SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Удар шершня - моя новая схема продвижения сайтов

05.02.2013

Сайт дня (как попасть): ROOKEE − система автоматизированного продвижения сайтов.

Дорогие друзья, я рад представить вам свою новую схему продвижения сайтов, которую я назвал "Удар шершня". Не удивляйтесь, все свои схемы я называю в стиле ударов кунг-фу (Укус Дракона, Поцелуй Паука, Коготь тигра), так как в молодости я хотел убежать в Шаолинь и стать мастером кунг-фу 😉 .

Удар шершня - моя новая схема продвижения сайтов

Убежать я хотел не из-за того, что дома мне было плохо, а просто потому, что я хотел приключений. В конце концов, приключений я получил море 🙂 , можете почитать о них здесь. С тех пор я регулярно тренирую всего один удар - указательным пальцем правой руки. Он у меня какой-то каменный малочувствительный к боли. Я его напрягаю, вхожу в транс и могу, например, пробить грудную клетку гопника большинство картонных коробок 🙂 . Мечтаю сделать стойку на указательном пальце, как один шаолинский монах (видео о нем можно найти в конце этого поста).

Моя новая схема прошла полевые испытания и я ее успешно применяю для продвижения своих и клиентских сайтов.

Я так увлекся написанием данного поста, что даже впервые в жизни нарисовал в Фотошопе инфографику для того, чтобы наглядно показать свою схему. Пыхтел пару часов 🙂 :

схема продвижения сайтов - инфографика

Опишу преимущества схемы продвижения сайтов "Удар шершня":

1. Схема позволяет при том же бюджете и количестве ссылок получать больший эффект.

2. Может безопасно применяться как для старых, так и для молодых сайтов, так как при ее использовании нет резкого увеличения числа ссылок. Следует учесть, что сайты моложе 3 месяцев лучше вообще не продвигать, а сосредоточить усилия на их наполнении и улучшении.

3. Для успешного применения схемы подходят как платные, так и бесплатные методы получения внешних ссылок.

4. Во многих случаях схема позволяет повышать позиции по тем запросам, для которых другие методы продвижения уже не помогали. Приведу скриншот позиций одной продвигаемой страницы в Google, некоторые запросы которой другими способами долгое время "сдвинуть" не получалось:

скриншот позиций одной продвигаемой страницы в Google

Update: спустя пару проверок рост позиций продолжается и почти упирается в потолок 😉 . Я обожаю это 🙂 . Это и есть счастье 😉 :

скриншот позиций обновленный

А на последний запрос, что на пятой позиции, я сейчас еще одно "дерево" ссылок посажу 😉 .

5. Схема подходит как для рунета (Яндекс и Google.ru), так и для англоязычного интернета (Google.com).

6. "Удар шершня" позволяет увеличивать PR страниц, ссылающихся на ваш сайт (во многих случаях страницы первого уровня получают PR 1-2, встречается 3, четверки пока не встречал, возможно, нужно больше времени).

Возможно, есть эффект и по тИЦ. Надо будет сделать эксперимент на эту тему.

Как я пришел к этой схеме

Предыстория такова. Я давно задумывался над тем, что внешние ссылки дают разный эффект.

Например, у одного сайта может быть в десятки и сотни раз меньше ссылок, чем у другого, но при этом он занимает первые позиции в результатах поиска и получает основную долю целевых посетителей.

Другой пример - ссылка, размещенная на качественном тематическом сайте с высокими показателями тИЦ и PR и хорошей посещаемостью и присутствующем в Яндекс Каталоге и Dmoz.org, еще не гарантия того, что она будет эффективно работать для повышения позиций продвигаемого сайта.

Причина простая - во многих случаях страницы со ссылками на ваш сайт обладают минимальным ссылочным весом. Даже если вы их размещаете уважаемых поисковиками сайтах с высокими показателями тИЦ, PR и посещаемости. Внешние ссылки на страницу - один из факторов, влияющий на ее ссылочный вес.

Суть схемы

Суть "Удара шершня" сводится к тому, чтобы увеличить ссылочный вес таких страниц. Нужно поставить ссылки на те страницы, на которых размещены ссылки, ведущие на ваш сайт. Говоря простыми словами, ссылкам вашего сайта тоже нужны ссылки.

Расскажу на примере. Вы хотите разместить 5 статей на качественных сайтах по тематике (по возможности из Яндекс Каталога и/или Dmoz.org), 10 ссылок с других тематически близких сайтов и блогов средней ценовой категории и 20 недорогих ссылок с блогов.

Читайте также:  SEO прогноз на 2023 от 37 специалистов
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Вместо того, чтобы просто размещать все эти ссылки на ваш сайт в обычном порядке, я рекомендую сделать это по определенной схеме.

Сначала размещаете 5 статей со ссылками на ваш сайт. Это первый уровень ссылок.

Второй уровень - размещаете 10 ссылок средней ценовой категории с сайтов и блогов. Эти ссылку должны вести не на ваш сайт, а на размещенные 5 статей первого уровня. В итоге каждая статья получает по 2 внешние ссылки.

Третий уровень - 20 недорогих ссылок с блогов ведут на страницы со ссылками второго уровня. В итоге каждая ссылка второго уровня получает по 2 внешние ссылки третьего уровня.

Я называю такие ссылки древовидными. Они мне напоминают дерево - от толстого ствола идут ветви средней толщины, от которых уже растут тонкие веточки.

Количество уровней ссылок, которые я использую - от 2 до 4. Чем конкурентнее поисковый запрос, тем больше уровней и ссылок потребуется.

Что интересно - древовидных ссылок требуется не больше, чем при обычном продвижении, только работают они эффективнее.

Я заметил еще один момент - во многих случаях в качестве ссылок первого уровня можно успешно использовать уже существующие ссылки на ваш сайт. Например, в прошлом вы уже размещали статьи, заметки или постовые со ссылками на свой сайт. Они вполне подойдут для первого уровня. В этом случае ссылки второго и третьего уровней ставятся на размещенные ранее статьи, заметки и постовые со ссылками на ваш сайт. Существующие ссылки вашего сайта после прокачки могут заработать с новой силой.

Ссылки на каждом уровне совсем не обязательно покупать. Если у вас нет средств, то вполне можно использовать бесплатные методы получения ссылок (бесплатные каталоги статей, пресс-релизов, бесплатные сервисы блогов и сайтов, профили на трастовых ресурсах, сервисы социальных закладок, анонсы в сервисах социальных новостей, обмен постовыми и т.д.).

Я предпочитаю вечные древовидные ссылки, то есть которые я размещаю с единоразовой оплатой или бесплатно и за которые не придется платить в будущем. Хотя думаю, что ссылки с постоянной оплатой (на sape.ru и других сервисах) вполне можно использовать.

Для покупки вечных ссылок я использую такие сервисы, как Миралинкс (размещение статей), Gogetlinks (размещение ссылок на сайтах), Rotapost (публикация ссылок в блогах) и Блогун (размещение ссылок в блогах). О нюансах покупки качественных ссылок на этих биржах я писать не буду, так как уже написал десятки страниц пошаговых инструкций с картинками о своей схеме работы в них, которые могут получить все желающие. О том, как получить мои бесплатные рекомендации по этим сервисам, можно узнать на этой странице.

Правила схемы "Удар шершня"

1. Одно "дерево" ссылок должно быть направлено на продвижение одного поискового запроса. Только в этом случае схема даст максимальный эффект. Если нужно продвинуть 5 запросов - потребуется 5 "деревьев". 20 запросов - 20 "деревьев".

2. На страницах со ссылками первого уровня должно быть как можно меньше исходящих внешних ссылок. В идеале на странице со ссылкой на ваш сайт не должно быть других внешних ссылок.

3. Ссылки первого уровня должны быть прямыми и индексируемыми поисковыми системами, то есть никаких атрибутов rel="nofollow", скриптов и редиректов у ссылки быть не должно.

4. Ссылки первого уровня должны размещаться в тематическом тексте, то есть в статье или хотя бы постовом (это когда ссылка размещается в 1-2 предложениях текста). Лучший вариант - уникальная статья, написанная под тот поисковый запрос, под который вы продвигаете страницу своего сайта. Статьи можно заказывать на Адвего по $1 за 1000 символов уникального текста.

Читайте также:  SEO прогнозы на 2025 от 43 специалистов

5. Чем быстрее ссылки на всех уровнях попадут в индекс Яндекса и Google, тем быстрее они начнут работать. Для ускорения индексации лучший способ - разместить ссылки на страницы с древовидными ссылками с социальных сетей - Twitter, Facebook, Вконтакте, Google+. Для этого достаточно завести отдельный аккаунт в этих сервисах. Чтобы каждый раз не разлогиниваться со своего основного аккаунта, используйте другой браузер. Или есть отличный сервис hootsuite.com, который позволяет бесплатно работать с несколькими аккаунтами в соцсетях одновременно. Естественно, социальные ссылки нужны и на страницы вашего сайта. Их нужно ставить с ваших основных аккаунтов в соцсетях.

Я искренне советую вам попробовать описанную схему продвижения древовидными ссылками. У меня она показывает очень хорошие результаты. Я сейчас экспериментирую с различными вариантами уровней и количества ссылок, а также комбинирую ссылки с различных ресурсов, чтобы получать максимальный результат.

Рекомендую начать с простой схемы, и постепенно переходить к более сложным вариантам.

Главное в продвижении сайтов - действовать. Если не предпринимать никаких действий, то и результата не будет. Можно прочитать любой материал по продвижению сайтов и забыть, а можно начать его применять.

Приведу твит одного блоггера, который успешно применил мою схему получения многих ссылок по цене одной, о которой я рассказал в видеоуроке Мои секреты по работе с сервисом Ротапост:

https://twitter.com/Sickboyru/status/274583392639655936

твит одного блоггера

Где можно получить бесплатные ссылки для продвижения сайтов

Приведу ресурсы, которые можно использовать для получения бесплатных ссылок.

1. Каталоги статей

Статейные каталоги можно найти таким запросом в Google:

добавить статью

каталог статей

В дополнение к этим запросам можно добавлять название тематики вашего сайта, например, "строительство" или "кулинария".

Кроме этого, можно воспользоваться онлайн базой бесплатных статейных каталогов articletop.ru/base-main.html.

2. Социальные закладки

Основные сервисы социальных закладок в рунете:

https://www.mister-wong.ru/

https://memori.qip.ru/

https://moemesto.ru/

Можно воспользоваться бесплатным сервисом https://www.postquickly.com/ , который ускоряет добавление в соцзакладки. Есть еще платная программа https://sapientsubmitter.ru/.

3. Сервисы для добавления анонсов

Список подобных сервисов в рунете (некоторые принимают только анонсы определенных тематик):

https://grabr.ru/ (вебмастерские тематики)

https://webice.ru/

https://best-bloggers.ru/

https://seominds.ru/ (SEO тематика, анонс представляет собой запись в блог)

https://postpr.ru/ (вебмастерские тематики)

https://webfairy.ru/ (вебмастерские тематики)

https://web-anons.ru/

https://novostuha.ru/

https://super-anons.ru/

https://haiter.ru/

https://nicho.ru/

https://seomaster.name/

https://seogang.ru/

Другие сервисы можно найти запросом "добавить анонс" в Google.

4. Сервисы для бесплатного создания сайтов и блогов

https://wordpress.com/

https://www.blogger.com/

https://www.tumblr.com/

https://www.ucoz.ru/

https://www.liveinternet.ru/

https://blogs.mail.ru/

5. Сервисы для бесплатного создания микроблогов

https://twitter.com/

https://www.jujuju.ru/

https://juick.com/

6. Сервисы для бесплатного размещения пресс-релизов

https://press-release.ru/add/

Найти каталоги пресс-релизов можно таким запросов в Google:

добавить пресс-релиз

Подробно о продвижении пресс-релизами я писал в статье Продвижение сайтов пресс-релизами и 53 каталога, куда их можно добавить.

7. Обмен постовыми

Среди блоггеров довольно популярен обмен постовыми. Это бесплатный способ получения вечных ссылок. Главное - найти блоги, которые близки по тематикам и имеют примерно такие же показатели тИЦ, PR и посещаемости, что и ваш блог.

Найти блоги можно таким запросов в Google:

обмен постовыми

Можно еще к этому запросу добавить название тематики вашего сайта.

В одном из следующих постов я планирую поделиться с вами своей новой системой по составлению текстов ссылок. Так что не забывайте иногда заходить на блог старика Глобатора 😉 .

Update: как и обещал, вот пост - Моя схема составления текстов ссылок v.2.

Если интересует, могу составить платные индивидуальные рекомендации по продвижения вашего сайта, подробности здесь: https://shakin.ru/seo-audit. 

Желаю вам успешного продвижения ваших сайтов!

Глобатор

Сайт дня (как попасть): Jeffrey Campbell Shoes.

Десерт на сегодня - видео, сделанное фанатами по мотивам игры "Far Cry" в реальной жизни:

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Читайте также:

  • 9 способов чистить поисковые запросы в Key Collector
  • Мой отчет о конференции Baltic Digital Days 2022
  • SEO для сайтов фотографов
  • Полный чеклист по SEO от Ahrefs 2021 - наш подробный обзор
  • Работают ли сейчас уровни ссылок?

Категория: Продвижение сайтов Теги: вебмастеру, Продвижение сайтов, советы

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Комментарии:

  1. vakravcov говорит

    05.02.2013 at 19:18

    "Нужно поставить ссылки на те страницы, на которых размещены ссылки, ведущие на ваш сайт." Пару месяцев назад пробовал проверять заявки, а именно страницы-доноры с сапы на наличие внешней ссылочной массы (проверял через ahrefs), но таких практически нет! Единственный вариант - самостоятельно генерить ссылочную!

    • Кирилл Хорев говорит

      07.12.2016 at 22:50

      Тема всё еще актуальна? Работает?

      • Михаил Шакин говорит

        08.12.2016 at 00:31

        Я и сейчас активно использую эту схему. К ней появились дополнения, например, на 2 и 3 уровнях можно использовать соцсигналы - лайки, ретвиты, репосты и т.д.

        • UkraineStar говорит

          25.01.2017 at 12:26

          Михаил, здравствуйте! Подскажите, на страницах первого уровня, мы всегда и только используем как ссылку на наш сайт анкор ключа который хотим продвинуть?

          • Михаил Шакин говорит

            25.01.2017 at 14:08

            Нет, важно максимальное разнообразие в текстах ссылок. Я использую эту схему: https://shakin.ru/seo/my-anchor-scheme.html

  2. Глобатор говорит

    05.02.2013 at 19:41

    Да, в этом как раз проблема - у большинства страниц со ссылками нет своих ссылок.

  3. SorusN говорит

    05.02.2013 at 19:44

    Глобатор, молодца! Система рабочая в этом нет сомнений.

    Ты пишешь, что лучше вообще не продвигать сайты моложе 3 месяцев... А если у сайта есть группы ВК, Твиттер и т.д. Туда тоже не стоит размещать ссылки?

    Две-три ссылки в столь "юном" возрасте могут повредить?

    С уважением

  4. danc1r0k говорит

    05.02.2013 at 19:46

    А как на счет анкоров ссылок на страницах 2-го и выше уровней? Везде проставлять один и тот же продвигаемый запрос на всем дереве или же анкоры после 1-го уровня уже не имеют значения?

  5. sergey говорит

    05.02.2013 at 19:55

    Отличная статья! Огромное спасибо за ваш труд!
    Сейчас попробую разместить ссылки по профилям на трастовых ресурсах.(главное база уже есть)

  6. C4ACTbE говорит

    05.02.2013 at 19:56

    Как эффект на Яндекс?
    Как давно пользуешься способом?

  7. MCH говорит

    05.02.2013 at 19:59

    А какие анкоры используешь в в ссылках третьего уровня?

  8. Владимир Лапшин говорит

    05.02.2013 at 20:26

    Тема интересная. Но страшно, если статья, на которую мы еще и ссылок купили, вдруг выпадет из индекса... Мало ли: сайт перестанет существовать, или продаст слишком много ссылок и попадет под фильтр... А мы в него так вложились...

  9. Остап говорит

    05.02.2013 at 20:46

    Ну Михаил спасибо очень порадовали. За такие статьи вообще деньги надо брать 😉 А читая первую часть поста где было про про пробивания грудной клетки гопника я вообще чуть под стол не сполз.

  10. Арбайтен говорит

    05.02.2013 at 22:04

    Потом приходит дедушка Гугл со своим новым алгоритмом и говорит, что те кто покупал ссылки вам всем п...а. Покупные ссылки это спам.

  11. Escander говорит

    05.02.2013 at 22:47

    "Нужно поставить ссылки на те страницы, на которых размещены ссылки, ведущие на ваш сайт."

    Какие анкоры лучше использовать именно для этих ссылок (какие используете вы)?

  12. Shtolz говорит

    05.02.2013 at 23:55

    Два вопроса по анкорам.
    1. В одном "дереве" используются только анкорные ссылки с прямым и разбавленнм вхождением
    2. Стоит ли делать безанкорные "деревья" или достаточно будет разбавить безанкорными ссылками из каталогов/профилей?

  13. Devkeyz говорит

    06.02.2013 at 00:19

    Спасибо Михаил. Сперва немного не понял про схему глядя на инфографику, нужно будет тебе еще немного попрактиковаться. Но когда прочитал пример, то всё стало предельно понятно. Будем пробовать 🙂 А чем ты снимаешь позиции?

  14. Anatoros говорит

    06.02.2013 at 01:42

    Что сказать- красавчик, столько букв :)) Тема уже давно работает, по ней только и двигаю- только свои сетки использую. Неплохие запросы строительной тематики по схеме только в путь вытаскиваю 🙂 по крайней мере в гугле.

  15. Александр говорит

    06.02.2013 at 03:06

    ...сайты моложе 3 месяцев лучше вообще не продвигать...

    а как определяется возраст сайтов? по регистрации домена?

  16. Алексей говорит

    06.02.2013 at 04:49

    Михаил, огромное спасибо за новую схему! Один вопрос - какие анкоры Вы используете на каждом из уровней? На первом уровне - точные, содержащие продвигаемый запрос; на втором тоже вроде как можно точные использовать, а на третьем уже скорее всего безанкорные в основном?

  17. Евгений говорит

    06.02.2013 at 05:56

    хороший метод стоит опробовать. я только твитил страницы с покупными ссылями. стоило идти дальше

  18. Виталий говорит

    06.02.2013 at 11:55

    1. Есть ли смысл за свои деньги прокачиваться таким образом чужие сайты?
    Можете расписать потраченные бюджеты на прокачку таких страниц

    2. Предположим, мы купили ссылку на наш сайт на странице, сайт которой имеет определенные маркеры продажности в гугле. Ссылка работает слабо или не работает вобще. Накачивая эту страницу, я не уверен, что мы сможем поднять вес с нее

  19. doragon говорит

    06.02.2013 at 11:58

    Спасибо за статью. И отдельное спасибо за ролик в конце статьи - он очень порадовал 🙂

  20. Vulk говорит

    06.02.2013 at 12:16

    Круто! В закладки. Мой рекорд получения ссылок по цене одной - 998 штук.

  21. Labus говорит

    06.02.2013 at 12:37

    Получается прокачка других сайтов за свой счет. Не выгоднее ли строить такую структуру на своем сайте с прокачкой конечных страниц?

  22. Азат говорит

    06.02.2013 at 13:45

    Очень интересный способ, спасибо что поделились. Но у возникла пара вопросов:

    Выходит, с сайтов верхнего уровня должна быть ссылка с ключом в тематической статье, а по следующим уровням - любой ключ и любая тематика статьи и блога?
    И я тогда могу попробовать договориться с блогером так, что он делает тематическую статью со ссылкой (этот сайт будет первым уровнем), а в обмен я куплю ему ссылок, и на ссылаемые сайты?
    Но разве пара-тройка обычных ссылок настолько увеличит ссылочный вес, что он пройдет по 3-4 уровням до моего сайта?

    Еще раз спасибо за публикацию своих методов!

  23. Сергей говорит

    06.02.2013 at 14:56

    Обидно будет, если ссылку снимут с прокачанной страницы ! Получается, так прокачивать можно только страницы на своих проектах ? Или только временными ссылками ?

  24. Марьян говорит

    06.02.2013 at 15:38

    Здравствуйте!
    Жду не дождусь статьи об анкорах. Больше всего интересует создание анкоров для ссылок 2 и 3 уровней!

  25. JustNet говорит

    06.02.2013 at 16:30

    Интересная идея, попробую как-нибудь. А какие анкоры применять к ссылкам 2-ого и 3-го уровня? Анкоры должны содержать ключевые слова продвигаемой страницы?

  26. Артемий говорит

    06.02.2013 at 18:24

    Спасибо, интересная тема! Думаю, будет действительно эффективно.
    И очень наглядно. Посмотрел на инфографику и понял схему уже до прочтения материала 🙂

  27. Владимир говорит

    07.02.2013 at 13:14

    Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на такой вопрос:

    если я отобрал себе 10 хороших доноров и по вашей схеме начну на них ставить внешние ссылки с ГС (хрумом, например) не ухудшит ли это мнение ПС о моих донорах? Не начнут ли они передавать плохой вес (или траст)?

    P.S. Этот пример я взял из головы, для примера. Спасибо за статью

  28. Владимир говорит

    07.02.2013 at 15:15

    а какие анкоры должны быть в этих беках на беки?) или просто ссылка?

  29. Вадим говорит

    07.02.2013 at 17:13

    Второй уровень - размещаете 10 ссылок средней ценовой категории с сайтов и блогов. Эти ссылку должны вести не на ваш сайт, а на размещенные 5 статей первого уровня.

    Эти ссылкИ...

  30. Александр говорит

    07.02.2013 at 20:49

    Михаил, здравствуйте, больше года читаю Ваш сайт. Очень многому научился, спасибо. Интересует один вопрос, неужели на Адвего можно найти вменяемый контент за 1$ за 1000 символов? Более-менее приличные авторы берут минимум 50 рублей за 1К. А когда покупал такой "копирайт" за 1$ то там правки столько, что проще самому заново переписать. И оказывается найти хороших копирайтеров, которые не пропадают, не болеют, не покупают статьи у других, чтоб выдать их за свои итп, не так то просто. Может поделитесь ссылкой если есть такие.

  31. Sharif говорит

    08.02.2013 at 00:52

    Привет Михаил,

    Спасибо за еще одну схему. Надо будет опробовать.
    Скажи пожалуйста, как называется программа, скриншот которой ты используешь для показа позиций сайта по запросам?

  32. Ваву говорит

    08.02.2013 at 02:26

    это означает, что я, купив ссылку на сайте, должен купить еще одну, тем самым продвигая этот ресурс?)

  33. olston3d говорит

    08.02.2013 at 04:41

    Михаил, огромное спасибо за подробный пост! Возник вопрос, возможно ламерский. Для того чтобы размещать посты в бесплатных каталогах статей, можно просто копировать статью со своего блога или надо писать уникальную, именно для каталога???

  34. Nomiki говорит

    08.02.2013 at 13:08

    Спасибо за статью, Михаил.
    Сам использую такую схему "подкачки доноров" уже около 2х лет для статей 😉

  35. alpings говорит

    08.02.2013 at 22:57

    Спасибо Михаил! Лично я в первый раз слышу о данном способе. Обязательно попробую и потом напишу о результатах.

  36. Весельчак говорит

    08.02.2013 at 23:10

    Для тупых, в чем фишка объясните? Т.е. понятно, что страницы доноров можно и нужно по соц. закладкам и другим автосервисам прогонять, но ПОКУПАТЬ ссылки на доноров это ... ну как минимум не совсем понятно: зачем?
    Ведь вес переданный донору рассеится между всеми ссылками донора. внешними и внутренними, и реципиент получет намного меньше, чем если бы все ссылки шли на него(ил хотя бы на страницы похожих сообщений того же домена, что и целевая страница.)

  37. Mnemonic говорит

    09.02.2013 at 12:33

    Михаил, насколько однородный анкор-лист должен быть в пределах одного дерева? Например, первый - точные вхождения, второй и третий разбавленные?
    Спасибо!

  38. jimmy говорит

    11.02.2013 at 15:55

    А скрины какой программки у вас там, где вы позиции смотрите?

  39. Денис говорит

    11.02.2013 at 19:05

    А как думаете, если есть пару ссылок (страниц) на Гогетлинксе, есть ли смысл на эти страницы закупить ссылки на сапе?

  40. DeveloperGuru.NET говорит

    12.02.2013 at 02:11

    Схема логичная, самому приходило в голову такое. Только вот очень неприятно будет, если статья с ссылками первого уровня пропадет (сайт продали, попал под бан и т.п.). При обычной закупки это просто небольшая неприятность, а в этой схеме это уже потеря существенной части бюджета.

  41. Павел говорит

    12.02.2013 at 15:11

    Михаил, а куда вы встаете в 6:30 утра?

  42. Александр говорит

    13.02.2013 at 18:31

    А разве такая система не рискованная в плане не попадания в индекс какой-то части купленных ссылок? Если оборвётся какое-то звено, то всё накроется. Рассчитывать на стопроцентную индексацию всех ссылок, купленных по системе, как минимум сумасшествие

  43. Катя говорит

    13.02.2013 at 21:43

    Схема красивая - не зря пыхтел!

    Подскажи пожалуйста, домену - 10 месяцев, сайту - 2. стоит ли начинать продвигать. поисковики ну ни как не любят. уже куплено вечных ссылок - штук 20 на разные страницы...покупаю по 1-2 в неделю. Но такую схему еще не пробовала. Жалко конечно денег на чужие статьи ссылки покупать, но что делать, по другому видимо уже никак в 2013 году... 🙁 Первый раз у меня такое, что сайт не любят и яндекс и гугл....

    • Аида Харизматова говорит

      22.01.2016 at 13:15

      Екатерина, понимаете в чем дело - вы должны постепенно наращивать ссылочную массу + сайт молодой. Проверяйте анкоры - по началу нужны без коммерции и юзайте соц. сигналы. Если у вас появилась новая страница то ссылку надо купить на неё желательно где-то через месяц. Если у вас будет появляться страница и сразу ссылка с комерческим анкором - поисковые системы запросто вас вычислят.

  44. vlad говорит

    14.02.2013 at 15:00

    Интересный метод.
    А чем вы пользуетесь для отслеживания позиций?

  45. Medtravelbelarus говорит

    17.02.2013 at 19:08

    Михаил, возвращайтесь к нам! Тут уже накипело у всех 🙂

  46. Артем говорит

    18.02.2013 at 15:53

    У меня тот же вопрос что и у Vlad. Какую вы используете программу для отслеживания позиций?

  47. Евгений говорит

    19.02.2013 at 21:46

    Михаил, подскажите. При размещении нескольких ссылок с одного сайта-донора (разных страниц) на разные страницы своего сайта при данной схеме они будут работать. Можно таким образом с одного хорошего донора поднять несколько своих страниц по заточенным запросам?

  48. Александр Пузатых говорит

    25.04.2015 at 17:45

    Михаил, такой вопрос. Имеет ли значение качество сайта второго уровня, который будет ссылаться на статью, где размещены ссылки на мою продвигаемую статью? И сработают ли тогда бесплатные ссылки второго уровня?

    • Михаил Шакин говорит

      25.04.2015 at 17:48

      Александр, да, качество сайта второго уровня имеет значение. Чем выше качество, тем лучше будут работать ссылки.

      • Александр Пузатых говорит

        25.04.2015 at 18:30

        Т.е. получается, я покупаю хорошую ссылку на свой блог за 300 рублей. Тогда мне надо купить 2 такие же второго уровня?

        Вы также говорите, что можно использовать бесплатные ссылки для второго уровня, но от них эффекта тогда не будет.

        Спасибо за ответы.

        • Михаил Шакин говорит

          25.04.2015 at 19:13

          Да, лучший эффект дает схема, когда на качественную страницу со ссылкой ведут ссылки с других качественных страниц. Например, со статей на статью.

          Можно использовать бесплатные ссылки на втором уровне, но они менее эффективны, поэтому их нужно больше.

          • Александр Пузатых говорит

            25.04.2015 at 20:04

            Михаил, последний вопрос. А не будет ли против вебмастер, если я буду покупать на его блог ссылки?

          • Михаил Шакин говорит

            25.04.2015 at 20:41

            Думаю, что против не будет. Вы же не будете размещать на его страницу тысячи спамных ссылок. Это будут нормальные ссылки с нормальных сайтов.

  49. helen говорит

    04.05.2015 at 22:33

    Здравствуйте Михаил! А если ссылка ссылка на продвигаемую страницу безанкорная в прокачиваемой статье и безанкор во всем дереве - будет толк?

    • Михаил Шакин говорит

      04.05.2015 at 23:13

      Будет, так как безанкорные ссылки сейчас важны.

  50. Дмитрий говорит

    29.05.2015 at 18:08

    Я не совсем понимаю - а насколько актуальна данная тема в условиях современного минусинска?:)

    • Михаил Шакин говорит

      29.05.2015 at 23:33

      У меня она работает нормально как в Google, так и в Яндексе.

  51. Александр говорит

    11.06.2015 at 01:43

    Подскажите пожалуйста работает ли ваша схема для магазина на портале типа ТИУ. Пару тысяч товаров на сайте . Продвигать главную страницу и страницы груп товаров. Главная задача - вытянуть сайт из соплей гулла. Сработает?

    • Михаил Шакин говорит

      11.06.2015 at 12:13

      Александр, схема подойдет и для ТИУ.

      Единственное - для выхода из соплей гугла лучше сделать акцент на решении внутренних проблем с сайтом (дубли, малоинформативные страницы, технические проблемы, качество, полнота и уникальность контента).

  52. Пётр Селфин говорит

    22.07.2015 at 20:32

    Михаил, здравствуйте!
    Да, схема мая 2013 года, и по логике должна работать (прокачиваем доноров, получаем более качественные ссылки).
    Но тем не менее: продолжает ли работать?

    И второй момент: может подскажете какая сейчас схема по внешним факторам? Соотношение анкора, безанкора, разбавленных, витальных? Насколько источники ссылочные полезно (понятно, что полезно, но все же) и необходимо разбавлять, или сапа еще рулит.

    Не планируете ли новую схему опубликовать? Или может есть какой секретный материал у вас по этому поводу? Актуальность 2015 с заделом на 2016)))
    Спасибо!!!

    • Михаил Шакин говорит

      23.07.2015 at 13:54

      Здравствуйте, Пётр! Да, схема отлично работает и сейчас, только я начал использовать несколько дополнений к ней, например, активнее задействую социальные сигналы.

      Главный принцип во всем - максимальное разнообразие, чтобы никто и никогда не смог отследить закономерностей. Именно так, как это происходит при естественном продвижении.

      Новую схему планирую сделать. На днях буду рассказывать еще об одной схеме. Если интересно, можете посмотреть мой доклад 27 июля на https://foxsmart.ru/3marafon/ с 14:00 до 15:00 по московскому времени.

      • stormwall_pro говорит

        23.07.2015 at 20:33

        Спасибо! Ждем с нетерпением новой схемы!
        Записался на марафон, если не получится посмотрю в записи. Ваша ссылка сделала 100% конверсию))

  53. Александр говорит

    05.11.2015 at 03:53

    Михаил, спасибо за метод. У меня такой вопрос по поводу усиленных ссылок: я продвигаю немецкий сайт, а купить ссылки в буржунете проблемно. С российских бирж покупать смысла нет, да и опасно: ведь площадки все сплошь не буржуйские, а Google такие несоответствия, насколько я знаю, не любит.
    НО: а что, если я использую метод "Удар шершня", то есть найду одну хорошую немецкую ссылку на свой сайт, а уже на нее накуплю ссылок с российских сайтов (или любых других европейских)? Будет ли толк и опасно ли это для моего сайта?
    Спасибо!

    • Михаил Шакин говорит

      05.11.2015 at 12:25

      Александр, я пробовал несколько раз, но эффекта эта схема не давала. В зарубежном интернете покупать ссылки не нужно (это опасно, да и качественных доноров практически нет). Там много способов получить нормальные ссылки бесплатно, взять те же бесплатные блоги, пресс-релизы и каталоги статей.

      • Александр говорит

        05.11.2015 at 15:11

        Михаил, спасибо за столь скорый ответ.
        Да, покупать ссылки в буржунете стало не только опасно, но и весьма сложно, ибо площадок мало и все они под прицелом у Google. Выбрать донора самому на таких площадках фактически невозможно: даёт сама площадка по выбору темы, а это бред. Я ведь хочу знать, где и как, верно?
        Для пресс-релизов и каталогов статей у меня подготовлена база доноров и статьи, просто я не уверен был, будет ли толк с таких ссылок... А то всякое пишут oб этом ) По блогам ссылки в основном ставлю в никах комментариев, но тоже не уверен, есть ли толк с таких ссылок.
        Одним словом, буржунет - это не рунет 🙂

  54. Дмитрий говорит

    12.01.2016 at 00:12

    Михаил, можно ли разместить тематическую статью (1 уровень), но написанную под другой запрос? Например, хочу продвинуть страницу своего софтпортала со скачиванием определенной программы, запрос "скачать skype для windows 8" . Подойдут ли статьи на тему "обзор программы skype для Windows 8", "Как установить русский интерфейс в skype", "Есть ли вирусы в программе skype" и т.п.? Статьи так то похожие

    • Михаил Шакин говорит

      12.01.2016 at 00:33

      Да, вполне. Это тоже будет работать.

      • Михаил говорит

        12.01.2016 at 12:58

        Спасибо за ответ) В комментах ниже прочитал, что вы активнее используете соц. сигналы. На каких уровнях их используете и в каком сервисе покупаете лайки? Пришлите рефку пожалуйста

        • Михаил Шакин говорит

          12.01.2016 at 15:00

          Соцсигналы использую на всех уровнях. Соцсигналы на сервисах я не покупаю, работаю непосредственно с владельцами аккаунтов, у меня своя схема, раскрывать которую я не могу.

          • Михаил говорит

            12.01.2016 at 15:07

            Раскрываете ли вы эту схему в своих платных консультациях по скайпу?

          • Михаил Шакин говорит

            12.01.2016 at 15:17

            Нет, не раскрываю.

          • Михаил говорит

            20.01.2016 at 14:45

            Михал, а может ли статья 1 уровня размещена на своем же сайте?

          • Михаил Шакин говорит

            20.01.2016 at 15:07

            Нет, 1 уровень - это ссылки на других сайтах.

  55. PromoPuff говорит

    24.11.2016 at 14:37

    Добрый день.
    Через какое время вы начинаете проставлять ссылки на прокачиваемые статьи?
    Подойдут ли для этих целей недорогие постовые с ротапост например?

    • Михаил Шакин говорит

      24.11.2016 at 20:14

      Ссылки начинаю размещать через 1-2 недели. Постовые с Ротапоста и Блогуна отлично подходят.

      • PromoPuff говорит

        25.11.2016 at 14:32

        Спасибо.
        Михаил еще один вопрос. Какие анкоры используете?
        Я например, на две статьи, которые по серпстату есть в выдаче поставил ссылок с постовых с анкорами по которым эти статьи видны в google. Правильно ли я сделал? Как делаете вы?
        И еще один вопрос нужно ли как то постепенно докупать постовые? Или можно сразу купить без задержки во времени?

        • Михаил Шакин говорит

          25.11.2016 at 15:29

          Я использую максимальное разнообразие в анкорах по этой схеме: https://shakin.ru/seo/my-anchor-scheme.html

          Постовые достаточно размещать сразу без задержки по времени.

  56. Константин говорит

    16.12.2016 at 01:17

    Спасибо за схему. Подскажите насколько может уменьшиться эффект (если уменьшится) при условии что продвигаемая страница ссылается на другой сайт? Или на закольцованую сетку из 5-6 сайтов, где на каждом сайте закольцованные страницы продвигаются таким способом? Стоит вообще так заморочиться или ПС сразу отреагируют отрицально из кольцевания?

    • Константин говорит

      16.12.2016 at 04:19

      А ну если Вы придерживаетесь принципа:"Главное максимальное разнообразие, чтобы никто и никогда не смог отследить закономерностей. Именно так, как это происходит при естественном продвижении."
      То наверное не стоит кольцевать проекты.

      • Михаил Шакин говорит

        16.12.2016 at 12:04

        Константин, от внешних ссылок эффективность продвижения страницы не страдает.

        Кольцевать же сетки ни в коем случае нельзя, так как это многократно увеличивает риски бана.

        • Константин говорит

          18.12.2016 at 23:33

          Благодарю. Приму к сведению.

        • Stanislav Golodov говорит

          05.04.2017 at 16:42

          Что такое кольцевание? Это когда ветки деревьев пересекаются?

          • Михаил Шакин говорит

            05.04.2017 at 17:12

            Да, когда ветки закольцованы друг на друга.

  57. ivans говорит

    10.03.2017 at 21:47

    Михаил, добрый день!
    Несколько раз перечитал и правильно ли я понял, что получается следующее: если покупать 35 (5+10+20) ссылок допустим по 100 рублей = 3500 рублей, или если своими силами (бесплатные) - то цена = время.
    Итого: получается, чтобы продвинуть 1 запрос - нужен бюджет 3500 рублей (исходя из цены 100руб за ссылку) - все верно???

    • Михаил Шакин говорит

      10.03.2017 at 23:48

      Да, верно. Но при желании всегда можно удешевить процесс, например, заменив ссылки третьего уровня и часть второго на соцсигналы. И соцсигналы можно получать бесплатно, я недавно рассказал способ: https://shakin.ru/seo-answers/social-mentions-ifttt.html

      • ivans говорит

        14.12.2017 at 23:52

        Попробовал, но никакого эффекта не заметил! :((( Даже не знаю в чем дело... Разместил на 5 сайтах статьи со ссылкой на основной, а на эти 5 мне прогнали видимо хрумером еще 2 ступеньки и ничего! 🙁 В чем может быть дело?

        • Михаил Шакин говорит

          15.12.2017 at 12:26

          Причина - ссылки 2 и 3 уровня сделаны хрумером. Посмотрите, какой % размещенных ссылок попал в индекс поисковиков.

  58. Stanislav Golodov говорит

    05.04.2017 at 16:33

    Добрый день!
    Ссылки 2-4 уровней должны быть обязательно без rel="nofollow"? Есть ли смысл делать ссылки на ресурсах, на которых к ссылкам добавляем rel="nofollow"?

    • Михаил Шакин говорит

      05.04.2017 at 17:11

      Здравствуйте, Станислав! Я использую принцип максимального разнообразия. Это же касается и типов ссылок - задействую как dofollow, так и nofollow на всех уровнях.

      Сколько ссылок должно быть - универсального рецепта нет. Это можно узнать, продвигая сайт. Это как если спросить, сколько ссылок нужно для топ 1.

  59. Augusta Diamond говорит

    06.04.2017 at 17:48

    Михаил, Вы лучший в мире сеошник!! 😀❤️ Обожаю Ваши статьи и десерты к ним, и в них!!) 👍👍

    • Михаил Шакин говорит

      06.04.2017 at 20:16

      Надеюсь, что не худший 🙂 Десерты я и сам люблю 😉

  60. Александр Пузатых говорит

    08.04.2017 at 22:42

    Здравствуйте, Михаил. Такой вопрос - на свою статью купил ссылку в gogetlinks. На купленную статью нужно купить как минимум 2 ссылки второго уровня. Подойдут ли ссылки с ротапоста и блогуна? И проверяете или вы их на checktrust?

    • Михаил Шакин говорит

      08.04.2017 at 23:26

      Здравствуйте, Александр! У меня лучший эффект дает соотношение 1 к 10, то есть на каждую ссылку первого уровня размещаю 10 второго.

      Ссылки второго уровня на качество не проверяю. Первого - обязательно. На втором уровне ссылки можно не покупать, размещать, например, с бесплатных web 2.0 сервисов типа wordpress.com.

      • Александр Пузатых говорит

        08.04.2017 at 23:39

        Огромное спасибо, Михаил за ответ.

      • Александр Пузатых говорит

        09.04.2017 at 00:27

        А статьи для ссылок второго уровня вы на адвего заказываете? И должны ли такие статьи быть тематическими?

        • Михаил Шакин говорит

          09.04.2017 at 00:35

          Можно и там заказывать, у меня пишет копирайтер. Статьи должны быть близкими по тематике.

          • Александр Пузатых говорит

            10.04.2017 at 00:51

            Михаил, еще вопрос - получается, вы заказываете 10 разных статей для ссылок второго уровня? Чтобы получилось соотношение 1 к 10. Или заказываете одну статью и публикуете ее на 10 разных ресурсах?

          • Михаил Шакин говорит

            10.04.2017 at 11:16

            Александр, я использую уникальные статьи от копирайтеров только на первом уровне. На 2 и последующих размещаю размноженные статьи. Суть размножения я описывал в этой статье от 2008 года, сейчас схема более сложная и эффективная:
            https://shakin.ru/seo/1-1000.html

          • Александр Пузатых говорит

            10.04.2017 at 16:11

            Михаил, вы пишите "сейчас схема более сложная и эффективная". Вы имеете в виду схему размножения статей или схему продвижения? )

          • Михаил Шакин говорит

            10.04.2017 at 17:19

            Я имею в виду схему размножения текстов.

          • Александр Пузатых говорит

            10.04.2017 at 19:33

            Т.е. получается, что способ 2008 года уже не очень подходит? Тогда каким лучше воспользоваться? Или это уже ваш личный секрет?

          • Михаил Шакин говорит

            10.04.2017 at 19:41

            Способ размножения по синонимам уже слишком примитивен, размноженные таким способом тексты плохо индексируются и легко определяются поисковиками как дубли основного.

            Надо размножать целыми предложениями и абзацами, переписывая их полностью. Тогда все будет хорошо.

          • Александр Пузатых говорит

            10.04.2017 at 19:44

            Можно ли этот процесс как-то автоматизировать? Или без рерайтера, который будет размножать этот текст, не обойтись?

          • Михаил Шакин говорит

            10.04.2017 at 19:46

            Русскоязычные тексты автоматически размножать на приемлемом уровне качества не получится. Я для этого обучил копирайтера.

          • Александр Пузатых говорит

            10.04.2017 at 19:47

            Понял. Спасибо большое за ваши ответы.

          • Александр Пузатых говорит

            10.04.2017 at 19:49

            А размер текста вы делаете от 3000 символов?

          • Александр Пузатых говорит

            10.04.2017 at 22:54

            А размер текста вы делаете от 3000 символов? Или это не имеет значения?

          • Михаил Шакин говорит

            10.04.2017 at 23:45

            Делаю меньше. На 2 и следующих уровнях большие размеры текстов не требуются.

          • Александр Пузатых говорит

            11.04.2017 at 17:07

            Михаил, после покупок ссылок 1-го уровня, вы затем следите за качеством сайтов, на которых разместили? Ведь некоторые из них могут попасть под фильтр или ухудшить свои показатели?
            Если следите, то что вы делаете? Просите убрать на вас ссылки или отклоняете в вебмастере гугла? Для яндекса, как я понимаю, такой функции нет.

          • Михаил Шакин говорит

            11.04.2017 at 20:23

            Да, за качеством сайтов первого уровня слежу. Обычно раз в несколько месяцев все ссылки проверяю через checktrust.ru. Прошу удалить, либо добавляю через Disavow Tool для Google.

          • Александр Пузатых говорит

            12.04.2017 at 23:10

            Михаил, извините, что так много вопросов. Я по поводу покупки ссылок. Например, в gogetlinks беру сайт с параметром траст - 7, спамность - низкая. Проверяю его в checktrust - он выдает траст 6/100, спамность 2.8. По трасту, на что ориентироваться? На данные гогетлинкса или чектраста?

          • Михаил Шакин говорит

            12.04.2017 at 23:12

            Я ориентируюсь на данные чектраста.

          • Александр Пузатых говорит

            13.04.2017 at 00:24

            А вы боритесь с теми, кто ворует ваши статьи? У меня, например, обнаружил, что один сайт полностью скопировал мою статью и вставил к себе на сайт. Статья у меня уже на сайте давно. Стоит ли связываться и требовать удаления данной статьи? Или яндекс с гуглом сами определяют, где первоисточник?

          • Михаил Шакин говорит

            13.04.2017 at 00:37

            Нет, не борюсь, не вижу смысла тратить на это время. Поисковики определяют первоисточники очень посредственно и часто ошибаются, к сожалению.

          • Александр Пузатых говорит

            13.04.2017 at 23:15

            Михаил, еще такой момент. При продвижении через миралинкс, статья должна быть под продвигаемый ключ (т.е. такой же ключ, что и в моей основной продвигаемой статье) или все-таки там размещать статью схожей тематики, но не под ключ продвигаемой статьи?

          • Михаил Шакин говорит

            13.04.2017 at 23:56

            Александр, Вы правильно поняли. Статьи второго и других уровней не должны быть оптимизированы под тот же ключ, что основная статья на первом уровне. Подойдут близкие темы статей, которые косвенно затрагивают основной ключ.

          • Александр Пузатых говорит

            15.04.2017 at 18:31

            Михаил, еще такой вопрос. Ссылки второго уровня размещаю на бесплатных платформах типа wordpress.com. Для усиления ссылок достаточно одного аккаунта на каждой из этих платформ, или вы под каждый сайт делаете отдельный аккаунт? Например, для усиления ссылок одного двух разных сайтов нужно 2 аккаунта или достаточно одного?

          • Михаил Шакин говорит

            15.04.2017 at 21:54

            Александр, я делаю отдельные аккаунты.

          • Александр Пузатых говорит

            17.04.2017 at 12:14

            Михаил, еще одно уточнение. Например, я продвигаю site1. Разместил на него ссылку первого уровня. Ссылку второго уровня 1 размещаю на блоге wordpress. Затем размещаю еще одну ссылку первого уровня на site1. Для ссылки второго уровня мне нужно создать новый аккаунт на wordpress или можно делать из первого аккаунта, с которого уже размещал?

          • Михаил Шакин говорит

            17.04.2017 at 12:16

            Лучше сделать с другого аккаунта.

          • Александр Пузатых говорит

            17.04.2017 at 12:24

            Имеет ли принципиальное значение раскрученность таких аккаунтов? или на них можно делать всего по одной публикации только для ссылки второго уровня? или в них надо публиковать еще что-то?

          • Михаил Шакин говорит

            17.04.2017 at 12:26

            Нет, не имеет. Но эти блоги должны производить хорошее впечатление, чтобы создавалось ощущение, что они созданы людьми.

          • Александр Пузатых говорит

            17.04.2017 at 12:45

            Т.е., грубо говоря, для продвижения 10 ссылок второго уровня, нужно 10 аккаунтов на wordpress? Касается ли это и сервисов закладок?

          • Михаил Шакин говорит

            17.04.2017 at 12:58

            Да, для 10 блогов нужно 10 аккаунтов. Конечно, их надо делать так, чтобы они не размещались с одного IP. В сервисах закладок я делаю один аккаунт для 10-15 web 2.0 блогов.

          • Александр Пузатых говорит

            17.04.2017 at 13:37

            Закладки тогда получаются уже 3 уровнем? Правильно я понял?

          • Михаил Шакин говорит

            17.04.2017 at 23:22

            Александр, я сторонник максимального разнообразия, чтобы в ссылочных профилях не было никаких общих признаков. Закладки можно использовать как на 2, так и на 3 уровнях.

          • Александр Пузатых говорит

            19.04.2017 at 00:01

            Михаил, если эффективна схема 1 к 10, то получается что с третьего уровня нужно 100 ссылок? Т.е. по 10 ссылок на ссылки второго уровня?

          • Михаил Шакин говорит

            19.04.2017 at 00:45

            Александр, да, все правильно. Если на 1 уровне 1 ссылка, то на 2 я размещаю 10, на 3 делаю 100 ссылок.

          • Александр Пузатых говорит

            19.04.2017 at 14:34

            Михаил, извините за столько вопросов 🙂 Интересует еще такой момент - 10 ссылок второго уровня обязательно должны быть с разных платформ? или, например, можно 2 ссылки сделать с двух разных аккаунтов на wordpress, 2 ссылки с разных аккаунтов на blog. ru? 2 ссылки с аккаунтов твиттера?

          • Михаил Шакин говорит

            19.04.2017 at 21:55

            Александр, хороший вопрос! Я сторонник разнообразия, поэтому для одних сайтов делаю все ссылки с разных сервисов, для других могу делать по несколько блогов на одном и том же сервисе.

          • Александр Пузатых говорит

            19.04.2017 at 22:04

            Подскажите еще, как понять, что нужно, например, делать 3 уровень ссылок? Смотреть по позициям сайта?

          • Михаил Шакин говорит

            19.04.2017 at 22:58

            Лучше делать 3 уровень сразу.

            Многоуровневые ссылки лучше всего подходят для продвижения тех запросов, которые никак не хотят попадать в топ.

            Можете выбрать несколько таких запросов, и для каждого из них применить многоуровневые ссылки. Например, можно прокачивать уже размещенные ссылки и статьи.

          • Александр Пузатых говорит

            20.04.2017 at 23:51

            Михаил, мне на 3 уровне нужно 100 ссылок. Можно ли, например, заказать только 100 ссылок с твиттер аккаунтов? Или нужно, как вы говорили, например, сделать 10 ссылок с одного сервиса закладок, 10 ссылок с другого? Просто спрашиваю этот момент, т.к. 100 ссылок - это довольно много и где их столько взять.

          • Михаил Шакин говорит

            21.04.2017 at 00:04

            Любые ссылки подойдут. В том числе и с соцсетей.

          • Александр Пузатых говорит

            21.04.2017 at 01:23

            Могу ли я сам завести несколько аккаунтов в твиттере и делать с них ссылки на страницы второго уровня? Допустим, сделаю 5 аккаунтов, и каждый раз с них будут делать твиты на страницы второго уровня? или здесь опять таки, для каждого запроса нужен отдельный аккаунт?

          • Михаил Шакин говорит

            21.04.2017 at 14:12

            Александр, для соцсетей можно использовать всего несколько аккаунтов и с них размещать ссылки на страницы второго уровня.

          • Александр Пузатых говорит

            22.04.2017 at 20:45

            Михаил, еще такой вопрос. Пробую продвигаться через миралинкс. Но тематических статей с нужными параметрами нет вообще. Выбираю новостные сайты и порталы. Как думаете, такая тактика нормальная?

          • Михаил Шакин говорит

            22.04.2017 at 22:48

            Александр, хоть сайты СМИ универсально подходят для любого сайта, в первую очередь нужно размещать статьи на сайтах, близких по тематике.

            Например, можно посмотреть на других сервисах, или расширить тематику при поиске сайтов. В последнем случае я пользуюсь категориями Яндекс Каталога. Например, если тематика сайта ноутбуки, то на уровень выше будет категория Компьютеры, еще на уровень выше - Hi-Tech.

          • Александр Пузатых говорит

            23.04.2017 at 13:51

            По тематике вроде сайты есть, но на gogetlinks и miralinks адреса площадок скрыты и их не проверить через checktrust на качество. В самих же биржах вроде показатели хорошие. Но бывает так, что чектраст выдает совершенно другие показатели. Стоит ли рисковать, и размещаться на таких площадках?

          • Михаил Шакин говорит

            24.04.2017 at 00:20

            Я такие площадки задействую в последнюю очередь.

          • Александр Пузатых говорит

            26.04.2017 at 01:27

            Михаил, а можно узнать, почему нельзя использовать один и тот же аккаунт, например, на wordpress для продвижения нескольких запросов? Теряется его эффективность?

          • Михаил Шакин говорит

            26.04.2017 at 11:34

            Повышается риск, что вычислят.

          • Александр Пузатых говорит

            28.04.2017 at 00:26

            Михаил, вы говорили, что на блогах второго уровня должно быть по одной статье со ссылкой, плюс несколько заметок без ссылок, например, с небольшим текстом.

            Должен ли текст дополнительных заметок быть уникальным? Или можно опубликовать, например, афоризмы или цитаты. Или могут ли они быть на любую тему? или тоже, только тематические.

          • Михаил Шакин говорит

            28.04.2017 at 12:43

            Дополнительные заметки можно использовать неуникальные, например, цитаты или просто пара-тройка предложений по теме.

          • Александр Пузатых говорит

            05.05.2017 at 13:14

            Михаил, возник еще такой вопрос. Если я в качестве ссылок второго уровня использую сервисы социальных закладок, то нужно ли на них делать ссылки с третьего уровня?

          • Михаил Шакин говорит

            05.05.2017 at 21:28

            Да, соцзакладки хорошо подходят для размещения на них третьего уровня.

          • Александр Пузатых говорит

            11.05.2017 at 12:51

            Михаил, а вы продолжаете развивать аккаунты первого уровня, после того как опубликуете в них несколько заметок или фотографий? Т.е. до каких пор развивать данные аккаунты?

          • Михаил Шакин говорит

            12.05.2017 at 10:36

            Нет, обычно я делаю в них публикации по расписанию (если сервис поддерживает такую функцию), чтобы распределить их по времени.

          • Александр Пузатых говорит

            11.05.2017 at 13:02

            И еще, вы входите в аккаунты блогов, соцзакладок с разных IP?

          • Михаил Шакин говорит

            12.05.2017 at 10:37

            Да, использую разные IP.

          • Александр Пузатых говорит

            21.04.2017 at 00:01

            И еще, если под каждый запрос делать новый аккаунт на сервисах web 2.0, то получается, что там будет всего по одной статье со ссылкой на сайт 1 уровня?

          • Михаил Шакин говорит

            21.04.2017 at 00:05

            Да, на каждом блоге будет по одной статье со ссылкой, плюс несколько заметок без ссылок, например, с небольшим текстом, видео или с подборкой картинок по теме.

  61. Заказы на ремонт говорит

    24.04.2017 at 02:30

    Ссылки на ссылки по древовидной структуре! Для меня это ново, может другие уже используют....
    Если это Ваше собственная разработка - её стоило патентовать. Буду пробовать метод, интересна даже идея такого усиления ссылок. А каким будет эффект если использовать исключительно бесплатные ссылки?

  62. Jack Strazzeri говорит

    28.04.2017 at 21:47

    Здравствуйте, Михаил!

    Достаточно давно читал вашу статью, немного экспериментировал.
    Хотел бы уточнить несколько моментов.
    Ссылки в статьях первого уровня (на главный сайт) и меж уровневые ссылки, они размещаются сразу или нужно отстояться неделю-другую?
    По поводу последовательности, разместил статью на сайте 1го уровня с ссылкой на главный сайт, далее нужно выждать неделю после её индексации и уж потом размещать на нее уже ссылку с сайта 2го уровня или как только в индекс вошла я могу на неё со 2го уровня на на 2й уровень с третьего или опять же выжидать неделю?
    Еще вопрос такой, как у вас идет рост позиций главного сайта? Речь про гугл. Иными словами как быстро вес этих 10, 20 итд сайтов перетекает к основному? Неделя, месяц? Как по вашему лучше делать больше 2х уровней на 1е или меньше 2х но хорошо прокачивать их 3ми?

    • Михаил Шакин говорит

      30.04.2017 at 13:49

      Здравствуйте! Ссылки последующих уровней нужно размещать после того, как страницы со ссылками предыдущего уровня будут проиндексированы.

      По последовательности - да, нужно ждать индексации и после этого размещать ссылки следующего уровня.

      Обычно рост позиций продвигаемого сайта начинается с момента индексации ссылок второго уровня, то есть когда ссылочный вес начинает передаваться со 2 на 1 уровень.

      Лучше делать меньше 2 уровня и больше 3 уровня.

      • Jack Strazzeri говорит

        30.04.2017 at 16:46

        Что, если индексация 1-2 уровней мгновенная, например, блог-посты сразу после размещения попадающие в индекс, либо принудительный аддурл, выходит могу в один день выстраивать цепочку 1-3 уровней? Я к тому, что не будет ли это палевно в плане неестественности, быстрой скорости? Хотя с другой стороны сокращение времени один из плюсов такой схемы, чем качать главный сайт месяцами большим кол-м ссылок.

        • Михаил Шакин говорит

          01.05.2017 at 23:52

          Я так быстро не делаю. Лучше подождать 1-2 недели.

          • Jack Strazzeri говорит

            02.05.2017 at 11:00

            Ясно, спасибо за ответы.

  63. Влад Александров говорит

    18.05.2017 at 19:44

    Михаил, а что посоветуете, чтобы загнать страницу в индекс? Есть несколько страниц со ссылками на мой сайт, но на этих страницах мало уникального контента и яндекс и гугл отказываются их индексировать. А страницы на трастовых доменах с тиц >500, это небольшие новости в несколько строк. Не хочется терять такие ссылки. Схему шершня сложновата для данного случая, просто хочется заставить поисковики держать эти страницы в индексе. Что посоветуете?

    • Михаил Шакин говорит

      18.05.2017 at 20:37

      Влад, можно попробовать три варианта: аддурилки, несколько соцсигналов с раскрученных аккаунтов в соцсетях и сервисы ускорения индексации, найти которые можно найти таким же запросом.

      • Влад Александров говорит

        19.05.2017 at 12:45

        А не подскажете рабочий сервис для ускорения индексации? Я пробовал 2 месяца назад getbot.guru, indexgator - оба не дали никакого эффекта.

        • Михаил Шакин говорит

          19.05.2017 at 13:43

          Я ими давно не пользовался, поэтому порекомендовать не могу.

  64. Seoknight говорит

    01.06.2017 at 14:38

    Приветствую, Михаил, хотел поблагодарить за метод, отлично сработал сегодня получил результат, использовал максимально дешёвые ссылки, ссылку первого уровня ставил с главной страницы своего сайта(кстати его запросы не продвинулись, даже немного ухудшились, но его не жалко) ссылки второго уровня с блогов 10 ссылок по 25р, третий уровень посты в ВК и твитере по 3р. Несолько запросов с страницы похожие на анкор продвинулись с 40х позиций в 10тку, сам продвигаемый ключ был ВЧ поэтому пока продвинулся с 40ого на 15ое место, надеюсь позиции ещё вырастут и удержаться. Большое спасибо.

    • Михаил Шакин говорит

      01.06.2017 at 14:44

      Приветствую! Рад Вашим успехам!

  65. Anton Gorlin говорит

    09.06.2017 at 11:51

    Добрый день! Посмотрел все предложенные сайты для покупки ссылок. Они же все для рунета, да? Можете посоветовать аналоги для англоязычного сегмента? Можно с партнёрской ссылкой 🙂

    • Михаил Шакин говорит

      09.06.2017 at 12:06

      Антон, дело в том, что в англоязычном интернете мало кто пользуется биржами ссылок, и их там практически нет. Причина - Google давно и успешно с ними борется.

      • Anton Gorlin говорит

        09.06.2017 at 12:09

        благодарю за ответ. А где же тогда делать ссылки первого уровня? Допустим, мне напишут на iwriter, что дальше?

        • Михаил Шакин говорит

          11.06.2017 at 23:07

          Варианты размещения статьи на других сайтах - платные и бесплатные гостевые статьи, каталоги статей, web 2.0 сервисы, вики-сайты.

  66. Анастасия Гришкова говорит

    09.06.2017 at 13:45

    Михаил, присоединяюсь ко всем похвалам в ваш адрес! Вы очень просто объясняете сложные вещи! Спасибо за Вашу консультацию и ваши статьи

    • Михаил Шакин говорит

      11.06.2017 at 23:07

      Анастасия, спасибо Вам за добрые слова!

  67. Seoknight говорит

    15.06.2017 at 20:36

    Приветствую Михаил, если найдёте время был бы очень рад вашим ответам:
    1. Какой брать промежуток между построением ссылок нового уровня(между первой и второй))? Понятно, что промежуток небольшой, но нужно раз в неделю либо можно меньше или же зависит только от индексации?
    2. Если продвинутый одним деревом ссылок запрос, вернулся обратно на прежние позиции, на него стоит поставить ещё одно дерево ссылок? Или что стоит сделать?
    3. Как проиндексировать на странице именно нужные ключи? Бывает страница проиндексировалась, но т.к. ключ на ней ВЧ он в топ 100 не попал.

    • Михаил Шакин говорит

      16.06.2017 at 21:35

      Здравствуйте!

      1. Каждый последующий уровень я делаю после того, как проиндексирован предыдущий. То есть зависит только от индексации.

      2. Обычно я делаю еще одно дерево в таких случаях.

      3. Если по основному запросу страница не попала в топ 50 через 2-4 недели после публикации (я имею в виду продвигаемую страницу основного сайта), то значит, что что-то у нее не так с внутренней оптимизацией или контентом. В норме в топ 50 должна попадать.

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение