Сайт дня: Интернет-магазин футболок для SEO-блоггеров
Этот пост является логическим продолжением статьи Рост позиций и его зависимость от методов продвижения в примерах. Время идет, и я решил поделиться с вами своими новыми наблюдениями о том, какие способы сейчас хорошо работают для повышения позиций в поисковиках.
Англоязычный туристический сайт
Молодой сайт московской туристической фирмы. Сайт специально создан для привлечения зарубежных посетителей на туры по Золотому кольцу и по Москве.
Задача была продвинуть сайт в максимально короткое время - фирме нужны англоязычные клиенты.
Главное тут - проскочить песочницу. Песочница - это фильтр для молодых сайтов, из-за которого они не могут попасть в топы по конкурентным поисковым запросам. Обычно песочница в англоязычном гугле длится от 6 месяцев до полутора лет.
Я посоветовал зарегистрировать домен сразу на несколько лет и выделить средства на добавление сайта в платные авторитетные директории. В итоге домен был зарегистрирован на несколько лет и платно добавлен в
Кроме этих самых жирных англоязычных каталогов, сайт был платно добавлен в другие директории:
Мои ожидания оправдались. Спустя некоторое время по динамике позиций по конкурентным запросам стало понятно, что сайт стал "родным и близким" как для Google, так и для Yahoo, MSN, AOL, Ask и Altavista. Благодаря ссылкам из уважаемых поисковиками каталогов песочницы по сути не было.
В топе по конкурентным запросам сайт оказался через 2 месяца. Возможно, не всегда так получится, но я уверен, что жирные директории сыграли в этом не последнюю роль.
При движении этого сайта я открыл новый для себя способ привлечения целевых англоязычных посетителей - кросспостинг видеороликов. Обычный кросспостинг - это когда вы пишете статью на основном сайте, и она автоматически публикуется на нескольких других ваших сайтах. Если вы не знакомы с кросспостингом, можете почитать мои статьи Кросспостинг - мое решение проблемы и Кросспостинг - подробная инструкция по настройке.
Кросспостинг видеороликов - это когда вы публикуете свой видеоролик на одном видеосервисе, и он автоматически публикуется на нескольких других сайтах. Экономится масса времени и ваш видеоролик увидит гораздо больше зрителей.
О том, что продвижение видеороликами очень перспективно и эффективно во многих тематиках можно не говорить - в англоязычном интернете этот давно метод давно используется для привлечения посетителей и получения клиентов.
Я подумал, что продвижение видеороликами отлично подойдет для привлечения англоязычных посетителей на продвигаемый мною сайт. Ролики покажут туры по Москве и Золотому кольцу гораздо нагляднее фотографий. Московская фирма заказала несколько видеороликов по 3-7 минут у профессионалов. В итоге получились классные ролики. Дальше я стал искать сервис, который предоставлял бы возможность кросспостинга видеороликов.
Из нескольких видеосервисов, предлагающих кросспостинг видео, я выбрал
Кроме этого, поддерживается кросспостинг видео на standalone блоги на движках WordPress и MovableType и бесплатные блоги на сервисах
Настроив кросспостинг, я опубликовал видеоролики. Красота - добавляешь видео на один сервис, а он автоматом публикуется на других. Забыл сказать, что в каждом видеоролике есть адрес сайта, то есть зрители, просмотрев его, могут зайти на сайт, набрав его адрес в браузере. Важно сделать интригующий заголовок. В результате на продвигаемый сайт идет стабильный трафик с видеосервисов в несколько сотен посетителей в день. Причем этот трафик не зависит от поисковиков, так как видеосервисы - это свой мир.
Эксперимент с кросспостингом видеороликов получился удачным. Готовятся новые ролики - впереди летний сезон.
Также сейчас изучаю видеосервис
В плане повышения поисковых позиций я использовал классические методы: добавление статей в бесплатные каталоги статей (3-4 статьи в месяц), добавление пресс-релизов в каталоги пресс-релизов (в среднем 2 пресс-релиза в месяц), социальные сети (stumbleupon,
Плюс ставил ссылки с тем WordPress и купил ссылок на $250 в месяц с тематических сайтов на англоязычных биржах
Без покупных ссылок попасть в топ этой тематики не получилось бы, я это почувствовал в самом начале продвижения этого сайта, когда изучал конкурентов. Уж слишком лакомый топ этой тематики в англоязычном интернете, поэтому попасть в него молодому сайту без ссылочной массы нереально, тем более за короткий срок. В любом случае нужно подпитать покупными ссылками.
Приведу динамику позиций продвигаемого сайта в google.com за последние 2 месяца по основным поисковым запросам, данные сняты на 27 марта:
Запрос | Позиции | Итог |
Moscow tourism | +134 | топ 7 |
golden ring Moscow | +52 | топ 5 |
Moscow golden tours | +72 | топ 5 |
Moscow suburbs | +69 | топ 10 |
Moscow travel | +34 | топ 20 |
Англоязычный сайт по перевозкам в США
Как я и предполагал, для продвижения этого сайта я смог отказаться от покупки ссылок на англоязычных биржах
Дальше хочу поэкспериментировать со спонсорством тем для других движков сайтов, css шаблонов и скинов для форумов.
Остальные методы, которые я применял для продвижения этого сайта - написание и публикация англоязычных статей в каталоги статей (4 статьи в месяц в 240 каталогов статей), социальные закладки (1-2 страницы 2-3 раза в неделю через
Динамика позиций продвигаемого сайта в google.com за последние 4 месяца. Данные по позициям снимались 27 марта:
Запрос | Позиции | Итог |
trucking companies | +38 | топ 7 |
interstate motor carrier | +30 | топ 5 |
freight transportation | +22 | топ 10 |
interstate freight services | +19 | топ 10 |
interstate trucking | +3 | топ 20 |
Женский онлайн журнал
В последние два месяца я решил поэкспериментировать и узнать давно интересующий меня момент - как влияют ссылки в виде адреса сайта на позиции? Ведь естественные ссылки в большинстве случаев какие? Адрес сайта плюс рядом небольшое описание, о чем сайт, то есть ключевые слова. Поисковики по логике вещей должны учитывать околоссылочный текст, даже если ссылка в виде адреса сайта. Только вот сколько символов текста они учитывают?
Я использовал платные статьи ($100, биржи статей
Вы можете посетить интересный женский онлайн журнал <a href="https://site.ru">https://site.ru</a>
Полезный сайт для женщин <a href="https://site.ru">https://site.ru</a>
<a href="https://site.ru">https://site.ru</a> - здоровый образ жизни
Я выяснил, что ссылки в виде адреса сайта хорошо повышают позиции, причем гугл учитывает 32 символа текста до и после ссылки, яндекс - 24-30. То есть если поместить нужные ключевые слова близко к ссылке, то позиции будут повышаться именно по этим ключевым словам. Сам текст ссылки я не менял, то есть везде использовал адрес сайта. В целом планирую делать 20-30% таких ссылок и для других сайтов.
Приведу позиции женского онлайн журнала в яндексе на 27 марта в динамике за 4 месяца:
Запрос | Позиции | Итог |
женские журналы | +14 | топ 5 |
женская красота | +19 | топ 7 |
женское здоровье | +4 | топ 10 |
здоровый образ жизни | -3 | топ 30 |
журнал красота | +4 | топ 20 |
женские сайты | +36 | топ 10 |
сайт для женщин | +37 | топ 10 |
женский интернет | +6 | топ 10 |
Региональный портал стройматериалов
По этому сайту долю покупных сайтов на
Довольно много времени я потратил на сбор ссылок ведущих конкурентов через сервис
Ручная регистрация всегда эффективнее автоматической, тем более не так уж и много тематических каталогов и досок объявлений. Автомат может просто "проскочить" некоторые каталоги. Если попадались покупные ссылки (их было не так много) - собирал их адреса и потом собранный список вставлял в избранное
По сути, сайт сейчас прочно держится в топе постоянными ссылками, которые я поставил в результате ручной регистрации.
Позиции в яндексе на 27 марта, динамика за 4 месяца, выдача региональная:
Запрос | Позиции | Итог |
стройматериалы | +22 | топ 5 |
магазин стройматериалов | +4 | топ 10 |
стройматериалы цены | +29 | топ 5 |
продажа стройматериалов | +2 | топ 7 |
сайт стройматериалов | +17 | топ 10 |
купить стройматериалы | +19 | топ 10 |
Музыкальный блог
Как и в прошлые месяцы, продвигалась англоязычная версия этого музыкального блога. Ссылки в блогроллах на музыкальных англоязычных блогах постепенно ушли в прошлое, так как эффект стали давать спонсорские ссылки с тем моего знакомого индийца - за компанию я покупал такие ссылки и для музыкального блога.
Хороший приток целевых посетителей получился с музыкальных социальных сетей:
Я продолжил создание музыкальных линз на squidoo и страничек на
Хотя в целом в последнее время эффект от закладок снижается. Это вполне объяснимо - сейчас сервисы закладок массово используются для добавления ссылок.
Также я стал активнее использовать статьи для продвижения этого музыкального блога. Стараюсь добавлять по 2-4 статьи ежемесячно в англоязычные каталоги статей.
Покупал немного постовых на
Не все получается, конечно. К примеру, я пока не научился получать хороший трафик с
Динамика позиций музыкального блога за 4 месяца в google.com на 27 марта:
Запрос | Позиции | Итог |
lounge music | +29 | топ 7 |
chillout | +21 | топ 10 |
groovera | +2 | топ 10 |
downtempo | +20 | топ 20 |
easy listening | +7 | топ 10 |
В целом я бы сказал, что в продвижении сайтов далеко не все решается деньгами. Главное - креативно мыслить и искать новые способы продвижения, чего я вам и желаю!
Постовой: Эффективное продвижение статьями от "А" до "Я"
Сегодня два десерта - в первом ролике вы увидите простой эффект ферромагнитной жидкости (чтобы следующий ролик был понятнее):
А в этом ролике увидите ферромагнитную жидкость во всей красе:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO