Сайт дня (как попасть): ROOKEE − система автоматизированного продвижения сайтов.
Дорогие друзья, я рад представить вам свою новую схему продвижения сайтов, которую я назвал "Удар шершня". Не удивляйтесь, все свои схемы я называю в стиле ударов кунг-фу (Укус Дракона, Поцелуй Паука, Коготь тигра), так как в молодости я хотел убежать в Шаолинь и стать мастером кунг-фу 😉 .
Убежать я хотел не из-за того, что дома мне было плохо, а просто потому, что я хотел приключений. В конце концов, приключений я получил море 🙂 , можете почитать о них здесь. С тех пор я регулярно тренирую всего один удар - указательным пальцем правой руки. Он у меня какой-то каменный малочувствительный к боли. Я его напрягаю, вхожу в транс и могу, например, пробить грудную клетку гопника большинство картонных коробок 🙂 . Мечтаю сделать стойку на указательном пальце, как один шаолинский монах (видео о нем можно найти в конце этого поста).
Моя новая схема прошла полевые испытания и я ее успешно применяю для продвижения своих и клиентских сайтов.
Я так увлекся написанием данного поста, что даже впервые в жизни нарисовал в Фотошопе инфографику для того, чтобы наглядно показать свою схему. Пыхтел пару часов 🙂 :
Опишу преимущества схемы продвижения сайтов "Удар шершня":
1. Схема позволяет при том же бюджете и количестве ссылок получать больший эффект.
2. Может безопасно применяться как для старых, так и для молодых сайтов, так как при ее использовании нет резкого увеличения числа ссылок. Следует учесть, что сайты моложе 3 месяцев лучше вообще не продвигать, а сосредоточить усилия на их наполнении и улучшении.
3. Для успешного применения схемы подходят как платные, так и бесплатные методы получения внешних ссылок.
4. Во многих случаях схема позволяет повышать позиции по тем запросам, для которых другие методы продвижения уже не помогали. Приведу скриншот позиций одной продвигаемой страницы в Google, некоторые запросы которой другими способами долгое время "сдвинуть" не получалось:
Update: спустя пару проверок рост позиций продолжается и почти упирается в потолок 😉 . Я обожаю это 🙂 . Это и есть счастье 😉 :
А на последний запрос, что на пятой позиции, я сейчас еще одно "дерево" ссылок посажу 😉 .
5. Схема подходит как для рунета (Яндекс и Google.ru), так и для англоязычного интернета (Google.com).
6. "Удар шершня" позволяет увеличивать PR страниц, ссылающихся на ваш сайт (во многих случаях страницы первого уровня получают PR 1-2, встречается 3, четверки пока не встречал, возможно, нужно больше времени).
Возможно, есть эффект и по тИЦ. Надо будет сделать эксперимент на эту тему.
Как я пришел к этой схеме
Предыстория такова. Я давно задумывался над тем, что внешние ссылки дают разный эффект.
Например, у одного сайта может быть в десятки и сотни раз меньше ссылок, чем у другого, но при этом он занимает первые позиции в результатах поиска и получает основную долю целевых посетителей.
Другой пример - ссылка, размещенная на качественном тематическом сайте с высокими показателями тИЦ и PR и хорошей посещаемостью и присутствующем в Яндекс Каталоге и Dmoz.org, еще не гарантия того, что она будет эффективно работать для повышения позиций продвигаемого сайта.
Причина простая - во многих случаях страницы со ссылками на ваш сайт обладают минимальным ссылочным весом. Даже если вы их размещаете уважаемых поисковиками сайтах с высокими показателями тИЦ, PR и посещаемости. Внешние ссылки на страницу - один из факторов, влияющий на ее ссылочный вес.
Суть схемы
Суть "Удара шершня" сводится к тому, чтобы увеличить ссылочный вес таких страниц. Нужно поставить ссылки на те страницы, на которых размещены ссылки, ведущие на ваш сайт. Говоря простыми словами, ссылкам вашего сайта тоже нужны ссылки.
Расскажу на примере. Вы хотите разместить 5 статей на качественных сайтах по тематике (по возможности из Яндекс Каталога и/или Dmoz.org), 10 ссылок с других тематически близких сайтов и блогов средней ценовой категории и 20 недорогих ссылок с блогов.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Вместо того, чтобы просто размещать все эти ссылки на ваш сайт в обычном порядке, я рекомендую сделать это по определенной схеме.
Сначала размещаете 5 статей со ссылками на ваш сайт. Это первый уровень ссылок.
Второй уровень - размещаете 10 ссылок средней ценовой категории с сайтов и блогов. Эти ссылку должны вести не на ваш сайт, а на размещенные 5 статей первого уровня. В итоге каждая статья получает по 2 внешние ссылки.
Третий уровень - 20 недорогих ссылок с блогов ведут на страницы со ссылками второго уровня. В итоге каждая ссылка второго уровня получает по 2 внешние ссылки третьего уровня.
Я называю такие ссылки древовидными. Они мне напоминают дерево - от толстого ствола идут ветви средней толщины, от которых уже растут тонкие веточки.
Количество уровней ссылок, которые я использую - от 2 до 4. Чем конкурентнее поисковый запрос, тем больше уровней и ссылок потребуется.
Что интересно - древовидных ссылок требуется не больше, чем при обычном продвижении, только работают они эффективнее.
Я заметил еще один момент - во многих случаях в качестве ссылок первого уровня можно успешно использовать уже существующие ссылки на ваш сайт. Например, в прошлом вы уже размещали статьи, заметки или постовые со ссылками на свой сайт. Они вполне подойдут для первого уровня. В этом случае ссылки второго и третьего уровней ставятся на размещенные ранее статьи, заметки и постовые со ссылками на ваш сайт. Существующие ссылки вашего сайта после прокачки могут заработать с новой силой.
Ссылки на каждом уровне совсем не обязательно покупать. Если у вас нет средств, то вполне можно использовать бесплатные методы получения ссылок (бесплатные каталоги статей, пресс-релизов, бесплатные сервисы блогов и сайтов, профили на трастовых ресурсах, сервисы социальных закладок, анонсы в сервисах социальных новостей, обмен постовыми и т.д.).
Я предпочитаю вечные древовидные ссылки, то есть которые я размещаю с единоразовой оплатой или бесплатно и за которые не придется платить в будущем. Хотя думаю, что ссылки с постоянной оплатой (на sape.ru и других сервисах) вполне можно использовать.
Для покупки вечных ссылок я использую такие сервисы, как Миралинкс (размещение статей), Gogetlinks (размещение ссылок на сайтах), Rotapost (публикация ссылок в блогах) и Блогун (размещение ссылок в блогах). О нюансах покупки качественных ссылок на этих биржах я писать не буду, так как уже написал десятки страниц пошаговых инструкций с картинками о своей схеме работы в них, которые могут получить все желающие. О том, как получить мои бесплатные рекомендации по этим сервисам, можно узнать на этой странице.
Правила схемы "Удар шершня"
1. Одно "дерево" ссылок должно быть направлено на продвижение одного поискового запроса. Только в этом случае схема даст максимальный эффект. Если нужно продвинуть 5 запросов - потребуется 5 "деревьев". 20 запросов - 20 "деревьев".
2. На страницах со ссылками первого уровня должно быть как можно меньше исходящих внешних ссылок. В идеале на странице со ссылкой на ваш сайт не должно быть других внешних ссылок.
3. Ссылки первого уровня должны быть прямыми и индексируемыми поисковыми системами, то есть никаких атрибутов rel="nofollow", скриптов и редиректов у ссылки быть не должно.
4. Ссылки первого уровня должны размещаться в тематическом тексте, то есть в статье или хотя бы постовом (это когда ссылка размещается в 1-2 предложениях текста). Лучший вариант - уникальная статья, написанная под тот поисковый запрос, под который вы продвигаете страницу своего сайта. Статьи можно заказывать на Адвего по $1 за 1000 символов уникального текста.
5. Чем быстрее ссылки на всех уровнях попадут в индекс Яндекса и Google, тем быстрее они начнут работать. Для ускорения индексации лучший способ - разместить ссылки на страницы с древовидными ссылками с социальных сетей - Twitter, Facebook, Вконтакте, Google+. Для этого достаточно завести отдельный аккаунт в этих сервисах. Чтобы каждый раз не разлогиниваться со своего основного аккаунта, используйте другой браузер. Или есть отличный сервис hootsuite.com, который позволяет бесплатно работать с несколькими аккаунтами в соцсетях одновременно. Естественно, социальные ссылки нужны и на страницы вашего сайта. Их нужно ставить с ваших основных аккаунтов в соцсетях.
Я искренне советую вам попробовать описанную схему продвижения древовидными ссылками. У меня она показывает очень хорошие результаты. Я сейчас экспериментирую с различными вариантами уровней и количества ссылок, а также комбинирую ссылки с различных ресурсов, чтобы получать максимальный результат.
Рекомендую начать с простой схемы, и постепенно переходить к более сложным вариантам.
Главное в продвижении сайтов - действовать. Если не предпринимать никаких действий, то и результата не будет. Можно прочитать любой материал по продвижению сайтов и забыть, а можно начать его применять.
Приведу твит одного блоггера, который успешно применил мою схему получения многих ссылок по цене одной, о которой я рассказал в видеоуроке Мои секреты по работе с сервисом Ротапост:
https://twitter.com/Sickboyru/status/274583392639655936
Где можно получить бесплатные ссылки для продвижения сайтов
Приведу ресурсы, которые можно использовать для получения бесплатных ссылок.
1. Каталоги статей
Статейные каталоги можно найти таким запросом в Google:
добавить статью
каталог статей
В дополнение к этим запросам можно добавлять название тематики вашего сайта, например, "строительство" или "кулинария".
Кроме этого, можно воспользоваться онлайн базой бесплатных статейных каталогов articletop.ru/base-main.html.
2. Социальные закладки
Основные сервисы социальных закладок в рунете:
Можно воспользоваться бесплатным сервисом https://www.postquickly.com/ , который ускоряет добавление в соцзакладки. Есть еще платная программа https://sapientsubmitter.ru/.
3. Сервисы для добавления анонсов
Список подобных сервисов в рунете (некоторые принимают только анонсы определенных тематик):
https://grabr.ru/ (вебмастерские тематики)
https://seominds.ru/ (SEO тематика, анонс представляет собой запись в блог)
https://postpr.ru/ (вебмастерские тематики)
https://webfairy.ru/ (вебмастерские тематики)
Другие сервисы можно найти запросом "добавить анонс" в Google.
4. Сервисы для бесплатного создания сайтов и блогов
5. Сервисы для бесплатного создания микроблогов
6. Сервисы для бесплатного размещения пресс-релизов
Найти каталоги пресс-релизов можно таким запросов в Google:
добавить пресс-релиз
Подробно о продвижении пресс-релизами я писал в статье Продвижение сайтов пресс-релизами и 53 каталога, куда их можно добавить.
7. Обмен постовыми
Среди блоггеров довольно популярен обмен постовыми. Это бесплатный способ получения вечных ссылок. Главное - найти блоги, которые близки по тематикам и имеют примерно такие же показатели тИЦ, PR и посещаемости, что и ваш блог.
Найти блоги можно таким запросов в Google:
обмен постовыми
Можно еще к этому запросу добавить название тематики вашего сайта.
В одном из следующих постов я планирую поделиться с вами своей новой системой по составлению текстов ссылок. Так что не забывайте иногда заходить на блог старика Глобатора 😉 .
Update: как и обещал, вот пост - Моя схема составления текстов ссылок v.2.
Если интересует, могу составить платные индивидуальные рекомендации по продвижения вашего сайта, подробности здесь: https://shakin.ru/seo-audit.
Желаю вам успешного продвижения ваших сайтов!
Сайт дня (как попасть): Jeffrey Campbell Shoes.
Десерт на сегодня - видео, сделанное фанатами по мотивам игры "Far Cry" в реальной жизни:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO