SEO блог Михаила Шакина

  • Контакты
    • Мои аккаунты и каналы
    • Мои интервью
    • Мои доклады
  • Мои книги
    • Мои приключения в Америке
    • SEO Коллайдер
    • SEO разведка
    • SEO Винчестер
  • Услуги
    • Продвижение сайтов
    • Консультации по продвижению сайтов
    • Консультации по продвижению англоязычных сайтов
  • Лучшее
    • Продвижение сайтов
    • Приключения
    • Видеоуроки
    • WordPress
    • Блоггинг
    • Привлечение посетителей с социальных сетей
    • Саморазвитие и работа в интернете
    • Вебмастеру
  • Мой хостер

Ответы на вопросы по продвижению сайтов - выпуск 21

15.10.2012

Сайт дня: Госбилет.рф покупайте не выходя из дома или офиса!

Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию новый выпуск с моими ответами на вопросы, на которые я отвечаю во время консультаций по продвижению сайтов. Вы также можете посмотреть предыдущие выпуски рубрики Ответы на вопросы по SEO на shakin.ru.

Ответы на вопросы по продвижению сайтов - выпуск 21

Изучая сайты конкурентов, я заметил, что некоторые из них находятся в топе благодаря тому, что у них каждая статья добавлена в 10-20 тегов. Если я буду делать так же на своем сайте, поможет ли это выйти в топ?

Я тоже время от времени встречаю сайты на первых позициях в Google и Яндексе, у которых для каждой статьи сделано 10-20 тегов, каждый из которых представляет собой ключевое слово для этой статьи в различных вариантах. Например, если статья продвигается под запрос "продвижение сайта", то добавляются теги вида "поисковое продвижение сайта", "продвижение сайта бесплатно" и так штук 10-20.

Следует отметить, что теги могут являться далеко не единственной причиной, по которой тот или иной сайт находится в топе.

Делать так я не советую, так как вычислить избыточное количество метатегов для поисковых систем ничего не стоит (как и использование в них вариантов ключевых слов). То, что такие сайты пока встречаются на первой странице результатов поиска - явление временное.

Я исхожу из того, что такое количество тегов для каждой статьи не несет никакой пользы для посетителей. А что не несет пользы, на то рано или поздно поисковики обратят внимание, обнулят эффект и накажут сайты, которые этим злоупотребляют.

Если сайт создается на перспективу, то никакие подобные схемы, которые в будущем могут дать негативный эффект, использовать не стоит. Продвижение должно быть безопасным.

Недавно наткнулся на интересный момент. В поисковой выдаче Яндекса у некоторых сайтов выводятся кнопки социальных сетей (на Twitter, Youtube и Вконтакте). Скажите, Яндекс автоматически их выводит или возможно задать ссылки на профили сайта в социальных сетях каким-либо образом?

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. По прокомоду "блог" тариф Про стоит не 50, а 40 тыс. рублей. Тариф Лайт не 25, а 20 тыс. рублей. Тариф Команда не 75, а 60 тыс. рублей. Пишите мне в Telegram @mikeshakin.

Читайте также:  К кому лучше обратиться для продвижения сайта, к фрилансеру или в агентство?

Социальные ссылки в Яндексе

Задать такие ссылки сейчас можно только для сайтов организаций, вот подробности:  https://help.yandex.ru/webmaster/?id=1124275. Если в будущем можно будет задать социальные ссылки для других сайтов - будет замечательно.

Михаил, при платном продвижении статьями Вы по какой схеме размещаете ссылки? Контактируете ли напрямую с владельцами сайтов или используете Миралинкс?

Я использую следующую схему. В каждой статье я размещаю две ссылки. Первую - на какую-либо внутреннюю страницу сайта, текст ссылки - в виде продвигаемого для данной страницы поискового запроса. Ссылку размещаю примерно в середине статьи.

Вторую ссылку я делаю в конце статьи. Она ведет на главную страницу продвигаемого сайта, ее текст представляет собой адрес сайта. Я пришел к такой схеме после нововведений в алгоритмах Google. Для продвижения сайта в Яндексе такая схема тоже хорошо работает.

Еще положительный момент в том, что если в будущем на сайте будут изменены адреса внутренних страниц (такое бывает, например, при переносе сайта на новый движок или смене его структуры - 301 редиректы делают далеко не все и не всегда), то в любом случае на главную страницу сайта останется ссылка.

В большинстве случаев для платного продвижения статьями я использую сервис Миралинкс (кстати, все желающие могут получить мои бесплатные рекомендации). Контактировать с владельцами сайтов напрямую занимает больше времени и не так удобно.

Вопрос: нужно ли закрывать дубли страниц на сайте от индексации, например категории или метки? Если не закрывать категории, то может ли это негативно сказаться на продвижении сайта? И нужно ли закрывать категории интернет-магазина?

Мое мнение - закрывать от индексации метки, категории и архивы не нужно. В ряде случаев имеет смысл, чтобы пользователи попадали из поиска именно на такие страницы. Поисковики сами решат, какие страницы отображать в выдаче.

Частично этот момент описан в этом видео: https://shakin.ru/google/internal-links-nofollow.html. Для интернет-магазинов я категории закрывать тоже не советую.

Моему сайту уже год, но количество просмотров страниц все это время держится на мизерном уровне 1,4-1,5 просмотра на посетителя. Как это можно исправить в лучшую сторону?

Во многих тематиках такой показатель просмотра страниц является нормой.

Читайте также:  Набор на 31 поток моего курса SEO Шаолинь

Посмотрите, сколько примерно просмотров у сайтов конкурентов, и увидите, общую картину.

Для увеличения количества просмотров страниц подойдут методы, позволяющие посетителям проводить больше времени на сайте - вывод похожих материалов, содержание с лучшими материалами, вывод самых интересных статей в боковых колонках. Тут тоже может быть полезен анализ ведущих конкурентов.

Думаете, почему старик Глобатор в конце статей размещает какое-нибудь интересное видео? Он преследует две цели - развлечь посетителей и чтобы они проводили больше времени на его блоге, который он холит и лелеет 🙂 .

Учитывают ли поисковики ссылки с 301 редиректом?

Ссылки с 301 редиректом учитываются поисковиками точно так же, как и обычные. Единственное - если одновременно сделаны 3-4 редиректа (как, например, в Твиттере - сначала с домена сокращения ссылок t.co, потом, например, bit.ly, потом goo.gl, потом редирект через feedburner), то ссылки, по моим наблюдениям, перестают передавать ссылочный вес.

Приведу ссылку на полезное видео по теме: Передают ли сервисы сокращения ссылок ссылочный вес?

Заглянул в вашу статистику liveinternet и увидел, что около 300 переходов у вас с закладок. Возможно, вы используете какую-то стратегию продвижения в социальных закладках?

Дело в том, что в статистике liveinternet закладки - это не те соцзакладки, которые Вы имеете в виду. Это закладки в браузерах пользователей, а также переходы из Google Reader и почтовых сервисов (когда пользователи читают RSS ленту моего блога, подписавшись на нее по e-mail).

Как влияет на позицию сайта, то если я буду продвигать несколько статей по одним и тем же ключевым словам. Какие минусы могут быть?

Если эти статьи будут на одном сайте, то есть шанс, что в топ попадет не одна, а 2-3, что позволит получать больше посетителей. Я как-то подробно писал о том, как это сделать в статье Как занять два места в топ 10 поисковиков.

Минус один - ссылок и времени понадобится больше, но часто результат того стоит, особенно если запрос коммерчески выгоден для Вашего бизнеса.

Желаю вам отличного настроения и плодотворной работы!

Глобатор

Постовой: Эффективная и качественная раскрутка интернет-магазина.

Десерт на сегодня - классное видео о превращении лысого в волосатого бородача и наоборот :). Тоже так хочу 😉 :

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO


Читайте также:

  • Как ускорить индексацию ссылок?
  • Важны ли тематические домены для SEO?
  • Как начать продвигать сайты в других странах?
  • Может ли удаление картинок привести к снижению посещаемости?
  • Как контентным сайтам продвигаться в Яндексе?

Категория: Ответы на вопросы по SEO Теги: ответы на вопросы, Продвижение сайтов

Меня зовут Михаил Шакин, я автор этого блога, занимаюсь SEO с 2006 года. Вы можете заказать у меня консультации по продвижению вашего сайта в рунете или англоязычном интернете. Мои контакты.

Комментарии:

  1. Aweb говорит

    15.10.2012 at 15:19

    А мы советуем закрывать категории обычно, чтобы контент не дублировался или делать разный контент в записях и категориях.

    Вы по многим проектам это замечали?

Подписывайтесь

Youtube - канал на YouTube
t.me/shakinru - SEO в рунете
t.me/burzhunet - англоязычное SEO
vk.com/globator - ВК
vk.com/video/@globator - ВК Видео
tenchat.ru/mikeshakin - TenChat
dzen.ru/shakin - Дзен
rutube.ru/24777621/ - Rutube

Категории

Продвижение сайтов
Приключения
Видеоуроки
SEO ответы
Wordpress
Интервью
Блог-шоу

Полезное

Что я использую в работе

Моя книга про Америку

Книга Михаила Шакина про приключения в Америке

В случае перепечатки материалов обязательно мое письменное разрешение и прямая индексируемая ссылка на Shakin.ru
© 2007-2025 Shakin.ru
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение