Сайт дня (как попасть): Научим получать одноцентовый тематический трафик с Яндекс.Директ.
Дорогие друзья, я продолжаю публикацию видео, в которых рассказываю о тех сервисах и программах, с которыми я постоянно работаю при продвижении сайтов. Все мои видео доступны по тегу "Видеоуроки" на shakin.ru.
В сегодняшнем видео я покажу свою схему работы с сервисом Spywords, который позволяет узнать ключевые слова сайтов конкурентов и другую ценную информацию.
Партнер видеоурока (как попасть): ТОП База - единственная на рынке база, которая дает ощутимый эффект.
Видео лучше смотреть в полноэкранном режиме в качестве 720 HD. И не забывайте подписаться на мой канал на Youtube, чтобы не пропустить новые видео 🙂 .
Раскрутка сайтов давно стала не соревнованием бюджетов, а соревнованием умов. Можно вкладывать в продвижение много денег, но не получать желаемого эффекта. А можно обходиться меньшими средствами, и при этом занимать первые места в яндексе и google и получать большую часть целевых посетителей.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Если сайт занимает хорошие позиции по конкурентным запросам, то это означает, что он является своего рода эталоном для поисковых систем, и его внутренняя оптимизация и внешние факторы практически идеальны для того, чтобы он занимал ведущие позиции.
Кроме этого, это означает, что с сайтом проведена большая работа, включающая в себя много пунктов (подбор перспективных в плане увеличения посещаемости запросов, внутренняя оптимизация, работа над удобством сайта для посетителей, улучшение структуры и навигации, подбор сайтов для размещения внешних ссылок и т.д.).
Если изучить сайты ведущих конкурентов, то можно значительно сократить не только затраты времени, но и сэкономить денежные средства, так как вы уже будете знать, в каком направлении двигаться.
В частности, это касается поисковых запросов (их еще называют ключевыми словами, мне первый вариант больше нравится). По сути, каждый из продвигаемых запросов - это своего рода мини-направление, в котором сайт движется на пути к увеличению целевой посещаемости.
От правильного выбора поисковых запросов зависит очень многое.
Я активно использую платный сервис Spywords.ru для того, чтобы узнавать, какие поисковые запросы используют ведущие сайты конкурентов для продвижения в той или иной тематике.
У этого сервиса есть ряд полезных функций, о которых я расскажу в сегодняшнем видео. В текстовом варианте видео не пересказываю, на то оно и видео, чтобы в нем все наглядно показать 😉 .
Упомяну очень интересную функцию - "Битва доменов", которая позволяет сравнить любые три сайта и узнать не только ключевые слова каждого, но и выяснить, какие поисковые запросы общие у этих ресурсов. Для расширения семантического ядра это просто незаменимо. Полученные данные выводятся визуально - каждый сайт изображен в виде окружности, размер которой прямо пропорционален количеству запросов, по которым тот или иной сайт виден в поиске.
Сейчас сервис Spywords работает с Яндексом, но в ближайшее время будет доступна и информация по Google, чего я с нетерпением жду.
Мой вывод такой - Spywords является очень полезным сервисом, который в итоге позволяет обходить конкурентов в результатах поиска.
Желаю вам успешного продвижения ваших проектов в интернете!
Если интересует, могу порекомендовать услуги Александра Павлуцкого, который профессионально занимается подбором ключевых слов для сайтов. Подробности пожете узнать по этой ссылке.
Постовой (как попасть): Как увеличить скорость загрузки сайта.
Десерт на сегодня - классное видео для любителей паркура:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO