Сайт дня: Аська на телефон
Дорогие друзья, в эфире седьмой выпуск вопросов и ответов по продвижению сайтов, на которые я отвечаю во время консультаций по продвижению сайтов, а также по почте от читателей этого блога. Вы можете почитать другие выпуски рубрики Ответы на вопросы по SEO.
Что нового появилось в методах увеличения тИЦ в связи с последним апдейтом? Какие методы сейчас эффективны?
Я заметил интересную особенность - ссылки с зарубежных сайтов стали давать более заметный прирост тИЦ, чем раньше. Возможно, это связано с более активной индексацией яндексом зарубежного интернета.
Пример - несколько англоязычных сайтов, которые в последнее время продвигались статьями, линзами squidoo и социальными сетями, получили прибавку тИЦ от 30 до 80 каждый. Немного, но можно говорить о некоторой закономерности.
В рунете роль продвижения статьями немного снизилась в плане увеличения тИЦ. Хорошо работает обмен ссылками с сайтами из одной категории яндекс каталога, а также с соседних категорий. Обменные ссылки дают прирост тИЦ после 2-4 месяцев после своего появления.
Роль покупных ссылок в целом незначительно снизилась. Комментарии и закладки прироста тИЦ практически не дают. Это и немудрено - эти способы массово используются. По тИЦу я напишу более подробно в одной из следующих статей. Чтобы ничего не пропустить, можете подписаться на
Я бы сказал, что продвижение сайтов сродни сбору грибов в лесу. Если ходить со всеми, особенно в хвосте, то найдете только мелочь или раздавленные чьими-то сапогами старые червивые грибы. Чтобы найти свою поляну с грибами, нужно ходить одному и думать, где же они могут быть 😉 .
Вопрос по обмену ссылками. Стоит ли меняться с сайтом, если у него тИЦ и PR нулевые, и посещаемость небольшая?
Показатели и посещаемость при обмене ссылками желательны, но не обязательны. Важно научиться определять, какой у сайта потенциал в будущем. Все сайты когда-то были молодыми и имели нулевые параметры.
Если сайт активно развивается, сделан с любовью, постоянно обновляется интересными материалами, то и обменяться ссылками можно. Тем более, что в дальнейшем показатели и посещаемость могут существенно возрасти.
Если же сразу видно, что сайт ничего полезного для посетителей не представляет и сделан для продажи ссылок, то смысла меняться ссылками с таким сайтом нет.
Есть сайт-визитка одной компании, обновляется редко, всего несколько страниц. Как можно дополнительно привлекать посетителей?
Если на сайте всего несколько страниц, продвигать его, конечно, можно, но потенциал посещаемости ограничен. Один из самых эффективных способов привлечения дополнительных посетителей на сайт компании - создать на нем корпоративный блог.
Регулярная публикация интересных и полезных статей по тематике компании позволит не только привлекать дополнительных посетителей с поисковиков, но и выгодно выделиться среди конкурентов.
По многим сайтам-визиткам вообще непонятно, есть ли жизнь на этих сайтах, особенно если последние новости компании датированы прошлым годом.
В компании можно найти специалиста, который сможет писать познавательные статьи о продукции, советы по выбору товаров, сравнительные обзоры, в статьи можно вставлять видеоролики о товарах - много чего можно придумать, было бы желание. Важно, конечно, чтобы сотрудник, ведущий блог, был заинтересован в него писать.
Приведу пример блога, который приводит более 90% посетителей и клиентов на основной сайт. Это блог моего знакомого веб-дизайнера Стивена Снелля. Кстати, можете почитать интервью Стивена для блога shakin.ru.
Я написал статью и хочу добавить ее в каталоги статей. Нужно ли размножать статью перед добавлением?
С осени 2008 года склейки статей не наблюдаю, и везде добавляю один вариант статьи. Работает отлично. Раньше размножал статьи по этой схеме.
В последнее время идет бум генерированного контента, причем в большинстве случаев низкокачественного. Думаю, в связи с этим поисковикам пришлось скорректировать свое отношение к тому, что одна и та же статья будет на разных каталогах статей.В последнее время появилось много скриптов-синонимайзеров.
Думаю, есть качественные синонимайзеры, но в большинстве случаев пользуются такими, что на выходе вместо статей получается полный бред. Да и не факт, что все полученные в результате размножения статьи поисковики будут считать уникальными.
Если задуматься, как поступит человек, не знакомый с SEO, если у него есть статья и он планирует ее добавить в каталоги статей? Он везде добавит один вариант статьи.
Постовой: Современная Машиностроительная Компания - гидроабразивная и лазерная резка металла
Сладкое на сегодня - суровый видеоролик о том, кто же сильнее - боксеры или каратисты? Сам занимался боксом полтора года, поэтому было интересно посмотреть 🙂 :
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO