Как я и обещал в статье Тематика будущего сайта - как с ней определиться, делюсь своим опытом того, как увеличить посещаемость сайта с 0 до 3600 посетителей в сутки за 1 год практически без финансовых вложений.
Итак, после того, как я определился с тематикой своего сайта "Уроки Photoshop", я начал его активно наполнять содержимым. Я сразу сделал акцент на том, что сайт должен быть для людей.
Далее я перечислю методы, которые я использовал для того, чтобы увеличить посещаемость сайта, комплексно развить его и улучшить позиции в поисковиках.
Интересный и уникальный контент
Качественный и уникальный контент будет работать на вас годами. Создавая интересные материалы, вы получаете долговременный эффект. При правильном подходе ваш сайт будет иметь успех как у поисковиков, так и у посетителей. Расскажу о своей схеме создания уникального контента для сайта по урокам Фотошоп Globator.net.
31 марта 2006 года я написал свой первый урок Photoshop. На его придумывание и написание (также для урока были созданы специальные кисти) ушло примерно три дня. Был максимально подробно расписан каждый шаг, а также сделан скриншот с нужными действиями. Я мысленно представлял, что объясняю урок Фотошопа абсолютному новичку, который в первый раз открыл эту программу, и ему нужно понятно объяснить каждый шаг.
Все свое свободное время я фанатично писал уроки. Первые пару месяцев посетителей почти не было. Посещаемость была в районе 70-100 человек в сутки, то есть практически нулевая.
Уроки я писал в ходе своих многочисленных экспериментов в Фотошопе. Если какой-либо эффект получался, я подробно расписывал ход своих действий, делал скриншоты и писал урок.
В то время я ничего не знал о продвижении сайтов, но начал активно интересоваться этой темой и искать материалы в интернете. Я с самого начала понял, что одного лишь наличия сайта в интернете, пусть даже и с интересными и уникальными материалами, недостаточно для того, чтобы на него приходило желаемое количество посетителей. В мае 2006 года я зарегистрировался на
Регистрация в каталогах
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Следующий поток стартует 13 февраля 2023. Если интересует, можете подать заявку на его сайте seoshaolin.com. Для своих читателей делаю хорошую скидку.Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:
@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.
Также приглашаю вас подписаться на мои группы в ВК:
SEO в рунете
Англоязычное SEO
Я стал ежедневно вручную регистрировать свой сайт в каталогах. Просто искал новые каталоги в поисковиках и вручную добавлял в них свой сайт, вставляя информацию о сайте из заранее приготовленного текстового файла. Те каталоги, в которые я добавлял свой сайт, я сначала записывал на бумаге в виде пометок, но потом накопилось штук 10 листов формата A4, исписанных с обоих сторон адресами каталогов, и я стал вести учет каталогов в таблице Excel.
Я поставил себе план - каждый день регистрировать сайт в 20 каталогах, а в каждый выходной день - в 100 каталогах.
Не обходилось и без ошибок. Обратные ссылки на каталоги я сначала размещал на отдельной странице своего сайта (получилась мегалинкопомойка с тысячами ссылок на каталоги), но я изучил советы гуру и через неделю благоразумно удалил эту страницу. Помню, еще по неопытности я первое время отвечал на письма от роботов каталогов 🙂
Несмотря на то, что я все вечера напролет писал уроки для своего сайта, посещаемость оставляла желать лучшего. Иногда казалось, что мой сайт никому неинтересен и никто на него ходить не будет. Но я не отчаивался. В такие моменты надо оставаться фанатом и продолжать началое дело. В момент, когда не видно никакой перспективы, когда кажется, что твой сайт никому не интересен и все твои усилия напрасны - именно в этот момент нужно стиснуть зубы и продолжать работу над сайтом. Я свято верил, что у меня будет популярный сайт, активно писал уроки и добавлял сайт в каталоги. Самое главное для владельца сайта в такие моменты - верить в свой успех как никто другой, и ни на секунду в нем не сомневаться.
В июне 2006 года я вышел на сервис по регистрации сайта в каталогах
В то время поисковики гораздо больше ценили ссылки с каталогов, и показатели сайта к июлю 2006 года (через 3 с небольшим месяца с момента появления сайта в интернете) выросли с нулевых до тИЦ 275 и PR4. Считаю, что основная заслуга в этом именно интенсивной ручной регистрации в каталогах.
Вскоре я приобрел лицензионный AllSubmitter за $70, а также пару хороших баз каталогов. С этого момента моя работа с каталогами вышла на новый уровень. К декабрю 2006 года тИЦ достиг 375. Правда, потом тИЦ уменьшился, так как Яндекс изменил алгоритм подсчета этого показателя.
Обмен ссылками
После того, как показатели сайта увеличились, я приступил к обмену ссылками. Естественно, я стал искать только тематические сайты. Их можно найти в своей рубрике
Схема такая - заходите на сайт по своей тематике, находите e-mail веб-мастера и пишете ему письмо примерно такого содержания: "Добрый день! Предлагаю обмен ссылками с Вашим сайтом ... (обязательно напишите адрес его сайта, это даст веб-мастеру понять, что ваше письмо не разослано миллионным тиражом). Адрес моего сайта ..., тИЦ ..., PR ..., ежедневная посещаемость ... уникальных посетителей, ... просмотров страниц ... . С уважением, ...".
Тема письма тоже важна. Если напишете в теме "Обмен ссылками" или "Предлагаю обменяться ссылками", то в большинстве случаев его удалят как спам, даже не прочитав. Рекомендую писать так: "Предложение по обмену ссылками между ...(ваш сайт) и ... (сайт вебмастера, которому пишете)". У писем с таким названием темы шансов на успех гораздо больше - в этом я многократно убедился.
Не расстраивайтесь, если большинство сайтов не захотят меняться с вами ссылками. Особенно не стоит надеяться на обмен ссылками с сайтами, которые имеют большую посещаемость и высокие показатели тИЦ и PR. Как я выяснил, охотно будут меняться ссылками либо равнозначные по посещаемости и показателям сайты, либо те, у которых эти показатели меньше, чем у вашего.
Обмен ссылками с зарубежными сайтами
Как говорил Остап Бендер, "Заграница нам поможет". Открою один из своих секретов по обмену ссылками. Я считаю, что именно эта схема, которую вы прочитаете дальше, позволила получить моему сайту PR 4 через 3 месяца с момента его появления в интернете.
Секрет прост - надо обменяться ссылками с тематическими англоязычными сайтами. Но никто из зарубежных сайтов не будет меняться ссылками с русскоязычным сайтом. Для этого надо создать англоязычную версию сайта.
Я не стал создавать англоязычную версию на поддомене, а сделал ее как раздел своего сайта. Это и позволило прокачать PR у главной сраницы сайта.
Я перевел несколько десятков своих уроков по Фотошопу на английский и опубликовал их в своем англоязычном разделе.
Затем набрал в Google.com запросы "photoshop" и "photoshop tutorials", и нашел сотни качественных сайтов по своей тематике с хорошим PR. У многих из них оказался раздел по обмену ссылками "Link with us", "Link exchange" или "Affiliates". Там либо заполняете контактную форму, либо пишете на e-mail веб-мастера.
Схема письма примерно та же, что и для российских вебмастеров. Например, я люблю писать так: "Dear Patrick (имя находите на сайте), my name is Mike, i run Adobe Photoshop tutorial site
Для обмена ссылками с зарубежными сайтами может понадобиться красивый анимированный баннер размером 88х31 пикселей. Нужные вам ключевые слова пропишите в атрибутах alt и title.
В чем преимущество обмена с англоязычными сайтами? Во-первых, зарубежные веб-мастера не особо жадные до показателей сайта. У моего сайта был PR 0 и плохой Alexa Rank, но уроки были написаны с любовью, и я без особого труда нашел около 30 сайтов для обмена.
Во-вторых, показатели PR у многих зарубежных сайтов зачастую составляют 6-7 на главной странице и PR 4-6 на странице для обмена ссылками.В итоге мне удалось абсолютно бесплатно получить 2 ссылки с PR 6, четыре с PR 5, остальные с PR от 1 до 4. Можете подсчитать, сколько денег это стоило бы каждый месяц, если эти ссылки покупать.
В-третьих, многие зарубежные сайты имеют такую замечательную штуку - в отдельном блоке меню ротируются баннеры сайтов-партнеров, обменявшиеся с ними ссылками. Это позволяет еще больше увеличить эффект от обмена ссылками.
На этом пока все. Ждите продолжения статьи в ближайшее время. Чтобы не пропустить новые материалы, подпишитесь на мою
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO
Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) :