из них хотел завести грузовик и прорваться сквозь полицейский кордон, чтобы о нем сообщили в новостях по всему миру. Хотел стать знаменитым, наверное. Только получил бы потом электрический стул или лет 150, поэтому его безумную идею никто не поддержал.

Я уже думал, что мне придется просидеть в аэропорту несколько дней, но к вечеру меня разгрузили и отпустили.

Тут же подвернулся груз до Нью Йорка - помидоры от какой-то компании, в которой работали одни мексиканцы. Они оперативно меня загрузили, и ночью я отправился в Нью Йорк.

От Лос-Анджелеса до Нью Йорка три дня пути. Дальнобойщики останавливаются на ночлег на специальных стоянках - трак-стопах, и спят в кабинах.

Фото трак-стопа:

Фото трак-стопа

Чем ближе к крупным городам, тем теснее трак-стопы. Чтобы припарковаться с прицепом, нужен опыт. Первое время я парковался по 40 минут, потом уже набил руку и делал с первого раза.

По пути в Нью Йорк:

По пути в Нью Йорк

Спустя 3 дня я прибыл в Нью Йорк. В пути меня несколько раз останавливали полицейские, всюду чувствовалась напряженность, да и пробок было больше обычного, поэтому к рассвету к пункту разгрузки я не успел, и пришлось ехать по утренним пробкам.

По пути к месту разгрузки я решил ехать по хайвею Brooklyn-Queens Expressway, проходящему по западному берегу Бруклина. Оттуда открывается хороший вид на Манхэттен.

В тот день по этой части хайвея машины ехали очень медленно, и это было не из-за пробок.

Вскоре я понял причину. Все машины ехали медленно из-за того, что люди хотели почтить память погибших 11 сентября. Из окон машин махали национальными флагами, многие плакали.

Я приехал на разгрузку в терминал Hunts Point в Бронксе. Это огромная база со складами, я там часто разгружался.

Разгрузка в терминале Hunts Point:

Разгрузка в терминале Hunts Point

После 11 сентября повсеместно можно было увидеть американские флаги - на машинах, на окнах домов - словом, везде, где только возможно.

Помню, я не мог купить американский флаг в течение трех месяцев - это был огромный дефицит. Я искал флаги везде, во всех магазинах и на всех заправках, но тщетно - все было раскуплено.

Через 3 месяца мне удалось купить пару маленьких американских флагов в Лас-Вегасе, вы их можете увидеть на антенне и в кабине моего грузовика (это берег Тихого океана в штате Орегон):

Американский флаг

Мои друзья, жившие в Нью Йорке, рассказывали, что в Бруклине после событий 11 сентября на машинах был слой пепла в палец толщиной.

Примерно через год после событий 11 сентября я приехал в Нью Йорк в отпуск к друзьям. Повсюду были американские флаги и сообщения в память тех событий.

На этом фото можно видеть одно из таких сообщений:

Remembering the victims of September 11

К моему большому сожалению, Америка после 11 сентября стала другой страной.

Например, если раньше на дорогах Америки было много дальнобойщиков из Индии (они ездили в чалмах и были очень дисциплинированными водителями), то после 11 сентября полиция стала намного чаще всех останавливать, а водителей из Индии особенно, и их стало меньше. Да и другим дальнобойщикам было мало удовольствия, когда полиция стала в разы чаще останавливать и делать проверки.

Незадолго до этого я сдал на лицензию, дающую право на перевозку опасных и воспламеняющихся грузов, так как иногда было нужно возить фейерверки и другие подобные грузы. После 11 сентября я об этом пожалел - полиция намного строже проверяла водителей с такой лицензией.

Если раньше можно было легко найти работу, то после тех событий это стало намного труднее. В итоге это повлияло на мое возвращение, можете почитать об этом в посте 8 причин, почему я уехал из Америки.

Желаю вам плодотворного творческого настроя!

Глобатор

Постовой (как попасть): Интересный журнал про стартапы с полезными материалами.

Профессиональное продвижение интернет-магазина от Adtimes.ru.

Я собрал все свои рассказы про Америку в одну книгу. Она в формате PDF и ее можно читать на любых устройствах. Она доступна для бесплатного скачивания со страницы книги.

Рассказы про Америку

Десерт на сегодня - видео о том, как в Канаде выплескивают чашку кипятка на морозе, и вся вода тут же замерзает:

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Категория: Приключения Теги: Америка, приключения

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение