Дорогие друзья, я продолжаю рассказывать о тех инструментах, которые использую на своих сайтах.
Сегодня я хочу рассказать о полезном WordPress плагине Thrive Leads, который позволяет мне эффективно собирать e-mail подписчиков. Этот плагин стоит и на shakin.ru.
Много лет назад я пришел к мысли, что нужно обязательно вести e-mail рассылку. В 2008 году я писал статью E-mail рассылка как инструмент продвижения сайта.
Для чего нужна e-mail рассылка на сайте?
- Это один из лучших методов формирования постоянной аудитории посетителей вашего сайта.
- У Google и Яндекса есть свои почтовые сервисы и они учитывают переходы на сайт из e-mail писем.
- Рассылка может пригодиться в том случае, если ваш сайт попал под фильтр поисковых систем и у него уменьшился поисковый трафик. Вы всегда можете написать своим подписчикам, и получить переходы на свой сайт благодаря рассылке. То есть рассылка – это спасательный круг на черный день.
- В выпусках своей e-mail рассылки можно публиковать не только анонсы новых материалов на вашем сайте, но и сообщать о скидках, акциях, новых услугах, товарах и любых нужных вам коммерческих предложениях. То есть с помощью рассылки можно получать дополнительную прибыль. Естественно, коммерческая составляющая в выпусках должна быть очень умеренной.
С того времени мое мнение по поводу ведения рассылки не изменилось – это одно из приоритетных направлений по развитию сайта. В англоязычном интернете у большинства сайтов есть своя рассылка.
Я сменил несколько сервисов ведения рассылок, сейчас пользуюсь elasticemail.com, там отличное соотношение цена-качество. Но речь сегодня не об этом.
Независимо от того, каким сервисом рассылки вы пользуетесь, очень многое зависит от того, каким образом вы будете собирать e-mail подписчиков на своем сайте.
Долгие годы я просто размещал форму подписки в боковой колонке и в конце статей и считал, что этого более чем достаточно, чтобы заинтересованные посетители моего блога подписывались на мою рассылку.
Как же я ошибался! Такой подход к сбору подписчиков в несколько раз менее эффективен по сравнению с другими методами. За одно и то же время можно собрать намного больше подписчиков.
Я перепробовал много решений – заказывал скрипт всплывающего окна у программистов, пробовал OptinMonster, SumoMe, LeadPages, Ninja Popups.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.В итоге я остановил свой выбор на платном плагине WordPress, который называется Thrive Leads.
Обзор плагина Thrive Leads
Итак, запасаемся попкорном и смотрим видео:
Чем мне нравится этот плагин:
- С ним можно интегрировать любой сервис e-mail рассылок;
- Он постоянно развивается и обновляется;
- Очень удобное A/B тестирование различных вариантов форм подписки;
- Настраивается таргетинг и триггеры;
- Drag-n-drop редактор, с помощью которого можно создавать стильные формы подписки путем перетаскивания элементов мышкой;
- Большая подборка готовых шаблонов форм подписки;
- В плагине на данный момент 9 типов подписных форм;
- Подробная и наглядная статистика;
- Несколько видов анимации форм на выбор;
- Гибкие настройки и возможность создать формы под любой дизайн сайта и на любой вкус;
- У всех форм адаптивный дизайн;
- Формы работают во всех браузерах;
- Плагин не замедляет загрузку страниц сайта;
- Одна из лучших справочных баз статей и обучающих видео, которые я встречал у подобных продуктов. Практически по любому моменту есть поясняющая статья или видео. Кстати, у разработчиков очень полезный блог и канал на Youtube, где регулярно выходят новые образовательные видео.
У любого инструмента есть как плюсы, так и минусы. Перечислю минусы:
- Все на английском, включая справочные материалы и видео. Хотя для многих это не проблема с тем же Google Переводчиком.
- У плагина нет автоматического обновления (по крайней мере, у меня не получается обновлять автоматом). То есть новую версию нужно скачивать из личного кабинета и загружать на свой хостинг. Разработчики (я писал им по этому поводу) при этом рекомендуют удалять папку с устаревшей версией плагина и загружать новую. Впрочем, это встречается и у других платных плагинов.
Команда разработчиков из Швейцарии. Этот плагин в полной мере отвечает понятию швейцарского качества. Они оперативно реагируют на изменения в поисковых системах.
Приведу пример. Когда в августе 2016 года Google начал наказывать сайты за Mobile Popups (за всплывающие окна в мобильной версии), в плагине оперативно был учтен этот момент и разработчики реализовали соответствующий функционал.
Плюс опубликовали на своем блоге подробный пост с видео, в котором объяснили все необходимые моменты, которые нужно учесть в связи с нововведением.
После этого в настройках плагина появилась функция отдельно включать и выключать формы подписки в десктопной и мобильной версиях сайта.
Я отключил всплывающую форму подписки в мобильной версии, чтобы не нарушать новых требований Google:
На момент написания этой статьи плагин Thrive Leads стоит $67 разово для одного сайта, $97 для 5 сайтов и $147 для 15 сайтов. Никакой дополнительной оплаты при этом варианте нет. Купили – и плагин ваш навсегда с неограниченными бесплатными обновлениями в будущем.
Есть альтернативное решение – не покупать отдельно этот плагин, а каждый месяц платить $25 (или $19 при оплате за год).
При этом варианте вы получите полный доступ ко всем платным продуктам разработчиков:
- Thrive Content Builder – визуальный drag-n-drop редактор для WordPress, который позволяет создавать красиво оформленные статьи;
- Landing Pages – быстрое и удобное создание посадочных страниц (лендингов) под любые задачи;
- Thrive Leads – плагин WordPress для эффективного сбора e-mail подписчиков;
- Thrive Ovation – быстрое оформление стильных отзывов о ваших товарах или услугах;
- Thrive Ultimatum – быстрое создание счетчиков обратного отсчета для ваших коммерческих предложений (вида "До окончания акции осталось 2 дня 10 часов 34 минуты");
- Headline Optimizer – A/B тестирование заголовков ваших статей;
- Clever Widgets – "умные" виджеты для WordPress;
- Thrive Themes – коллекция современных шаблонов WordPress, оптимизированных под конверсию, сейчас их насчитывается 10 штук;
- Quiz Builder – плагин для создания "продвинутых" опросов посетителей.
Подробно о том, как настраивать и работать с плагином, я показал в видео.
Мой вывод такой: этот инструмент позволяет быстро и эффективно собирать свою подписную базу. Если вы ведете рассылку, то советую присмотреться к данному решению.
Это был мой обзор плагина WordPress для сбора подписчиков Thrive Leads.
Желаю вам успешного сбора базы подписчиков!
Можете ознакомиться с другими моими материалами:
Хотите учить SEO по 2 часа в день, когда нет времени?
3 типа ссылок, которые дают максимальный SEO эффект
Как привлекать целевых посетителей с помощью программы BuzzBundle
Михаил Шакин
Десерт на сегодня - видео о том, как учитель приветствует каждого ученика перед уроком. Я, как бывший учитель английского, если бы сейчас работал в школе, делал бы так же 🙂 :
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO