Дорогие друзья, сегодня я хочу рассказать об особенностях своей работы дальнобойщиком в Америке, а именно о минусах. В следующей статье рубрики Приключения я расскажу о плюсах.
На фото я подкачиваю колеса своего Фрейтлайнера Сенчюри на стоянке грузовиков в штате Индиана:
Когда я пишу свои рассказы о жизни в Америке, то часть материалов посвящаю работе дальнобойщика. Как в любой деятельности, в ней есть свои положительные и отрицательные моменты.
Приведу еще свое архивное видео о работе дальнобойщиком. Я там лысый и страшный 🙂 :
Итак, начну с минусов 🙂 .
В Америке на дорогах много опасных фриков
В Россию это еще не пришло, но, возможно, придет. В Америке, если вы едете по хайвею и видите на обочине припаркованную машину, особенно в темноте, то вам лучше принять в левую полосу и проехать подальше от машины.
Дело в том, что там много фриков. Это такие ненормальные люди, которые хотят броситься под колеса вашего автомобиля. Они не хотят покончить жизнь самоубийством, нет. Им просто неохота работать. Они хотят попасть под машину и получить переломы и другие телесные повреждения, чтобы потом всю жизнь получать от сбившего их водителя деньги и вполне вольготно жить за его счет.
Меня сразу об этом предупредил мой босс, когда мы две недели с ним ездили во время моего «учебного курса» перед тем, как я начал работать дальнобойщиком. Фрики могут прятаться за припаркованной машиной на обочине и стремительно выбежать прямо под колеса, поэтому все машины на обочине лучше объезжать в левой полосе, да и скорость желательно снизить.
Работа дальнобойщиком - самая тяжелая их всех моих работ
В Америке у меня было 22 работы за 4 года, плюс в России я перепробовал десятка полтора работ, начав работать переборщиком лука в каникулы с 13 лет. Работа дальнобойщиком - самая тяжелая из всех, которые мне довелось попробовать.
Горы в штате Юта. В плане красоты и путешествий этот штат нравится мне больше всех:
Это была действительно работа на износ. Каждый день приходилось ехать буквально до предела своих физических возможностей и даже немного за ним.
Я находился за рулем с 9 утра до 2 ночи. Обычно делал три перерыва на стоянках и заправках по тридцать минут.
По закону в Америке водители грузовиков не имеют права находиться за рулем более 10 часов в сутки. Так как я работал на русского, то он придумал схему, по которой я работал за двух водителей, а получал, естественно, за одного.
Я вел дневник за себя и «за того парня» таким образом, что мог рулить 20 часов в сутки, а с «придуманными» перерывами на стоянках и все 24.
И в Америке можно встретить березы, которые очень похожи на наши. Березы и Глобатор в штате Пенсильвания:
Работа дальнобойщиком забирает здоровье
Постоянное напряжение, недосыпы, стрессы, езда по 17 часов в сутки - все это забирает здоровье. Я считаю, что если бы я продолжал работать дальнобойщиком, то через 2-3 года уже изрядно подпортил бы себе здоровье.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.У меня уже были серьезные симптомы с нарушением пищеварения, глубокими депрессиями, длящимися по 1-2 недели, повышенной нервозностью, постоянной краснотой глаз из-за переутомления и другие моменты.
Дальнобойщики с большим стажем - это больные и несчастные люди. По одному взгляду видно, что дорога высасывает из них жизненные силы. Все хорошо в меру, как говорил Джевахарлал Неру 😉 .
Я считаю, что полтора года - вполне достаточный срок, чтобы поработать дальнобойщиком. Можно вдоволь посмотреть Америку, получить массу впечатлений и при этом не успеть испортить здоровье.
Дальнобойщиков в Америке не страхуют
Крупные компании оплачивают медицинскую страховку и страховку на жизнь своим водителям. Так как я был нелегалом и чудом устроился на работу к русскому, то, естественно, никакой страховки он мне не оплачивал.
Когда я обратился в страховую компанию, чтобы самостоятельно оплачивать медицинскую страховку, то был очень удивлен тому факту, что мне везде отказали. Выяснилось, что в Америке страховые компании не страхуют две категории - шахтеров и дальнобойщиков. Им это просто невыгодно - высока смертность и аварийность. Конечно, если компания оплачивает страховки, то все нормально, но есть и такие, которых здоровье и жизнь сотрудников мало интересует.
А без страховки в Америке жить очень сложно. Заболит зуб - пломба будет стоит $600, каждый зубной канал - 1000. Я знал русских нелегалов, которые сами себе вырывали зубы, так как у них не было денег оплатить услуги стоматолога.
Я с грузовиком в штате Нью Мексико:
Дорожные опасности
Дорога - это такая стихия, которая требует полной сосредоточенности и внимания. В противном случае она может очень жестоко наказать.
В Америке машины есть у всех, поэтому даже в небольших населенных пунктах очень насыщенное движение. Я уже не говорю о больших городах, приезд в которые лучше планировать глубокой ночью, чтобы не терять многие часы в пробках.
Работа дальнобойщиком была постоянно сопряжена с различными опасностями. В среднем в день было 3-4 довольно опасных ситуаций.
Высокие штрафы для дальнобойщиков
Для дальнобойщиков в Америке сделаны намного более высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения, чем для водителей легковых автомобилей. Образно говоря, если водителя за превышение скорости на 1 милю в час накажут на 10 долларов, то дальнобойщика - на 50. На уплату штрафов я отдал очень много денег.
Считается, что дальнобойщики - это профессионалы, которые обязаны ездить по правилам. А без того же превышения скорости ехать придется очень долго.
Например, в Калифорнии скоростной лимит для дальнобойных грузовиков ограничен в 55 миль в час (88 км/ч). Для интереса можете посмотреть скоростные лимиты в разных штатах на этой странице. А там много горных перевалов, на которые полностью груженому траку (так там называют дальнобойные грузовики) без хорошего разгона забираться придется очень долго. Нужно разгоняться на десятой скорости, к вершине перевала трак будет еле ехать на третьей.
Горный перевал в Калифорнии, который я сфотографировал из кабины трака:
Вот и приходиться сбиваться тракам вместе в большие «стада», чтобы поздним вечером или ночью ехать с превышением скоростного лимита. Если встретится полиция, то она остановит либо первого, либо последнего в колонне грузовиков. Кстати, сейчас самое время дать ссылку на мой пост Топ 6 моих опасных встреч с американскими полицейскими.
Самое крутое - это ехать первым в колонне такого стада «мастодонтов». Это непередаваемое ощущение. В колонны часто собирается по 20-30 и более грузовиков, которые летят со всей мощью. Первый должен быть отдохнувшим и внимательно следить за тем, есть ли полиция на дорогах. Достаточно первому чуть-чуть нажать на тормоз, то вся колонна вслед за ним замедлится.
Босс обманывал меня в зарплате
Один из самых больших минусов заключается в том, что мой босс мне постоянно не доплачивал и обманывал с зарплатой. В сумме он недоплатил мне $18 тысяч долларов за полтора года моей работы.
Когда я начинал требовать у него полной выплаты зарплаты, то он поступил очень хитро. Сказал, что теперь деньгами заведует его жена, и все вопросы по зарплате к ней, а он занимается только поиском заказов на перевозки и организационными вопросами.
Потом, когда я начинал требовать зарплаты у его жены, они вместе разыгрывали настоящие спектакли. Например, что у них сильно заболел ребенок и надо очень много денег ему на лекарства и лечение, а я тут требую зарплату. Варианты получить все честно заработанные деньги через суд отпадали - я был нелегалом без права на работу, да и в случае чего босс все оформил бы так, что я у него вообще никогда не работал.
Будете в Америке - никогда, если есть возможность, не работайте на соотечественников. Эти люди первыми будут рады вас обмануть и нажиться на вашем труде. О соотечественниках я писал в посте 8 причин, почему я уехал из Америки.
Все красоты - только из кабины грузовика
Большой минус работы дальнобойщиком, конечно, заключается в том, что 99% красивых и живописным мест и достопримечательностей вы будете видеть только из кабины грузовика.
Скалистые горы в штате Юта, недалеко от Солт-Лейк-Сити:
Тут влияет как то, что у дальнобойщика напряженный график работы, и останавливаться лишний раз для того, чтобы сделать фотографии, нет возможности, иначе это время пойдет за счет вашего сна, которого и так очень мало. Также влияет и ограничение на проезд для дальнобойных грузовиков в национальные парки и заповедники. Туда, куда могут спокойно проехать легковые машины и внедорожники, большие грузовики просто не пропустят, даже если отцепить прицеп.
Вы не представляете, сколько раз я проезжал или разгружался рядом с красивейшими местами и национальными парками, но попасть в них я никак не мог. Конечное, многое видел с трассы, но основная красота скрыта в малопосещаемых местах.
Хотя я благодарен судьбе, хоть краем глаза и с дороги я налюбовался на красоты Америки 😉 !
Знаете, какое классное ощущение от того, когда ты едешь на дальнобойном грузовике, созерцаешь живописные места и понимаешь, что ты первый из всех в своем роду, кто побывал в этих местах 😉 !
Полицейские
Так как я был нелегалом, то каждая встреча с полицейскими могла бы закончиться тем, что меня бы поместили на несколько месяцев в тюрьму для нелегалов с беглыми мексиканцами, и затем бы депортировали, поэтому я старался не нарушать правила и ездил очень осторожно.
Тем не менее, без встреч с полицией не обходилось, но всякий раз мне везло, и они не проверяли мои документы на предмет моей визы.
На этом минусы работы дальнобойщиком в Америке заканчиваются и начинаются сплошные плюсы, о которых я поведаю вам в следующем посте рубрики Приключения на shakin.ru.
Вы также можете почитать другие мои рассказы - Как я три недели был бездомным в Нью Йорке и Как я ночевал в приюте для бездомных в Англии.
Желаю вам такого же прекрасного настроения, как и у меня сейчас 😉 !
Я собрал все свои рассказы про Америку в одну книгу. Она в формате PDF и ее можно читать на любых устройствах. Она доступна для бесплатного скачивания со страницы книги.
Десерт на сегодня - видео о собаке, которая знает много трюков:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO