Сайт дня (как попасть): Правильно наращиваем ссылочную массу
Дорогие друзья, представляю вашему вниманию четырнадцатый выпуск вопросов и ответов по продвижению сайтов, на которые я отвечаю во время консультаций по продвижению сайтов. Вы также можете почитать другие выпуски рубрики Ответы на вопросы по SEO.
Все желающие смогут отправить свой вопрос для следующего выпуска подкаста Ответы на вопросы по продвижению сайтов с помощью формы, ссылку на которую можно найти в конце этой страницы.
По традиции, вопросы озвучивает моя жена.
Сам подкаст:
Скачать подкаст (его размер 6,5 Mb) вы можете на странице подкаста.
Что лучше, потратить бюджет на 3-5 дорогих ссылок либо на 100-200 дешевых?
Лучше выбрать «золотую середину». В целом я делю бюджет на 2 части, одну трачу на несколько дорогих ссылок с качественных сайтов, другую - на много дешевых. О своей схеме распределения бюджета на ссылки я писал в этой статье - Как эффективно вложить 100 долларов в продвижение сайта.
Как часто нужно делать регистрацию в каталогах? Нужно ли использовать другие методы продвижения помимо регистрации в каталогах?
Я занимаюсь регистрацией в каталогах с 2006 года. Могу сказать, что регистрацию в каталогах достаточно делать 1 раз в год, чаще нет смысла. В целом регистрация в каталогах - это примерно 3-5% от необходимых мер для полноценного продвижения сайта.
Принимают ли в англоязычные каталоги сайты на русском языке? Или нужно создавать англоязычную версию сайта?
Как правило, англоязычные каталоги не допускают добавления сайтов на русском. Как вариант, можно сделать англоязычную версию на поддомене.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Если нужны ссылки с англоязычных ресурсов - лучше заняться написанием статей на английском и в информации об авторе указывать адрес сайта, в этом случае нет разницы, на каком языке сайт.
На моем сайте часть материалов дублируется. Может ли это негативно повлиять на продвижение в поисковиках?
По дублям страниц, как и по многим другим моментам в SEO, всегда есть и будут прямо противоположные мнения.
Я считаю, что дубли страниц в пределах одного сайта ничего отрицательного не несут, если, конечно, они не сделаны специально (десятки и сотни дублей одной и той же страницы, а также идентификаторы сессий). Большинство современных движков сайтов генерируют дубликаты, и поисковики об этом знают и учитывают этот фактор.
Расскажите, пожалуйста, о продвижении статьями. Можно ли публиковать статьи со своего сайта на другие ресурсы? Как искать сайты для платного и бесплатного размещения статей? Нужно ли размножать статьи?
Статьи бывают двух видов - для публикации на своем сайте и для публикации на других. Лучшие материалы желательно оставлять для своего сайта. Для публикации на других подойдут переписанные статьи с Вашего сайта. Главное - не использовать статьи, которые уже опубликованы на Вашем ресурсе, так как это может привести к тому, что поисковики не будут считать Ваш сайт первоисточником, а Ваша статья на другом сайте будет считаться первоисточником и будет выше в результатах поиска.
Продвижение статьями бывает двух видов - платное и бесплатное. Для платного можно договариваться напрямую с владельцами сайтов либо через биржи статей, например, Miralinks. Часто для платного размещения требуют уникальную статью на каждый сайт.
Для бесплатного размещения подойдут каталоги статей, которые можно найти на сайте Articletop.ru. Я использую один вариант статьи для всех бесплатных каталогов статей и добавляю по 2-4 статьи в месяц. Склейки статей не наблюдаю с осени 2008 года.
Можно ли обойтись только бесплатным продвижением статьями? Насколько платное размещение эффективнее бесплатного?
Если позволяет бюджет, то я советую использовать платное продвижение статьями. Платное размещение дает гораздо больший эффект по сравнению с бесплатным.
Например, можно платно разместить статью на качественном тематическом сайте с тИЦ в несколько тысяч, высоким PR и хорошей посещаемостью, с возрастом домена свыше 5-7 лет, а при бесплатном размещении каталогов статей с такими параметрами в рунете просто нет.
У меня есть несколько сайтов той же тематики, что и основной. Как их лучше использовать для продвижения основного сайта?
То, что у Вас есть возможность размещать ссылки на других сайтах - очень хорошо. Это позволит получать постоянные тематические ссылки бесплатно.
Я бы сделал такой вариант - создал на каждом сайте раздел "Статьи", и публиковал бы статьи в 1000-3000 символов, и в этих статьях ставил бы по 2-3 ссылки на основной сайт с текстом в виде нужного поискового запроса. Размещал бы статьи на каждом сайте 2-4 раза в месяц.
Я поставил плагин для браузера Firefox Seoquake. После нескольких проверок данные с Yahoo перестают отображаться. В чем может быть причина?
Плагин Seoquake можно отключить, просто кликнув на его иконку левой кнопкой мышки, чтобы она стала серой. Включается также. Советую включать Seoquake только при необходимости, так как он делает много запросов к поисковикам, и тот же Yahoo перестает отдавать данные после 5-7 анализов страниц. Если данные перестали отображаться - просто подождите 20-30 минут, и данные снова появятся.
Если на блоге теги H1 используются не только в названии блога, но и в заголовках записей, то есть получается несколько H1 на главной странице. Может ли это негативно повлиять на продвижение?
У большинства блогов заголовки статей выделены тегом H1. Это встречается не только на страницах с постами, но и на главной, страницах категорий, тегов, архивов и т.д. В этом ничего негативного нет, так как это естественно.
Когда текст страницы буквально пестрит от выделения тегами H1 и <strong> - тогда другое дело, негативная реакция поисковиков за перенасыщение текста этими тегами вполне оправдана.
Как влияет адрес страниц на продвижение? Нужно ли в адреса внутренних страниц ставить названия товаров?
Желательно использовать такую структуру адресов внутренних страниц, чтобы в них были употреблены нужные поисковые запросы. В случае с интернет-магазином - если название товара будет автоматически вставляться в адрес страницы с ним, то это даст дополнительные преимущества в поисковом продвижении.
С помощью этой формы все желающие могут отправить свой вопрос для следующего выпуска подкаста Ответы на вопросы по продвижению сайтов. Прошу учесть, что смогу включить в подкаст не все вопросы.
Желаю Вам успешного продвижения ваших сайтов в поисковиках!
Постовой (как попасть): Прокат звука, аренда звукового оборудования для любого мероприятия.
Реклама в лучших блогах - Advert Control
Десерт на сегодня - оригинальный видеоролик, которые посмотрели уже более 4 миллионов человек. В нем показано приготовление спагетти из очень необычных ингредиентов 😉 :
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO