Сайт дня (как попасть): Гарантированная раскрутка сайта, от компании ldi.ru - во всех поисковых системах.
Дорогие друзья, сегодня я расскажу о том, как привлекать посетителей на свой сайт по праздникам. Эта схема хорошо подходит для получения праздничного трафика.
Принципиально нового в ней ничего нет, но я точно знаю, что многие начинающие вебмастера и оптимизаторы зачастую нуждаются именно в простых и эффективных схемах увеличения посещаемости, именно для этого я и пишу эту статью.
Если Ваш бизнес связан с тем, что по праздникам у вас делают больше покупок, то эта схема будет вам особенно полезна.
Праздничный трафик (или посетители по праздникам) - это как долгожданный дождь в пустыне. Он бывает редко. Чтобы собрать достаточно воды, нужно готовиться заранее. Если обычный трафик надо получать, то праздничный ловить, так как он скоротечен 🙂 .
В очередной момент, когда я выбирал тему для нового поста, мне захотелось написать о своей жизни в Америке. Мой выбор пал на празднование Хэллоуина, на котором я присутствовал. До самого Хэллоуина оставалось чуть более трех недель.
Когда я написал пост Как празднуют Хэллоуин в Америке, я решил его продвинуть по запросу Хэллоуин. Я понимал, что для полноценного попадания в топ поисковиков по этому запросу времени недостаточно, но решил попробовать.
В плане внутренней оптимизации с постом все нормально - слово «Хэллоуин» присутствует по разу в каждом метатеге, а также встречается в тексте статьи.
<title>Как празднуют Хэллоуин в Америке</title>
<meta name="description" content="Праздник Хэллоуин (Halloween) уходит своими корнями в традиции древних кельтов и празднуется в ночь с 31 октября на 1 ноября. Хэллоуин очень популярен в англоязычных странах."/>
<meta name="keywords" content="Как празднуют Хэллоуин в Америке,Америка,интересное,приключения"/>
Кроме этого, названия фотографий я сделал с использованием слова halloween и прописал запрос «Хэллоуин» в атрибуте alt тега img (или, говоря простыми словами, использовал это слово в описании картинок при их добавлении). Примеры описаний картинок, которые я использовал:
Хэллоуин костюм Элвис Пресли
Оригинальный костюм на Хэллоуин - человек-кровать
Хэллоуин костюм индейца
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Но одной внутренней оптимизации в большинстве случаев недостаточно для полноценного продвижения по более-менее конкурентным запросам. По моим наблюдениям, при прочих равных условиях внутренняя оптимизация дает от 10 до 20% эффекта в повышении позиций в поисковиках, остальные 80-90% дают внешние ссылки.
При написании поста про Хэллоуин я постарался сделать его интересным и использовал много своих фотографий с этого праздника.
Пост получился удачным и получил хорошее количество естественных ссылок - 44 ретвита в Твиттере, 15 ссылок с Вконтакте и 11 с Facebook. Возможно, были естественные ссылки с блогов, я их не отслеживал.
Оптимизируя пост под запрос "хэллоуин", я чувствовал, что будут и посетители по похожему запросу "хеллоуин" 🙂 .
Для подпитки моей статьи внешними ссылками я решил купить немного ссылок с блогов. Для этого воспользовался сервисами Блогун и Ротапост.
На Блогуне я купил дешевых ссылок по 15 рублей. Ссылки покупал с блогов на всех платформах, кроме blog.ru (там внешние ссылки закрыты от индексации) и twitter (для своего блога я не покупаю там ссылки, не потому, что они неэффективны, просто не хочу накручивать количество ретвитов - мне нужно видеть чистый эффект по ретвитам от каждого поста). Из всех параметров блогов я смотрю лишь на один - чтобы у блога было не менее 30-40 страниц в индексе Яндекса и Google. Кстати, кому нужно, могу выслать свои бесплатные рекомендации по работе с этим сервисом, подробнее здесь.
На Ротапосте сначала выставил цену от 5 до 20 рублей и купил ссылки по всем полученным заявкам. Из критериев отбора блогов я выставил такие: чтобы в индексе Яндекса и Google у блога было не менее 40 страниц (это позволяет отсеивать зафильтрованные блоги). Недавно закончил составление подробных рекомендаций по работе с сервисом Ротапост, все желающие могут получить их бесплатно, подробности здесь.
Когда ставил цену от 5 до 20 рублей, то параметр тИЦ указал «от 0», когда повысил цену от 20 до 50 рублей, то поставил тИЦ «от 10».
На Ротапосте мне больше нравится покупать ссылки с автономных блогов. Когда заявки по этой стоимости перестали поступать, я поднял цену немного повыше - от 20 до 50 рублей. Схема, когда сначала покупаются дешевые ссылки, а потом более дорогие, позволяет экономить бюджет.
В итоге на покупку ссылок на Блогуне я потратил 990 рублей:
на Ротапосте - 879:
Чувствую, некоторые из вас начинают зевать, а некоторые задаются вопросом: «И что? Какой результат?»
Результат был следующим. В Яндексе пост к Хэллоуину в топ попасть не успел, что вполне логично, так как для продвижения в этом поисковике нужно больше времени (от 2-3 месяцев), да и одних дешевых ссылок с блогов для полноценного попадания в топ недостаточно.
В Google моя статья попала в топ 10 за несколько дней до праздника Хэллоуин. В итоге в день самого Хэллоуина с Google на мой блог по запросу «хеллоуин» перешло более 1435 посетителей. Вот что значит схожие запросы! В тексте страницы запрос «хеллоуин» встречается 1 раз, да и то в комментарии, плюс 2 раза упомянут в описании картинок.
Кроме этого, было 278 посетителей по запросу «хэллоуин».
Вот скрин открытой статистики моего блога за 31 октября, когда празднуют Хэллоуин:
Конечно, чуть более полутора тысяч посетителей - это не так уж и много. Для моего блога этот запрос особой ценности не имеет, но для коммерческих сайтов, у которых во время Хэллоуина увеличиваются продажи, такой трафик весьма полезен в плане бизнеса.
Если учитывать соотношение «потраченные средства - полученные посетители», и что продвижение этого запроса я начал всего за три недели до Хэллоуина, то я очень доволен результатом.
Если рассматривать популярные праздники в нашей стране - Новый год, 23 февраля и 8 марта, то там просто огромное количество посетителей, за которых идет настоящая борьба с высокой конкуренцией. Но бояться этого не стоит - когда много конкурентов, то это означает, что много и прибыли. Много конкурентов - это очень хорошо!
Какой можно сделать вывод? Для успешного попадания в топ поисковиков нужно готовиться заранее - за 4-6 месяцев. Для полноценного продвижения и получения посетителей нужно создать качественную и интересную для посетителей страницу, оптимизированную под нужный поисковый запрос.
Кроме этого, необходимо подпитать созданную страницу внешними ссылками. В идеале нужно использовать все доступные методы продвижения, как платные (покупка ссылок, платное размещение статей на тематических ресурсах и т.д.), так и бесплатные (продвижение бесплатными статьями, пресс-релизами, продвижение в социальных сервисах, добавление в социальные закладки, обмен тематическими ссылками и т.д.).
Желаю вам успешного получения праздничного трафика!
Постовой (как попасть): Эффективное продвижение сайтов для увеличения продаж.
Реклама в интернете - студия интернет-рекламы Astra.
Banama.Ru: современные кухонные столы в широком ассортименте.
Десерт на сегодня - веселое видео о собаке, которой нравится тяжелая музыка 🙂 :
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO