Сайт дня (как попасть): "12 Шагов К Свободному Английскому" вебинар от переводчика Рейгана и Горбачева!
Дорогие друзья, в эфире мой новый перевод материалов с англоязычного канала Google для вебмастеров Google Webmaster Help. Мне так нравится переводить эти видеоматериалы, что слов нет 🙂 . Переводы видео помогают мне узнавать точку зрения представителя Google Мэтта Каттса по многим важным вопросам оптимизации и продвижения сайтов.
В сегодняшнем выпуске Мэтт Каттс, руководитель Google Webspam team, расскажет о том, нужно ли закрывать баннеры от индексации с помощью атрибута rel="nofollow".
Мой комментарий: обратите внимание, насколько отличается подход к размещению платных ссылок в рунете и англоязычном интернете. Там принято закрывать от индексации любую платно размещенную ссылку. У нас бы такой вариант не прошел ни на одном сервисе, равно как и при ручном размещении. Уверен, что прочитав вопрос сегодняшнего выпуска, вы возмутитесь до глубины души 😉 .
По баннерам я согласен с Мэттом - их нужно закрывать от индексации, так как этот формат размещают не для передачи ссылочного веса, а для того, чтобы по ним переходили посетители, а также для имиджевой рекламы.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Мэтт Каттс: нужно ли закрывать баннеры от индексации
Если переведенные мной титры на русском у вас не включатся автоматически, то после запуска видео нужно выбрать “Русский”, кликнув по показанной иконке (она появляется только после запуска видео):
Если перейти на страницу видео на Youtube, кликнув по его названию, и раскрыть описание ролика, то можно увидеть фразу “Russian subtitles provided by Mike Shakin”.
Вопрос: Сегодняшний вопрос поступил от Дэмиана из блогосферы. Дэмиан спрашивает: "Если на моем сайте покупают текстовую ссылку, то я закрываю ее от индексации через nofollow, чтобы вы знали, что она размещена на платной основе. Должен ли я делать это же для баннеров?"
Мэтт Каттс: В целом, если говорить о баннерах, то значительная их часть в интернете продается и размещается через различные сервисы.
Такие баннеры недоступны для индексации нашим роботам. Баннерные сервисы не хотят, чтобы наши роботы индексировали их баннеры, потому что это может привести к некорректному количеству баннерных показов, ошибкам в подсчете кликов и другим негативным моментам.
Поэтому, если вы размещаете баннер через какой-либо сервис, то в большинстве случаев в нем будет использован редирект, который закрыт для индексации через файл robots.txt или с помощью другого способа, чтобы сделать недоступной индексацию поисковиками. Следовательно, вам не нужно беспокоиться по этому поводу.
Если же вы продаете и размещаете рекламу сами, то это может быть баннер или текстовая ссылка. Если вы размещаете их на платной основе, то я советую закрывать ссылки через добавление атрибута nofollow, даже если это ссылка с картинки.
В большинстве случаев Google распознает типичные баннерные объявления и другие форматы рекламы очень хорошо. В целом они не передают page rank и учитываются корректно. Если это ваш случай, то я бы не стал беспокоиться об этом.
Это был мой перевод видео Мэтта Каттса. Советую посмотреть другие выпуски категории Google на shakin.ru по вопросам целесообразности закрытия ссылок от индексации, например:
Нужно ли закрывать внутренние ссылки от индексации
Будет ли Google наказывать сайты за закрытие всех ссылок nofollow
Как Google относится к сайтам, где все внешние ссылки закрыты nofollow
Желаю вам отличного настроения!
Постовой (как попасть): Любите путешествовать? Лучшие курорты и отели Украины к Вашим услугам!
Десерт на сегодня - видео о том, как парень без страховки забирается на шпиль одной из московских высоток "Красные ворота" и дотягивается до звезды:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO