SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Мои советы по эффективной работе в интернете

14.01.2011

Сайт дня (как попасть): Пакет из 16 баз поисковых запросов за $297.

Дорогие друзья, сегодня я хочу поделиться с Вами своими последними наработками по эффективной работе в интернете. Вы также можете почитать другие мои статьи - Как перестать работать на дядю (картинку к этому посту я считаю самой удачной за все время ведения блога shakin.ru 🙂 ), Принципы общения с клиентами, которым я научился в Америке.

Мои советы по эффективной работе в интернете

Photo - ChrisL_AK

Ограничение работы по выходным

Одним из самых эффективных нововведений, которые я внедрил в свою деятельность в последнее время, это то, что я ограничил свою работу по выходным.

Не так давно я стал замечать, что объем работы по субботам и воскресеньям ничем не отличается от такового по будним дням. Разница между буднями и выходными стерлась. Количество писем в мой почтовый ящик примерно одинаково, и на проверку почты даже по выходным стало уходить много времени.

Недавно я приобрел книгу, которые многие хвалили в интернете - «Rework: Бизнес без предрассудков». Она оказалась очень полезной. В частности, в ней я прочитал совет о том, что нужно ограничить свою работу по выходным. Мне сразу эта мысль понравилась, и я решил попробовать. Так что это не я такой умный, просто прочитал интересную мысль в умной книге 😉 .

На странице контактов я написал сообщение с просьбой присылать письма по будним дням. С клиентами по продвижению сайтов я также согласовал этот момент.

В результате я очень доволен - объем писем по субботам и воскресеньям значительно уменьшился. Кроме этого, по выходным дням перестали приходить письма от клиентов по продвижению.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Суть не в том, чтобы вообще не работать по выходным, а в том, чтобы сократить объем работы и переписки, что позволит не отвлекаться и спокойно работать в те часы, которые отведены для работы по уикендам.

На мой взгляд, в этом есть еще один положительный момент - ваши клиенты будут относиться к вам как к человеку, который ценит свое время и грамотно его распределяет. Да и сами они смогут отдохнуть.

Сэкономленное время можно с успехом и удовольствием потратить на своих родных и близких, на отдых и развлечения. Вариантов много 🙂 .

Переизбыток заказов вреден даже больше, чем недостаток

При работе в интернете многие из вас наверняка сталкивались с таким явлением, как нестабильность в количестве заказов. В одно время их может быть ровно столько, сколько нужно. В другое - заказов может вообще не быть. Еще вариант - слишком большое количество заказов, которое превышает ваши физические возможности.

На мой взгляд, слишком много заказов лучше не брать, чтобы не страдало качество ваших услуг и ваша репутация как специалиста. С экономической точки зрения намного выгоднее договориться с потенциальным клиентом о переносе сотрудничества на необходимое количество дней или недель. Вы не только не потеряете заказчика, но и качество предоставляемых вами услуг не пострадает. Плюс вы обеспечите себе фронт работ на ближайшее будущее.

Конечно, сначала нужно узнать, есть ли у потенциального клиента возможность переноса периода сотрудничества на некоторое время вперед. В большинстве случаев люди готовы подождать без проблем.

При переносе заказов Вам может быть полезен мой Видеоурок - как ничего не забывать при работе в интернете.

Ставка на качество

Я уверен, что если вы сделаете акцент в своей работе на качество, эта схема обязательно приведет вас к успеху. Возьмите любую сферу - качество ценится везде и всегда. Народная мудрость «Лучше меньше, да лучше».

Почему люди охотно покупают автомобили определенных производителей и остаются верны марке? Почему фильмы некоторых режиссеров всегда собирают полные залы и дают хорошую прибыль? Почему товары какой-либо фирмы всегда пользуются устойчивым спросом и являются эталоном совершенства в своей нише?

Ответ прост - качество. Именно качество является причиной популярности.

Качества не так просто добиться, как это может показаться на первый взгляд. Это трудный и долгий процесс. Качество аккумулирует в себе знания и умения, накопленные за много лет профессиональной деятельности. Качество должно подразумевать возможность для практического применения, иначе смысл товара или услуги теряется.

Искренне советую - чем бы вы ни занимались, делайте все на совесть.

E-mail переписка - отличная основа для контента

Теперь совет для блоггеров. Наверняка многие из вас несколько раз (или десятков раз) в день пишут или отвечают на электронные письма. Если суммировать письма, то получается довольно большой объем текста, причем в большинстве случаев уникального. Я уже давно пришел к выводу, что можно и нужно использовать контент в e-mail для написания материалов на блоге.

Конечно, не следует просто копировать переписку и публиковать ее, тем более, что часть писем должна оставаться конфиденциальной, например, переписка с клиентами.

Но часть писем вполне можно брать за основу для написания статей. Например, на своем блоге shakin.ru я практикую серии постов Ответы на вопросы по продвижению сайтов и Вопросы и ответы по WordPress. Эти статьи основаны на моей e-mail переписке. Когда я отвечаю на какой-либо вопрос, то копирую вопрос и ответ и вставляю в отдельный файл в Google Документах.

Когда приходит время для написания очередного поста, я дополняю свои ответы для того, чтобы получилась полноценная статья. В результате получается пост, который создан на основе вопросов, которые действительно актуальны. К тому же часть пользователей задают запросы в поисковиках в виде обычных вопросов, что дает возможность привлекать дополнительных посетителей по низкочастотным запросам.

Желаю вам эффективной работы в интернете и не только!

Шепотом - пост про причины моего возвращения из Америки скоро выйдет, просто он трудно пишется, не могу сдержать слез 🙂 .

Глобатор

Постовой (как попасть): ООО «КонсалтТрансСервис» - автоперевозки по России, , странам СНГ и всему миру.

Хотите узнать про эффективный заработок в интернете, который работает?

Деловая кожгалантерея от компании "БуВР" - папки адресные, для отелей, а также для бумаг и нот.

Десерт сегодня - инструктор по выживанию показывает, как нужно правильно есть червяков. Я бы так не смог. Слабонервным не смотреть! 🙂

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Читайте также:

  • 14 лет блогу shakin.ru. Видео с поздравлениями
  • 13 лет блогу shakin.ru. Видео с поздравлениями

Категория: Интересное Теги: вебмастеру, советы

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Комментарии:

  1. Хасан говорит

    14.01.2011 at 16:19

    Михаил, ждем-с пост)

  2. Илья говорит

    14.01.2011 at 16:21

    Здравствуйте Михаил!

    Всегда смеялся над картинками, удачно подбираете к постам ))

  3. Santa говорит

    14.01.2011 at 16:50

    Интересно Михаил. Спасибо.
    Ради интереса хотелось бы узнать у постоянных читателей Глобатора.
    Народ, а кто сколько времени в день тратит 1-е на написание постов и 2 на продвижение своего блога.
    Пишу к тому, что у меня помимо своей офлайн работы и семьи на свои 2 блога остается около 2-х часов перед сном. Потом просто вырубает. И этого никак не хвататет. И проблема которую Михаил описывает все равно остается актуальной.
    P.S. Никак не получается перевести время на работу в онлайне на утро. Не получается приучить себя вставать пораньше. Хотя производительность и мысли на рассвете контрастно отличаются от времени после заката.

  4. yuriki говорит

    14.01.2011 at 16:59

    Еще в оптимизации рабочего времени очень мне помогла книга Тимоти Фериса "Как работать по 4 часа в неделю".

  5. Lemur говорит

    14.01.2011 at 18:17

    Всем приятного аппетита 😉

  6. Елена говорит

    14.01.2011 at 19:49

    Я узнала о shakin.ru, когда у меня было всего 50 уникумов в сутки, сейчас мой блог, несмотря на то, что он на Народе, уже тысячник. И в этом, по моему мнению, очень помогли полезные статьи Михаила.

  7. Dmitry говорит

    14.01.2011 at 19:55

    Отличные советы, Михаил спасибо за статью! Возьму на заметку! - как организовать свой рабочий день и возможности по работе с google документами

  8. Илья говорит

    14.01.2011 at 21:44

    А пост про США когда? Я все заглядываю с надеждой увидеть пост... Обещал ведь 😉

  9. M-tech говорит

    15.01.2011 at 00:13

    На ролик Бэр Грилз, канал Дискавори показывает передачу "Выжить любой ценой" и "Хуже быть и не могло" - она так главный герой!
    Ну, что "старик" глобатор порадовал новой статьей, в принципе согласен, добавить к этому вырезу из интервью Джеральда Вебера и будет идеальный режим недели!)

  10. Дмитрий aka ZHart говорит

    15.01.2011 at 00:22

    Михаил, спасибо большое за интересную статью.
    Почитал про переписку в качестве основы контента — вспомнилось, что я в свое время тоже писал что-то подобное, только помимо личной переписки перечислил еще 9 источников вдохновения:
    zhart.ru/blogosphere/39-blogger-inspiration
    Надеюсь, не сочтете за спам 🙂

  11. Валерий говорит

    15.01.2011 at 00:28

    Нямнямка!!!!

  12. Timur говорит

    15.01.2011 at 15:07

    "Когда я отвечаю на какой-либо вопрос, то копирую вопрос и ответ и вставляю в отдельный файл в Google Документах."
    Обалденная идея!!! Спасибо.
    Мне просто в своём проекте (dnevnik.ametov.net) иногда приходят вопросы и каждый раз я думаю, что неплохо бы сделать из вопроса и ответ отдельный пост. Но мысли теряются или забываются, но теперь благодаря Вашему совету этого не произойдёт 🙂

  13. Faust говорит

    15.01.2011 at 16:33

    Как всегда интересная и обширная для раздумий статья,жаль что ждать долго пришлось 🙂
    С нетерпением ждём отчёт о поездке в Америку

  14. Александр Артюх говорит

    16.01.2011 at 03:43

    Работать нужно столько, сколько хочется, а иногда - сколько необходимо! НО!!! Ни в коем случае не в ущерб:
    1. Здоровью;
    2. Семье;
    3. Другим интересам (хобби)
    Ну это моё мнение и с ним можно не соглашаться. Я не считаю себя уж слишком большим работоголиком, но без дела мне скучно...
    P.S. С 1995 не работаю "на дядю" )))

  15. Виталий говорит

    16.01.2011 at 09:21

    Это здорово, что вы упомянули про книгу Rework. У меня ее прочитать все руки не доходят. Может теперь найду время. Вообще фонат 37сигнал даже сайт сделал todolist.ru по образу их тадалиста.

    Надо бросать работать по выходным 🙂

  16. sidash говорит

    16.01.2011 at 18:03

    О! скоро дождусь долгожданной обещанной статьи)
    насчет переизбытка заказов согласен с Вами - когда я занимался фрилансом это иногда злило больше, чем нехватка (или отсутствие ) этих самых заказов

  17. ChinaTrader говорит

    17.01.2011 at 14:20

    Михаил, вы правы - если начинать думать о количестве и при этом начнёт страдать качество заказов, то это станет серьёзнейшей предпосылкой для краха бизнеса.

    И, огромное спасибо за совет относительно использования имэйл переписки как основы для новых записей в блоге! Иногда приходится написать клиенту громадное письмо, при этом уходит много времени. А через некоторое время - с удивлением можно заметить, что ту же информацию приходится дублировать с некоторыми вариациями ещё и ещё раз... А ведь если составить хороший пост из практических ответов на вопросы, то высвобождается львиная доля времени 🙂

  18. DareDevil говорит

    17.01.2011 at 16:34

    из иллюстраций к постам на этом блоге, уже можно создать целый сайт аля демотиваторы

  19. Ich говорит

    18.01.2011 at 22:51

    Да, а я вот ярковыраженный трудоголик, работаю со вчерашнего дня на себя, по собственной воле уйти с работы просто...забываю, увлекшись какой-нить идеей.
    Однако стараюсь по выходным вообще забывать о работе.

  20. Саша говорит

    19.01.2011 at 16:06

    Михаил. Я собираюсь сделать 2 сайта, один на русском, другой на английском.

    Но насколько это лучше, вместо того, чтобы сделать один сайт на 2ух языках? Слишком ли это критично? Язык будет переключаться в зависимости от языка браузера.

    Домен будет в зоне com.

  21. Тот Самый Павел говорит

    19.01.2011 at 23:15

    Я давно понял. что чем больше вишу в сети -тем меньше результаты (физически просто не выдерживаешь)
    Сейчас переключился лишь на те проекты, что мне более важны
    А как хобби - электронные книги, одну вон раздарил с 31го на 1е

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение