Сайт дня: В Украине бассейны под ключ разной ценовой группы
В эфире шестой выпуск вопросов и ответов по продвижению сайтов, на которые я отвечаю во время консультаций по продвижению сайтов, а также по почте от читателей этого блога. Вы можете почитать другие выпуски рубрики Ответы на вопросы по SEO.
Есть ли какая-то таблица по наращиванию PR - я имею в виду необходимое примерное количество ссылок с определенным PR, который перейдет на сайт-акцептор?
Я согласен с автором вот этой таблицы PR. К примеру, при прочих равных условиях для PR 5 нужно в 25 раз больше ссылок, чем для PR 3. Конечно, все это лишь примерно, так как на PR влияет еще множество факторов.
Что можно сделать для того, чтобы увеличить посещаемость сайта, если в поисковиках он в топ-3-топ-15 по всем запросам, отвечающим тематике сайта. Просто сам сайт не очень популярной тематики.
На мой взгляд, во многих тематиках потенциал посещаемости ограничен. Можно занимать первые места по всем запросам, но посещаемость будет 50-100 человек в сутки. Выход - в расширении тематики, подробно я писал об этом тут: https://shakin.ru/seo/350-1000-part-1.html
Часто неверно оценивают потенциальную посещаемость. Допустим, выбирают два поисковых запроса, частота запросов по wordstat.yandex.ru у первого 100 тысяч, у второго 50 тысяч. И думают так - вот выведем сайт на первые места по этим запросам, и получим 150 тысяч посетителей в месяц! Это же 5 тысяч посетителей в сутки! Ура! Вот он, путь к счастью! 🙂
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.На самом деле можно быть на первом месте по стотысячнику и получать 5-6 человек в сутки (я не опечатался, слова "тысяч" тут нет 🙂 ). Тут влияет и то, какой текст в названии и описании вашего сайта в результатах поиска, и насколько он отвечает интересам ищущих информацию людей, и многое другое.
Для оценки потенциальной посещаемости просто посмотрите статистику посещаемости liveinternet (если она открыта) у сайтов с первых позиций по нужным вам словам. Этот ответ перекликается со следующим.
Как посмотреть статистику конкурентов?
На многих сайтах установлен счетчик liveinternet. Счетчики бывают разными, часто встречаются такие:
Щелкаем по нему и переходим на страницу сервиса. Если в центре страницы видим фразу "статистика общедоступна", то кликаем по ссылке и смотрим статистику:
Если статистика закрыта ("доступна только по паролю"), то все равно можно увидеть общие цифры. Для этого идем на сервис pr-cy и вбиваем в окне формы адрес нужного сайта. Находим блок Liveinternet и видим общие данные статистики на большом счетчике:
Нижние цифры - количество посетителей, верхние - количество просмотров страниц.
Есть еще один способ увидеть такой счетчик. В адресную строку браузера вставьте вот такой код:
https://counter.yadro.ru/hit?t27.1;uhttps://www.liveinternet.ru;0.666
Вместо "www.liveinternet.ru" вставьте адрес нужного вам сайта.
Как можно посмотреть региональную поисковую выдачу?
Региональную поисковую выдачу можно посмотреть в бесплатной программе Сайт-аудитор. Вот ссылка на советы от разработчика Сайт-аудитора, как это сделать - как посмотреть региональную выдачу.
Почему у домена с www и без разный PR?
Такое бывает. Причина в том, что на домен с www и без разное количество ссылок.
Смотрим ссылки для домена с www (просто замените www.site.ru на адрес нужного сайта):
https://siteexplorer.search.yahoo.com/search?p=http%3A%2F%2Fwww.site.ru%2F&bwm=i&bwmo=d&bwmf=s
Смотрим ссылки для домена без www (тоже меняем site.ru на нужный сайт):
https://siteexplorer.search.yahoo.com/search?p=http%3A%2F%2Fsite.ru%2F&bwm=i&bwmo=d&bwmf=s
Это можно легко исправить 301 редиректом, вот несколько ссылок, которые в этом помогут:
301 редирект – корректная переадресация через htaccess и php header
Как сохранить ссылочную популярность сайта с помощью 301 редиректа
При разработке дизайна, следует ли учесть какие-либо нюансы, связанные с раскруткой? Если да, то какие? Чего нельзя допускать или на что стоит акцентировать внимание?
Это вопрос комплексный, и коротко на него ответить трудно. Но я постараюсь 😉 .
Главное - по возможности избежать использования скриптов в навигации. Если избежать не получается - то нужно обязательно дублировать навигацию простыми html ссылками.
Если сайт на flash - желательно сделать html версию сайта. Хоть поисковики и индексируют flash, но часто у сайтов на flash проблемы с индексацией внутренних страниц и разделов.
Постовой: Только на 2usb.ru найдете свежие гаджеты и обзоры флешек.
Сегодня на десерт предлагаю посмотреть видеоролик о японских автомобилях будущего:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO
Тег на ютуб видео не закрыли . Комент удаляйте мой 🙂
amah, уже закрыл 🙂
Прикольная первая (синяя) машина , и название подходящее "Pivo 2" 😀
Спасибо за предоставленную информацию, в частности за таблицу PR, узнал оттуда интересующие меня цифры. Благодарю 🙂
"Региональную поисковую выдачу можно посмотреть в бесплатной программе Сайт-аудитор"
Мне еще попадались сервисы для просмотра выдачи Google из разных мест, может кому пригодится:
oyoy.eu/google/world/
intop20.com
тоже бесплатные
Михаил, спасибо за интересные вопросы и ответы. Приятно читать материал, разжеванный профессионалом
Классно! Коротко и ясно! За что и Спасибо)))))
Про расширение тематику статью не видел! Спасибо, что обратил внимание!
Хорошие, развернутые ответы, хотя с тем что по стотысячнику 5 - 6 переходов в сутки, если сайт на первом месте, я не совсем согласен 😉 думаю, что больше должно быть переходов
Интересненький обзор, за что вам спасибо!
PS всегда интересно посмотреть видео в конце ваших статей))
За таблицу огромное спасибо я почему-то в предыдущих публикациях её упустил из вида. Можно ли будет осветить в какой то публикации вопрос по Яндексу. А именно : почему сайт туда не попадает, без внятных обьяснений и как с этим бороться если сайт не в бане
понравилась страница с PR. теперь очевидна необходимость работы с дофоллов блогами и иностранными сервисами.
Михаил, спасибо за эту ссылку)
Спасибо, за информацию пригодиться, особенно по счетчикам
Здравствуйте Михаил. хотел добавить от себя по поводу просмотра закрытой статистики. В лайфинтернет на той же строке где пишется статистика общедоступна или доступна по поролю имеется ссылочка которая показывает место данного сайта в определенной категории, так вот туда нажимаем и видим посещаемость(только помоемо указывается статистика посещений за день). думаю это будет тоже многим интересно, кто интересуется данным вопросом.
Глобатор, Вы не подскажете - как смотреть статистику для ЖЖ (источник трафа)? Почему-то LI не показывает для ЖЖ блогов источник трафа ...
p.s заранее спасибо !
"Хорошие, развернутые ответы, хотя с тем что по стотысячнику 5 - 6 переходов в сутки, если сайт на первом месте, я не совсем согласен 😉 думаю, что больше должно быть переходов"
Увы, практика показывает обратное. Топ по какому-то НЧ, но целевому, дает КПД гораздо круче, чем все эти многотысячники.
Вот и пригодился мой вопрос про PR =))
Про расширение тематики отлично написано. Трафик будем-с увеличивать )
З.Ы. Михаил, Вы получили от меня сегодня мейл???
Очень полезно, закрепить такие нюансы. За доступность написанного отдельный респект! 🙂
Спассибо, за ответы, жалко что их не очень много 🙂 Ну да ладно...
Shakin, а можно ли как-то посмотреть источники трафика у конкурента?
2 Kolychev.Sergey:
Есть такая штука semrush.ru (бывший seodigger), но это немножко не то, а вообще источники трафа наверное можно только в счетчиках видеть (если они открыты).
Жаль, конечно, проанализировать такую инфу было бы очень полезно в плане продвижения собственного ресурса. Thx за помощь
Kolychev.Sergey, такое то счетчики не все показывают. Хотя может и есть способ. Может просто проанализировать где конкурент в топе и по каким запросам, и будет понятнее, из какой поисковой системы идет больше траффика. Насчет сайтов источников - хз.
Lopes, это в принципе понятно. Есть много способов, чтобы проанализировать статистику посещалки. Но она абстрактная. А такого, чтобы все вместе было, нету. Просто это был бы мощный инструмент в руках конкурентов. Ладно, спасибо всем за помощь!
есть статистика от провайдера, например счётчик посещаемости awstats. Он у всех одинаковый адрес имеет, только вначале адрес сайта разный, то есть так
https://./
так вот, разное только это ..путь к австатс здесь приводить не буду, но он стоит у очень многих.
Спасибо вам огромнейшее за таблицу PR. Вот уж не думал что за 2 ссылки можно получить восьмерку 🙂 хотя на практике ссылок с PR 10 нету(((
Shakin, вы - толковый сеошник, поэтому хотел бы спросить у вас. Влияет ли и если да, то насколько сильно на ранжирование внесение в ключевое слово знаков препинания. Например, было "Плюшевые игрушки купить", а стало "Плюшевые игрушки. Купить". Так можно прописывать ключевики или нежелательно???
Kolychev.Sergey
это уже будет 2 ключевых слова. т.е. знаки препинания они разделяют
У моего основного сайта Тиц был 80 а сейчас 20 тоже обидно(((