Сайт дня (как попасть): Пакет из 16 баз поисковых запросов за $297.
Дорогие друзья, сегодня я хочу поделиться с Вами своими последними наработками по эффективной работе в интернете. Вы также можете почитать другие мои статьи - Как перестать работать на дядю (картинку к этому посту я считаю самой удачной за все время ведения блога shakin.ru 🙂 ), Принципы общения с клиентами, которым я научился в Америке.
Photo - ChrisL_AK
Ограничение работы по выходным
Одним из самых эффективных нововведений, которые я внедрил в свою деятельность в последнее время, это то, что я ограничил свою работу по выходным.
Не так давно я стал замечать, что объем работы по субботам и воскресеньям ничем не отличается от такового по будним дням. Разница между буднями и выходными стерлась. Количество писем в мой почтовый ящик примерно одинаково, и на проверку почты даже по выходным стало уходить много времени.
Недавно я приобрел книгу, которые многие хвалили в интернете - «Rework: Бизнес без предрассудков». Она оказалась очень полезной. В частности, в ней я прочитал совет о том, что нужно ограничить свою работу по выходным. Мне сразу эта мысль понравилась, и я решил попробовать. Так что это не я такой умный, просто прочитал интересную мысль в умной книге 😉 .
На странице контактов я написал сообщение с просьбой присылать письма по будним дням. С клиентами по продвижению сайтов я также согласовал этот момент.
В результате я очень доволен - объем писем по субботам и воскресеньям значительно уменьшился. Кроме этого, по выходным дням перестали приходить письма от клиентов по продвижению.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.Суть не в том, чтобы вообще не работать по выходным, а в том, чтобы сократить объем работы и переписки, что позволит не отвлекаться и спокойно работать в те часы, которые отведены для работы по уикендам.
На мой взгляд, в этом есть еще один положительный момент - ваши клиенты будут относиться к вам как к человеку, который ценит свое время и грамотно его распределяет. Да и сами они смогут отдохнуть.
Сэкономленное время можно с успехом и удовольствием потратить на своих родных и близких, на отдых и развлечения. Вариантов много 🙂 .
Переизбыток заказов вреден даже больше, чем недостаток
При работе в интернете многие из вас наверняка сталкивались с таким явлением, как нестабильность в количестве заказов. В одно время их может быть ровно столько, сколько нужно. В другое - заказов может вообще не быть. Еще вариант - слишком большое количество заказов, которое превышает ваши физические возможности.
На мой взгляд, слишком много заказов лучше не брать, чтобы не страдало качество ваших услуг и ваша репутация как специалиста. С экономической точки зрения намного выгоднее договориться с потенциальным клиентом о переносе сотрудничества на необходимое количество дней или недель. Вы не только не потеряете заказчика, но и качество предоставляемых вами услуг не пострадает. Плюс вы обеспечите себе фронт работ на ближайшее будущее.
Конечно, сначала нужно узнать, есть ли у потенциального клиента возможность переноса периода сотрудничества на некоторое время вперед. В большинстве случаев люди готовы подождать без проблем.
При переносе заказов Вам может быть полезен мой Видеоурок - как ничего не забывать при работе в интернете.
Ставка на качество
Я уверен, что если вы сделаете акцент в своей работе на качество, эта схема обязательно приведет вас к успеху. Возьмите любую сферу - качество ценится везде и всегда. Народная мудрость «Лучше меньше, да лучше».
Почему люди охотно покупают автомобили определенных производителей и остаются верны марке? Почему фильмы некоторых режиссеров всегда собирают полные залы и дают хорошую прибыль? Почему товары какой-либо фирмы всегда пользуются устойчивым спросом и являются эталоном совершенства в своей нише?
Ответ прост - качество. Именно качество является причиной популярности.
Качества не так просто добиться, как это может показаться на первый взгляд. Это трудный и долгий процесс. Качество аккумулирует в себе знания и умения, накопленные за много лет профессиональной деятельности. Качество должно подразумевать возможность для практического применения, иначе смысл товара или услуги теряется.
Искренне советую - чем бы вы ни занимались, делайте все на совесть.
E-mail переписка - отличная основа для контента
Теперь совет для блоггеров. Наверняка многие из вас несколько раз (или десятков раз) в день пишут или отвечают на электронные письма. Если суммировать письма, то получается довольно большой объем текста, причем в большинстве случаев уникального. Я уже давно пришел к выводу, что можно и нужно использовать контент в e-mail для написания материалов на блоге.
Конечно, не следует просто копировать переписку и публиковать ее, тем более, что часть писем должна оставаться конфиденциальной, например, переписка с клиентами.
Но часть писем вполне можно брать за основу для написания статей. Например, на своем блоге shakin.ru я практикую серии постов Ответы на вопросы по продвижению сайтов и Вопросы и ответы по WordPress. Эти статьи основаны на моей e-mail переписке. Когда я отвечаю на какой-либо вопрос, то копирую вопрос и ответ и вставляю в отдельный файл в Google Документах.
Когда приходит время для написания очередного поста, я дополняю свои ответы для того, чтобы получилась полноценная статья. В результате получается пост, который создан на основе вопросов, которые действительно актуальны. К тому же часть пользователей задают запросы в поисковиках в виде обычных вопросов, что дает возможность привлекать дополнительных посетителей по низкочастотным запросам.
Желаю вам эффективной работы в интернете и не только!
Шепотом - пост про причины моего возвращения из Америки скоро выйдет, просто он трудно пишется, не могу сдержать слез 🙂 .
Постовой (как попасть): ООО «КонсалтТрансСервис» - автоперевозки по России, , странам СНГ и всему миру.
Хотите узнать про эффективный заработок в интернете, который работает?
Деловая кожгалантерея от компании "БуВР" - папки адресные, для отелей, а также для бумаг и нот.
Десерт сегодня - инструктор по выживанию показывает, как нужно правильно есть червяков. Я бы так не смог. Слабонервным не смотреть! 🙂
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO
Михаил, ждем-с пост)
Здравствуйте Михаил!
Всегда смеялся над картинками, удачно подбираете к постам ))
Интересно Михаил. Спасибо.
Ради интереса хотелось бы узнать у постоянных читателей Глобатора.
Народ, а кто сколько времени в день тратит 1-е на написание постов и 2 на продвижение своего блога.
Пишу к тому, что у меня помимо своей офлайн работы и семьи на свои 2 блога остается около 2-х часов перед сном. Потом просто вырубает. И этого никак не хвататет. И проблема которую Михаил описывает все равно остается актуальной.
P.S. Никак не получается перевести время на работу в онлайне на утро. Не получается приучить себя вставать пораньше. Хотя производительность и мысли на рассвете контрастно отличаются от времени после заката.
Еще в оптимизации рабочего времени очень мне помогла книга Тимоти Фериса "Как работать по 4 часа в неделю".
Всем приятного аппетита 😉
Я узнала о shakin.ru, когда у меня было всего 50 уникумов в сутки, сейчас мой блог, несмотря на то, что он на Народе, уже тысячник. И в этом, по моему мнению, очень помогли полезные статьи Михаила.
Отличные советы, Михаил спасибо за статью! Возьму на заметку! - как организовать свой рабочий день и возможности по работе с google документами
А пост про США когда? Я все заглядываю с надеждой увидеть пост... Обещал ведь 😉
На ролик Бэр Грилз, канал Дискавори показывает передачу "Выжить любой ценой" и "Хуже быть и не могло" - она так главный герой!
Ну, что "старик" глобатор порадовал новой статьей, в принципе согласен, добавить к этому вырезу из интервью Джеральда Вебера и будет идеальный режим недели!)
Михаил, спасибо большое за интересную статью.
Почитал про переписку в качестве основы контента — вспомнилось, что я в свое время тоже писал что-то подобное, только помимо личной переписки перечислил еще 9 источников вдохновения:
zhart.ru/blogosphere/39-blogger-inspiration
Надеюсь, не сочтете за спам 🙂
Нямнямка!!!!
"Когда я отвечаю на какой-либо вопрос, то копирую вопрос и ответ и вставляю в отдельный файл в Google Документах."
Обалденная идея!!! Спасибо.
Мне просто в своём проекте (dnevnik.ametov.net) иногда приходят вопросы и каждый раз я думаю, что неплохо бы сделать из вопроса и ответ отдельный пост. Но мысли теряются или забываются, но теперь благодаря Вашему совету этого не произойдёт 🙂
Как всегда интересная и обширная для раздумий статья,жаль что ждать долго пришлось 🙂
С нетерпением ждём отчёт о поездке в Америку
Работать нужно столько, сколько хочется, а иногда - сколько необходимо! НО!!! Ни в коем случае не в ущерб:
1. Здоровью;
2. Семье;
3. Другим интересам (хобби)
Ну это моё мнение и с ним можно не соглашаться. Я не считаю себя уж слишком большим работоголиком, но без дела мне скучно...
P.S. С 1995 не работаю "на дядю" )))
Это здорово, что вы упомянули про книгу Rework. У меня ее прочитать все руки не доходят. Может теперь найду время. Вообще фонат 37сигнал даже сайт сделал todolist.ru по образу их тадалиста.
Надо бросать работать по выходным 🙂
О! скоро дождусь долгожданной обещанной статьи)
насчет переизбытка заказов согласен с Вами - когда я занимался фрилансом это иногда злило больше, чем нехватка (или отсутствие ) этих самых заказов
Михаил, вы правы - если начинать думать о количестве и при этом начнёт страдать качество заказов, то это станет серьёзнейшей предпосылкой для краха бизнеса.
И, огромное спасибо за совет относительно использования имэйл переписки как основы для новых записей в блоге! Иногда приходится написать клиенту громадное письмо, при этом уходит много времени. А через некоторое время - с удивлением можно заметить, что ту же информацию приходится дублировать с некоторыми вариациями ещё и ещё раз... А ведь если составить хороший пост из практических ответов на вопросы, то высвобождается львиная доля времени 🙂
из иллюстраций к постам на этом блоге, уже можно создать целый сайт аля демотиваторы
Да, а я вот ярковыраженный трудоголик, работаю со вчерашнего дня на себя, по собственной воле уйти с работы просто...забываю, увлекшись какой-нить идеей.
Однако стараюсь по выходным вообще забывать о работе.
Михаил. Я собираюсь сделать 2 сайта, один на русском, другой на английском.
Но насколько это лучше, вместо того, чтобы сделать один сайт на 2ух языках? Слишком ли это критично? Язык будет переключаться в зависимости от языка браузера.
Домен будет в зоне com.
Я давно понял. что чем больше вишу в сети -тем меньше результаты (физически просто не выдерживаешь)
Сейчас переключился лишь на те проекты, что мне более важны
А как хобби - электронные книги, одну вон раздарил с 31го на 1е