Сайт дня: 15$ новичкам и 24.99% возврат наличными любому покупателю на eBay
Как я и обещал в седьмом выпуске ответов на вопросы по продвижению сайтов, пишу о своих недавних наблюдениях по увеличению тИЦ с помощью англоязычных сайтов.
Я занимаюсь продвижением нескольких англоязычных сайтов. У трех сайтов было создано несколько сателлитов, заточенных под региональную выдачу таких штатов, как Калифорния, Нью Йорк, Канзас, Орегон, Иллинойс и нескольких других. Тематики сайтов - грузоперевозки, туризм, ландшафтный дизайн. Сателлиты были созданы на отдельных доменах и продвигались с начала апреля этого года.
Интересный момент - американцы (по крайней мере те, с которыми я работаю) не пользуются услугами сторонних копирайтеров для написания материалов своих сайтов. В каждой компании есть сотрудник, который является специалистом в сфере деятельности компании и который пишет статьи для сайта, журналов и газет, то есть по сути является штатным копирайтером. У них такая точка зрения - хорошую статью может написать только свой сотрудник и профессионал со стажем. Фрилансер, пишущий на любые тематики, хорошую статью написать не может, так как он непрофессионал в их сфере. Что-то я опять отвлекся 😉 .
При продвижении в первую очередь меня интересовало повышение позиций. В плане роста позиций все развивается нормально, часть сателлитов и линз уже в топе. тИЦ этим сайтам не важен, просто мне было интересно, что они вырос исключительно от англоязычных ссылок. Специально ссылки яндексу не скармливались. Я и раньше применял эти методы на других сайтах, но какого-либо ощутимого увеличения тИЦ не наблюдал.
Возможно, что яндекс стал активнее индексировать англоязычный интернет. Следует отметить, что на просторах англоязычного интернета вообще нет тега noindex, он существует только в рунете.
Наблюдая за динамикой позиций и параметрами сайтов, я заметил, что у этих сайтов увеличился тИЦ. Прирост тИЦ за последние 3 апдейта составил от 30 до 90.
Для всех сателлитов использовались все описанные ниже способы.
Линзы Squidoo
Работу с линзами я подробно описывал в статье Линзы Squidoo - как их правильно создавать для продвижения сайта. У линз squidoo плюс - поисковики относятся к ним лояльно, и при прочих равных условиях по сравнению со страницей обычного сайта линзе проще попасть в топ. Особенно хорошо работают узкоспециализированные и региональные линзы.
Для каждого сателлита я сделал 3-5 линз. В каждой линзе я решил сделать акцент не на штат, а на какой-либо крупный город из нужного штата (люблю географию 😉 ) . В каждом шужном штате я выбрал 3-5 самых крупных городов и для каждого из них сделал линзу.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.Название города упоминал с аббревиатурой штата (Chicago, IL; Buffalo, NY; Topeka, KS и т.д.), так как в разных штатах могут быть одинаковые города. В результате многие линзы, оптимизированные под города, попали в топ поисковиков, что дало дополнительный трафик на сателлиты. Клиенты также отмечают, что конвертация посетителей в заказчиков по региональным и городским запросам выше.
Этот метод не я придумал. Я наткнулся на него, когда изучал внешние ссылки и выяснял способы продвижения сайтов из портфолио одной американской SEO компании. Вообще я люблю анализировать сайты, продвигаемые настоящими монстрами SEO - можно научиться очень многому, до чего самостоятельно можно не дойти и за несколько лет.
Естественно, для продвижения линз их нужно подпитывать внешними ссылками. Это можно сделать бесплатно, благо англоязычный интернет - настоящий простор для сеошника. Для продвижения линз я использую социальные закладки, добавляю их в Stumbleupon (о работе с этой социальной сетью можете почитать тут: Продвижение сайтов с помощью StumbleUpon) и по возможности упоминаю в англоязычных сервисах вопросов и ответов. Честно скажу, на подпитку линз статьями и пресс-релизами у меня статей не хватает, использую их только для самих продвигаемых сайтов. А было бы эффективно еще и использовать статьи со ссылками на линзы.
Каталоги статей
По сравнению с рунетом каталоги статей в англоязычном интернете - уважаемые поисковиками и посетителями сайты. Статьи я сам не пишу - их присылают клиенты, я лишь оптимизирую статьи для нужных поисковых запросов. Обычно я добавляю 2-4 статьи в месяц в 100-200 основных каталогов статей. Если присылают больше статей - добавляю больше. Статьи не размножаю, везде использую один вариант статьи.
В первую очередь добавляю статьи в следующие каталоги статей:
Далее добавляю статьи в список каталогов статей, который можно найти в нижней части
article directory list
Каталоги пресс-релизов
Я сторонник того, что для большинства сайтов можно и нужно использовать продвижение пресс-релизами. Даже в англоязычном интернете многие не используют этот способ продвижения, что делает его более эффективным для тех, кто использует 🙂 .
В большинстве случаев у меня получается убедить клиентов в эффективности продвижения пресс-релизами, и 1-2 раза в месяц они присылают пресс-релизы, которые я оптимизирую и добавляю в каталоги пресс-релизов.
Для добавления пресс-релизов можете воспользоваться моим списком Свежая база англоязычных каталогов пресс-релизов с PR 3-8.
Социальные сети
В плане социальных сетей я ушел от сервисов социальных новостей (Digg и т.д.) в сервисы, где не нужно проводить много времени, а можно спокойно создать страницу или мини сайт по нужной тематике, и наряду с другими полезными ссылками упомянуть нужный сайт. По идее, сюда относятся линзы squidoo, но в виду их особой эффективности я вынес их в отдельный пункт.
По сути линзы, страницы и минисайты - это самостоятельные сателлиты, которые можно выводить в топ параллельно основным сайтам, собирая дополнительных посетителей. Идеальный вариант - когда в первой десятке вы получаете 2-3 места.
Мне нравится пользоваться следующими сервисами:
Помимо универсальных сервисов, которые подходят для сайтов большинства тематик, в англоязычном интернете есть тематические социальные сети. Например, для сайта по туризму и его сателлитов я использую туристические социальные сети, с которых можно получить хороший тематический трафик:
При желании можно найти тематические социальные сети для сайтов большинства тематик. Это можно сделать запросом в google вида:
social network for musicians
Я бы сделал следующий вывод - при продвижении сайтов надо обязательно уделять внимание англоязычному интернету. Уже слышу крики "У меня сайт на русском, зачем мне ссылки с англоязычных сайтов?" Такая точка зрения безнадежно устарела. Было бы желание. Для любого сайта на русском можно найти способы, которые принесут ему пользу. Если задуматься, то рунет - это капля (чуть более 2%) в море мирового интернета.
То, что тИЦ стал активнее передаваться с англоязычных сайтов - еще одно тому подтверждение.
Например, я давно для себя выяснил, что ссылки с англоязычных сайтов не только хорошо увеличивают PR, но от них также повышается степень уважения русскоязычного Google (так называемый траст).
Конечно, для успешного продвижения в англоязычном интернете необходимо знание английского. Если не хватает знаний - это все поправимо, опять же - было бы желание. В рунете есть сайты, которые помогают совершенствовать английский, например, бесплатные уроки онлайн на "Английском без дураков".
Если статья написана на английском, то в ней можно поставить ссылки на русскоязычный сайт. Такие статьи без проблем принимают во все известные мне англоязычные каталоги статей. Это также касается и линз, и минисайтов, и других страниц, создаваемых на различных сервисах. Главное - чтобы текст был написан грамотно и был интересен.
В дальнейшем я продолжу наблюдения, и если еще обнаружу что-то интересное, то обязательно опубликую статью об этом на shakin.ru.
Желаю успешного продвижения на просторах англоязычного интернета!
Постовой: https://www.trucklist.ru/cars/trailers/ - продажа прицепов
Десерт сегодня - веселый мульт про страшную месть божьей коровки:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO