SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Корпоративный блог как эффективный инструмент бизнеса

06.10.2010

Сайт дня (как попасть): Вам интересно, как заработать в интернете новичку?

Дорогие друзья, сегодня я хочу поделиться своими мыслями по поводу корпоративных блогов. Вы можете почитать другие мои статьи - Советы по SEO для малого бизнеса и Как превратить посетителя в покупателя.

Корпоративный блог как эффективный инструмент бизнеса

Источник фото: New York Public Library

Я постоянно замечаю разницу в сайтах различных компаний в англоязычном интернете и в рунете. Если там корпоративный блог является чуть ли не обязательным, то у нас до сих пор это редкость.

Думаю, в ближайшие годы ситуация в рунете изменится и корпоративные будут широко распространены.

Корпоративный блог - это эффективный инструмент бизнеса

Если у вашей фирмы на сайте нет блога, то рекомендую его завести. Я советую это сделать, потому что корпоративный блог - это эффективное направление для получения целевых посетителей и клиентов на товары и услуги. Если у вас недостаточное количество заказов, то регулярное ведение блога вполне может исправить ситуацию.

Корпоративный блог подходит для большинства видов бизнеса

Если год-два назад я сказал бы, что корпоративные блоги подходят только некоторым компаниям, то сейчас мое мнение изменилось. Блог подходит для большинства видов бизнеса.

Даже в таких тематиках, которые, на первый взгляд, далеки от блогосферы, как промышленность, строительство и дорожная техника, можно и нужно заводить корпоративные блоги.

Вместо скучных и никому не нужных новостей на сайте компании в духе «Введена в строй новая технологическая линия» намного лучше сделать пост на корпоративном блоге, где рассказать о нововведении и сделать подборку фотографий либо дополнить видеороликом.

Я уже не говорю о компаниях, чей бизнес связан с компьютерами и интернетом (создание сайтов, веб-дизайн, SEO, различные интернет сервисы) - для них регулярное ведение корпоративного блога считаю обязательным.

Например, известный американский веб-дизайнер Стивен Снелль (который давал интервью для shakin.ru) с помощью регулярного ведения блога vandelaydesign.com/blog/ получает основную массу целевых посетителей и клиентов.

Есть масса тематик, в которых корпоративный блог будет эффективным средством привлечения посетителей - мебель, недвижимость, транспорт, бытовая техника, ландшафтный дизайн, дизайн интерьера, продажа цветов, фототехника, культура и искусство, образование и т.д.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Блог намного эффективнее обычного раздела статей или новостей

У блога по сравнению с разделом статей есть следующие преимущества:

1. У блога есть система пингов - после каждой новой публикации специальные сервисы извещаются о появлении нового материала. Эти сервисы, в свою очередь, извещают поисковые системы. В результате поисковые роботы приходят на блог намного быстрее, чем на раздел статей.

Читайте также:  Набор на 31 поток моего курса SEO Шаолинь

2. У блога есть удобная система комментирования, что дает возможность получать отклик посетителей.

3. У блога есть теги - по сути, это альтернативные категории, что делает индексацию блога легкой и быстрой. При выводе облака тегов навигация по блогу становится более удобной для посетителей.

4. У блога есть карта блога в формате xml, что облегчает его индексацию.

У блога есть еще одно преимущество, на котором я хотел бы остановиться отдельно.

Корпоративный блог открывает возможность получения посетителей с социальных сервисов

Во многих случаях для сайта компании практически невозможно получить посетителей с социальных сетей и сервисов. Не все сайты подходят для продвижения в социальных сетях. Как правило, интернет магазины воспринимаются негативно - если добавлять ссылки на интернет магазины в социальные сервисы, в большинстве случаев это эффекта не даст. Также не подходят для социальных сетей сайты строительных, производственных тематик и многие корпоративные сайты.

Но выход есть. Если сделать блог на сайте компании, то ссылки на блог воспринимаются нормально. А уже с блога можно направлять посетителей на страницы товаров или услуг.

По сути, с помощью блога можно получать дополнительных посетителей с социальных сетей на любой сайт. Основное, что требуется для продвижения в социальных сетях - интересные статьи, фотографии и видеоматериалы, которые могут быть полезны посетителям.

Поэтому, когда Вы наполните блог, его можно будет успешно продвигать в различных социальных сетях.

Естественно, при ведении корпоративного блога нельзя упускать возможность получения естественных ссылок.

Для этого в конце постов на блоге рекомендую разместить кнопки добавления в социальные сервисы, чтобы посетители могли быстро и легко поделиться ссылкой на понравившийся им материал на вашем блоге в социальных сервисах. О том, как это реализовать, можете почитать в моей статье Как добавить кнопки социальных сервисов на свой блог.

Для получения посетителей с социальной сети Facebook советую прочитать эти материалы: Как добавить Facebook на свой сайт и Как сделать страницу Facebook для привлечения посетителей на сайт.

По работе с Вконтакте есть хороший цикл статей Большой FAQ по оформлению и раскрутке группы Вконтакте.

Отдельного упоминания заслуживает Twitter. Он становится все более эффективным направлением для получения посетителей. На данный момент трафик с Твиттера на моем блоге намного больше, чем с любого другого социального сервиса. По Твиттеру можете почитать эти материалы - Мои новые наработки в Твиттере, Как сделать автоответчик для Твиттера и Лучшие Twitter клиенты + бонус.

Читайте также:  SEO прогноз на 2023 от 37 специалистов

Редактор блога должен быть заинтересован в его развитии и эффективности

Все усилия по созданию и развитию корпоративного блога могут быть напрасны, если сотрудник вашей компании не будет заинтересован в том, чтобы сделать блог действительно интересным и полезным для посетителей.

Можно вести корпоративный блог «из-под палки», а можно с усердием и старанием. Это две огромные разницы. Поэтому важно продумать систему мотивации сотрудника (в том числе и материальную), который будет непосредственно заниматься ведением и наполнением корпоративного блога вашей компании.

Корпоративный блог - эффективный маркетинговый инструмент при небольших затратах

При всех преимуществах и плюсах корпоративный блог не требует особых вложений средств. Разместить блог можно на том же хостинге, отдельный домен для него не нужен. На мой взгляд, корпоративный блог лучше разместить не в подпапке site.ru/blog, a на поддомене вида blog.site.ru, так как поддомен предпочтительнее для поискового продвижения.

Для создания блога советую использовать самый популярный блоговый движок - WordPress. Он бесплатен, удобен и очень прост в освоении. Вы можете почитать эти посты - Полный гид по WordPress и цикл из трех статей про безопасность WordPress.

Корпоративный блог - эффективное средство для повышения репутации компании и улучшения доверия посетителей

Корпоративный блог - это не просто дань моде. Наличие корпоративного блога на сайте вашей компании будет говорить еще и о том, что ваша компания продвинута в плане интернета и развивается в духе современных тенденций. О как сказал, даже самому понравилось 🙂 .

На корпоративном блоге можно публиковать материалы о нововведениях, фотоотчеты с различных мероприятий, которые прошли в вашей компании. Если представители вашей фирмы приняли участие в какой-либо выставке или конференции, то об этом обязательно нужно написать.

Помимо этого, в корпоративный блог можно публиковать фотографии и видеоролики о производственных площадях, о товарах и услугах, о том, как устроена ваша фирма и т.д. Все это положительно скажется на доверии посетителей и количестве заказов. Посетитель будет больше доверять той компании, на блоге которой он может посмотреть, что она из себя представляет.

Если фирма «покрыта мраком и таинственностью», у которой на сайте всего несколько страниц и прайс-лист и неизвестно, в каких условиях производится продукция (это могут быть самые разные условия - вплоть до обшарпанного кирпичного цеха с дырявой крышей и кустарным оборудованием), то это не вызовет доверия посетителей и отрицательно скажется на уровне продаж.

Желаю вам плодотворного рабочего дня!

Глобатор

Постовой (как попасть): Хотите узнать, какие биржи ссылок есть в рунете?

Хороший свадебный фотограф Москве.

Библиотека RUS-LIB - книги скачать бесплатно.

Десерт на сегодня - видео о работе высотников на высоченной мачте. Смотреть лучше с 27 секунды (заставка долгая):

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Читайте также:

  • Как заработать на сайтах в рунете - вопросы и ответы. Александр Букреев
  • Набор на 31 поток моего курса SEO Шаолинь
  • Мой отчет о SEO конференции Baltic Digital Days 2020
  • 9 способов чистить поисковые запросы в Key Collector
  • О пользе личного бренда, или почему нужно использовать имя и фамилию

Категория: Продвижение сайтов Теги: интересное, Продвижение сайтов, советы

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение