SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Обзор SEO расширения для браузеров SimilarWeb

05.08.2015

Дорогие друзья, сегодня я хочу рассказать о полезном SEO расширении для анализа сайтов от сервиса similarweb.com. Оно есть для браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox.

Обзор SEO расширения для браузеров SimilarWeb

Сначала небольшое отступление. 17-18 сентября в Москве пройдет конференция по заработку на сайтах и трафике КИНЗА 2015. Ее организатор Роман Пузат предоставляет читателям shakin.ru скидку в 5% по прокомоду "shakin".

Не так давно я опубликовал статью о расширениях для браузера Google Chrome, которыми я пользуюсь. Буквально через несколько дней после публикации я поставил расширение SimilarWeb, и с тех пор активно им пользуюсь при изучении сайтов в разных тематиках рунета и англоязычного интернета.

Что могу сказать – это очень полезный инструмент, к тому же бесплатный.

Он заслуживает того, чтобы посвятить ему отдельный обзор.

Итак, запасаемся попкорном и смотрим 🙂 :

Обзор лучше смотреть в полноэкранном режиме в качестве 720 HD. Также не забывайте подписываться на мой канал на Youtube, чтобы не пропустить новые видео.

Содержание

Основные возможности

Какую информацию можно узнать с помощью расширения Симиларвеб:

  • динамику посещаемости любого сайта;
  • источники трафика и их процентное соотношение;
  • среднее время на сайте, число просмотренных страниц, процент отказов;
  • из каких стран идет основной трафик на сайт;
  • с каких и на какие сайты переходит больше всего посетителей;
  • основные поисковые запросы интересующего вас сайта;
  • с каких соцсетей идет основной трафик;
  • увидеть похожие сайты;
  • есть ли у данного ресурса приложения в Google Play и App Store.

На мой взгляд, это замечательный функционал для бесплатного инструмента.

Где взять

Расширение SimilarWeb для Google Chrome

Расширение SimilarWeb для Mozilla Firefox

Далее я разберу некоторые из основных функций.

Динамика посещаемости

Этот параметр я рассматриваю для того, чтобы узнать, подходит ли данный ресурс для размещения ссылок или статей. Если динамика положительная или стабильная и сайт подходит по тематике, то ссылки с него будут работать.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Читайте также:  Набор на 31 поток моего курса SEO Шаолинь

Если динамика отрицательная, то эффекта он не даст.

Источники трафика

Чем разнообразнее источники посещаемости у сайта, тем лучше. Никогда не нужно зависеть от какого-либо одного источника.

Например, когда у сайта практически весь трафик идет с поисковиков, то это делает его зависимым от них. Любая смена алгоритма, попадание под фильтр или другие обстоятельства могут оставить сайт без посетитетей.

Я считаю, что чем больше у сайта непоискового трафика, тем лучше. Важно привлекать посетителей не только из Яндекса и Google, но и из социальных сетей, с других сайтов по тематике, а также из e-mail рассылки.

Исключение – последний источник на скриншоте ниже, который отображает долю трафика из контекстной рекламы. Многие сайты обходятся без использования контекста.

Приведу пример, когда у сайта хорошее соотношение источников посещаемости:

хорошее соотношение источников посещаемости

Единственное - данному сайту нужно работать с социальными сетями, в остальном все отлично.

Условные обозначения источников трафика:

  • Direct – прямые переходы;
  • Links – по ссылкам с других сайтов;
  • Search – из поисковых систем;
  • Social – из социальных сетей;
  • Mail – из почтовых сервисов;
  • Display – из объявлений контекстной рекламы.

Приведу другой пример, когда у сайта тоже все хорошо с источниками трафика, но можно работать над привлечением большего числа посетителей с e-mail сервисов:

источники трафика по similarweb

Так-с, а давайте посмотрим на источники трафика блога старика Глобатора? А то он тут сидит, делает вид, что пишет что-то умное, а вдруг у самого рыльце в пушку 🙂 ?

источники трафика блога старика Глобатора

И что же мы видим? Что с социалок и e-mail рассылки старикан мог бы и побольше трафика получать 😉 .

Что я могу сказать в свое оправдание 😉 ? Буду стараться!

Читайте также:  SEO прогноз на 2023 от 37 специалистов

Честно говоря, в социалки я захожу, только чтобы сделать анонс очередного поста на shakin.ru, общаться там мне некогда.

В плане e-mail рассылки я, к сожалению, слишком долго пользовался сервисом Feedburner. Он прекрасен для RSS подписки, но для e-mail не подходит – нельзя написать подписчикам письмо, нет никакой статистики открытия писем и переходов и многих других функций.

В марте 2014 года я перенес всех e-mail подписчиков в сервис Смартреспондер, с тех пор пользуюсь им.

Вот практически идеальное соотношение источников трафика, к которому нужно стремиться:

идеальное соотношение источников трафика

С каких и на какие сайты переходит больше всего посетителей

Очень интересная вкладка, которая отображает, с каких ресурсов переходит больше всего трафика на исследуемый сайта, а также на какие ресурсы с него чаще переходят посетители.

Вот данные о моем блоге:

С каких и на какие сайты переходит больше всего посетителей

Топовые ключевые слова

Можно узнать, по каким запросам чаще всего находят тот или иной сайт:

Топовые ключевые слова

Соотношение трафика из социальных сетей

Очень любопытная вкладка, которая позволяет узнать, с каких соцсетей переходит больше всего пользователей на интересующий нас сайт.

Покажу на примере shakin.ru:

Соотношение трафика из социальных сетей

Твиттер, Фейсбук и Ютюб – наше все! 🙂 Именно в этих соцсетях для моего сайта имеет смысл проявлять максимальную активность. Про Одноклассников не знаю, откуда там идет траф, не заходил туда уже несколько лет 🙂 .

Вот такой простой и удобный инструмент.

Конечно, в данных есть определенная погрешность, но для примерной оценки трафика расширение SimilarWeb отлично подходит как в рунете, так и в англоязычном интернете.

Вы также можете почитать другие мои материалы по продвижению, например:

Как быстрее вывести в топ новую страницу сайта

Где брать картинки для сайта – 6 способов

10 инструментов для проверки ссылок

Желаю вам успешного изучения интересующих вас сайтов!

Глобатор

Десерт на сегодня – видео о прикольном драндулете, которому не страшны любые преграды 🙂 :

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Читайте также:

  • SEO аудит сайта автоперевозок в США
  • Мой отчет о конференции Baltic Digital Days 2022
  • 36+ рабочих мест специалистов из мира SEO
  • Как продвигать новостные сайты - Дмитрий Шахов
  • Набор на 31 поток моего курса SEO Шаолинь

Категория: Продвижение сайтов Теги: полезные сервисы, Продвижение сайтов, расширения

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение