Сайт дня (как попасть): Гарантированная раскрутка сайта, от компании ldi.ru - во всех поисковых системах.
Дорогие друзья, сегодня я расскажу о том, как привлекать посетителей на свой сайт по праздникам. Эта схема хорошо подходит для получения праздничного трафика.
Принципиально нового в ней ничего нет, но я точно знаю, что многие начинающие вебмастера и оптимизаторы зачастую нуждаются именно в простых и эффективных схемах увеличения посещаемости, именно для этого я и пишу эту статью.
Если Ваш бизнес связан с тем, что по праздникам у вас делают больше покупок, то эта схема будет вам особенно полезна.
Праздничный трафик (или посетители по праздникам) - это как долгожданный дождь в пустыне. Он бывает редко. Чтобы собрать достаточно воды, нужно готовиться заранее. Если обычный трафик надо получать, то праздничный ловить, так как он скоротечен 🙂 .
В очередной момент, когда я выбирал тему для нового поста, мне захотелось написать о своей жизни в Америке. Мой выбор пал на празднование Хэллоуина, на котором я присутствовал. До самого Хэллоуина оставалось чуть более трех недель.
Когда я написал пост Как празднуют Хэллоуин в Америке, я решил его продвинуть по запросу Хэллоуин. Я понимал, что для полноценного попадания в топ поисковиков по этому запросу времени недостаточно, но решил попробовать.
В плане внутренней оптимизации с постом все нормально - слово «Хэллоуин» присутствует по разу в каждом метатеге, а также встречается в тексте статьи.
<title>Как празднуют Хэллоуин в Америке</title>
<meta name="description" content="Праздник Хэллоуин (Halloween) уходит своими корнями в традиции древних кельтов и празднуется в ночь с 31 октября на 1 ноября. Хэллоуин очень популярен в англоязычных странах."/>
<meta name="keywords" content="Как празднуют Хэллоуин в Америке,Америка,интересное,приключения"/>
Кроме этого, названия фотографий я сделал с использованием слова halloween и прописал запрос «Хэллоуин» в атрибуте alt тега img (или, говоря простыми словами, использовал это слово в описании картинок при их добавлении). Примеры описаний картинок, которые я использовал:
Хэллоуин костюм Элвис Пресли
Оригинальный костюм на Хэллоуин - человек-кровать
Хэллоуин костюм индейца
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Если интересует, можете купить на его сайте seoshaolin.com. Для своих читателей делаю хорошую скидку по промокоду "блог". Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:
@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.
Но одной внутренней оптимизации в большинстве случаев недостаточно для полноценного продвижения по более-менее конкурентным запросам. По моим наблюдениям, при прочих равных условиях внутренняя оптимизация дает от 10 до 20% эффекта в повышении позиций в поисковиках, остальные 80-90% дают внешние ссылки.
При написании поста про Хэллоуин я постарался сделать его интересным и использовал много своих фотографий с этого праздника.
Пост получился удачным и получил хорошее количество естественных ссылок - 44 ретвита в Твиттере, 15 ссылок с Вконтакте и 11 с Facebook. Возможно, были естественные ссылки с блогов, я их не отслеживал.
Оптимизируя пост под запрос "хэллоуин", я чувствовал, что будут и посетители по похожему запросу "хеллоуин" 🙂 .
Для подпитки моей статьи внешними ссылками я решил купить немного ссылок с блогов. Для этого воспользовался сервисами Блогун и Ротапост.
На Блогуне я купил дешевых ссылок по 15 рублей. Ссылки покупал с блогов на всех платформах, кроме blog.ru (там внешние ссылки закрыты от индексации) и twitter (для своего блога я не покупаю там ссылки, не потому, что они неэффективны, просто не хочу накручивать количество ретвитов - мне нужно видеть чистый эффект по ретвитам от каждого поста). Из всех параметров блогов я смотрю лишь на один - чтобы у блога было не менее 30-40 страниц в индексе Яндекса и Google. Кстати, кому нужно, могу выслать свои бесплатные рекомендации по работе с этим сервисом, подробнее здесь.
На Ротапосте сначала выставил цену от 5 до 20 рублей и купил ссылки по всем полученным заявкам. Из критериев отбора блогов я выставил такие: чтобы в индексе Яндекса и Google у блога было не менее 40 страниц (это позволяет отсеивать зафильтрованные блоги). Недавно закончил составление подробных рекомендаций по работе с сервисом Ротапост, все желающие могут получить их бесплатно, подробности здесь.
Когда ставил цену от 5 до 20 рублей, то параметр тИЦ указал «от 0», когда повысил цену от 20 до 50 рублей, то поставил тИЦ «от 10».
На Ротапосте мне больше нравится покупать ссылки с автономных блогов. Когда заявки по этой стоимости перестали поступать, я поднял цену немного повыше - от 20 до 50 рублей. Схема, когда сначала покупаются дешевые ссылки, а потом более дорогие, позволяет экономить бюджет.
В итоге на покупку ссылок на Блогуне я потратил 990 рублей:
на Ротапосте - 879:
Чувствую, некоторые из вас начинают зевать, а некоторые задаются вопросом: «И что? Какой результат?»
Результат был следующим. В Яндексе пост к Хэллоуину в топ попасть не успел, что вполне логично, так как для продвижения в этом поисковике нужно больше времени (от 2-3 месяцев), да и одних дешевых ссылок с блогов для полноценного попадания в топ недостаточно.
В Google моя статья попала в топ 10 за несколько дней до праздника Хэллоуин. В итоге в день самого Хэллоуина с Google на мой блог по запросу «хеллоуин» перешло более 1435 посетителей. Вот что значит схожие запросы! В тексте страницы запрос «хеллоуин» встречается 1 раз, да и то в комментарии, плюс 2 раза упомянут в описании картинок.
Кроме этого, было 278 посетителей по запросу «хэллоуин».
Вот скрин открытой статистики моего блога за 31 октября, когда празднуют Хэллоуин:
Конечно, чуть более полутора тысяч посетителей - это не так уж и много. Для моего блога этот запрос особой ценности не имеет, но для коммерческих сайтов, у которых во время Хэллоуина увеличиваются продажи, такой трафик весьма полезен в плане бизнеса.
Если учитывать соотношение «потраченные средства - полученные посетители», и что продвижение этого запроса я начал всего за три недели до Хэллоуина, то я очень доволен результатом.
Если рассматривать популярные праздники в нашей стране - Новый год, 23 февраля и 8 марта, то там просто огромное количество посетителей, за которых идет настоящая борьба с высокой конкуренцией. Но бояться этого не стоит - когда много конкурентов, то это означает, что много и прибыли. Много конкурентов - это очень хорошо!
Какой можно сделать вывод? Для успешного попадания в топ поисковиков нужно готовиться заранее - за 4-6 месяцев. Для полноценного продвижения и получения посетителей нужно создать качественную и интересную для посетителей страницу, оптимизированную под нужный поисковый запрос.
Кроме этого, необходимо подпитать созданную страницу внешними ссылками. В идеале нужно использовать все доступные методы продвижения, как платные (покупка ссылок, платное размещение статей на тематических ресурсах и т.д.), так и бесплатные (продвижение бесплатными статьями, пресс-релизами, продвижение в социальных сервисах, добавление в социальные закладки, обмен тематическими ссылками и т.д.).
Желаю вам успешного получения праздничного трафика!
Постовой (как попасть): Эффективное продвижение сайтов для увеличения продаж.
Реклама в интернете - студия интернет-рекламы Astra.
Banama.Ru: современные кухонные столы в широком ассортименте.
Десерт на сегодня - веселое видео о собаке, которой нравится тяжелая музыка 🙂 :
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO