SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Жизнь и быт американских дальнобойщиков

14.03.2012

Дорогие друзья, давненько я не писал о своей жизни в Америке. В этом году еще не было постов про мои американские приключения, исправляюсь 🙂 .

На фото я, грузовик и Великий каньон:

Жизнь и быт американских дальнобойщиков

Сегодня я расскажу вам о быте американских дальнобойщиков - чем они питаются, где ночуют во время рейсов, где моются и как там вообще идет жизнь внутри дальнобойного грузовика?

Для тех читателей, которые впервые попали на мой блог - краткая предыстория. Я жил в Америке 4 года, из них полтора был дальнобойщиком, большую часть времени работал без права на работу, побывал в 45 штатах США, в Мексике и Канаде, ездил на огромном грузовике Freightliner Century с 18 колесами, 10 передачами и с мотором мощностью 500 л.с. Полный набор для острых ощущений и любителей экстрима 🙂 !

Сначала приведу свое архивное видео, которое уже публиковал. В нем показана кабина моего дальнобойного грузовика (в Америке их называют траками), это послужит отличной иллюстрацией к сегодняшнему рассказу. Видео снимает мой друг, поэтому ролик веселый, с шутками и прибаутками 😉 .

Жизнь внутри кабины грузовика

Кабина дальнобойного грузовика представляет собой настоящий дом на колесах. Там все приспособлено для того, чтобы водитель с комфортом мог проезжать большие расстояния и быть в рейсах неделями и месяцами (как у меня и было).

В кабине есть холодильник, телевизор, две кровати одна над другой. На нижней кровати есть сетка с застежками. Это сделано для того, чтобы второй водитель в то время, когда едет первый, пристегивал себя, чтобы не улететь при торможениях или поворотах. По этой причине снаружи кабины пишут сообщение о том, что в случае аварии нужно проверить кабину - там может быть пристегнут второй водитель.

Внутри кабины американского дальнобойного грузовика. Яблоки были моими постоянными спутниками :). На педаль газа можно наступать всей ступней :

Внутри кабины американского дальнобойного грузовика

За сиденьями есть плотные шторы, которые можно закрыть и закрепить липучкой. Это помогает уснуть в любое время дня и ночи, когда есть часок-другой на разгрузке или погрузке.

В кабине много шкафчиков и полок, а под нижней кроватью - вместительная емкость для хранения вещей. Я там еще хранил консервы 🙂 .

В грузовике очень комфортные сиденья. В них устаешь в разы меньше, чем на любом легковом автомобиле. Причина - сиденья сделаны на амортизаторах. Плюс сама кабина тоже имеет амортизаторы. В результате можно рулить очень долго. Например, завтрак у меня был в 9 утра, обед - в 3 дня, ужин - в 9 вечера, а ложился спать я обычно в 2 ночи. Все остальное время обычно был за рулем. В то же самое время за 3-5 часов вождения легкового автомобиля я уставал намного сильнее, чем за рулем трака.

Естественно, есть мощный климат-контроль. Он не справлялся только один раз, когда я сидел пару дней в ожидании груза на стоянке в Денвере, штат Колорадо. Тогда там были самые сильные морозы за последние 40 лет. Старик Глобатор дрожжал и кутался в одеяло, нацепив на себя все вещи и мечтая о тепле и лете 😉 .

Американские дальнобойщики вообще не выключают свои грузовики, двигатель работает все время. То ли им не жалко дизеля, то ли просто традиция такая. В этом есть один плюс - всегда работает климат-контроль, и в кабине поддерживается комфортная температура в любое время года.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Стоянка траков в Солт Лейк Сити, штат Юта. Там как раз проходили зимние Олимпийские игры:

Стоянка траков в Солт Лейк Сити, штат Юта

Но есть и минусы - утром просыпаешься, а над стоянкой, где ночуют десятки и сотни грузовиков, стоит смог из выхлопных газов. На фото выше, конечно, не смог, а облако, но смог бывал похож на него 🙂 .

Как питаются американские дальнобойщики

На этот вопрос я бы ответил кратко - питаются непросто. Основная сложность заключается в том, что на большом дальнобойном грузовике к большинству продуктовых магазинов не подъехать физически. Остаются либо магазинчики на заправках (там особо еды не купить), либо крупные супермаркеты на окраинах городов, которые расположены вдоль хайвеев.

Но и в таких супермаркетах с огромными парковками часто купить продукты  не получится, так как въезд для больших траков запрещен. Если нарушить - тут же появится охрана, а за ней и полиция.

Американские дальнобойщики закупают еду только в тех супермаркетах, где разрешен въезд для грузовиков, таких не так уж и много. По мере накопления опыта я уже знал и наносил на карту места, где можно купить еды. Бывало, если пропустишь такой супермаркет, потом живешь пару дней на одном печенье.

Сначала я экономил на еде. Потом решил, что так не годится, и начал ходить в кафе на заправках, где многие водители и питаются. У меня постепенно появились щеки 🙂 .

Чтобы не получилось так, что мои щеки стало бы видно из-за спины 🙂 , я купил в кабину пару гантелей и вспомнил свое давнее увлечение бодибилдингом. На стоянках лысый старик Глобатор в камуфляжной форме упражнялся с гантелями 🙂 . Можете почитать другие мои рассказы по бодибилдингу - Как я побывал на конкурсе бодибилдеров "Мистер Олимпия" в Лас-Вегасе и Как я накачался до безобразия в Америке.

Вот, кстати, фотка, где я худой, как велосипед, когда только начал ездить на траке и экономил на еде (дальше будет фотка, где я уже стал пухлым и мясистым 🙂 ):

Глобатор худой, как велосипед

За первые несколько недель работы дальнобойщиком я сильно похудел из-за стрессов и по причине того, что я не еще знал места, где покупать еду. Пытался прорваться к некоторым супермаркетам, и облизывался 🙂 .

Постепенно я изучил, где покупать еду, и закупался там по полной программе - подвозил к грузовику полную телегу провианта 🙂 . Я любил покупать яблоки, мексиканские кукурузные лепешки, которые не черствеют и не портятся месяцами, сосиски, курицу гриль.

Постепенно я придумал свой «убойный» рецепт. Это очень сытное блюдо, «заряда» от которого хватает на много часов.

В русских магазинах в Бруклине я покупал ящик рыбных консервов (шпроты в масле или им подобные). Затем заваривал кипятком (у меня был в кабине кипятильник, также стакан кипятка бесплатен на всех заправках Америки) пачку лапши быстрого приготовления. Открывал банку рыбных консервов и вываливал ее в горячую лапшу. Получается такой вкусный и сытный рыбный суп, что слов нет 🙂 . Правда, сейчас я такой не хочу 😉 .

А вот откормившийся и округлившийся Глобатор спросонья в кабине грузовика. За мной видна лампочка и управление климат-контролем:

Глобатор спросонья в кабине грузовика

Приведу еще фото с «худосочных» времен. Я работал на первом грузовике, у него была более богатая комплектация. Например, было боковое окно, шторку которого видно за мной:

боковое окно грузовика

В первые полгода работы на траке из-за напряженной работы меня мучили ночные кошмары - я почти каждую ночь видел сон, что еду в горах, и решаю отпустить руль и пойти поспать. А грузовик в это время мчится на всех парах. Я на несколько секунд засыпаю, тут же просыпаюсь и понимаю весь кошмар ситуации. Я просыпался и в ужасе срывал шторку с окна, и видел спокойно спящую ночную парковку грузовиков...

Может, это было из-за стрессов на дороге, может из-за того, что двигатель постоянно работал и во сне легко могло показаться, что грузовик едет. В то время я был очень нервным, часто были глубокие депрессии.

Однажды у меня сломался холодильник в кабине. Отвез его на ремонт, который растянулся на несколько месяцев, так как я долго был в рейсе и не мог заехать в свой город. Это было совсем неинтересно - покупал только те продукты, которые не нужно хранить в холодильнике. По сути, из нормальной еды были только консервы и лапша.

Еще я пристрастился к питательным напиткам. Это такие вкусные напитки в баночках, которые богаты протеином и не содержат много жира. Выпиваешь такую банку - и есть не захочется часа 2-3. Так как перерывы между приемами пищи у меня были обычно по 6 часов, то такие напитки в сочетании с яблоками меня выручали. Можно даже сказать, что они меня спасли - если бы не они, то я вполне мог бы испортить желудок. Очень многие дальнобойщики страдают заболеваниями желудочно-кишечного тракта.

В целом американские дальнобойщики питаются плохо. Все эти придорожные кафе никогда не заменять вкусной домашней пищи. В связи с неподвижным образом жизни у многих из них развито ожирение.

Где ночуют дальнобойщики

Хотя в американских фильмах можно встретить моменты, что дальнобойщики идут на ночлег в мотель, в действительности все ночуют в кабинах своих грузовиков.

Компаниям-перевозчикам расходы на мотели не нужны, тем более, что в кабинах можно вполне комфортно переночевать.

Где моются водители траков

О, это очень щепетильный вопрос 🙂 . По всей Америке есть несколько сетей автозаправок для дальнобойщиков (тракстопов) - Flying J, TravelCenters of America и т.д. Там есть заправка, парковка, весы для траков, магазин, кафе, туалеты и душевые.

Недавно на одном блоге я нашел фотообзор одного такого тракстопа, можете его посмотреть - Стоянка дальнобойщиков. Вот еще пост про американские дороги на том же блоге, который поможет вам ощутить ту атмосферу, в которой я жил и работал.

При заправке 200 галлонов дизеля (галлон - 3,8 литра) выдается талон на бесплатный душ. Душевые поддерживаются в идеальной чистоте, после каждого посетителя их моют и кладут свежие полотенца.

Талоны на душ действительны в течение месяца. Так как дальнобойщики заправляются почти каждый день, то у каждого всегда есть пачка талонов, и можно принять душ, когда есть возможность.

После душа я состригал щетину на голове машинкой, после чего мазал ее пеной и брил бритвой, чтобы блестела, как бильярдный шар 🙂 .

Мне очень нравится быть лысым. Это невероятное ощущение свежести, кислород сразу поступает через кожу в мозг 🙂 . Еще вид становится очень мужественным - уши такие острые и хищные 😉 .

А если серьезно, то лысую голову можно высунуть в окно на ходу, и сонливость сразу пройдет. Очень удобно, рекомендую 🙂 .

Если вам понравился этот пост, то можете почитать другие мои рассказы про Америку:

Впервые на экране - как я работал дальнобойщиком в Америке. Архивное видео

Как я работал дальнобойщиком в Америке - часть 2, а также часть 3 и часть 4.

Минусы работы дальнобойщиком в Америке

Плюсы работы дальнобойщиком в Америке

Или просто загляните в раздел Приключения в содержании shakin.ru, там собраны лучшие мои посты.

Желаю вам безопасного вождения!

Глобатор

Я собрал все свои рассказы про Америку в одну книгу. Она в формате PDF и ее можно читать на любых устройствах. Она доступна для бесплатного скачивания со страницы книги.

Рассказы про Америку

Десерт на сегодня - видео с потрясающими велисипедными трюками Дэнни МакАскилла:

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Категория: Приключения Теги: Америка, интересное, приключения

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение