Сайт дня (как попасть): Быстрое развитие блога с Доминиканским Сообществом Блоггеров!
Дорогие друзья, сегодня я хочу затронуть актуальный вопрос, которым задаются очень многие владельцы сайтов - как превратить посетителя в покупателя? Если вам интересна данная тематика, то советую почитать статью Советы по SEO для малого бизнеса и Принципы общения с клиентами, которым я научился в Америке.
От конвертации посетителей сайта в покупателей и клиентов во многом зависит успех бизнеса. Очень большое количество компаний в той или иной степени зависит от того, насколько успешно посетители будут конвертироваться в клиентов.
Часто одного увеличения посещаемости или больших вложений в контекстную, социальную или баннерную рекламу недостаточно. Да и это было бы слишком просто. И неинтересно. Согласитесь, намного интереснее получать больше клиентов и прибыли при меньших вложениях.
Как же мотивировать большее количество посетителей вашего сайта делать заказы? На самом деле это очень непростой вопрос. Я изложу свои мысли по этому поводу.
Поисковые запросы должны быть целевыми
Не имеет смысла продвигаться по таким запросам, как «интернет магазин», «покупки», «автомобиль», «сайт» - они слишком общие и не несут никакой конкретики.
Нужно подобрать для продвижения своего сайта такие запросы, которые подходят ему по тематике.
Больше продающих поисковых запросов
По опыту могу сказать, что конвертация посетителей в покупателей намного эффективнее по продающим поисковым запросам. Продающие запросы - это те, которые содержать слова «купить», «продать», «цена», «стоимость», «скидки», «где купить».
Отдельного упоминания заслуживают запросы со словом «недорого». Даже если уровень цен на ваши товары или услуги выше среднего, вполне можно продвигать сайт по таким запросам.
Пусть продающие запросы пользователи реже запрашивают в поисковиках, но их использование в продвижении сайта позволяет сэкономить бюджет и получать больше заказов.
Сайт должен быть удобным и функциональным
Есть два хороших высказывания - «Скупой платит дважды» и «Жадный беден всегда». Если сайт играет заметную роль в вашем бизнесе, то не нужно скупиться на то, чтобы сделать его интересным и удобным для посетителей.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Конечно, не нужно делать на сайте те функции, которые не нужны. Советую потратить время и основательно изучить сайты ведущих конкурентов - наверняка за несколько лет они пришли к оптимальному функционалу.
Не нужно просто копировать функционал какого-либо сайта. Лучше изучите все плюсы и минусы у нескольких ведущих ресурсов в вашей тематике, отбросьте минусы и постарайтесь реализовать все отмеченные вами плюсы.
Например, если у вас интернет магазин, то имеет смысл выводить на странице товара список похожих товаров с иллюстрациями, а также сделать возможность сравнивать несколько товаров. Также нужен расширенный поиск с сортировкой результатов по цене, производителю и т.д.
Навигация должна быть простой и понятной
Постарайтесь сделать так, чтобы пункты меню были интуитивно понятны любому посетителю. Не нужно никаких сложностей - это только ухудшает восприятие посетителями. Можно выслать адрес сайта своим друзьям и знакомым и попросить их сообщить вам, удобна ли навигация по сайту и что можно улучшить.
Формы покупки или заказы должны быть хорошо заметны
Не нужно полагать, что если ссылка на форму заказа или покупки товара на вашем сайте присутствует, то посетители ее непременно заметят. Интернет пользователи часто не замечают многих элементов сайта, так как они привыкли довольно быстро и поверхностно просматривать сайты.
Нужно заинтересовать специалистов, наполняющих сайт
Человек или команда специалистов, наполняющих сайт, должны быть материально заинтересованы в том, чтобы он был интересен для посетителей и приносил больше заказов.
Одну и ту же работу можно делать по-разному - старательно или «для галочки».
У большинства интернет пользователей иммунитет к рекламе
Многие посетители осознанно избегают кликать по рекламе, так как за время, проведенное в интернете, у них выработался иммунитет. Они не воспринимают рекламу, которая ничем не отличается от других - будь то контекстное объявление или баннер. Из этого пункта вытекает следующий.
Любая реклама должна быть интригующей
По себе знаю, что я гораздо чаще кликаю по какой-либо рекламе, если она меня привлекает чем-то интригующим: заголовком, оригинальным слоганом или необычным баннером.
Привлекая на свой сайт потенциальных покупателей, нужно тщательно продумать содержание рекламы, чтобы она смотрелась интересно.
Цены должны быть конкурентны
Стоимость товара или услуги - один из важнейших факторов, которые влияют на решение посетителя покупать или нет какой-либо товар или услугу.
Все остальные пункты могут не дать никакого эффекта, если цены у вас выше, чем у конкурентов. Нужно обязательно следить за уровнем цен.
Больше информации о товаре или услуге
Чем более исчерпывающую информацию вы предоставите посетителям о своих товарах или услугах, тем лучше будет эффект в плане продаж и заказов. При прочих равных условиях человек сделает покупку там, где товар будет наиболее полно описан.
Обратная связь с посетителями сайта
Мнение и советы посетителей вашего сайта - очень ценная информация, которой ни в коем случае не стоит пренебрегать. Можно сделать форму обратной связи на вашем сайте, назвав ее, например, «Есть идеи, как сделать наш магазин лучше?»
Форму можно сделать на любом сайте независимо от движка с помощью этого видеоурока - Видеоурок - делаем форму опроса посетителей сайта за 5 минут.
Важно заинтересовать посетителя с самого начала
Поместите на самое видное место вашего сайта самый популярный товар или услугу, чтобы сразу заинтересовать посетителей. Если у вас есть скидка - сообщите об этом на видном месте в верхней части сайта. Важно завладеть вниманием посетителя сайта с первых секунд.
Если этого не сделать, он может просто не заметить ваших выгодных предложений в глубинах сайта, и просто уйдет на другие ресурсы.
Качество товаров и услуг
Рано или поздно о любом бизнесе начинает распространяться «сарафанное радио», когда клиенты и покупатели рассказывают в положительной или отрицательной форме о качестве товаров или услуг какой-либо фирмы.
В большинстве сфер бизнеса, в том числе и в интернете, есть конкуренты, и пользователь может выбирать, с кем иметь дело.
Я рекомендую с самого начала первостепенное значение уделять тому, чтобы качество ваших товаров или услуг было на самом высоком уровне и чтобы каждый ваш клиент или покупатель был доволен.
Хорошая репутация позволит вам получать максимальный эффект и прибыль, так как люди будут рекомендовать вашу компанию своим друзьям и знакомым. А посетители, пришедшие по рекомендации, уже будут иметь некоторое доверие к вам, а это огромное преимущество.
Покажите преимущества ваших товаров и услуг
Многие люди совершат заказ только тогда, когда найдут действительно лучший товар. Конечно, они сами решают, что им лучше подходит, но не будет лишним написать, в чем преимущества именно ваших товаров или услуг. Не обязательно делать огромные тексты по этому поводу, но краткое и информативное описание сделать нужно.
Выполняйте все обязательства в срок
Оперативная обработка и выполнение заказов тоже являются важными моментами, которые влияют на вашу репутацию. Никто в дальнейшем не захочет иметь дела с компанией, которая срывает все сроки.
Экспериментируйте и анализируйте
Для того, чтобы получать максимальный эффект в плане получения заказов, нужно экспериментировать с разными форматами рекламы, менять местами элементы сайта, делать другие описания и т.д.
Лучше делать такие изменения поэтапно, например, раз в 1-3 недели. При этом нужно анализировать статистику, переходы с других сайтов, эффективность рекламы и количество заказов. В итоге вы придете с самой оптимальной схеме, которая будет давать лучшую конвертацию посетителей в покупателей.
Желаю вам получать желаемое количество заказов!
Постовой (как попасть): Новый форум вебмастеров, SEO оптимизаторов и адвертов партнерских программ.
Статьи о здоровье на сайте рецепты народной медицины.
Педагогический блог для учителей и учащихся.
Десерт на сегодня - фанаты культовой компьютерной игры Pac-Man придумали следующее. Трудно представить, сколько у людей свободного времени 🙂 :
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO