SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Реклама на блоге
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Увеличение тИЦ от англоязычных сайтов - мои наблюдения

10.06.2009

Сайт дня: 15$ новичкам и 24.99% возврат наличными любому покупателю на eBay

Как я и обещал в седьмом выпуске ответов на вопросы по продвижению сайтов, пишу о своих недавних наблюдениях по увеличению тИЦ с помощью англоязычных сайтов.

Увеличение тИЦ от англоязычных сайтов - мои наблюдения

Я занимаюсь продвижением нескольких англоязычных сайтов. У трех сайтов было создано несколько сателлитов, заточенных под региональную выдачу таких штатов, как Калифорния, Нью Йорк, Канзас, Орегон, Иллинойс и нескольких других. Тематики сайтов - грузоперевозки, туризм, ландшафтный дизайн. Сателлиты были созданы на отдельных доменах и продвигались с начала апреля этого года.

Интересный момент - американцы (по крайней мере те, с которыми я работаю) не пользуются услугами сторонних копирайтеров для написания материалов своих сайтов. В каждой компании есть сотрудник, который является специалистом в сфере деятельности компании и который пишет статьи для сайта, журналов и газет, то есть по сути является штатным копирайтером. У них такая точка зрения - хорошую статью может написать только свой сотрудник и профессионал со стажем. Фрилансер, пишущий на любые тематики, хорошую статью написать не может, так как он непрофессионал в их сфере. Что-то я опять отвлекся 😉 .

При продвижении в первую очередь меня интересовало повышение позиций. В плане роста позиций все развивается нормально, часть сателлитов и линз уже в топе. тИЦ этим сайтам не важен, просто мне было интересно, что они вырос исключительно от англоязычных ссылок. Специально ссылки яндексу не скармливались. Я и раньше применял эти методы на других сайтах, но какого-либо ощутимого увеличения тИЦ не наблюдал.

Возможно, что яндекс стал активнее индексировать англоязычный интернет. Следует отметить, что на просторах англоязычного интернета вообще нет тега noindex, он существует только в рунете.

Наблюдая за динамикой позиций и параметрами сайтов, я заметил, что у этих сайтов увеличился тИЦ. Прирост тИЦ за последние 3 апдейта составил от 30 до 90.

Для всех сателлитов использовались все описанные ниже способы.

Линзы Squidoo

Работу с линзами я подробно описывал в статье Линзы Squidoo - как их правильно создавать для продвижения сайта. У линз squidoo плюс - поисковики относятся к ним лояльно, и при прочих равных условиях по сравнению со страницей обычного сайта линзе проще попасть в топ. Особенно хорошо работают узкоспециализированные и региональные линзы.

Для каждого сателлита я сделал 3-5 линз. В каждой линзе я решил сделать акцент не на штат, а на какой-либо крупный город из нужного штата (люблю географию 😉 ) . В каждом шужном штате я выбрал 3-5 самых крупных городов и для каждого из них сделал линзу.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Если интересует, можете купить на его сайте seoshaolin.com. Для своих читателей делаю хорошую скидку по промокоду "блог". Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.

Читайте также:  SEO прогноз на 2023 от 37 специалистов
Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:

@shakinru - продвижение в рунете.
@burzhunet - англоязычное SEO.

Название города упоминал с аббревиатурой штата (Chicago, IL; Buffalo, NY; Topeka, KS и т.д.), так как в разных штатах могут быть одинаковые города. В результате многие линзы, оптимизированные под города, попали в топ поисковиков, что дало дополнительный трафик на сателлиты. Клиенты также отмечают, что конвертация посетителей в заказчиков по региональным и городским запросам выше.

Этот метод не я придумал. Я наткнулся на него, когда изучал внешние ссылки и выяснял способы продвижения сайтов из портфолио одной американской SEO компании. Вообще я люблю анализировать сайты, продвигаемые настоящими монстрами SEO - можно научиться очень многому, до чего самостоятельно можно не дойти и за несколько лет.

Естественно, для продвижения линз их нужно подпитывать внешними ссылками. Это можно сделать бесплатно, благо англоязычный интернет - настоящий простор для сеошника. Для продвижения линз я использую социальные закладки, добавляю их в Stumbleupon (о работе с этой социальной сетью можете почитать тут: Продвижение сайтов с помощью StumbleUpon) и по возможности упоминаю в англоязычных сервисах вопросов и ответов. Честно скажу, на подпитку линз статьями и пресс-релизами у меня статей не хватает, использую их только для самих продвигаемых сайтов. А было бы эффективно еще и использовать статьи со ссылками на линзы.

Каталоги статей

По сравнению с рунетом каталоги статей в англоязычном интернете - уважаемые поисковиками и посетителями сайты. Статьи я сам не пишу - их присылают клиенты, я лишь оптимизирую статьи для нужных поисковых запросов. Обычно я добавляю 2-4 статьи в месяц в 100-200 основных каталогов статей. Если присылают больше статей - добавляю больше. Статьи не размножаю, везде использую один вариант статьи.

В первую очередь добавляю статьи в следующие каталоги статей:

Ezinearticles.com

Goarticles.com

Articletrader.com

Articlecity.com

Articledashboard.com

Articlesbase.com

Далее добавляю статьи в список каталогов статей, который можно найти в нижней части этой линзы. Кроме этого, полезно время от времени находить новые списки каталогов статей, набрав запрос в гугле вида:

article directory list

Каталоги пресс-релизов

Я сторонник того, что для большинства сайтов можно и нужно использовать продвижение пресс-релизами. Даже в англоязычном интернете многие не используют этот способ продвижения, что делает его более эффективным для тех, кто использует 🙂 .

В большинстве случаев у меня получается убедить клиентов в эффективности продвижения пресс-релизами, и 1-2 раза в месяц они присылают пресс-релизы, которые я оптимизирую и добавляю в каталоги пресс-релизов.

Для добавления пресс-релизов можете воспользоваться моим списком Свежая база англоязычных каталогов пресс-релизов с PR 3-8.

Читайте также:  SEO аудит сайта автоперевозок в США

Социальные сети

В плане социальных сетей я ушел от сервисов социальных новостей (Digg и т.д.) в сервисы, где не нужно проводить много времени, а можно спокойно создать страницу или мини сайт по нужной тематике, и наряду с другими полезными ссылками упомянуть нужный сайт. По идее, сюда относятся линзы squidoo, но в виду их особой эффективности я вынес их в отдельный пункт.

По сути линзы, страницы и минисайты - это самостоятельные сателлиты, которые можно выводить в топ параллельно основным сайтам, собирая дополнительных посетителей. Идеальный вариант - когда в первой десятке вы получаете 2-3 места.

Мне нравится пользоваться следующими сервисами:

Socialgo.com

Ning.com

Weebly.com

Gather.com

Hubpages.com

Помимо универсальных сервисов, которые подходят для сайтов большинства тематик, в англоязычном интернете есть тематические социальные сети. Например, для сайта по туризму и его сателлитов я использую туристические социальные сети, с которых можно получить хороший тематический трафик:

Couchsurfing.org

Travbuddy.com

Passportstamp.com

Hostatourist.com

Wayn.com

Travellerspoint.com

При желании можно найти тематические социальные сети для сайтов большинства тематик. Это можно сделать запросом в google вида:

social network for musicians

Я бы сделал следующий вывод - при продвижении сайтов надо обязательно уделять внимание англоязычному интернету. Уже слышу крики "У меня сайт на русском, зачем мне ссылки с англоязычных сайтов?" Такая точка зрения безнадежно устарела. Было бы желание. Для любого сайта на русском можно найти способы, которые принесут ему пользу. Если задуматься, то рунет - это капля (чуть более 2%) в море мирового интернета.

То, что тИЦ стал активнее передаваться с англоязычных сайтов - еще одно тому подтверждение.

Например, я давно для себя выяснил, что ссылки с англоязычных сайтов не только хорошо увеличивают PR, но от них также повышается степень уважения русскоязычного Google (так называемый траст).

Конечно, для успешного продвижения в англоязычном интернете необходимо знание английского. Если не хватает знаний - это все поправимо, опять же - было бы желание. В рунете есть сайты, которые помогают совершенствовать английский, например, бесплатные уроки онлайн на "Английском без дураков".

Если статья написана на английском, то в ней можно поставить ссылки на русскоязычный сайт. Такие статьи без проблем принимают во все известные мне англоязычные каталоги статей. Это также касается и линз, и минисайтов, и других страниц, создаваемых на различных сервисах. Главное - чтобы текст был написан грамотно и был интересен.

В дальнейшем я продолжу наблюдения, и если еще обнаружу что-то интересное, то обязательно опубликую статью об этом на shakin.ru.

Желаю успешного продвижения на просторах англоязычного интернета!

Глобатор

Постовой: https://www.trucklist.ru/cars/trailers/ - продажа прицепов

Десерт сегодня - веселый мульт про страшную месть божьей коровки:

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Читайте также:

  • Набор на 23 поток моего курса SEO Шаолинь
  • Как покупать ссылки в подписях на форумах
  • Полный чеклист по SEO от Ahrefs 2021 - наш подробный обзор
  • 36+ рабочих мест специалистов из мира SEO
  • Новогодняя распродажа моих SEO книг

Категория: Продвижение сайтов Теги: Продвижение сайтов, сервисы, Социальные сети, тИЦ

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Shakin.ru в соцсетях

Мои каналы и чат в Telegram

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2022 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение