Сайт дня (как попасть): Научим получать одноцентовый тематический трафик с Яндекс.Директ.
Дорогие друзья, я продолжаю публикацию видео, в которых рассказываю о тех сервисах и программах, с которыми я постоянно работаю при продвижении сайтов. Все мои видео доступны по тегу "Видеоуроки" на shakin.ru.
В сегодняшнем видео я покажу свою схему работы с сервисом Spywords, который позволяет узнать ключевые слова сайтов конкурентов и другую ценную информацию.
Партнер видеоурока (как попасть): ТОП База - единственная на рынке база, которая дает ощутимый эффект.
Видео лучше смотреть в полноэкранном режиме в качестве 720 HD. И не забывайте подписаться на мой канал на Youtube, чтобы не пропустить новые видео 🙂 .
Раскрутка сайтов давно стала не соревнованием бюджетов, а соревнованием умов. Можно вкладывать в продвижение много денег, но не получать желаемого эффекта. А можно обходиться меньшими средствами, и при этом занимать первые места в яндексе и google и получать большую часть целевых посетителей.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Если интересует, можете купить на его сайте seoshaolin.com. Для своих читателей делаю хорошую скидку по промокоду "блог". Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:
@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.
Если сайт занимает хорошие позиции по конкурентным запросам, то это означает, что он является своего рода эталоном для поисковых систем, и его внутренняя оптимизация и внешние факторы практически идеальны для того, чтобы он занимал ведущие позиции.
Кроме этого, это означает, что с сайтом проведена большая работа, включающая в себя много пунктов (подбор перспективных в плане увеличения посещаемости запросов, внутренняя оптимизация, работа над удобством сайта для посетителей, улучшение структуры и навигации, подбор сайтов для размещения внешних ссылок и т.д.).
Если изучить сайты ведущих конкурентов, то можно значительно сократить не только затраты времени, но и сэкономить денежные средства, так как вы уже будете знать, в каком направлении двигаться.
В частности, это касается поисковых запросов (их еще называют ключевыми словами, мне первый вариант больше нравится). По сути, каждый из продвигаемых запросов - это своего рода мини-направление, в котором сайт движется на пути к увеличению целевой посещаемости.
От правильного выбора поисковых запросов зависит очень многое.
Я активно использую платный сервис Spywords.ru для того, чтобы узнавать, какие поисковые запросы используют ведущие сайты конкурентов для продвижения в той или иной тематике.
У этого сервиса есть ряд полезных функций, о которых я расскажу в сегодняшнем видео. В текстовом варианте видео не пересказываю, на то оно и видео, чтобы в нем все наглядно показать 😉 .
Упомяну очень интересную функцию - "Битва доменов", которая позволяет сравнить любые три сайта и узнать не только ключевые слова каждого, но и выяснить, какие поисковые запросы общие у этих ресурсов. Для расширения семантического ядра это просто незаменимо. Полученные данные выводятся визуально - каждый сайт изображен в виде окружности, размер которой прямо пропорционален количеству запросов, по которым тот или иной сайт виден в поиске.
Сейчас сервис Spywords работает с Яндексом, но в ближайшее время будет доступна и информация по Google, чего я с нетерпением жду.
Мой вывод такой - Spywords является очень полезным сервисом, который в итоге позволяет обходить конкурентов в результатах поиска.
Желаю вам успешного продвижения ваших проектов в интернете!
Если интересует, могу порекомендовать услуги Александра Павлуцкого, который профессионально занимается подбором ключевых слов для сайтов. Подробности пожете узнать по этой ссылке.
Постовой (как попасть): Как увеличить скорость загрузки сайта.
Десерт на сегодня - классное видео для любителей паркура:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO