SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Аудио подкаст - ответы на вопросы по продвижению сайтов - выпуск 12

04.11.2009

Сайт дня (как попасть): Заработок в интернете: пикантные детали

Дорогие друзья, в эфире двенадцатый выпуск вопросов и ответов по продвижению сайтов, на которые я отвечаю во время консультаций по продвижению сайтов, а также по почте от читателей этого блога. Вы также можете почитать другие выпуски рубрики Ответы на вопросы по SEO.

Аудио подкаст - ответы на вопросы по продвижению сайтов - выпуск 12

Сам подкаст:

Скачать подкаст (его размер 5,5 Mb) вы можете на странице подкаста.

Какие методы уже неэффективны для увеличения тИЦ? И какие эффективны?

В последнее время для увеличения тИЦ неэффективны следующие методы: добавление в социальные закладки, покупка ссылок на Блогуне, регистрация в каталогах, добавление объявлений на доски объявлений, ссылки в подписях на форумах, добавление в бесплатные каталоги статей. Это не значит, что эти методы бесполезны - они дают эффект в увеличении позиций по низкочастотным запросам. Исключение - ссылки с Блогуна, они хорошо повышают позиции и по конкурентным запросам.

Алгоритмы подсчета тИЦ постоянно меняются, и нет гарантий, что методы, которые эффективны сегодня, будут давать такой же эффект завтра. В данный момент хорошо влияют на рост тИЦ следующие методы: ссылки с тематических сайтов, особенно из одной категории яндекс каталога (такие ссылки можно купить, либо платно разместить статью на таких сайтах, либо обменяться с ними ссылками), размещение пресс-релизов (платное и бесплатное), платное размещение статей, а также ссылки с англоязычных сервисов (об этом я писал в статье Увеличение тИЦ от англоязычных сайтов - мои наблюдения). Также можете прочитать пост тИЦ - что эффективно для его увеличения?

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Не знаю, какую страницу лучше продвигать под важный для меня поисковый запрос - главную или внутреннюю?

Читайте также:  Можно ли использовать контент с сайтов производителей?

Если запрос очень конкурентный, то нужно изучить топ 10 поисковиков по нему. Если в выдаче присутствуют только главные страницы сайтов, то продвигать внутреннюю смысла нет. Если же в топе есть хотя бы 2-3 внутренние страницы, то смысл есть. При этом нужно изучить ссылки непосредственно на эти страницы и постараться выяснить, какими методами они продвигаются.

Если запрос важный и перспективный в плане посещаемости, и в топе есть внутренние страницы, то для максимального эффекта желательно продвигать и главную, и внутреннюю страницы. Например, в гугле это даст возможность попасть в топ одновременно и главной, и внутренней странице. У главной страницы во многих случаях больше шансов попасть в топ, чем у внутренней, но для подстраховки продвижение внутренней в качестве «запасного игрока» не помешает.

Что посоветуете делать для успешного развития молодого сайта на начальном этапе?

Самое главное - не использовать копированный и переписанный контент. Нужен только уникальный. Представьте - пришли посетители на ваш сайт. Если они не находят ничего интересного, они сразу уходят. Если же вы не пожалели времени и сил на написание нескольких мегапостов, то часть посетителей обязательно не только задержится на вашем сайте, но и придет снова, чтобы увидеть новые интересные материалы.

Для личного сайта не вижу смысла покупать ссылки с оплатой за время размещения (исключение - если сайт коммерческий). Советую использовать либо бесплатные способы продвижения, либо покупать ссылки навсегда, за которые не нужно постоянно платить. Для этого я пользуюсь сервисами Блогун (продвижение в блогах), Gogetlinks (ссылки навсегда на качественных сайтах) и Миралинкс (для размещения статей). Постоянные ссылки создают хороший фундамент для дальнейшего развития сайта.

По темпам прироста ссылок наращивайте ссылки постепенно, для молодого сайта безопасный темп - по 20-30 ссылок в неделю.

Как лучше поступить: сделать один большой блог, объединяющий 3 родственных темы, или сделать 3 разных блога?

Лучше сосредоточить усилия на одном сайте. Не имея опыта, очень трудно одновременно вести 3 сайта. Для начала сконцентрируйтесь на развитии и продвижении одного сайта, и, по мере накопления опыта, уже можно создавать новые проекты.

Читайте также:  К кому лучше обратиться для продвижения сайта, к фрилансеру или в агентство?

Подскажите, пожалуйста, хороший и недорогой хостинг для блога на WordPress движке.

Хостинги, которые мне нравятся, я описывал в статье Выбор хостинга. Блог Shakin.ru сейчас работает на Fastvps.ru, мне очень нравится качество услуг и отзывчивая техподдержка. Кстати, для читателей Shakin.ru компания Fastvps предоставляет хорошие скидки на хостинг.

Нужно ли вести e-mail рассылку? Есть ли от нее польза для сайта?

С бурным развитием RSS e-mail рассылки ушли на второй план. Тем не менее, для большинства пользователей интернета подписка на обновления сайта по e-mail намного более удобна и понятна. Именно поэтому feedburner предоставляет возможность подписки на RSS по e-mail.

На большинстве сайтов и блогов нет e-mail рассылок. Думаете, зря старик Глобатор ведет свою e-mail рассылку с 2006 года 🙂 ? Вот пример выпуска моей e-mail рассылки. Я стараюсь делать выпуски рассылки еженедельно по понедельникам или вторникам, если не успеваю. В рассылке я делаю анонсы материалов, для каждого материала я делаю картинку со ссылкой - это увеличивает количество просмотров. Можете почитать мою статью E-mail рассылка как инструмент продвижения сайта.

E-mail рассылка позволяет получать дополнительных целевых посетителей, а также ссылки с сервиса рассылки - на нем очень хороший тИЦ.

Как часто нужно выделять текст жирным? Не повредит ли это сайту?

Выделение нужных поисковых запросов в тексте страниц сайта жирным текстом (то есть тегом strong) нужно делать умеренно. На мой взгляд, на странице достаточно выделить нужные фразы тегом strong 1-2 раза. Следует иметь в виду, что у поисковиков есть фильтр за перенасыщение текста тегом strong. К тому же текст, в котором много выделений жирным шрифтом, смотрится крайне непривлекательно для посетителей. А о них нужно думать в первую очередь.

На этом сегодняшний эфир закончен. Желаю вам успешного продвижения ваших сайтов!

Глобатор

Постовой (обмен постовыми): Создание сайтов Петербург

Обмен постовыми.

Блог о заработке в сети

Десерт сегодня - видео о том, как человек мастерски ловит очки лицом. Этот видеоролик посмотрели более 4,4 миллиона человек:

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Читайте также:

  • Как попасть в топ Яндекса по медицине?
  • Нужны ли уникальные тексты карточек товара внутри самого сайта?
  • Как ускорить индексацию ссылок?
  • Где найти специалистов для размещения ссылок и статей?
  • Актуально ли сейчас использовать Хрумер?

Категория: Ответы на вопросы по SEO Теги: подкасты, Продвижение сайтов, советы

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Комментарии:

  1. Bogdkad говорит

    04.11.2009 at 18:11

    Спасибо, послушал с интересом! Теперь буду слушать постоянно!

  2. Sherman говорит

    04.11.2009 at 18:57

    Главную или внутреннюю продвигать - это понятно. А как быть в случае магазина с несколькима разными категориями? По идее лучше продвигать каждую категорию отдельно?

    И еще вопрос - как лучше для разных категорий формировать URL - доменом третьего уровня, подпапкой или все равно? Есть опыт?

  3. korablev говорит

    04.11.2009 at 19:03

    Как раз интересовал вопрос по поводу создания нескольких сайтов либо блогов, все разъяснили, спасибо...

  4. TimNet говорит

    04.11.2009 at 22:46

    по последним данным (seomoz) теги <strong>, <h1-h6> <em> и пр. очень мало влияют на местоположение сайта в серпе. не знаю как у Яши, но у Гугла это точно.

  5. SeoAdvicer говорит

    04.11.2009 at 22:52

    Подкасты - замечательный способ увеличить аудиторию сайта, ведь так намного приятнее "читать" его 🙂
    Так что ждём ещё подкастов!

  6. Глобатор говорит

    04.11.2009 at 23:00

    Sherman, в большинстве случаев каждая категория продвигается под свой запрос. Иногда запросы категорий пересекаются с запросами для главной. Категории лучше делать в подпапках.

  7. jannet говорит

    04.11.2009 at 23:12

    Подкаст интересный. Некоторые моменты прояснились.

    вопрос:
    На блогуне для молодого сайта вы какие в основном покупаете ссылки и за сколько?

  8. renegat86 говорит

    05.11.2009 at 00:45

    очень нравится слушать
    занимаюсь своими делами и слушаю
    делай почаще подкасты

  9. ua-blogger говорит

    05.11.2009 at 00:58

    Видео уже видел - особенно вставил момент ловли в машине!

  10. BOLVERIN говорит

    05.11.2009 at 01:54

    По поводу вопроса Sherman:
    Если надо продвигать категории то их можно сделать как подсайты - категория.сайт.com. Сделать это можна с помощью регулярок в .htaccess правда надо будет немного переделать код магазина, но не особенно. Польза будет в том что категория будет как сайт с доменом 3 уровня, но при этом вы сможете еще и нарастить ТиЦ домена 2 уровня, хотя толку от ТиЦ кроме как показателя цитируемсоти почти нету.

  11. FeAlSe говорит

    05.11.2009 at 02:08

    Спасибо за подкаст. Приятно слушать. А теги <b></b> уже не котируются?

  12. Sosnovskij говорит

    05.11.2009 at 02:13

    Не знал, что вы еще подкасты делаете 🙂 Интересные вопросы и исчерпывающие ответы

  13. Тарас говорит

    05.11.2009 at 03:24

    Старик Глобатор, обьясни, почему для коммерческих сайтов можно покупать непостоянные ссылки, а для своих только постоянные?

  14. Просто Вася говорит

    05.11.2009 at 15:04

    Подкаст понравился - сделан оригинально, девушка читает вопросы, автор отвечает.
    У меня вот постоянно вертится в голове вопрос насчет ТИЦ'a, почему нет внятной формулы для его расчета?
    Ведь гугловский PR разобран по косточкам, формула давно в паблике(пускай говорят, что она устаревшая), а вот по ТИЦу ничего не нашел (((

  15. Андрей говорит

    05.11.2009 at 16:05

    Цитирую: В последнее время для увеличения тИЦ неэффективны следующие методы: ... покупка ссылок на Блогуне.... .... Исключение - ссылки с Блогуна, они хорошо повышают позиции и по конкурентным запросам.

    Честно говоря - не понял мысль. Казнить нельзя помиловать?

  16. b2b маркетолог говорит

    06.11.2009 at 11:11

    TimNet - вообще само по себе onsite мало что котируется, а вот в совокупности дают хороший эффект.

  17. sergey.ads говорит

    06.11.2009 at 16:13

    Интересный номер получился...
    А парень который ловит очки вообще поразил, такое впечатление, что это не он хорошо ловит, а хорошо бросает второй....

  18. Михаил говорит

    06.11.2009 at 20:49

    Мне интересен вопрос по поводу ТИЦ. Все говорят, что он (ТИЦ) передаётся только в случае общей тематики (наличие в той же или смежной категории ЯКА), а если сайт (https://shakin.ru) не присутствует в ЯКА, то как ему передаётся ТИЦ? Спасибо, что отметили по поводу занимания одним сайтом двух позиций в топе в google. В Украине такая ситуация уже становится традицией....

  19. Андрей Морковин говорит

    10.11.2009 at 01:31

    Наконец-то и я послушал аудио. И, как всегда, получил для себя полезную информацию.

    Я подсадил супругу на блогинг и раздумывал, делать ли отдельный блог, или совместно вести один. Теперь убедился в ощущении, что нужно вести один совместный (правда она хочет свой дизайн).

    Михаил, у Вас и Вашей жены одинаковая интонация голоса, забавно 🙂

  20. Глобатор говорит

    10.11.2009 at 11:59

    Спасибо за вопросы, постараюсь ответить на них в следующем выпуске.

    Михаил, тИЦ и без наличия в каталоге передается.

    Андрей Морковин, наверное, это сибирский диалект 🙂 Жене можно и отдельный блог сделать, и вместе вести основной.

  21. Oleg говорит

    14.11.2009 at 18:38

    Спасибо за интересный пост и отдельно за дублирование текстом (для меня аудио не практично)

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение