SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Англо-русский SEO словарь

27.10.2016

Дорогие друзья, в эфире очередная статья из моего цикла про англоязычное продвижение.

Англо-русский SEO словарь

Я решил сделать краткий англо-русский SEO словарь, чтобы облегчить желающим освоить англоязычное продвижение и общение на зарубежных ресурсах. Кстати, пока не забыл 🙂 :

Англоязычные SEO ресурсы, которые я читаю, слушаю и смотрю v.2

Я занимаюсь англоязычным продвижением с 2007 года, и за это время нахватался разных "словечек" 😉

Я не стал переводить распространенные термины вроде SEO, PPC и т.д., так как они уже широко используются в рунете и большинству известно их значение.

Вместо этого я в течение нескольких дней вспоминал и записывал более специализированные фразы и аббревиатуры, значение которых важно знать именно для продвижения сайтов.

Если значение на русском вам до конца не понятно, то просто наберите его в гугле, и найдете подробную информацию.

Итак, поехали! 🙂

Содержание

A

AA lists – Auto Approve lists – базы сайтов для различных программ для автоматического добавления ссылок или статей, в которых ссылки появляются сразу после добавления, без предварительной модерации.

Affiliate program – партнерская программа.

AMP – Accelerated Mobile Pages – ускоренные мобильные страницы в Google. Суть этой технологии в том, что страницы вашего сайта будут загружаться не с вашего хостинга, а из специального кэша Google. Благодаря этому, скорость загрузки страниц будет намного быстрее.

Anchor text – текст ссылки.

Article directories – каталоги статей.

Article spinning – размножение статей, когда из одного текста делаются сотни и тысячи.

Attracting targeted visitors – привлечение целевых посетителей.

Authority sites – трастовые, авторитетные сайты.

Automated penalty (другое название - Algorithmic penalty) - фильтр в поисковых системах, наложенный на сайт автоматически алгоритмами поисковика.

B

Backlinks – ссылки.

Backlink analysis – анализ ссылок у сайтов для определения их методов продвижения.

Backlink diversity – разнообразие ссылочной массы.

Black hat SEO – "черное" продвижение сайтов. Отсюда идет название "blackhatters" – черные сеошники.

Blast – прогон для получения большого количества ссылок, например, по каталогам сайтов или профилям на форумах.

Blueprint – пошаговый ход действий.

Bounce rate – показатель отказов.

Breadcrumbs – навигация типа "хлебные крошки".

Broken links – "битые" ссылки (которые ведут на несуществующие страницы).

C

Captcha – проверочный код, который обычно нужно заполнять при регистрации на различных ресурсах.

CF – Citation Flow – Поток цитирования - параметр оценки качества внутренних страниц сайтов от сервиса majestic.com. Измеряется от 0 до 100, где 100 – это самая высокая оценка качества ресурсов.

Competitors – конкуренты.

Competitor Research Tools – сервисы и программы для изучения сайтов конкурентов.

Content promotion – продвижение контента. Сначала публикуется интересный и полезный материал, и затем приступают к его продвижению и получению ссылок и соцсигналов. А не просто опубликовали и забыли 🙂

Contextual links – контекстные ссылки (размещенные в тексте страницы).

Crawl depth – глубина индексации сайта.

D

DA - Domain Authority – авторитетность домена (критерий оценки качества сайтов по сервису Open Site Explorer). Измеряется от 0 до 100, где 100 – это самая высокий балл. Например, "High DA sites" - сайты с высокой авторитетностью доменов.

DF backlinks – DoFollow backlinks – dofollow ссылки, которые передают ссылочный вес в отличие от ссылок, закрытых атрибутом rel="nofollow".

Drip submission – добавление сайта на различные ресурсы, распределенное по времени, например, в течение месяца.

Duplicate content – дублированный контент.

Dwell time – время, которое посетитель проводит на сайте.

E

Evergreen content – "вечнозеленый" контент, актуальность которого со временем не устаревает. Например, статьи о SEO довольно быстро теряют актуальность, а о воспитании детей, садоводстве, психологии нет, то есть являются "вечнозелеными".

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Читайте также:  SEO прогноз на 2023 от 37 специалистов

EMD - Exact Match Domain - домен, в названии которого использован продвигаемый поисковый запрос.

External link – исходящая ссылка с сайта, которая ведет на внешний ресурс.

Expired domains – просроченные домены.

F

FB – Facebook – это сокращение часто используется на форумах.

FFA directories – Free For All – ресурсы, на которых ссылки или статьи публикуются без предварительной модерации. Обычно это заспамленные каталоги низкого качества.

G

Google sitelinks – ссылки сайта, которые выводятся дополнительно. Приведу скриншот из выдачи:

Google sitelinks – ссылки сайта

Guest posting – размещение гостевых статей на тематических сайтах и блогах.

H

Handwritten content – контент, написанный вручную копирайтером. В отличие от размноженного с помощью сервисов или программ.

High competition keywords – ключевые слова с высокой конкуренцией.

High performance links – ссылки, которые дают очень хороший эффект.

I

Inbound links – входящие ссылки (то есть ссылки с других сайтов).

Inbound marketing - входящий маркетинг.

Increase traffic – увеличить трафик на сайт.

Internal links – внутренние ссылки.

K

Keyword research – процесс подбора ключевых слов.

Keyword difficulty – сложность ключевого слова (применительно к продвижению).

Keyword stuffing – переоптимизация текста ключевыми словами.

KD – Keyword Density – плотность ключевого слова.

KW – Keyword – ключевое слово.

Knowledge Graph – граф знаний. Это блок в правой части выдачи, цель которого – дать пользователям ту информацию, которую они ищут, прямо в выдаче Google. Приведу для примера граф знаний по запросу "Арнольд Шварценеггер":

google knowledge graph - граф знаний

L

Landing page – посадочная страница, страница входа, их еще называют лендингами.

Link baiting – метод, суть которого в том, чтобы создавать интересный и полезный контент, чтобы стимулировать посетителей ставить на него ссылки со своих сайтов, а также с блогов, форумов и социальных сетей.

Link building – линкбилдинг, процесс размещения ссылок на продвигаемый сайт на других ресурсах.

Link exchange – обмен ссылками.

Link juice – ссылочный вес.

Link roundup – статьи на блогах с подборками полезных материалов или сайтов по какой-либо теме. Например, мой пост 42+ сервиса и программы для проверки позиций сайта. Или мои выпуски блог-шоу.

Link wheel (еще называют Tiered link building)– многоуровневые, или древовидные ссылки. Еще один вариант названия – ссылочная пирамида. Схема, когда ссылки размещаются в несколько уровней.

Local SEO – продвижение сайта в своем регионе.

Long Tail Keywords – низкочастотные запросы.

LP – Landing Page – посадочная страница, или лендинг.

LPM – Links Per Minute – число ссылок в минуту. Это сокращение часто используется в обсуждениях различных программ для размещения ссылок.

LSI – Latent Semantic Indexing - латентно-семантический анализ. Подробно о нем можно прочитать в Википедии. Говоря простыми словами, LSI запросы – если у вашей страницы основной запрос "внешний жесткий диск", то LSI запросами будут фразы вида "внешний USB диск", "внешний HDD", "портативный жесткий диск", "портативный USB диск" и т.д.

M

Manual penalty – фильтр в поисковых системах, наложенный на сайт вручную сотрудником поисковика.

Money site – основной продвигаемый сайт, предназначенный для заработка.

Multiregional SEO – продвижение сайта в разных регионах.

N

Niche backlinks – ссылки с тематических сайтов.

Negative SEO – процесс понижения сайтов конкурентов в поисковой выдаче. Используется недобросовестными вебмастерами и оптимизаторами. Нет чтобы свои сайты развивать и продвигать.

O

Organic search results – органические результаты поисковой выдачи. Одним словом, выдача поисковиков без учета платных контекстных объявлений. То есть то волшебное место, куда мечтают попасть все сайты, желательно повыше, на долгие годы, бесплатно и ничего при этом не делая 🙂 .

OP – Original Poster – автор темы на форуме, топикстартер.

Читайте также:  SEO прогнозы на 2025 от 43 специалистов

OBL – Outbound links – исходящие ссылки с сайта. Например, Low OBL - с низким количеством исходящих ссылок.

Outreached guest posts – гостевые посты, размещенные по договоренности с популярными блоггерами. Суть метода в том, что в тематике находят авторитетные блоги с высокой посещаемостью, и договариваются о размещении статей.

P

PA - Page Authority – авторитетность страниц сайта (критерий оценки качества сайтов по сервису Open Site Explorer). Измеряется от 0 до 100, где 100 – это самая высокий балл.

Parasite SEO – так называемое "паразитическое" SEO, когда для продвижения основного сайта используются страницы на авторитетных сайтах. Раньше отлично работали линзы Squidoo (я ими активно занимался с 2007 года до 2014), пока этот ресурс работал и не был перенесен на Hubpages.com. Сейчас хороший эффект дают сообщения на Reddit (можете почитать пост о моих наработках на Реддите), доски на Pinterest (Как получать трафик с Pinterest – 20 моих наработок), Youtube, пресс-релизы на SBWire, PRWeb, PRLog и много других ресурсов.

Permanent links – вечные ссылки.

PM – Personal Message – личное сообщение. Часто используют на форумах. Например, "PM me" – напишите мне в личку.

PBN – Private Blog Network – закрытая сеть блогов. Создаются для продвижения своих или клиентских сайтов с целью получения ссылок и полного контроля над ними.

PVA – Phone Verified Account – аккаунт, подтвержденный по телефону.

Q

Quality content – качественный контент.

R

Reciprocal links – взаимные ссылки, когда два сайта ссылаются друг на друга.

Recovering from penalty – вывод сайта из-под фильтра поисковой системы.

Relevancy – релевантность.

S

Scheduled posting – публикация по расписанию.

Scraping keywords – сбор поисковых запросов.

SERP – Search Engine Result Page – страница поисковой выдачи.

Social bookmarks – сервисы социальных закладок.

Social media traffic – посетители с социальных сетей.

Social networks – социальные сети.

Spun content – размноженный контент, когда из одной статьи делают сотни и тысячи.

Submission – процесс добавления сайта на какие-либо ресурсы (каталоги сайтов, статей и т.д.).

T

Targeted keywords – продвигаемые ключевые слова.

TAT – Turnaround time – время выполнения услуги.

TF – Trust Flow – Поток доверия - параметр оценки качества сайтов от сервиса majestic.com. Измеряется от 0 до 100, где 100 – это самая высокая оценка качества ресурсов.

TLD – Top-Level Domain – домен верхнего уровня.

Tutorial – инструкция, урок.

U

Unique content – уникальный контент.

UVs – Unique Visitors – уникальные посетители.

UGC - User Generated Content – контент, который создают пользователи.

V

VA – Virtual Assistant – виртуальный ассистент, у нас их называют удаленными сотрудниками.

Viral мarketing – вирусный маркетинг.

Visibility – видимость сайта (число запросов, по которым ресурс присутствует в поисковой выдаче).

W

Web 2.0 sites – сервисы, на которых можно создавать бесплатные блоги и сайты. Например, wordpress.com и tumblr.com.

WYSIWYG - What You See Is What You Get – "что видишь, то и получишь" визуальный редактор для создания и редактирования контента во многих движках сайтов.

White hat SEO – "белое" продвижение сайтов.

Y

YT – Youtube – это сокращение часто используется на англоязычных сеошных форумах.

Это все, что я смог вспомнить 😉 Старость не в радость 🙂

Если что еще вспомню - допишу.

Если вам интересно узнать значение сеошных терминов на русском, то можете нагуглить SEO словари. Мне лично нравится https://seodic.ru/ Сергея Кокшарова.

Вы также можете почитать другие мои статьи:

SEO эксперимент: как видео повышает позиции

14+ способов узнать число лайков и ретвитов у страницы

Кулак богомола – моя схема продвижения сайтов. Часть 1

Желаю вам отличного настроения и успехов в работе!

Михаил Шакин

Десерт на сегодня - часто говорят, что не нужно изобретать велосипед. А кто-то взял, и изобрел интересный вариант 😉

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Читайте также:

  • Работают ли сейчас уровни ссылок?
  • Как продвигать новостные сайты - Дмитрий Шахов
  • SEO прогноз на 2023 от 37 специалистов
  • SEO прогнозы на 2025 от 43 специалистов
  • Полный чеклист по SEO от Ahrefs 2021 - наш подробный обзор

Категория: Продвижение сайтов Теги: англоязычное SEO, Продвижение сайтов

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение