SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Реклама на блоге
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Как я увеличил посещаемость этого блога с 350 до 1000 человек за 10 недель - часть 1

10.06.2008

Сайт дня: Конкурс-акция от Обмананет.ру "Раздача СЕО блогам шеститизначных ICQ номеров"

Итак, дорогие друзья, пришло время рассказать о том, как я увеличил посещаемость этого блога с 350 до 1000 человек за 10 недель. 18 марта этого года я поставил цель в 1000 посетителей в сутки, а 1 июня ее добился. Если быть точным, средняя посещаемость за последнюю неделю мая достигла 1081 посетителя в сутки. Всю статистику вы можете просмотреть с помощью открытого счетчика Liveinternet этого блога.

Как я увеличил посещаемость этого блога с 350 до 1000 человек за 10 недель - часть 1

В виду большого объема информации, я буду рассказывать по частям.

Сегодня я расскажу о самом важном факторе, который, на мой взгляд, был одним из самых эффективных для увеличения посещаемости. Это Его Величество Контент. 50-60% в увеличении посещаемости этого блога дал именно контент.

Целью моего эксперимента было увеличение естественной посещаемости. Никакие накрутки и покупки трафика меня не интересовали. Мне было интересно провести чистый эксперимент - можно ли за 10 недель увеличить посещаемость с 350 до 1000 человек в сутки на блоге моей тематики? Оказалось, что это вполне реально.

Я неоднократно убеждался, что если хочешь добиться успеха в какой-либо сфере, то нужен системный подход. Увеличение посещаемости - не исключение.

Моя система естественного увеличения посещаемости заключается в следующем (касается контента):

1. Качественный уникальный контент

2. Регулярное написание статей

3. Актуальные темы статей

4. Расширение тематики

5. Чередование тематик статей

Теперь подробнее о каждом пункте.

Качественный уникальный контент

Как вы неоднократно слышали, контент рулит. В этом я еще раз убедился. Уникальный контент - это как фундамент сайта, на котором уже можно строить все остальное. Если фундамент хлипкий, то и все остальное получится таким же.

Качественный уникальный контент будет работать на вас всегда, привлекая посетителей с поисковых систем и других сайтов.

Ну, что-то я опять отвлекся на громкие слова :). Вернемся к моему рассказу. Дорог был каждый день. Одна неинтересная статья - и часть посетителей ушла бы и не вернулась никогда, разочаровавшись в контенте. Поэтому каждый материал я старался написать максимально интересно и чтобы он был полезен посетителям, побуждая их возвращаться на блог снова и снова.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Следующий поток стартует 13 февраля 2023. Если интересует, можете подать заявку на его сайте seoshaolin.com. Для своих читателей делаю хорошую скидку.

Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:

@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.

Также приглашаю вас подписаться на мои группы в ВК:

SEO в рунете
Англоязычное SEO

Я не утверждаю, что все статьи получились одинаково интересными, но я прилагал максимум усилий для создания каждого материала и выбирал наиболее интересные, на мой взгляд, тематики.

Читайте также:  Как продвигать новостные сайты - Дмитрий Шахов

Я практически не использовал переводы зарубежных статей. Конечно, можно найти и перевести массу интересных материалов. Просто в моей голове было такое обилие идей для блога, что я не успевал воплощать их. Гораздо интереснее создавать статьи самому, чем переводить чужие.

Регулярное написание статей

Регулярное написание статей в блоге - это очень важный момент. Какой бы ни был интересный и полезный контент, но нерегулярное обновление блога не позволит вам получить максимальную посещаемость.

Сначала я хотел писать по 1 статье каждый день. У меня был такой драйв, что я мог писать статьи ночами, забывая о сне и не чувствуя усталости (благодаря публичной публикации своей цели 🙂 ) . Через какое-то время я понял, что лучше писать 1 статью каждые 2-3 дня, сосредоточившись на поиске актуальных тем и на создании интересного контента.

Блог - это как костер, а статьи - как поленья. Их нужно регулярно подбрасывать в огонь, чтобы поддерживать интерес публики.

На время своего отъезда на майские праздники я написал статью и настроил, чтобы она появилась на блоге в о время моего отсутствия. Большинство движков сайтов имеют такую функцию. Это позволило публиковать статьи в обычном режиме, избегая нескольких дней простоя.

Если у вас есть 2-3 готовых статьи, не спешите публиковать их в один день. Не исключено, что в следующие дни у вас не получится написать статью. В этом случае сделайте публикацию по расписанию.

Актуальные темы статей

Важно находить свежие и актуальные темы для статей. Как найти такие темы? Идете на форумы по своей тематике, в социальные сети или сообщества, и внимательно посмотрите, какие вопросы обсуждаются постоянно.

Например, по теме продвижения сайтов один из актуальных вопросов - как ускорить индексацию сайтов поисковиками. На форумах оптимизаторов такие темы создаются практически каждую неделю. Поэтому я сделал несколько экспериментов, собрал и систематизировал материал и написал вторую статью про индексацию - Индексация сайта - еще 16 способов, как ее ускорить.

В любой тематике есть "вечные" вопросы, которые будут постоянно обсуждаться. Вот такие-то вопросы и надо стараться находить.

Расширение тематики блога

Если бы я писал статьи только по тематике продвижения сайтов и веб-дизайну, то к 1 июня я бы достиг не более 800 посетителей в сутки. Аудитория, которой интересны данные тематики, в рунете пока не очень многочисленна.

Конечно, можно добиться и более высокой посещаемости по этим тематикам, но у меня срок был ограничен 74 днями, или 10 с небольшим неделями.

Одно из первых решений, которое я принял в плане контента для увеличения посещаемости - расширение тематики блога. Это важно делать грамотно. К примеру, одна из основных тематик моего блога - веб-дизайн. Эту тематику можно расширить в сторону дизайна. Я начал писать статьи на сходные тематики - фракталы, flash игры, стимпанк, граффити и другие.

Читайте также:  SEO для сайтов фотографов

Конечно, расширять тематику блога нужно осторожно, иначе можно потерять посетителей. Я бы не стал писать на такие тематики, как туризм, фильмы, анекдоты и фотография.

Расширение тематики блога позволяет увеличить приток посетителей с поисковиков и тематичесикх сайтов. Часть посетителей, пришедших почитать статьи по тем же фракталам и flash играм, может заинтересоваться и другими материалами блога, благо ссылки на них всегда на виду - в сайдбаре выводится список самых популярных статей на блоге, список последних опубликованных и список случайных статей. Кроме этого, в конце каждого поста выводится список из 5 похожих статей. Все эти списки выводятся автоматически благодаря плагинам WordPress.

В принципе, с расширением тематики можно определиться довольно просто - просто пишите на те темы, которые вам интересны. Наверняка найдутся посетители, которые обладают такими же интересами, как и вы. Я именно так и сделал и считаю, что расширение тематики я сделал правильно и оно пошло блогу на пользу.

При правильном подходе расширение тематики блога расширяет ядро постоянных посетителей.

Чередование тематик статей

Это правило я выяснил в процессе достижения своей цели по увеличению посещаемости. Если на блоге несколько тематик, то важно их правильно чередовать.

По большому счету, на этом блоге 4 основных тематики - продвижение сайтов, веб-дизайн, креатив и интервью. Если подряд публиковать несколько статей одной тематики, то это снизит интерес остальной аудитории.

Поэтому я стал чередовать статьи по тематикам. Это не значит, что нужно придерживаться строгой последовательности. Но в целом - чередовать тематики статей необходимо.

И напоследок один полезный совет:

Заведите блокнот

Я советую вам завести блокнот для записи своих мыслей. Я ношу с собой блокнот и ручку. Когда приходит интересная идея по развитию сайтов, я ее записываю. Когда приходит время писать очередную статью, у меня есть масса идей и заметок. Остается только выбрать интересную и развить ее до полноценной статьи. Очень удобно.

Благодаря блокноту у меня нет недостатка в идеях для статей. Раньше были моменты, когда не знаешь, о чем писать пост, и терялось время для определения тематики.

Update: следующие части этой статьи вы можете найти по этим ссылкам:

Как я увеличил посещаемость этого блога с 350 до 1000 человек за 10 недель - часть 2

Как я увеличил посещаемость этого блога с 350 до 1000 человек за 10 недель - часть 3

Как я увеличил посещаемость этого блога с 350 до 1000 человек за 10 недель - часть 4

Глобатор

Сегодня на сладкое - классная flash-игра Панк на концерте. Введите имя и нажмите пробел для начала игры. Затем жмите пробел для прыжка.

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO



Оцените, пожалуйста, статью, я старался :) :

(Всего оценок: 33, средняя 4,27 из 5)
Загрузка...

Читайте также:

  • SEO Шаолинь - мой курс по продвижению англоязычных сайтов
  • SEO аудит сайта автоперевозок в США
  • Итоги 2019 и планы на 2020 (64 фото)
  • Рабочие места 54 SEO специалистов
  • Мой отчет о SEO конференции Baltic Digital Days 2019

Категория: Продвижение сайтов Теги: Продвижение сайтов, увеличение посещаемости

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Shakin.ru в соцсетях

Мои каналы и чат в Telegram

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2022 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение