Дорогие друзья, хочу представить вам новый формат моих видео в рубрике SEO ответы.
Я решил записывать небольшие видео по актуальным вопросам продвижения сайтов в рунете и англоязычном интернете.
Каждое видео будет представлять мой ответ на какой-либо вопрос. Вопросы можете писать в комментариях или отправлять с помощью формы в конце поста. На самые интересные вопросы я буду отвечать в формате видео.
Сегодня я отвечу на следующий вопрос:
Содержание
Какие типы ссылок сейчас наиболее эффективны для продвижения сайтов?
Запасаемся попкорном и смотрим видео 🙂
Не забываем подписываться на мой канал на Youtube, чтобы не пропустить новые выпуски.
Я решил делать видео не с собой перед камерой. Мне этот вариант не особо нравится. Да фон будет в виде обшарпанных бревенчатых стен моей сибирской избы 🙂
Мне гораздо комфортнее прятаться по другую сторону монитора и что-то там бормотать 😉
Итак, мой ответ:
Я выделю 3 самых эффективных типа ссылок, которые у меня лучше всего работают.
1. Ссылки с тематических обсуждений на форумах, блогах, сайтах и в соцсетях.
Важно уметь находить места в интернете, где общаются ваши потенциальные посетители и клиенты. Не менее важно уметь органично принимать участие в обсуждениях и ненавязчиво привлекать целевой трафик на свой сайт.
Для получения ссылок с обсуждений я использую программу BuzzBundle, можете посмотреть мой обзор этого софта:
Как привлекать целевых посетителей с помощью программы BuzzBundle
Кстати, с 22 по 28 ноября 2016 года разработчики программы BuzzBundle предоставляют 60% скидку на свой софт. Скидка на эту программу бывает только один раз в год. На мой взгляд, БаззБандл является лучшим софтом для получения ссылок с обсуждений, аналогов у нее нет.
2. Ссылки с качественных сайтов, близких по тематике.
Проблема в том, что в рунете на сервисах покупки ссылок большинство сайтов низкого качества. В лучшем случае ссылки с них не будут работать, в худшем могут оказать негативное влияние на позиции и посещаемость.
Для наглядности можно посмотреть в пункт "Пульс бирж" на сервисе checktrust.ru. Там можно увидеть, что низкокачественные ресурсы преобладают на любой бирже по размещению ссылок:
Ключ к успешному продвижению заключается в правильном отборе сайтов для размещения ссылок.
Основную часть покупных ссылок на биржах я размещаю через сервисы Gogetlinks и Miralinks. Если интересует, то все желающие могут бесплатно получить мои подробные рекомендации по работе с этими сервисами, подробности здесь и здесь.
3. Многоуровневые (древовидные) ссылки.
Их мало кто использует в рунете. Данная схема пользуется большой популярностью в англоязычном интернете.
Суть в том, что страницы со ссылками, ведущими на ваш сайт, нужно подпитывать другими внешними ссылками.
Схематично процесс выглядит так:
Подробно о данной схеме я писал в этой статье:
Удар шершня – моя новая схема продвижения сайтов
При правильном подходе многоуровневые ссылки дают отличный эффект, так как каждая ссылка на ваш сайт становится мощнее и передает больше ссылочного веса.
А вот и ссылка на форму для отправки вопросов.
Желаю вашим сайтам высокой целевой посещаемости!
Михаил Шакин
Десерт на сегодня - видео о веселом поединке боксера с кенгуру 🙂
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO
Чёт ничего нового(
По этому вопросу нового ничего и нет, просто время от времени меняются самые эффективные типы ссылок.
Михаил. Вы реально круты. Сделать по сути аудиовидео для того, что бы увеличить время нахождения на сайте - это верх профессионализма =)
Артур, на самом деле время нахождения на этой странице - вторичная цель. В первую очередь я хочу увеличить частоту публикаций на блоге за счет таких видео с ответами на вопросы. А то на большие статьи у меня часто уходит 1-2 и больше дней, и бывает, что пишу раз в месяц или реже. А чередовать статьи с такими видосиками - самое то 🙂
Предлагаю добавить в статью опрос "полезно ли было вам это видео". Может быть, найдётся определённый процент, кому в таком виде легче понимать и запоминать... Остальные, как я, могут и не смотреть. А благодаря опросу это видео может по-настоящему принести пользу, и не только посетителям сайта.
Илья, спасибо за совет. За время ведения этого блога с 2007 года я пришел к нескольким выводам. Один из них - никогда не спрашивать, понравился ли материал. Иначе негативные отзывы могут привести к тому, что владелец блога перестанет писать в него, вплоть до того, что блог будет заброшен.
Так что это полностью исключено, никакого опроса я делать не буду 🙂 Я делаю видео и пишу статьи по одной причине - потому что это мне нравится.
Воздержусь от тщетных вербальных интервенций.
https://ilyamargulis.ru/tvori.jpg
https://sektasveta.ru/tvori_dazhe_to_chego_boyalsya.jpg
Вот ответ, достойный мэтра! Браво! 🙂
Да я обычный сибирский гопник 😉
Чет вам верить уже страшно, в каждом выпуске обязательно присутствует реклама, другими словами вы не беспристрастны в своих советах.
Каюсь, сегодня переборщил с рекламой 🙂
ага есть такое дело...
Прошу простить старика 🙂 Он уже в маразме фигачит рекламу везде, где может 😉
Зато кенгуру крутой получился )))
Спасибо бы сказали что бесплатно делятся с вами информацией, вернее реклама - это маленькая плата за это))
Вы пишете про ссылки с тематических площадок. Последнее исследование Тараса Гущи / Александра Алаева свидетельствует, что роль играет релевантность страницы анкору, но не тематика сайта в целом. Прокомментируйте этот момент, пожалуйста.
Максим, тут влияют многие факторы. Релевантность страницы нужна, как и тематичность сайта.
Вставлю свои пять копеек...
1. Релевантность сайта важна. Хотябы потому ссылка оценивается не только авторитетностью домена, с которого идет, но и живыми переходами по ней. Да и вы, как тот, на кого ссылаются, наверное хотели бы получать посетителей по этим ссылкам.
Но переходы эти получаются когда ссылка стоит на сайте с вашей целевой аудиторией.
2. Сейчас поисковые системы уделяют больше внимания на около-ссылочный текст и меньше - на анкор.
Раскручиваете ли вы сайте ссылками - картинками с тегами alt ???
Нет, сейчас ссылки с картинок не дают нужного эффекта, как раньше.
С форумов именно с текста сообщения, а не с профилей) Вот что важно-)
Именно так 🙂
Подскажите, стратегия удар шершня работает на без анкорные ссылки или только прямые анкорные?
И если поставить на старые статьи это сработает или только на новые?
Спасибо. Напомнили лишний раз о том, что и на покупную статью желательно купить ссылок. Схема стара, подвылетело уже как то
Михаил, что вы слышали о стратегии outreach построения обратных ссылок? На англоязычных блогах только и говорят о ней.
Стратегия отличная, я сам ее использую в анолоязычном интернете. Правда, времени много занимает.
Вот ни разу не веселое видео. Бедное животное мучают, а вам весело.
3 пункт это же тупо система сателлитов.
Сателлиты - это один из возможных вариантов. Теми же постовыми результат быстрее и лучше.
А можно немного оффтопа? ) поделитесь плиз, какой плагин вы используете для всплывающего окна с предложением подписаться на блог? спасибо!
Это платный плагин Thrive Leads. Отличная штука.
Спасибо!
https://moyka74.ru/
Михаил, спасибо за статью) Очередной раз интересно и познавательно.
Возник вопрос, может и не совсем в тему, но при продвижении ссылками он возникает.
Как на сегодняшний день по вашему мнению или опыту обстоит дело в продвиженит с кириллическими доменами РФ ?
При покупке ссылок он выглядит корявенько, а соответственно возможно и теряётся переходы, что снижает поведенческие факторы. Стоит того РФ или лучше всё же ставить RU и не заморачиваться?
Рустам, я предпочитаю домены ru. И не заморачиваюсь 🙂
Спасибо, но это как-бы и так понятно =(
Вам понятно, другим нет. Например, многие третий пункт не знают и не используют.
Да, по многоуровневым я не знал. Плюс вы хорошо потрудились с инфографикой, поэтому и начал со спасибо 🙂
Михаил, вопрос не по теме, но интересно)
Как вы настроили ротацию объявлений отдельно для мобильных и десктопных платформ? И какие размеры объявлений используете для мобильных платформ?)
Я специально ничего не делал, просто выбрал адаптивный блок (с автоматическим размером). Второй блок обычный 300х250 (текст/графика)
Вот оно что))
Понятно, спасибо)
Конверсию не замеряли с обычным и адаптивным блоком?
Честно говоря, не замерял. Просто поставил, и все 🙂
Добрый день. Планирую создание и продвижение сайтов в Норвегии и Новой Зеландии.
1) Какими способами можно максимально указать Google региональность сайта?
2) Нужен ли региональный хостинг?
3) Если в выдаче по интересующим меня запросам вида "online review ... new zeland" находятся неместные сайты (например, в новозеландской выдаче в основном европейские и американские сайты), то в таком случае будет ли большим преимуществом четкая геопривязка моего сайта?
Иными словами- верно ли утверждение, что топовые места у неместных сайтов потому, что нет релевантных местных?
У кого-нибудь здесь есть какой-нибудь опыт использования "удара шершня"?)
http://www.проститутки-тлт.рф Djn!
Если этот метод подходит и для буржунета, это хорошо. А вот если б автор еще подсказал, где покупать ссылки для англоязычных сайтов, благодарности не было б предела 🙂
Олег, в том то и дело, что главное отличие продвижения в рунете и англоязычном интернете в том, что там практически нет бирж ссылок и их очень мало кто использует. Причина - Google в англоязычном сегменте намного более жесткий в плане покупных ссылок. Покупные методы есть (гостевые посты, размещение статей на трастовых сайтах, пресс-релизы и т.д.).
Зато в англоязычном интернете есть много способов бесплатного получения ссылок.
modern-plast.ru Использовал. Помогло
Здравстуйте, у меня есть парочка вопросов! Есть сайт, продвигается под Польшу, пока что сайт на укр. хостинге, в будущем планируем сделать вторую версию сайту, на поддомене и поставить редирект. Будет ли это правильно и эффективно? Или можно оставить на укр.хостинге? Так же интересует вопрос по ссылкам, был ли у Вас опыт продвижения под Польшу? Где Вы покупали ссылки ( возможно есть биржи и т.д)? Аутрич? PBN? Буду очень благодарен за ответ!
Здравствуйте! Честно говоря, под Польшу я сайты не продвигал, так как не знаю польского. Думаю, регионально Ваш хостинг близок к Польше, поэтому проблем в этом плане возникнуть не должно.
Что касается ссылок - изучите своих ведущих конкурентов, по их ссылкам будет видно, какие методы продвижения они используют. Останется применить эти методы.