Дорогие друзья, я продолжаю рассказывать о тех инструментах, которые постоянно использую в своей работе.
Сегодня речь пойдет о плагине Социальный замок (Social Locker), который дает отличный эффект для увеличения посетилелей с соцсетей и хорошо стимулирует пользователей делиться страницами вашего сайта в социальных сетях. Он есть как для WordPress, так и для любых других сайтов.
Как известно, социальные сети становятся все популярнее и обладают огромным потенциалом для привлечения посетителей.
На многих сайтах установлены кнопки социальных сетей Twitter, Вконтакте, Facebook и Google Plus. Чем чаще посетители вашего сайта кликают по ним и делятся понравившимися им страницами вашего сайта, тем лучше.
Если ссылка на страницу вашего сайта отображается в аккаунте пользователя в социальной сети, то охват аудитории значительно увеличивается, так как его друзья и подписчики видят эту ссылку и могут по ней перейти на ваш сайт.
Суровая реальность
Ваш сайт могут ежедневно посещать тысячи посетителей, и многим из них он может понравиться.
Суровая реальность такова: мало кто из ваших читателей поделится ссылкой на понравившуюся им страницу вашего сайта в какой-либо социальной сети.
Я давно занимаюсь продвижением сайтов в рунете и англоязычном интернете и пришел к следующему выводу: зарубежные пользователи намного активнее кликают по социальным кнопкам, чем пользователи в рунете. При прочих равных условиях одна и та же статья, написанная на русском и английском, получит намного больше социальных упоминаний в англоязычном сегменте интернета.
Причин может быть много, но факт остается фактом. Активность посетителей вашего сайта можно и нужно стимулировать, чтобы страницы вашего сайта получали больше упоминаний в популярных социальных сетях.
Я думал над этим вопросом, и в итоге пришел к замечательному решению, которое позволяет эффективно мотивировать читателей активнее делиться понравившимися им материалами в социальных сетях. Имя этому решению – социальный замок.
Социальный замок – это плагин, который позволяет скрыть часть контента страниц на вашем сайте. Для того, чтобы открыть скрытый контент, достаточно кликнуть по предложенной кнопке социальной сети. То есть, по сути, пользователь лайкает или ретвитит вашу страницу и в обмен получает интересующий его скрытый контент.
Эффект от социального замка
Если вы являетесь постоянным читателем моего блога, то наверняка заметили, что я с недавних пор начал использовать этот прием в некоторых своих постах. Приведу пример такой статьи, в которой я использовал социальный замок:
Сейчас у этого поста следующее количество социальных сигналов:
Для сравнения приведу число социальных упоминаний у 49, 48 и 47 выпусков блог-шоу, в которых замок не использован:
Как видите, результат хороший. Все посты, в которых я использовал социальный замок, получают намного больше социальных упоминаний, чем посты без замка.
Важный момент – все социальные сигналы получаются естественными, с аккаунтов реальных пользователей. Именно такие социальные сигналы дают самый лучший эффект, так как позволяют охватить намного большую аудиторию.
Когда на счетчиках кнопок уже есть цифры лайков и ретвитов (а с замком это происходит намного быстрее), то новые посетители вашего сайта намного более охотно кликают по ним. Таким образом, происходит дополнительная мотивация новых пользователей делиться материалами вашего сайта.
Конечно, под замком должен быть интересный и полезный для посетителей контент, чтобы они хотели его открыть и не были разочарованы после его прочтения.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.На мой взгляд, далеко не в каждой статье можно разместить социальный замок. Но если часть информации можно поместить под соцзамок, то делать это можно и нужно.
Например, в посте Как я организую информацию при продвижении сайтов я поместил под замок ссылку на скачивание моей таблицы с ходом работы по продвижению сайтов, а также сделал интеллект-карту с моей схемой папок для большей наглядности.
Результат нажатий по социальным кнопкам в этом посте:
Другой пример – в обзоре программы для SEO аудита сайтов Website Auditor я поместил под замок свой шаблон отчета, который я перевел на русский и использую в этом софте при работе с клиентами.
У этого обзора социальных упоминаний меньше:
При этом нужно учитывать, что предлагаемый мной шаблон отчета будет интересен только тем, кто пользуется данной программой. То есть вопрос узкоспециализированный.
Я считаю, что без социального замка в данных статьях они бы не получили и половины социальных ссылок.
Социальный замок (Social Locker) является платным (есть бесплатная демо версия). Можно купить лицензию на 1 сайт, либо на 3 сайта (данная лицензия включает дополнение StyleRoller для создания своего стиля оформления замков).
Плагин социального замка на русском языке, поддерживает социальную сеть Вконтакте и его можно попробовать бесплатно. Также есть поддержка Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn и Одноклассников. Плагин также можно использовать для англоязычных сайтов.
Внешний вид замка можно настроить на свой вкус в удобном редакторе StyleRoller (идет с лицензией на 3 сайта). Создание нового стиля социального замка в нем делается в несколько кликов. Для того, чтобы открыть редактор StyleRoller, при создании замка кликните по иконке с плюсом (не обращайте внимания, у меня админка блога на английском, поэтому и плагин тоже на нем, а так он на русском):
Далее откроется редактор дизайна социального замка StyleRoller, в котором можно создать внешний вид замка на свой вкус:
C Social Locker идут 4 вида замка и 5 дизайнов. Он адаптирован для мобильных устройств, то есть пользователи на смартфонах и планшетах смогут его видеть и кликать по социальным кнопкам. В нем есть умный таргетинг и он не создает нагрузки на хостинг.
Кроме социальных кнопок, в замке есть очень интересная функция, которую можно использовать для улучшения поведенческих факторов на вашем сайте. Вместо нажатий по соцкнопкам можно сделать таймер обратного отсчета. Например, если посетитель останется на странице вашего сайта 3-4 минуты (время можно поставить свое), то скрытый под замком контент ему откроется автоматически без нажатия по кнопкам.
У Социального замка есть не только плагин для WordPress, но и плагин для jQuery, то есть его можно установить на статический сайт или на сайт на любом другом движке. jQuery плагин замка можно скачать, кликнув на кнопке "Скачать бесплатно":
Данный замок имеет встроенную статистику кликов по социальным кнопкам. Приведу скриншот статистики из плагина:
Также можно интегрировать его со статистикой Google Analytics.
Как можно использовать социальный замок
Замок дает простор для придумывания новых и интересных способов его применения.
Например, по моему совету один из моих клиентов по продвижению приобрел социальный замок и установил его на свой интернет-магазин. На нем очень хороший эффект дает следующее использование замка. Магазин предлагает скидку на следующую покупку в виде купона с кодом. Купон скрывается под замок и размещается на страницах товаров.
В результате страницы получают больше социальных сигналов, больше целевых посетителей, в результате чего больше становится прибыль, а посетители получают скидку, которую используют для новых покупок на данном сайте.
Всем хорошо 🙂 . Даже Глобатору, так как он может на вырученные деньги за продвижение этого магазина купить своим двум собакам ливерной колбасы 🙂 . Отличная колбаса, кстати, я сам ее люблю 😉 .
С помощью социального замка можно получать социальные сигналы не только на новые, но и на старые статьи. Например, в конце всех своих рассказов про мои приключения в Америке я разместил замок, под которым находится ссылка на скачивание моей книги. Я собрал все свои рассказы про жизнь в США в одну книгу и она доступна для всех желающих в конце постов про Америку.
В результате мои старые посты тоже стали получать свежие социальные сигналы.
Вариантов использования можно придумать много.
Дает ли использование социального замка трафик?
Уже слышу вопросы о том, дают ли трафик социальные упоминания? 😉
Дают. Приведу скриншот статистики Google Analytics моего блога shakin.ru за декабрь, в течение которого я сделал два поста с социальными замками, которые вышли 10 и 26 числа (приведенные выше посты про организацию информации и 50 выпуск блог-шоу). Именно по этим датам наблюдается увеличение посетителей с социальных сетей:
При этом трафик с социальных сетей был больше и в последующие дни, то есть эффект долговременный.
Ну и почему бы не поместить замок в обзор социального замка, подумалось мне? 😉
Я собрал две свои ценные наработки о том, как использовать соцзамок еще более эффективно. Прочитать их вы можете, кликнув по любой из кнопок социальных сетей:
[sociallocker id="3231"]
Итак, мои наработки по социальному замку:
1. После использования замка в нескольких статьях я пришел к выводу, что лучше всего размещать в замке те социальные кнопки, которые позволяют разместить ссылку в аккаунте пользователя в социальной сети. Это кнопки "Поделиться" и "Ретвитнуть".
Именно такие кнопки позволяют получить ссылку с аккаунта пользователя, которую смогут увидеть его друзья и подписчики. Например, нажатие по кнопке "Лайк в Google+" никак не отобразится в аккаунте в этой социальной сети, и ссылки не будет. То есть кнопки "лайков" можно в замке и не размещать, чтобы не рассеивать внимание посетителей обилием кнопок и сделать акцент на самых эффективных.
Также советую задействовать кнопку "Читать в Твиттере". Она дает хороший эффект для увеличения числа фолловеров.
Приведу скриншот тех кнопок, которые я использую:
Остальные кнопки я не использую:
В принципе, можно еще использовать кнопку "Подписаться во Вконтакте".
2. В правой колонке при создании нового замка есть опция "AJAX":
Если ее включить, то скрытый контент не будет доступен в html коде страницы. Некоторые пользователи знают, что по умолчанию у социального замка данная опция выключена, и пользуются этим. То есть вместо кликов по социальным кнопкам они открывают html код страницы и читают весь скрытый текст. Ваш сайт при этом получает меньше социальных сигналов, чем мог бы. Чтобы устранить такую возможность, советую включить данную опцию.
[/sociallocker]
Использовать социальный замок в статьях очень просто. В визуальном редакторе WordPress появится иконка. Выделяете тот контент, который хотите сделать скрытым, нажимаете кнопку замка и выбираете нужный замок:
Другой способ - после создания замка появится код:
Помещаете нужный контент в этот код (между квадратными скобками ] [) прямо в посте, и он получается закрытым.
Если вам понравилась эта статья, можете почитать другие, например, о привлечение посетителей с социальных сетей или о продвижении сайтов.
Можете подписаться на обновления моего блога через форму e-mail подписки в правой части или в социальных сетях.
Желаю вам успешного привлечения целевых посетителей с социальных сетей!
Глобатор
Десерт на сегодня - четвероногий робот от Boston Dynamics продолжает совершенствоваться. Кто знает, может, через несколько лет такие роботы поступят в продажу? А может, это начало Скайнета из "Терминатора" 😉 ?
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO