Сайт дня: Английский для блоггера от Фрэнка Синатры
Как найти рекламодателя? Этот вопрос очень часто задают на форумах и блогах. Для многих начинающих блоггеров и веб-мастеров вопрос поиска рекламодателя для своего блога или сайта весьма актуален.
На самом деле найти рекламодателя довольно просто. Гораздо сложнее развить свой ресурс до того уровня, чтобы он заинтересовал потенциальных рекламодателей.
Тут дело не в параметрах тИЦ и PR. Масса блогов зарабатывает на рекламе, имея небольшие параметры.
На мой взгляд, главное - это автор блога. Если он умеет писать интересные посты на актуальные темы, если он имеет свой стиль написания материалов, если он является специалистом в своей области, то для него не будет проблемой найти рекламодателей и начать зарабатывать на своем блоге.
Посещаемость блога и количество RSS подписчиков являются важными моментами при беглой оценке ресурса. Хотя они не являются главными и на них не стоит полагаться на 100%.
Опять я отвлекся :). Прямо как курсовую или диплом пишу. Надо быть проще. Начну снова.
Как найти рекламодателя?
Допустим, у вас уже есть блог или сайт, который достоин того, чтобы на нем разместить рекламу, и вам начала капать честно заработанная трудовая копейка.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Сейчас в рунете много компаний, которые готовы размещать рекламу. Как их найти?
Сначала нужно определиться, по какой тематике вы хотите найти рекламодателей. Я расскажу на примере этого блога.
Из трех основных тематик shakin.ru в плане рекламы привлекательны две: продвижение сайтов и веб-дизайн. Есть несколько проверенных временем способов того, как найти рекламодателя.
Предварительно нужно составить шаблон письма с предложением разместить рекламу на вашем блоге. Желательно дать ссылку на открытую статистику блога.
Кстати, считаю, что открытая статистика будет способствовать тому, что рекламодатели будут сами к Вам обращаться. Никакого смысла делать статистику закрытой не вижу. Кто захочет - и так все узнает.
Поиск рекламодателя через блоги
Тут все просто. Заходите на блоги по своей тематике и смотрите, какие баннеры у них висят. Затем переходите по баннерам, находите контактный e-mail и пишите письма.
При этом не стоит бояться того, что вам откажут. Тут лишняя скромность ни к чему.
Поиск рекламодателя через поисковики
Схема такая. Набираете в поисковике нужный вам запрос, к примеру, "продвижение сайтов". Основную часть результатов поиска будет занимать поисковая выдача. В правой части у Яндекса и Google появится список компаний, которые платят за получение посетителей через системы Яндекс Директ и Google Adsense. К примеру, на момент написания этого поста в Яндекс Директе по этому запросу 74 объявления. Кликаем на ссылке "Все объявления", и перед вами появится волшебный список потенциальных рекламодателей.
Остается зайти к ним на сайты, найти контактный e-mail или форму обратной связи и отправить им письма.
Если немного видоизменять запросы, то можно найти еще больше потенциальных рекламодателей.
Можно также искать рекламодателей непосредственно в поисковой выдаче.
Поиск рекламодателя через форумы
На популярных форумах есть спонсоры разделов. К примеру, на searchengines или mastertalk.
Кроме этого, во многих разделах форумов есть прикрепленные темы, многие из которых прикреплены на платной основе. В таких темах можно найти немало потенциальных рекламодателей.
Кстати, я воспользовался именно этим способом. Написал спонсорам разделов на searchengines.
До мая этого года я не размещал никакой рекламы на этом блоге. Я был всецело увлечен достижением цели в 1000 человек в сутки. Кроме этого, я считаю, что всему свое время. Не нужно пытаться разместить рекламу с самого начала работы над блогом.
Еще я считаю, что не нужно размещать так называемые "заглушки" - пустые рекламные места с расценками. Они лишь говорят о том, что на данное место нет желающих и лишь отпугнут потенциальных рекламодателей. Вместо заглушек лучше поставьте свои реферальные баннеры.
Для своих сайтов я руководствуюсь таким правилом - начинать размещение рекламы после того, как первый рекламодатель сам обратится с предложением о размещении баннера. Это и есть самый лучший сигнал о том, что можно и нужно начать поиск рекламодателей.
Желаю удачи в поисках рекламодателей!
Сайт дня: Сервисы социальных закладок и SEO
Десерт сегодня - классный CSS генератор, позволяющий изменять обтекание текста.
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO